Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на ренжере же электронная приборка? Она постоянно жрёт акум. Или часто ездить, или выключать массу. Иначе акум всё время в разряженном состоянии будет и быстро выйдет из строя.. можно хоть каждый год новый покупать..

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

А на ренжере же электронная приборка? Она постоянно жрёт акум. Или часто ездить, или выключать массу. Иначе акум всё время в разряженном состоянии будет и быстро выйдет из строя.. можно хоть каждый год новый покупать..

Выключатель массы стоит. Просто редко мотом пользуюсь, вот и не спасает. Кстати никаких обнулений пробега. Тут недавно об этом переписывались.

Опубликовано
А на ренжере же электронная приборка? Она постоянно жрёт акум. Или часто ездить, или выключать массу. Иначе акум всё время в разряженном состоянии будет и быстро выйдет из строя.. можно хоть каждый год новый покупать..
Ну она не прям чтобы жрёт, там только часы работают. Как в прочем на любом авто.
Тут скорее всего наблюдается сульфатация и как следствие потеря ёмкости.
Опубликовано
В очередной раз снял АКБ на зарядку. АКб - дата производства 03.2022. Залил я его 17.04.2023.
При подключении зарядника (Вымпел-37) напряжение показало 10,8В (но стартер крутил так сказать еле еле). Силой тока 1/10 от емкости = 0,9А через 2 часа сила тока упала до 0. Влезло 0,55Ah. 
Для эксперимента подключил к акб шуруповерт на 12В, после 3-4 минут его работы напряжение упало опять 10,8В.
И опять на зарядку, через 30 минут опять типа зарядился.
Пациент скорее мертв чем жив. Или он никогда не был нормально жив на все свои 9Ah. Вот такая хрень шла с моим мотиком. 
Спойлер

1488546228_.thumb.jpg.f4cfcd189051e3c74861059495b3787c.jpg

 
Попробую в выходные воткнуть акб от upsа.
 
P/s. С криво сваренной рамой я смирился, ладно с карбом стреляющим в глушак как бы тоже. Но аккум то могли что то более менее нормальное поставит, чтоб хоть 1 год без проблем прослужил. 

Вот у меня та же хрень. Я на своём аккуме по весне делал вид что провожу десульфатацию, ))) а как там на самом деле неизвестно. )))
В общем, заряжался он буквально за пару минут. А стартер после этого мог крутить от силы два три раза, запустить двигатель.
На моей зарядке есть режим типа repair, т.е. ремонт по нашему. Однажды я им убил аккумулятор от машины и потом не пользовался. Сейчас думаю, терять нечего попробую опять с аккумулятором от мото. Почитал, подумал и пришёл к выводу что этот режим производит десульфатацию пластин, заряжая импульсами. На авто, думаю, аккум и так уже мертвый был, это только явно проявило смерть одной банки.
В общем подрубил его и часов 15 он стоял так. Ночь и день. Потом выключил и оставил отдыхать его до следующего вечера, на сутки. Вечером подключил нагрузку 0.8А примерно и разряжал до 10В. Затем повторил всё три раза. С каждым разом разряжался дольше и дольше. Значит ёмкость восстанавливалась помаленьку. В идеале эти манипуляции нужно проводить раз 10-15. Но это много времени, а пора было ездить, тепло солнце, Я на четырех циклах остановился. Сейчас аккумулятор при каждодневной эксплуатации раз восемь подряд, может запустить двигатель. Мне этого достаточно, дискомфорта не испытываю.
А отключение массы не помогает, видимо к сульфатации ещё и большой саморазряд добавляется.
Опубликовано
4 часа назад, Seth сказал:

Вот у меня та же хрень. Я на своём аккуме по весне делал вид что провожу десульфатацию, ))) а как там на самом деле неизвестно. )))
В общем, заряжался он буквально за пару минут. А стартер после этого мог крутить от силы два три раза, запустить двигатель.
На моей зарядке есть режим типа repair, т.е. ремонт по нашему. Однажды я им убил аккумулятор от машины и потом не пользовался. Сейчас думаю, терять нечего попробую опять с аккумулятором от мото. Почитал, подумал и пришёл к выводу что этот режим производит десульфатацию пластин, заряжая импульсами. На авто, думаю, аккум и так уже мертвый был, это только явно проявило смерть одной банки.
В общем подрубил его и часов 15 он стоял так. Ночь и день. Потом выключил и оставил отдыхать его до следующего вечера, на сутки. Вечером подключил нагрузку 0.8А примерно и разряжал до 10В. Затем повторил всё три раза. С каждым разом разряжался дольше и дольше. Значит ёмкость восстанавливалась помаленьку. В идеале эти манипуляции нужно проводить раз 10-15. Но это много времени, а пора было ездить, тепло солнце, Я на четырех циклах остановился. Сейчас аккумулятор при каждодневной эксплуатации раз восемь подряд, может запустить двигатель. Мне этого достаточно, дискомфорта не испытываю.
А отключение массы не помогает, видимо к сульфатации ещё и большой саморазряд добавляется.

Насчет десульфатации- разные хитрые манипуляции с циклами зарядки, ее почти не убирают. Вот что ее действительно резко и быстро побеждает- это промывка аккума раствором соды. Про этот способ последнее время часто стали писать в сети, и видосы выкладывать на ютубе. Возможно меня сейчас ссаными тряпками закидают, но я берусь утверждать что этот способ работает на ура, ибо я лично так делал уже несколько раз. Но я пробовал только с автомобильными аккумами. На данный момент у меня как раз есть подходящий донор для проверки- шестивольтовый акк от старого ижа, ближе к осени, его попробую реанимировать таким способом. 

Единственное условие- нужно чтобы в акке не было замкнутых банок.

Опубликовано (изменено)
В 23.06.2023 в 16:17, Alex1974 сказал:

Насчет десульфатации- разные хитрые манипуляции с циклами зарядки, ее почти не убирают. Вот что ее действительно резко и быстро побеждает- это промывка аккума раствором соды. Но я пробовал только с автомобильными аккумами. На данный момент у меня как раз есть подходящий донор для проверки- шестивольтовый акк от старого ижа, ближе к осени, его попробую реанимировать таким способом. 

Единственное условие- нужно чтобы в акке не было замкнутых банок.

На нашем родном акб Racer это не прокатит, т.к. электролит в матах.

 

Пробег на данный момент около 600 км. Масло Лукой Super 10w40 API SG/CD. На горячую нейтраль очень трудно поймать. Так же на горячую появился шум похожий на шелест цепи, звук такое ощущение идет с района балансирного вала.

 

Я понимаю про масла 100 раз все пережевано. В очередной раз спрошу. Нам такое масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40 минеральное SG/CD сойдет. Как я понимаю оно будет погуще полусиньки.

b54f7ce6b05a7fb25203d2f155ba0ff4.png

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
1 час назад, KorbenDallas сказал:

На нашем родном акб Racer это не прокатит, т.к. электролит в матах.

 

Пробег на данный момент около 600 км. Масло Лукой Super 10w40 API SG/CD. На горячую нейтраль очень трудно поймать. Так же на горячую появился шум похожий на шелест цепи, звук такое ощущение идет с района балансирного вала.

 

Я понимаю про масла 100 раз все пережевано. В очередной раз спрошу. Нам такое масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40 минеральное SG/CD сойдет. Как я понимаю оно будет погуще полусиньки.

b54f7ce6b05a7fb25203d2f155ba0ff4.png

Здесь очень важен параметр "кинематическая вязкость при 100С.  Нужно отталкиваться от него.  Судя по заявлению производителя у минералки 15W40 вязкость при 100С - в районе 13,4, а у полусинтетики 10W40 этот же параметр состаавляет 14,2. Получается, что минералка 15W40 будет более текучей и жидкой (прошу прощения за нетехническую терминологию), чем полусинтетика 10W40. В этом достаточно убедиться скачав физико-химические свойства масла (в паспорте или характеристиках этот параметр указывается). Можно сделать на портале ЛУКОЙЛа. 

Я пока лью 15W50. При 100С у него что-то в районе 17 (точно не помню, да и не все пишут). Работает коробка конечно потише и помягче, чем на 10W40, но при жаре и нагреве все равно нейтраль на месте не всегда хорошо ловится. Можно попробовать такую вязкость, чисто для сравнения ощущений. правда ценник на подобные масла не самый низкий, но эксперимента ради... Кстати, у Роснефти есть масло 20W50, которое должно неплохо показывать себя в жарких регионах. На лето его можно использовать, хотя оно (правильнее сказать его вязкость) и не рекомендована производителем. лично мое мнение, на наших воздушниках в жару масла W50 использовать можно и нужно, но это лично мое мнение.

Само масло 15W40 сойдет, но результат будет таким же (возможно даже немного хуже по указанным выше причинам)  

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Анатольевич_83 сказал:

Здесь очень важен параметр "кинематическая вязкость при 100С.  Нужно отталкиваться от него.  

Кстати, у Роснефти есть масло 20W50, которое должно неплохо показывать себя в жарких регионах. На лето его можно использовать, хотя оно (правильнее сказать его вязкость) и не рекомендована производителем. лично мое мнение, на наших воздушниках в жару масла W50 использовать можно и нужно, но это лично мое мнение. 

Rosneft Maximum 20W-50 API SG
 

Спойлер

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с  = 18,1.

Динамическая вязкость CCS при - 15 °С, мПа∙с = 7000

Индекс вязкости = 115

Щелочное число, мг КОН/г =7,0

Зольность сульфатная, % масс.= 1,0

Температура вспышки в открытом тигле, °С = 220

Температура застывания, °С Г= -20

Испаряемость по НОАК,% = 10,0

Плотность при 15 °С, кг/м3 = 888

VS

Rosneft Standard 20W-50 API SF
 

Спойлер

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с = 19,5

Динамическая вязкость CCS при - 15 °С, мПа∙с = 9000

Индекс вязкости = 105

Щелочное число, мг КОН/г = 5,6

Зольность сульфатная, % масс. = 0,8

Температура вспышки в открытом тигле, °С = 220

Температура застывания, °С = -20

Испаряемость по НОАК,% = 12,1

Плотность при 15 °С, кг/м3 = 888

VS

Rosneft MOTO 4T 20W-50 API SF
 

Спойлер

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с = 19,20

Индекс вязкости = 119

Щелочное число, мг KOH/г = 7,15

Зольность сульфатная, % масс.= 0,98

Температура вспышки в открытом тигле, °С = 224

Температура застывания, °С = -20

Плотность при 15 °С, кг/м3 = 889,4

 

Кинематическая вязкость при 100 °С у Standard схожа с 4T. У Maximum спецификация SG более новее, против SF у остальных.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Я думаю, плюс-минус, они равны. Только Стандарт чуть похуже (это минералка судя по-всему, хотя они все по-сути минералки).  Rosneft MOTO 4T 20W-50 API SF, скорее всего будет самый дорогой (маркетинг). У Maximum  характеристики схожие, плюс по API оно более высокого качества, имеет более высокое щелочное число (моющая способность). Можно для начала его купить. Тем более не известно, как поведет себя мотор на вязкости в 19,5 и 19,22. Высокая вязкость это ведь все равно механические потери. Вдруг тянуть чуть хуже начнет и расход вырастет. Ведь двигатель разрабатывается с учетом определенных ГМС. Да и условия эксплуатации у всех разнятся. Одно дело на трассе в жару во всю дыру пилить, другое - городские поездки в более прохладном климате. Поэтому тут нужно только с головой и не торопясь подходить, как мне кажется. 

В целом, насколько я понимаю, фетиш из масел устраивать не стоит. Если посмотреть свойства Мотюля 7100 и ЛУКОЙЛа 10W40 полусинтетики, то окажется что они имею одинаковые характеристики при существенной разнице в цене. Мотору на запах и цвет вообще фиолетово. Наши моторы так вообще времен динозавров. Для них и требований высоких нет. Как мне кажется, лучше менять через 1000-1500 нормальное более дешовое масло, чем накатывать 2500-3000 на супер дорогих маслах, жалея потраченные деньги. Другой вопрос, что и Лукойл, и Роснефть сейчас нормально стали стоить за 1л.

Господа, высказываю тут лишь сугубо личную точку зрения возможно и неправильную), поэтому прошу строго не судить.   

Опубликовано

Посмотрел. Цена почти одинаковая, значит можно попробовать или Мото4Т или Максимум. Кстати, спасибо! Нужно самому попробовать купить, как докатаю свое 15W50. Заодно и ощущения сравню от использования.

Опубликовано

свою ложку меда в бочку с маслом))), пробовал лить вместо рекомендованного  5w-40 расхваливаемый  15w-50, мол жара зазоры, шум , звон, и прч.. купил залил проехал 35 км - слил))). 1. перестали должным образом переключаться передачи , из - за возросшей вязкости начало вести сцепление.2. увеличилась температура двигателя от средней в + где -то 10 градусов, возросшая вязкость увеличивает сопротивление вращению и повышает постоянно нагрузку на двигатель.3. вырос средний расход топлива на 0.3 литра на 100 км)))- опять вязкость. так же нужно учитывать при этом что у двигателей снабженных масляным фильтром перепускной клапан настроен на работу с  маслом определенной вязкости, то есть масло с более высокой вязкостью в большинстве моментов ( запуск, резкое увеличение оборотов, прохладная погода и тд и тп) будет просто провоцировать работу двигателя не очищенным маслом напрямую мимо фильтра....  так что лучшее - как говоритцца - враг хорошего! 

Опубликовано (изменено)

тюменец не стоит сравнивать бмв и нашего китайца, где и фильтра то нет (кроме сетки конечно) ))).

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Не знаю. Я уже второй сезон катаюсь на масле газпром минералка 20w50 Ни сцепление не буксует, ни расход не увеличился. Все нормально, робит. Впрочем и на Шелл 10w40 все точно также нормально работало.))))

Опубликовано
1 час назад, KorbenDallas сказал:

тюменец не стоит сравнивать бмв и нашего китайца, где и фильтра то нет (кроме сетки конечно) ))).

Фильтр - дело наживное. Меня за установку с гарантии не сняли. Посоветовали менять масло каждые 3000 км.

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Alex1974 сказал:

Не знаю. Я уже второй сезон катаюсь на масле газпром минералка 20w50 Ни сцепление не буксует, ни расход не увеличился. Все нормально, робит. Впрочем и на Шелл 10w40 все точно также нормально работало.))))

Значит не стоит заморачиваться со сменой масла, также катать лукойла 10w40 ? 😎

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано (изменено)
1 час назад, KorbenDallas сказал:

Значит не стоит заморачиваться со сменой масла, также катать лукойла 10w40 ? 😎

Если выбирать между Лукойл 15W40 и 10W40, то думаю заморачиваться не стоит. Результат будет один и тот же. Скорее всего пулусинтетика 10W40 будет даже лучше для мотора, но по ощущениям все будет одинаково. А если переходить на другую вязкость, то тут нужно пробовать (с головой конечно) и смотреть, причем иногда достаточное количество километров, чтобы выводы были более объективными. Виктору 15W50 не зашел для его мотоцикла. У меня друг в Ямаху ЛУКОЙЛ 10W40 льет и доволен (разницы с Мотюлем не заметил, кроме запаха выхлопа). А мне кажется, что вроде как получше для моего с более вязким маслом на лето, хотя эффект Плацебо также никто не отменял. Более того,как я выше и писал, мы все в разных условиях эксплуатируем, плюс качество сборки на наших мотоциклах гуляет. Поэтому однозначного ответа не будет. В целом, как мне видится, масло кардинально проблему не решит. Более того, и на многих более брендовых аппаратах встречаются подобные проблемы с поиском нейтрали стоя на месте.   

Изменено пользователем Анатольевич_83
Опубликовано (изменено)
В 21.06.2023 в 19:54, Летучий Голландец сказал:

Прежде чем пинать аккумулятор, нужно убедиться что стартер в полном порядке! У меня недавно примерно такой же затык был, разобрал стартер, там и так то щётки мизерные и выходят из строя они оченно быстро...

Стартер перебрал и опять с полтыка заводиться начал.

Вчера установил на мотик акб от UPSа 7,2Ah полудохлый которому уже 5 лет, ну соответственно я его зарядил перед установкой самим Upsом. Стартер начал крутить только в путь, как без фар так и с включенным ближним. В связи с тем что акб от юпса длиннее родного на 5 мм, пришлось смастерить новую прижимную пластину. Подключил штекрами от юпса (валялись от старого), прикрутил винтом-гайкой к штатной проводке и заизолировал изолентой, не синей ))).

1603233244_.thumb.jpg.73bd2590199603e758f61615f82379ff.jpg

Так что проблема именно в АКБ оказалась. При подключении лампы 35W к родному акб , напряжение до 10,5В падает за 10-15 секунд после зарядки.

 

Кстати никто не в курсе на АКБ которая идет в комплекте с мотиком какая гарантия ?

Спойлер

Конечно полагаю могут отшить, давай привози мотик проверим генератор, мол он же заводит, ну и что крутит еле еле, но заводит же. Мол как совсем сдохнет - приезжай.

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Друзья,здравствуйте!

Подскажите пожалуйста какой размер ключа для спиц на нашем мотоцикле на переднем и заднем колесах? А то уже несколько раз подряд забываю с собой штангенциркуль в гараж взять, чтобы точно померить и грани не повреждать. Да, и скажите, у кого есть такая статистика, как часто (примерно) приходится наши спицы протягивать.

Опубликовано (изменено)

Да, и еще один вопрос. Какое количество звеньев приводной цепи  (520-й) нам необходимо, если планируется установка комплекта 14-38 или 14-36? Например, если брать SFR? Если уже обсуждалось, не сочтите за труд, бросьте ссылочку на страницу. Спасибо!

Изменено пользователем Анатольевич_83

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...