Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, TiKoTo89 сказал:

для небольшой поездки, соорудил небольшой кофрик из трубы канальи 100, пары заглушек и хомутов для этой трубы, прикрепил к пластику саморезами, и там усилил еще, вмещается 1.5 бенза или воды,  тряпки и немного инструмента, расположил так что ничего не цепляет и не мешается. сверху открываемая заглушка, к ней я еще сделал ручку, на фото нет еще))) кастомс работает и я доволен, ждать с алика подобное не хотел, может в зиму закажу..

а мякушки на багажнике это антиотбиватели задницы девушки)

31330401_m.jpg 31330403_m.jpg Тоже себе сделал такой. Вожу монтажу,насос и т.д. Только я замок составил с ключиком,на подобие,как почтовый замочек. Одна личинка торчит. И дёшево и наверняка знаю,что никто не залезет 

 

Опубликовано

Особенно колоритно смотрится чопик вместо плунжера обогатителя, прям по русски:D

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

валялись тут у меня в закромах отечественные карбы.
даешь внедрение русского карба в китайца - решил я. только Россия, только хардкор ! ))))  ?
 китайцы эти со своим враньем надоели. писали бы прямо- пз32 на самом деле не 32,а по факту где-то 29мм диам. по диффузору в среднем. да и заслонка с осью создают лишнее сопротивление потоку.
был бы идеальным карб от планеты К62И, но такого у меня не было, самый лучший вариант оказался К62Д - от юпака. ну что ж, по диффузору он примерно 30,5 мм, пойдет.
сделан переходник новый,( основа металл, проставки - фанера,пропитанная эпоксидом) он короче родного, чтоб сместить резонанс на обороты повыше. поставлена эмульсионная трубка и жиклер от ураловского карба. надо делать переходник от воздухана, пока замотал кожзамом герметично ))
все работает, едет, но надо заменить жиклер на больший.

IMG_4906[1].JPG

Буду ждатьописания как едет? Есть ли смысл...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем!

Присматриваюсь к Рейнджеру 250 водянке (из соседней темы), но поскольку по моему вопросу различий нет, а владельцев здесь много, продублирую с вашего позволения и здесь:

"Пока не понятен один важный момент - посадка. Много придется ездить по пробкам (московским и подмосковным), поэтому вопрос как будут доставать ноги до земли пока не понятен (постоянно заваливаться набок, на одну ногу - не вариант, бывает тесно в междурядье). Мой рост около 176, длина ноги примерно 80.

Много лет назад у меня был похожий по ТТХ мот - Хонда АХ-1, на нем была очень удобная посадка, но Рейнджер по картинкам кажется мне выше по седлу. И присесть примерится негде, звонил по продаванам, ни у кого в наличии собранного нет, такая вот пичалька...

Прошу откликнуться соразмерных ) владельцев как оно на самом деле."

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Igorolsh сказал:

Доброго всем!

 

 

Привет, если задний амортизатор опустить на минимум... то возможно. но мне кажется для тебя он немного высоковат. с хондой разница по седлу около 60 мм

 

 

PS. а вот если бы все заполняли профиль... было бы куда проще))))

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Доброго всем!

Присматриваюсь к Рейнджеру 250 водянке (из соседней темы), но поскольку по моему вопросу различий нет, а владельцев здесь много, продублирую с вашего позволения и здесь:

"Пока не понятен один важный момент - посадка. Много придется ездить по пробкам (московским и подмосковным), поэтому вопрос как будут доставать ноги до земли пока не понятен (постоянно заваливаться набок, на одну ногу - не вариант, бывает тесно в междурядье). Мой рост около 176, длина ноги примерно 80.

Много лет назад у меня был похожий по ТТХ мот - Хонда АХ-1, на нем была очень удобная посадка, но Рейнджер по картинкам кажется мне выше по седлу. И присесть примерится негде, звонил по продаванам, ни у кого в наличии собранного нет, такая вот пичалька...

Прошу откликнуться соразмерных ) владельцев как оно на самом деле."

У меня раст 176, проблем не было. Ногами доставал нормально

Опубликовано
2 часа назад, Serop27 сказал:

 

Привет, если задний амортизатор опустить на минимум... то возможно. но мне кажется для тебя он немного высоковат. с хондой разница по седлу около 60 мм

 

 

PS. а вот если бы все заполняли профиль... было бы куда проще))))

Да, я читал, что задний ам раскрутить полностью, перья немного, видел даже переделку крепления сидухи, вопрос, насколько это реально изменит ситуацию от стокового.

Про разницу с хондой в 60см - это официальные цифры, а то в продажных описаниях не попадалось про высоту рейнджера по седлу.

Профиль... то такое. Возьму аппарат, тогда конечно.

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

У меня раст 176, проблем не было. Ногами доставал нормально

Спасибо за ответ! Но можно поподробнее - если обеими, то как - мысочками или более устойчиво?

И, извините, Вы длинноногий или нет? :)

Опубликовано

Сперва носочками, через некоторое время пружина немного просела и уже всей ступней. Но я на это не обращаю внимания и не зацикливаюсь. На мотоцикле надо ехать. И чем быстрее ноги привыкнут быть на подножках, тем безопаснее.

Опубликовано
7 часов назад, Олег*** сказал:

Сперва носочками, через некоторое время пружина немного просела и уже всей ступней. Но я на это не обращаю внимания и не зацикливаюсь. На мотоцикле надо ехать. И чем быстрее ноги привыкнут быть на подножках, тем безопаснее.

Олег, спасибо за ответ, добавляющий позитива в выборе!

Про "зацикливаться" и "ехать"... то такое... с достижением некоего возраста немного меняются приоритеты и и ориентиры, в том числе и то, что в молодости вообще не обращал внимания и не заморачивался, через некоторое время дает себя знать и приходится с этим считаться.

Тьфу, бл, нагородил словесов, кароч - давно раньше гонял на всяком, нынче приходится сильно выбирать.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.05.2020 в 09:24, duzz сказал:

люфт не в сайлетнблоке, а в шпильке, поскольку у неё диаметр меньше втулки сайлента. Нарезать резьбу и посадить на болт. Проще всего.

Такого быть не должно по теории если шпилькой зажата внутренняя втулка. Если люфтит там, то - затянуть или заменить крепёж! 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Денис Automaster сказал:

Такого быть не должно по теории если шпилькой зажата внутренняя втулка. Если люфтит там, то - затянуть или заменить крепёж! 

нечего там затягивать. И нет там по сути шпильки.Это в простонародье так называют, любой пантеровод или ренжеровод поймёт, о чём идет речь. Есть направляющая, которая просто вставляется в сайлент, а к направляющией крепится звезда, сама звезда фиксируется от перемещения стопорным кольцом. Возьми да сними у себя звезду и посмотри. На ренжере точно такое же крепление идиотское. Если этот люфт не устранить, то разобьёт сайлент, а потом и ступицу колеса.

Потому народ и колхозит. Я заказывал токарю другие направляющие звезды, по посадке садил внутрь сайлента. Заводские просто болтаются внутри втулки сайлента.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано

привет всем, кто может знает видел, нужны параметры размеры для замены штатного руля на такойже или похожий но покрепче, нелюблю кривые рули, правая сторона была уже гнута чуток, но недавние покатухи его еще сильнее докривили)))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, TiKoTo89 сказал:

привет всем, кто может знает видел, нужны параметры размеры для замены штатного руля на такойже или похожий но покрепче, нелюблю кривые рули, правая сторона была уже гнута чуток, но недавние покатухи его еще сильнее докривили)))


https://a.aliexpress.com/_eL9Qox

Мне заказы с Рейсера и из Китая пришли одновременно.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Спасибо) ладно буду мерить, закажу наверно с Алика..

После сезона покатушек хвост стал немного сильнее болтатся, фонарь стал тереть об пластик и издавать дико противный скрип, разобрал хвост там оказывается железный усилитель.. так вот он лопнул там и почти уже отвалился... Видел как парни усиливают но только саму раму а у меня она ок.. вобщем сделал разметку буду варить усилитель этот узел, 

IMG-20200909-WA0017.jpeg

Опубликовано

Без хвоста как-то повзрослее смотрится)

Есть думки сделать подобие "пантеры" но это будет все зимой происходить)

IMG_20200909_135920_compress12.jpg

Опубликовано
33 минуты назад, TiKoTo89 сказал:

Спасибо) ладно буду мерить, закажу наверно с Алика..

После сезона покатушек хвост стал немного сильнее болтатся, фонарь стал тереть об пластик и издавать дико противный скрип, разобрал хвост там оказывается железный усилитель.. так вот он лопнул там и почти уже отвалился... Видел как парни усиливают но только саму раму а у меня она ок.. вобщем сделал разметку буду варить усилитель этот узел, 

 

 

Из-за мягкого родного метала лопаться будет сразу за сварным швом, так что продумывай заранее где лопнет)))

Опубликовано

Вот и ушел мой мот к новому хозяину, даже жалко немного ((( Решил пока немного поменять класс и страну производителя :)

 31583009_s.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...