Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
29 минут назад, Alex1974 сказал:

успокоиться и ездить)))))

Самый беспроигрышный вариант)))

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, mlashko сказал:
2 часа назад, Alex1974 сказал:
Скорее всего они никуда не деваются, а их там просто изначально нет. Вот недавно кто то откатывал свою 300-ку на стенде, и ему намерили 20 с небольшим лошадей, хотя китайцы на этот мотор заявляли 29)))). Даже с учетом всех погрешностей выходит китайцы сильно приписывают. 

Ну всё норм. На 300ке и заявлено 21лс

В ПТС моей 300 ки 19,7 л.с.

Опубликовано
13 минут назад, KorbenDallas сказал:

В ПТС моей 300 ки 19,7 л.с.

Вот это скорее всего близко к правде. К тому же рейнджер 300, на самом деле не 300, а 270))) Для китайских 270 кубов это свосем неплохая мощность.

Опубликовано
3 часа назад, Alex1974 сказал:

 

По моему опыту, если снять полностью колено, пропадает тяга на верхах. То есть двиг перестает крутиться, типа крутящий момент пропадает раньше чем с глушаком. 

Ну тут всё просто. На больших оборотах увеличивается время, в котором клапан находится в открытом положении (подвисание), 

и смесь начинает вылетать частично в выхлоп(то есть нету нормального наполнения цилиндра) так как нет "подпора" выхлопными газами. Да, 4т мотор не так сильно реагирует на вносимые изменения в выхлопном тракте, как 2т, но разница есть(на своем один раз переделывал глушители, и в итоге поменял полностью всю трассу, начал одекватней реагировать на настройки карба, лучше заводиться, пропали отстрелы при сбросе газа, но скорости не добавил). 

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Ну тут всё просто. На больших оборотах увеличивается время, в котором клапан находится в открытом положении (подвисание), 

и смесь начинает вылетать частично в выхлоп(то есть нету нормального наполнения цилиндра) так как нет "подпора" выхлопными газами. Да, 4т мотор не так сильно реагирует на вносимые изменения в выхлопном тракте, как 2т, но разница есть(на своем один раз переделывал глушители, и в итоге поменял полностью всю трассу, начал одекватней реагировать на настройки карба, лучше заводиться, пропали отстрелы при сбросе газа, но скорости не добавил). 

Я это в полной мере ощутил впервые, когда у меня отвалился глушитель от штанов на моих первых жигулиях-восьмерке. Она стала очень громко неехать!))))) То есть тяга есть, а разгона нет. Приварил все на место- и сразу стало хорошо! Но бывают моторы, которые наоборот без глушака работают лучше, потому что так задумано. Например самолетные движки. Но это совсем другая тема.

Опубликовано
10 часов назад, Alex1974 сказал:

 

 

Там в теме есть график со стенда. Чуть больше 20 лошадей.

А вот ссылка на официальный сайт. https://vogerus.ru/motocikly/300-rally.html. Там заявлено 29. )))))

Так это с колеса, а там с коленвала. Всего и делов. Любой загоните на диностенд и будет наблюдаться подобная картина. Цифры в букваре очень условны. Ничего не заменит испытаний в живую.

Опубликовано
3 минуты назад, vyrcnk сказал:

Так это с колеса, а там с коленвала. Всего и делов. Любой загоните на диностенд и будет наблюдаться подобная картина. Цифры в букваре очень условны. Ничего не заменит испытаний в живую.

Разница 30 процентов. В механической трансмиссии не может быть таких потерь. Если бы речь шла о скутере с вариатором, я бы еще поверил что трансмиссия сжирает 30 процентов, но не механическая коробка.

Опубликовано
Разница 30 процентов. В механической трансмиссии не может быть таких потерь. Если бы речь шла о скутере с вариатором, я бы еще поверил что трансмиссия сжирает 30 процентов, но не механическая коробка.
Да никогда рейсер не писал что в 300ке 28 ЛС :)
Опубликовано
2 минуты назад, mlashko сказал:

Да никогда рейсер не писал что в 300ке 28 ЛС :)

Да я не про рейсер. Я про конкретный пример, когда человек был уверен что у него 29 лс в его китайском моторе, а по факту оказалось чуть больше 20-и на колесе, тое сть примерно 22-23 на коленвалу.

Опубликовано
Да я не про рейсер. Я про конкретный пример, когда человек был уверен что у него 29 лс в его китайском моторе, а по факту оказалось чуть больше 20-и на колесе, тое сть примерно 22-23 на коленвалу.
А там поверенный стенд был?
Опубликовано
8 минут назад, mlashko сказал:

Да никогда рейсер не писал что в 300ке 28 ЛС :)

"Куда деваютс 28лс непонятно "- вы же писали? )))) Вот я и ответил куда они деваются.)))

Опубликовано
"Куда деваютс 28лс непонятно "- вы же писали? )))) Вот я и ответил куда они деваются.)))
Ну сравнивать рейсер и вог не корректно )))
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:
3 минуты назад, Alex1974 сказал:
Да я не про рейсер. Я про конкретный пример, когда человек был уверен что у него 29 лс в его китайском моторе, а по факту оказалось чуть больше 20-и на колесе, тое сть примерно 22-23 на коленвалу.

А там поверенный стенд был?

Не знаю. Я в той теме тоже допустил что возможно стенд не очень правильно намерял. Но повод усомниться  все же есть)))

Опубликовано

Что толку трепаться сколько лошадок, важно графические характеристики, где эти лошади по оборотам ? На рейсерах ставят дешман от сельхозтехники , где все внизу и середка, а лончиневский копия кавы YF300 - это настоящий мотоциклетный котелок, который может раскручиваться свыше 10 000, но китайская копия как всегда задушена "косяками" , и у этого двигателя есть большой потенциал по раздушке до 33-34 л.с. "мяса" много, места много, и нормальный коммутатор еще ( плохое опережение сток ) но не желательно крутить свыше 10 000, были не сколько случаев обрывов клапанов.

Опубликовано
22 минуты назад, гуру сказал:

Что толку трепаться сколько лошадок, важно графические характеристики, где эти лошади по оборотам

Все верно. Но еще важнее - есть ли эти лошади вообще.

Опубликовано

Вот не знаю, как еще можно донести сей факт, что цифирки на бумаге и реальные ощущения от езды большая разница. Ну вот пример. Два прошедшие дня покатушек. Первый на Honda CB1300, а второй Voge 300 Rally. Вот могу поклясться страшной клятвой, что удовольствия во второй день получил ни чуть не меньше, если даже не больше, чем в первый. У каждого мотоцикла свои сильные стороны, бумажные характеристики сравнивать смысла вообще нет.

Опубликовано
12 минут назад, vyrcnk сказал:

Вот не знаю, как еще можно донести сей факт, что цифирки на бумаге и реальные ощущения от езды большая разница. Ну вот пример. Два прошедшие дня покатушек. Первый на Honda CB1300, а второй Voge 300 Rally. Вот могу поклясться страшной клятвой, что удовольствия во второй день получил ни чуть не меньше, если даже не больше, чем в первый. У каждого мотоцикла свои сильные стороны, бумажные характеристики сравнивать смысла вообще нет.

Да с этим никто и не спорит. у меня в "зеленом" едва ли больше 6-и лошадок, но когда откручиваешь газ, и этот двухтактник ревет, и уносит тебя куда нибудь с совершенно аццкой скоростью 60 км ч))) - удовольствия выше крыши!  Тут речь о том что многие смотрят на лошади, указанные в руководстве по эксплуатации, а потом вдруг понимают что "что о тут не то"))))) 

Опубликовано
17 часов назад, Alex1974 сказал:

Все верно. Но еще важнее - есть ли эти лошади вообще.

 

Опубликовано

Вот это интересно! Какие то уже объективные данные. Я считаю что с процентом потерь на трансмиссию он немного перебарщивает, но спорить не буду.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...