Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.08.2019 в 14:47, lexa1203 сказал:

 

В 12.04.2019 в 19:02, lexa1203 сказал:

 

В 14.08.2019 в 14:47, lexa1203 сказал:

 

И снова дежавю... где то на 105 +-5 странице все это уже жевали.

Какой люфт??? Как устранять??? 


В общем так, штатная заделка ведомой звезды - полная хрень и шпильки из прессованного риса не работают. Способов  решения множество. Как инженер я выбрал сталь с болтами. 2000 км полет нормальный.

 

image.thumb.png.85c7bdb349b934bf271c17f70b553e0b.png

 

Все было все обсуждали. 3000 уже пробежало, никаких позывов открутиться или срезаться.

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пока весь мир немного приболел я решил немного переделать головной свет. Как говорил  Олег*** - циклоп)))) Фара 7 дюймов. К сожалению корпуса для свето-блока я не нашел. Корпус распечатал на принтере. Для испытания поставил в фару лампу 55 ват и оставил на час. Пластик нигде не перегрелся, все ок)))) Пришлось конечно еще новый паук сварить, на котором держится фара, передний клюв и спидометр. Обтекатель состоит из двух частей. Верхняя из пластика от какой-то хонды, нижнюю делал из стеклоткани. Как то так.  Черный мат как то не очень смотрится, надо подумать над чем покрасить...

30781929_m.jpg 30781930_m.jpg 30781932_m.jpg  30782116_m.jpg

Опубликовано
38 минут назад, Serop27 сказал:

Пока весь мир немного приболел я решил немного переделать головной свет. Как говорил  Олег*** - циклоп)))) Фара 7 дюймов. К сожалению корпуса для свето-блока я не нашел. Корпус распечатал на принтере. Для испытания поставил в фару лампу 55 ват и оставил на час. Пластик нигде не перегрелся, все ок)))) Пришлось конечно еще новый паук сварить, на котором держится фара, передний клюв и спидометр. Обтекатель состоит из двух частей. Верхняя из пластика от какой-то хонды, нижнюю делал из стеклоткани. Как то так.  Черный мат как то не очень смотрится, надо подумать над чем покрасить...

30781929_m.jpg 

 

Здорово получилось. Только не совсем понял, зачем надо было печатать корпус для оптики - если это оптика 7" копейка/камаз/нива/уаз, то она замечательно встает в фару ижа/урала/минска/восхода. Или это какая-то супер оптика?

Опубликовано
1 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

 

Здорово получилось. Только не совсем понял, зачем надо было печатать корпус для оптики - если это оптика 7" копейка/камаз/нива/уаз, то она замечательно встает в фару ижа/урала/минска/восхода. Или это какая-то супер оптика?

 

Так в том то и проблема, что то найти у нас от ижа/урала/минска/восхода, это тот еще квест

 

Опубликовано

Добрый вечер. 

Для чего на приборной панели usb разъем? Что с его помощью можно сделать?

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Ancoric сказал:

Добрый вечер. 

Для чего на приборной панели usb разъем? Что с его помощью можно сделать?

 

что нибудь заряжать или питать, только проводок не длинный надо, там силы маленькие))))))))))

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано
1 час назад, Serop27 сказал:

только проводок не длинный надо, там силы маленькие

Или качественный.

Опубликовано

Всем привет, купил вчера себе такой мотоцикл (б/у).

За ночь что отстоял в гараже накапало чуток масло, оказалось, что худой левый шланг от мотора к радиатору.

В зап. частях на оф. сайте я такой шланг не нашел, подскажите, какой поставить?

Или может проще разрезать его, вставить металлическую трубку и хомутами ее зажать?

Опубликовано
20 минут назад, ekosyakin сказал:

Всем привет, купил вчера себе такой мотоцикл (б/у).

За ночь что отстоял в гараже накапало чуток масло, оказалось, что худой левый шланг от мотора к радиатору.

В зап. частях на оф. сайте я такой шланг не нашел, подскажите, какой поставить?

Или может проще разрезать его, вставить металлическую трубку и хомутами ее зажать?

Если все правильно путаю, бензомаслостойкий армированный шланг 9мм. В любом более менее приличном магазине произносишь это заклинание и будет счастье. Еще можно отрезать кусок и с ним в тот же магазин.

Опубликовано

Товарищи, вопрос довольно прост ranger rc250 дороже rc300 на 22 тыс.руб. Стоит оно того или нет. На сколько чувствительна разница в мощности и есть ли она вообще.

Начитался ветку про кучу вопросов о датчиках, вентиляторах, помпах, термостатах, количестве клапанов и т.д. Возникает вопрос стоит ли оно того?

Опубликовано
8 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Товарищи, вопрос довольно прост ranger rc250 дороже rc300 на 22 тыс.руб. Стоит оно того или нет. На сколько чувствительна разница в мощности и есть ли она вообще.

Начитался ветку про кучу вопросов о датчиках, вентиляторах, помпах, термостатах, количестве клапанов и т.д. Возникает вопрос стоит ли оно того?

смотря где будешь использовать мотик. 250-й повеселее на асфальте. Двигатель вроде как четырехклапанный. Мне больше понравился рэйнджер 300. Ездил по грунтовкам. Двигатель тяговитый.

Опубликовано

Добрый день всем!

Хочу сказать спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы. Может и не самые умные вопросы, но какие есть. Определился с выбором и вчера купил та ки мотоцикл Racer ranger rc250-gy8a.

Пока сказать особо нечего. Техника для меня новая, никогда я на мотоциклах не ездил (даже пассажиром). Так что буду потихоньку вливаться в ваши стройные ряды. Очень понравилась видимо традиция, или особенность мотомира. Со мной поздоровался, подняв левую руку, каждый встречный мотоциклист. Прикольно. Всем ровных дорог, и отличной погоды.

Опубликовано
1 час назад, Владимир Александрович сказал:

буду потихоньку вливаться в ваши стройные ряды

Мои поздравления! ?

Такое дело "обмыть" требуется?

Опубликовано

привет всем ! подскажите где купить крышку на звежду с левой стороны в Севастополе такго не сыщещ может у кого в городе продаётся я пришлю денюжку на неё и на пиво )) спасайте други а то мусор туда летит (((

Опубликовано
6 минут назад, Роман 505 сказал:

привет всем ! подскажите где купить крышку на звежду с левой стороны в Севастополе такго не сыщещ может у кого в городе продаётся я пришлю денюжку на неё и на пиво )) спасайте други а то мусор туда летит (((

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3109

 

Опубликовано

Уважаемые всем привет! Мой мотик ездит заводится (даже без подсоса при +15)и ТД и ТП, получает некоторые доработки... Но есть проблема. (Скорость примерная обороты помню точнее) 5я передача, обороты 4к скорость 60-70, едем в одном положении газа это примерно 1/4 хода, прибавляем газку до 4500-5000 и далее, скорость конечно подрастает и тут начинает мотак мелко дёргается если ручку держим в одном положении, скорость 90-100 обороты 6000 и более, мотак дёргает ещё сильнее..! это просто невозможно ехать! если во время дерготни накрутить газу то мот весело разгоняется, прикрываем газ пинок и опять едет и дерготня.. 

Качество смеси отстроено как надо, игла поднята фиксатор на втором снизу, свеча новая даже пробовал несколько, сейчас вообще иридий стоит. Закрывал кран на ходу, по ощущениям ничего не изменилось, только насинало сильно и противно бахать в глушак, свеча без нагара видимого, хотя уровнем иглы играл туда сюда.. уже незнаю что делать что менять.. ГТЖ был кажется 117, его я чуток увеличивал, если стоя на месте дать газу до упора то на верхах около 6000 начинает работать в разнос срать будто? 

На остальных режимах передачах до 4500 все хорошо...

Мои догадки пока сводятся к тому что надо вытащить весь фильтр и проехать без него..

Прочистить проверить бензокран, хотя бенз вроде весело бежит.

Что-то с катушкой плохо

Возможно коммутатор мозги дрочит

 

Опубликовано

Карб штатный? Я подобную картину наблюдал, когда воткнул PWK 34. Спецы сказали что настроить не получится.

Опубликовано
2 часа назад, TiKoTo89 сказал:

Уважаемые всем привет! Мой мотик ездит заводится (даже без подсоса при +15)и ТД и ТП, получает некоторые доработки... Но есть проблема. (Скорость примерная обороты помню точнее) 5я передача, обороты 4к скорость 60-70, едем в одном положении газа это примерно 1/4 хода, прибавляем газку до 4500-5000 и далее, скорость конечно подрастает и тут начинает мотак мелко дёргается если ручку держим в одном положении, скорость 90-100 обороты 6000 и более, мотак дёргает ещё сильнее..! это просто невозможно ехать! если во время дерготни накрутить газу то мот весело разгоняется, прикрываем газ пинок и опять едет и дерготня.. 

Качество смеси отстроено как надо, игла поднята фиксатор на втором снизу, свеча новая даже пробовал несколько, сейчас вообще иридий стоит. Закрывал кран на ходу, по ощущениям ничего не изменилось, только насинало сильно и противно бахать в глушак, свеча без нагара видимого, хотя уровнем иглы играл туда сюда.. уже незнаю что делать что менять.. ГТЖ был кажется 117, его я чуток увеличивал, если стоя на месте дать газу до упора то на верхах около 6000 начинает работать в разнос срать будто? 

На остальных режимах передачах до 4500 все хорошо...

Мои догадки пока сводятся к тому что надо вытащить весь фильтр и проехать без него..

Прочистить проверить бензокран, хотя бенз вроде весело бежит.

Что-то с катушкой плохо

Возможно коммутатор мозги дрочит

 

Была такая же проблема, перелопатил все что можно. В моем случае воздуха не хватало двигателю))))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...