Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Alexander_62 сказал:

Дешевые звезды, как я понимаю, только для экспериментов с передаточными числами или они тоже немного ходят? Просто разницу в цене посмотрел аж в 6 раз (в лучшем случае) между SM-PARTS и JT (например). Понятно, что за качество и ценник всегда должен быть выше, просто думал, что нормальная передняя звезда в районе 800 рублей где-то будет, а тут... Да уж, нормальный 520-й комплект собрать, две звезды и цепь, на наш мотоцикл прямо таки чувствуется финансово, да еще и относительно стоимости самого мотоцикла.  

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Дешевые звезды, как я понимаю, только для экспериментов с передаточными числами или они тоже немного ходят? Просто разницу в цене посмотрел аж в 6 раз (в лучшем случае) между SM-PARTS и JT (например). Понятно, что за качество и ценник всегда должен быть выше, просто думал, что нормальная передняя звезда в районе 800 рублей где-то будет, а тут... Да уж, нормальный 520-й комплект собрать, две звезды и цепь, на наш мотоцикл прямо таки чувствуется финансово, да еще и относительно стоимости самого мотоцикла.  
Я бы наоборот подумал о другом. Дорогие звёзды явно из более прочного металла и ходят дольше. Но возникает вопрос, а не окажутся ли они в этом случае прочнее вторичного вала? Тогда будет уничтожаться вал КПП. Как по мне, так лучше звёзды чаще менять чем валы КПП.
Опубликовано
7 минут назад, Seth сказал:

Я бы наоборот подумал о другом. Дорогие звёзды явно из более прочного металла и ходят дольше. Но возникает вопрос, а не окажутся ли они в этом случае прочнее вторичного вала? Тогда будет уничтожаться вал КПП. Как по мне, так лучше звёзды чаще менять чем валы КПП.

Кстати, в долгосрочной перспективе да (не подумал даже об этом). Вал хоть и каленый, но учитывая качество некоторых наших деталей, то такое запросто может быть. Я в свое время брал Альфу 110 для небольших поездок по городу, да и чтобы юность вспомнить (думал покатаюсь и отпустит). Так вот у меня и родная цепь бессальниковая непонятно от  какого производителя, и родная ведомая и ведущая звезда за 100 рублей из хозмага отходили больше 3000 км (потом я мопедку продал). Конечно там был кожух, что существенно удлиняет срок службы, плюс старался следить, но без фанатизма, учитывая стоимость. Сказать, что прямо-таки существенный износ был на звездах не могу. Да и цепь прямо таки часто не тянул. Может мою Альфу не в ту смену конечно собирали). Как вспомнишь, так бальзам на душу).

 

А так, да, конечно лучше зведы почаще менять, если такое имеет место быть. Теперь осталось только понять насколько чаще. Или все в основном на качественных катают? Кстати, SFR тоже делает звезды? Или они к разряду дорогих относятся со всеми возможными последствиями)?    

Опубликовано
Кстати, в долгосрочной перспективе да (не подумал даже об этом). Вал хоть и каленый, но учитывая качество некоторых наших деталей, то такое запросто может быть. Я в свое время брал Альфу 110 для небольших поездок по городу, да и чтобы юность вспомнить (думал покатаюсь и отпустит). Так вот у меня и родная цепь бессальниковая непонятно от  какого производителя, и родная ведомая и ведущая звезда за 100 рублей из хозмага отходили больше 3000 км (потом я мопедку продал). Конечно там был кожух, что существенно удлиняет срок службы, плюс старался следить, но без фанатизма, учитывая стоимость. Сказать, что прямо-таки существенный износ был на звездах не могу. Да и цепь прямо таки часто не тянул. Может мою Альфу не в ту смену конечно собирали). Как вспомнишь, так бальзам на душу).
 
А так, да, конечно лучше зведы почаще менять, если такое имеет место быть. Теперь осталось только понять насколько чаще. Или все в основном на качественных катают? Кстати, SFR тоже делает звезды? Или они к разряду дорогих относятся со всеми возможными последствиями)?    
Не знаю как другие, Я пока поставил звезду за 250р. В магазине были только такие. Продавец сказал смысла ставить дорогие нет, поскольку это расходник.
Опубликовано
17 минут назад, Seth сказал:

Я пока поставил звезду за 250р. В магазине были только такие.

Ну и как (пробег/выработка зубьев)? Ты пока на родной цепи?

Опубликовано
Ну и как (пробег/выработка зубьев)? Ты пока на родной цепи?
Только месяц как поставил, пробег около 500км явной выработки ещё не видно. Цепь родная.
Опубликовано
9 минут назад, Seth сказал:

Только месяц как поставил, пробег около 500км явной выработки ещё не видно. Цепь родная.

Ну уже статистика! Спасибо большое! 

Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

Продавец сказал смысла ставить дорогие нет, поскольку это расходник.

Слушай больше. 

Я на свой вм поставил звезду подешевле. Итог- "скупой платит дважды"- полтысячи и уже стал заметен износ. Небольшой, но за пятьсот это просто позор. Цепь новая, хорошая- не стал дальше ждать. А вот звёзды jt перед ходят тысяч по десять до состояния "ещё походят". Задняя прошла двадцать, и была заменена вместе с цепью в довольно неплохом состоянии.

Но тут возникает вопрос целесообразности, конечно. Если вы ездите по тысяче в год возле дачи- то смысла никакого, выброшеные деньги. А вот в серьёзные экспедиции можно и нужно заморочится. Ведь, в поездках часто даже обслужить цепь невозможно.

Опубликовано
47 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А вот звёзды jt перед ходят тысяч по десять до состояния "ещё походят". Задняя прошла двадцать, и была заменена вместе с цепью в довольно неплохом состоянии.

Ого! Теперь понятно почему в 6 раз. А как насчет наших сильно качественных валов? Следов их "поедания" не было замечено?  

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Дешевые звезды, как я понимаю, только для экспериментов с передаточными числами или они тоже немного ходят? Просто разницу в цене посмотрел аж в 6 раз (в лучшем случае) между SM-PARTS и JT (например). Понятно, что за качество и ценник всегда должен быть выше, просто думал, что нормальная передняя звезда в районе 800 рублей где-то будет, а тут... Да уж, нормальный 520-й комплект собрать, две звезды и цепь, на наш мотоцикл прямо таки чувствуется финансово, да еще и относительно стоимости самого мотоцикла.  

Мотику  (у меня пантера 300) пятый сезон, пробег > 16000. Первая ведущая была (родные китайские на 13 и 38 снял после 1000 км.) SMPARTS на 14 (в 2020 стоила 300 р.), она прошла ~ 5800, зубья сносились очень сильно и загнулись по часовой стрелке.  Вторая - jt287.14 прошла ~ 7000, можно ещё бы поездить, но заменил, т.к. менял цепь.

Вот фото старой и новой jt287.14 для сравнения:

STARAY-I-NOVAY-JTF_20220909_124955.jpg

Сейчас стоит вторая jt 287.14 (брал их две в 2021 как раз рублей за 700 - 800), как износится, поставлю купленую на алишке за 400р. Посмотрим, сколько проходит. А ведомая SMPARTS прошла ~ 8000 км. Сейчас стоит JTR279.37, уже прошла >7000 км., пока износа заметного не видно.

Так что брать дешёвые или дорогие (цены сейчас задрали на всё, да и не сразу найдёшь и купишь (то нет в наличии, то только под заказ, а время то идёт)) вам решать.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Ого! Теперь понятно почему в 6 раз. А как насчет наших сильно качественных валов? Следов их "поедания" не было замечено?  

Следов их "поедания" замечено не было :)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Seth сказал:

Я бы наоборот подумал о другом. Дорогие звёзды явно из более прочного металла и ходят дольше. Но возникает вопрос, а не окажутся ли они в этом случае прочнее вторичного вала? Тогда будет уничтожаться вал КПП. Как по мне, так лучше звёзды чаще менять чем валы КПП.

Я не думаю, что наш мотор сделан из говна и палок, и звезда сможет прогрызть вал. По моему мотор как раз самое качественное, что есть в наших мотах.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
30 минут назад, Alexander_62 сказал:

Так что брать дешёвые или дорогие (цены сейчас задрали на всё, да и не сразу найдёшь и купишь (то нет в наличии, то только под заказ, а время то идёт)) вам решать.

Александр, благодарю!

 

П.С.: Друзья, вы уж потерпите наши сто раз обговоренные вопросы, пока мы тут немного "руку набьем". Сейчас многие вещи почти как в первый раз. А ваши ответы мотаем на ус и складываем в копилку полезных советов.

Опубликовано
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Следов их "поедания" не было замечено?  

Ну, у меня гайкой жёстко фиксируется.

Опубликовано

Друзья, наверняка эта тема уже не раз обсуждалась, но все-таки спрошу (просто для понимания).

 

А обратный переход на 428 шаг цепи в нашем случае чем будет хуже? Просто изначально ведь такую цепь ставили на наши мотоциклы. Если поставить нормальную 428-ю сальниковую цепь, она, при сопоставимом с 520-й разрывном усилии (или что там в ТТХ пишут в каталогах) даже немного легче будет и меньше сопротивление на вращение оказывать будет. Да и передаточный комплект с 428 шагом более гибкий. Да и с экономической точки зрения, если менять комплект "зведы-цепь", то с 428 шагом выгоднее получается. Или там есть какой-то нюанс, который я не учитываю?   

Опубликовано
4 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Друзья, наверняка эта тема уже не раз обсуждалась, но все-таки спрошу (просто для понимания).

 

А обратный переход на 428 шаг цепи в нашем случае чем будет хуже? Просто изначально ведь такую цепь ставили на наши мотоциклы. Если поставить нормальную 428-ю сальниковую цепь, она, при сопоставимом с 520-й разрывном усилии (или что там в ТТХ пишут в каталогах) даже немного легче будет и меньше сопротивление на вращение оказывать будет. Да и передаточный комплект с 428 шагом более гибкий. Да и с экономической точки зрения, если менять комплект "зведы-цепь", то с 428 шагом выгоднее получается. Или там есть какой-то нюанс, который я не учитываю?   

На Дакар S2 перешёл с 520 на 428, цепь простая, безсальниковая, отбегала 7000 км с копейками, звезды  it и перед и зад пробег на них 10000 км, износа нет (прикладывал новую звезду). 

Плюс перехода(для меня) больший диапазон выбора звёзд (ну и две сальниковые цепи лежат в запасе). 

По поводу дешевле, вряд ли, задняя звезда it стоит 2000 р. 

 

Сейчас новое внедрение в мот, вакуумный карб, уже поставил, прокатился немного, это вещь!!! На PZ с кика не разу не завёл, сейчас заводится без проблем, работает как на инжекторе, ни дерганья ни провала, как ни крути ручку, всё четко, но есть и минус, троса газа и подсоса хер найдешь, в субботу доделаю нормально трос(сейчас стоит сколхоженный на скорую руку для теста) и поеду посмотрю по трассе и расход. 

Опубликовано (изменено)

Друзья, здравствуйте!

 

Вчера сам озадачился информацией по переходу на 428 шаг цепи. Значит расклад такой (просто сухие цифры), вдруг кому-то пригодится.  

1. Данные производителя SFR по разрывному усилию своих цепей и весу в кг на 1м длины:

- 428Н    - 20,6кН и 0,82 кг/м;

-428Н-О - 23,8кН и 1,0 кг/м;

- 520Н    - 30,5кН и 1,04 кг/м;

- 520Н-О - 34,0кН и 1,2 кг/м

 

2. Стоимость (ориентировочная, грубо округленная) комплекта, без учета доставки. Комплект (без уклона в бездорожье):

1. 428-й шаг  - JT17T (600 руб) - безсальниковая, усиленная SFR 428H (1000 руб) - JT 45T (2600 руб). Итого в районе 4200 руб.

2. 428-й шаг  - JT17T (600 руб) - сальниковая, усиленная SFR 428H-О (2300 руб) - JT 45T (2600 руб). Итого в районе 5500 руб.

3. 520-й шаг  - JT14T (1500 руб) - безсальниковая, усиленная SFR 520H (1600 руб) - JT 36T (3500 руб). Итого в районе 6600 руб.

4. 520-й шаг  - JT14T (1500 руб) - сальниковая, усиленная SFR 520H-О (3900 руб) - JT 36T (3500 руб). Итого в районе 8900 руб.

 

Расклад по суммам примерно такой. Специально не мониторил. Вбивал на emex наименования и брал среднюю стоимость. Возможно, можно найти дешевле. Как-то так.

 

В целом, переход на 428 шаг, если не предполагается критических нагрузок на бездорожье и т.п., а планируется относительно дорожная эксплуатация с легкими грунтовками, по моему личному мнению, выглядит достаточно интересным. О чем и писал Сергей (Serega_80) выше. Но тут, видимо, каждый решает для себя сам, исходя из своих потребностей и возможностей. 

 

Изменено пользователем Анатольевич_83
Опубликовано
12 часов назад, Serega_80 сказал:

Сейчас новое внедрение в мот, вакуумный карб, уже поставил, прокатился немного, это вещь!!!

Отлично! Ждем окончательных результатов и оценки. Речь, как я понял, идет о PD30? Парня одного канал смотрел, он на Пантере 300 такой ставил. Отзывы только положительные.   

Опубликовано
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Отлично! Ждем окончательных результатов и оценки. Речь, как я понял, идет о PD30? Парня одного канал смотрел, он на Пантере 300 такой ставил. Отзывы только положительные.   

Да, pd30

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то такой карбюратор на на Regulmoto ТЕ ставят (где-то попадалась информация или по картинке выдел, уже не помню), но это не точно. Интересно, а у кого-нибудь на наш мотоцикл подобный опыт есть. Как он со впускным коллектором и  с воздушником  будет стыковаться, а то там места не сильно разгуляешься. Или они по креплениям (наш PZ и PD) схожи?

Кстати, пока вспомнил, а ГТЖ в наш PZ34 от какого-либо автомобильного карба подходит? Или нужно выкручивать и с ним в магазины ехать? А то хотелось бы немного увеличить со 112 (вроде бы такой когда смотрел) на 115-118. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...