Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, KorbenDallas сказал:

Вчера ехал по пересечёнке стоя, заглох, не удержал мотик и уронил. Минус правое зеркало (не родное). Заказал на валберисе, как раз в продаже было одно правое за 360 руб.. 

Чёт тяжеловат наш мот по сравнению с 200кубовым дорожником, или просто центр тяжести выше, вот и кажется тяжелым.

чтоб не ломались зеркала, ставьте непараллельно ручке их.. и сильно не затягивайте, тогда при падении они будут просто поворачиваться, а не ломаться

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, dapoh сказал:

Заказал себе складные зеркала. Для бездорожья и леса. Жду, вот вот должны прийти. 

У товарища на рейнджере такие, ни как не заставлю поставить "барашки" вместо шестигранников. 

Кстати, он же испытал в реальных условиях мою клетку, лег на правую сторону, всё целое, краску чуть содрал с клетки и багажки. (Руль до земли не достаёт). 

Опубликовано
50 минут назад, Maks7491 сказал:

чтоб не ломались зеркала, ставьте непараллельно ручке их.. и сильно не затягивайте, тогда при падении они будут просто поворачиваться, а не ломаться

А ручки сцепы и тормоза лучше подпилить под два или три пальца(кому как удобно). И клетка вещь хорошая, я на Дакаре тоже ложился, чуть зеркалом чухнулся(но у нас и руль 870мм),остальное всё целое, включая меня: лег на бок на скорости 30-40 км/ч, в повороте на земляной крошке, лег мгновенно, мот заглушил, спокойно вылез из под него, поднял, завел и поехал дальше. 

(Не реклама, клетки уже не делаю). 

Опубликовано
43 минуты назад, Seth сказал:


 

 


А как же мой заказ!?

 

Пока свернулся с клетками, верхнюю часть надо мерить по месту, на стапеле прихватываю, потом мерил на моте(ни хрена не подходит, одна сходится другая нет, хрен его знает почему). Нижняя часть садится идеально. Рейнджера отдал(и больше брать не буду), может другого пригонят(должны, но когда не знаю). 

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Serega_80 сказал:

Пока свернулся с клетками, верхнюю часть надо мерить по месту, на стапеле прихватываю, потом мерил на моте(ни хрена не подходит, одна сходится другая нет, хрен его знает почему). Нижняя часть садится идеально. Рейнджера отдал(и больше брать не буду), может другого пригонят(должны, но когда не знаю). 

Потому, что рейсер это бракованный китай , который скупают комлектацию бракованную за дешман и сами рукожопные рейсер делают еще хуже варят криво... поэтому только каждый экзепляр нужно индивидуально подгонять .

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
15 минут назад, гуру сказал:

Потому, что рейсер это бракованный китай , который скупают комлектацию бракованную за дешман и сами рукожопные рейсер делают еще хуже варят криво... поэтому только каждый экзепляр нужно индивидуально подгонять .

Я смотрю ты не высокого мнения о Рейсере... Это чем то обосновано?

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я смотрю ты не высокого мнения о Рейсере... Это чем то обосновано?

У меня их было 3 , и час есть переделанные. Плюсы у них только одно это цена и птс, и пойдет тому кто любит ковырять и модернезировать, а если у кого нет своего гаража и инструмента и рык и понимания лучше не брать. Да и вообще нету даже на них нормального котелка там самого популярного зонгшень 172, а есть подобие на 172 так себе по конструкции на которого же нет запов вобще ничего и не подойдут даже поршневая 72....

Так что кому нравится рейсер флаг в вам руки , никого не буду переубеждать..

Найдите такой рейсер чтоб без рук сам ровно ехал и чтоб одно коленно не упиралось в бак и руоевая траверса крепленение была ровно... и можно долго пересчислять еще...

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

Как мой первый мотоцикл, меня более чем устраивает. Эксплуатация вне дорог. Пока все хорошо)

И даже если он попросит какого то ремонта, пусть это будет для навыка. Тем паче руки и гараж есть). А вообще сколько людей, столько и мнений.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

А ручки сцепы и тормоза лучше подпилить под два или три пальца(кому как удобно). И клетка вещь хорошая, я на Дакаре тоже ложился, чуть зеркалом чухнулся(но у нас и руль 870мм),остальное всё целое, включая меня: лег на бок на скорости 30-40 км/ч, в повороте на земляной крошке, лег мгновенно, мот заглушил, спокойно вылез из под него, поднял, завел и поехал дальше. 

(Не реклама, клетки уже не делаю). 

у меня на дугах тоже руль недостает до земли, выше видео выкладывал.. )

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, dapoh сказал:

Как мой первый мотоцикл, меня более чем устраивает. Эксплуатация вне дорог. Пока все хорошо)

И даже если он попросит какого то ремонта, пусть это будет для навыка. Тем паче руки и гараж есть). А вообще сколько людей, столько и мнений.

3 модели с 2014-2015 и до сих пор бегают блогодоря мне только, много замен по ходовой амортов, нормально ток движок нижневальник и то все равно масло поджирал , нужна была заменна колец и колпачков, по двигателю с пробегом за 45 000км никаких нареканий и там по мелочи ...рулевой, обода хорошие. Самое что трудно изменить это переваривать раму...

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

Да все нормально с ними. Какая цена такой и Мот. Все соответствует.

Опубликовано
25 минут назад, Maks7491 сказал:

у меня на дугах тоже руль недостает до земли, выше видео выкладывал.. )

Я помню. 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Я помню. 

но клетка удобнее я считаю.. на неё можно канистры повесить

Опубликовано

Всем привет! обломало часть задней ступицы со стороны звезды (где паз для стопорного кольца). Есть ли пути решения или только замена ступицы на новую?

 

 

Опубликовано (изменено)

Поигрался с углами наклона лобовика. Чет все равно шум ветра стоит, но в грудь дует меньше. Попробовал без лобовика - шума в шлеме меньше. Варианты регулировки:

1. Если сделать угол наклона как у стандартного козырька, то уже нет ветра между траверсой и приборкой, но все мошки летят на визор и прилично дует в шею и плечи.

2. В данный момент оставил такой уклон (фото), но при таком уклоне ветер дополнительно идет откуда то снизу, между приборкой и траверсой дует (ремень от сумки на бак аж подлетает на 8 см.), и в аккурат немного поддувает в район шеи (но гораздо меньше чем без лобовика).

 

Спойлер

1116400844_1.thumb.jpg.ca2d3f8dbf6b7426d5645f71c7875bdf.jpg

 

Тряску лобового пока решил запиханием стенофона (упаковочный материал, но не пенопласт)

 

Спойлер

1305045522_2.thumb.jpg.93ebc38662b43686dfe390124814a3e1.jpg

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано (изменено)

Пробег 500 км. Начал крутить гашетку.

На счет показаний спидометра. Врет прилично. Приборка показала 115 км/ч, gps говорил 102,13км/ч. При 80 на приборке по gps 69-70км/ч. Но это кратковременные разгоны, а так не более 80 км/ч держу.

В связи с тем что ранее гашетку сильно не крутил, то не замечал проблемы с прострелами в глушитель при сбросе газа. Что то эти прострелы меня напрягают. Фото свечи.

 

Спойлер

319387112_.thumb.jpg.d5663183312a8412b510ec049baf7fe4.jpg

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
23 часа назад, KorbenDallas сказал:

прострелами

Забей. Езди и радуйся. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...