Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Максим, благодарю за ответ и фото! А ижевкие дуги из "новодела" или еще тех времен? Просто, если мне память не изменяет, раньше они такие широкие были (возможно казались) или ты их немного подрезал? При укладывании мотоцикла на бок опирается на дугу и защиту рычагов? Или до руля с этой дугой не достает?

 

Кстати, посмотрел на фото и еще раз поймал себя на мысли, что с ветровым стеклом, защитой руля, дугами/клеткой, багажными рамками и противотуманками наш аппарат красиво выглядит, по-моему глубокому убеждению. Прямо такой взрослый турэндуро)))!   

специально сходил в гараж и положил его

Опубликовано
2 минуты назад, Maks7491 сказал:

специально сходил в гараж и положил его

Блин, вот спасибо тебе огромное за труд! Мне аж неловко стало)). А дуги из новых или еще советские?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Блин, вот спасибо тебе огромное за труд! Мне аж неловко стало)). А дуги из новых или еще советские?

не знаю, от прошлого хозяина они, купил с ними..., я только вод кофры рамку на зад сварил

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано

Подскажите, как увеличить жесткость задней подвески? Я так понимаю, сжать пружину?

Сегодня хотел попробовать, а все мешает.

амморт снимать что ли надо?

Опубликовано

Постоянно появляется люфт в рулевой. Ни у кого такого  нет? Вроде подтягивал, все правильно делал. Около 100 км по полями опять  люфт.

Опубликовано
1 час назад, dapoh сказал:

Постоянно появляется люфт в рулевой. Ни у кого такого  нет? Вроде подтягивал, все правильно делал. Около 100 км по полями опять  люфт.

Да посади на фиксатор резьбы и дело с концом...

Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Да посади на фиксатор резьбы и дело с концом...

Была такая мысль! Так и сделаю, спасибо!

Опубликовано
23 часа назад, dapoh сказал:

Постоянно появляется люфт в рулевой. Ни у кого такого  нет? Вроде подтягивал, все правильно делал. Около 100 км по полями опять  люфт.

Было такое регулярно.  Там надо ослабить на верхней траверсе болты крепления перьев вилки и затянуть гайку на рулевой. Траверса просядет и прижмет гайку крепления подшипников в рулевой. После этого затянуть болты крепления перьев.

Опубликовано
2 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Было такое регулярно.  Там надо ослабить на верхней траверсе болты крепления перьев вилки и затянуть гайку на рулевой. Траверса просядет и прижмет гайку крепления подшипников в рулевой. После этого затянуть болты крепления перьев.

Я так и делал. Сделаю ещё раз с применением фиксатора. Поглядим, на сколько хватит.

Опубликовано (изменено)

Немного "колхозинга", ну не люблю я тянуться к карбюратору. Сперва хотел купить блок переключателей с подсосом, но подумал возьня с проводкой и решил пока так попробовать.

Пластиковая крышечка (куда я установил ручку подсоса) так же была установлена с зазором, сама железка куда все это крепится сварена криво.

Пружинка которая ставится на карб оказалась слишком туговатой. Подсос так и наровить обратно сам спуститься в 1ое положение. Пока вышел из ситуации - дернул подсос и немного повернул в право. Вместо стандартных 3ех положений у меня теперь 4. 

 

Спойлер

1420354061_2.thumb.jpg.92114620314b8f251899c3b4b71ee152.jpg741736410_1.thumb.jpg.9c7e15db0733b9011137444e7ca3131d.jpg

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано (изменено)

Как думаете, если лобовое так установить будет норм. Мой рост 180 см. Если ниже спустить, то зеркало левое задевает. Выше поднять, то уже нижние отверстия лобового будут в канавке родного козырька-лобовика.

 

Спойлер

807882305_1.thumb.jpg.e038583d6bbd7b7820eaf25c5c3956e2.jpg

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
Немного "колхозинга", ну не люблю я тянуться к карбюратору.
Пластиковая крышечка (куда я установил ручку подсоса) так же была установлена с зазором, сама железка куда все это крепится сварена криво.
 
Спойлер

1420354061_2.thumb.jpg.92114620314b8f251899c3b4b71ee152.jpg741736410_1.thumb.jpg.9c7e15db0733b9011137444e7ca3131d.jpg

 

А откуда такая железяка на карбе с креплением для троса? Я тоже такую хочу... )

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Seth сказал:

А откуда такая железяка на карбе с креплением для троса? Я тоже такую хочу... )
 

Алиэкспресс. С доставкой в пятерочку за 2 недели доехало.

 

А так изначально хотел такой 

Спойлер

A098e543333ab4f04829f2c36dfc85335Z.jpg

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
Как думаете, если лобовое так установить будет норм. Мой рост 180 см. Если ниже спустить, то зеркало левое задевает. Выше поднять, то уже нижние отверстия лобового будут в канавке родного козырька-лобовика.
 
Спойлер

807882305_1.thumb.jpg.e038583d6bbd7b7820eaf25c5c3956e2.jpg

 

Я ставил у себя такое же стекло под обрез, т.е. в уровне с родным по низу. Рост 188 весь ветер в шлем, с 40км/ч такое ощущение что ураган.
Но я ставил на металлические планки, отчего стекло стояло более вертикально нежели оригинал. Может от этого завихряло. Голову опустишь на сантиметров на 8 и там тишина. Выпрямился, ураган.
Сейчас снял, езжу со стоковым. Мошек на визоре много больше стало. Значит било под козырек где-то.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано


Спасибо! Это то что мне нужно. А то наколхозил железку, не очень удобную. А трос я на пульт вывел. Левый пульт поставил с дросселем.
Тоже с алиекспресс https://alii.pub/6pmvdu если кому нужно.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk



Опубликовано

Друзья, здравствуйте!

 

В выходные выбрал время на смазку прогрессии, оси маятника и заднего колеса (коль уж снял его). Так как на форуме писали про хомут крепления глушителя, то решил и его перевернуть, т.к. он немного касался фильтр-бокса. Тот даже начал подплавляться уже, но, слава Богу, совсем немного (без сквозных дыр). Так бы еще немного и был бы подсос мимо фильтра со всеми вытекающими. Когда снимал выхлопной патрубок, идущий от цилиндра до место сочленения с глушителем и хомутом, обратил внимание на то, что у самого выхода из цилиндра множество приварившихся окалин от сварки. И вот тут-то аж немного зло взяло. Вот они и были преценденты отрыва окалин и засасывания в цилиндр. Взял маленький камень для дрели, напильник и стал стачивать все это, где смог достать. Уж не знаю как вышло и как глубоко они разлетаются. На ощупь, куда пальцем дотянулся, вроде счистил. Причем, какие-то из окалин держались мертво, а какие-то отскочили при касании отвертки. так что имейте в виду, вдруг кому-то эта информация пригодится. Об этом уже не раз писали, но уже, возможно, залисталось.

Мотоцикл 2023 года выпуска. Но сборка как и ранее страдает. Видимо, обратной связи нет (или цель улучшить никто не ставит). 

 

  Еще раз хочется сказать слова благодарности всем, кто делится, не жалея времени, информацией по переделкам и устранению проблем! Вот прямо таки нужное это дело! Я бы сам на некоторые вещи вовремя внимание мог и не обратить. А так, надеюсь, хуже не сделал.

Опубликовано

Еще такой вопрос. Я на новом отрегулировал клапана. Через сколько ориентировочно, из вашего опыта, требуется повторная регулировка клапанов. Просто интересно на сколько хватает? Процедура несложная, но с этой разборкой и откручиванием всего и вся...    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...