Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Seth сказал:

А такие не стоят триста рублей

Это да, согласен. Дешево и качественно - всегда диаметрально противоположны. Спасибо большое! Пока помониторим.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Господа, а никто не владеет информацией по мощности нашего генератора? Сколько выдает? Ватт 65-70? Просто интересно сколько можно сверх повесить, например допсвета? 

Да, кстати, по допсвету никто ничего не посоветует по совокупности цена-качество? Мне знакомые ребята скинули ссылочку по фарам с алика, но мало ли кто еще что-то посоветует. Сейчас пока нет возможности все сразу купить, но в планах обязательно допсвет нужно поставить с точки зрения безопасности (хотя бы ДХО). 

В прошлом году ставил. Просто пришел в магазин Автосвет, купил круглые линзованные доп.фары дальнего света. Направил их пониже, чтобы людей не слепить, но светили они так, что ночью можно было ближний не включать! Запитал их от габаритов, поэтому пользовал постоянно в качестве ДХО

Опубликовано

Забыл сказать - 1300р пара.

Опубликовано

Я тоже пока просматриваю, что предлагают. На "Все инструменты" заходил, там оказывается тоже большой выбор. Правда за качество сказать сложно. Отзывы не часто пишут. В целом, в районе 2500р. за пару нормальных на вид (ключевое слово на вид) сейчас взять можно. Некоторые даже писали, что добавить термопасты и герметика и будет вообще хорошо. Есть и отечественные производители (сборка понятно где). 

Опубликовано
24 минуты назад, Seth сказал:

Правда, ближний и дальний.

Зачем? ИМХО достаточно дальнего, просто опустить ниже . А так, чтобы задействовать весь потенциал фары нужно еще с подключением возиться....  

Опубликовано
2 минуты назад, Анатольевич_83 сказал:

На "Все инструменты"

Я бы все таки искал в заточенных под автотранспорт , для нас на первом месте стоит герметичность конструкции!

Опубликовано
Зачем? ИМХО достаточно дальнего, просто опустить ниже . А так, чтобы задействовать весь потенциал фары нужно еще с подключением возиться....  
Нее. Дальний как ни крути он всё одно вверх светить будет. Не так ярко, но будет. А Я не хочу быть Ярким пятном, светом в конце тоннеля своей жизни. Ибо как автомобилист со стажем, знаю и понимаю, что дальний свет на мотоцикле опаснее нежели ближний, в т.ч. и днём. Дальний превращает мотоциклиста просто в пятно света. У которого невозможно определить ни скорость ни расстояние до него.
Я предпочитаю себя обозначать ближним светом, и видно и информация о скорости и расстоянии водителями читается.
Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я бы все таки искал в заточенных под автотранспорт , для нас на первом месте стоит герметичность конструкции!

Так они там и указаны в разделе "Автотовары". Пишут даже про IP67 в описании к лампам. Там уже лодочные моторы продают (друг купил). Скоро и мотоциклы будем, чувствую, у них брать).

Опубликовано
10 минут назад, Seth сказал:

Нее. Дальний как ни крути он всё одно вверх светить будет. Не так ярко, но будет. А Я не хочу быть Ярким пятном, светом в конце тоннеля своей жизни. Ибо как автомобилист со стажем, знаю и понимаю, что дальний свет на мотоцикле опаснее нежели ближний, в т.ч. и днём. Дальний превращает мотоциклиста просто в пятно света. У которого невозможно определить ни скорость ни расстояние до него.
Я предпочитаю себя обозначать ближним светом, и видно и информация о скорости и расстоянии водителями читается.

Сейчас вспомнил интересную статейку, которая на портале Омоймот попадалась. Называется "Почему мотоцикл не видят":

https://omoimot.ru/journal/specials/3234-MR30_Pochemu_mototsikl_ne_vidyat

 

 

 

Опубликовано

У меня такие стоят

https://m.aliexpress.ru/item/1005001873339156.html

Они белый-желтый ещё переключаются, в плохую погоду вообще отлично. Хорошие фары. Брал за 1600..

Опубликовано
Зачем? ИМХО достаточно дальнего, просто опустить ниже . А так, чтобы задействовать весь потенциал фары нужно еще с подключением возиться....  
Чем отличается ближний и дальний. Нить ближнего так располагается в фаре, что появляется СТГ - четкая светотеневая граница. Благодаря ей не слепится встреча. Нить дальнего расположена так, что никакой границы нет. На стене это круглое пятно, вы либо не будете видеть ничего на дороге ( но ему фару так не наклонить), либо будете той сволочью, которая слепит встречку
Опубликовано
4 часа назад, Seth сказал:

Нее. Дальний как ни крути он всё одно вверх светить будет. Не так ярко, но будет. А Я не хочу быть Ярким пятном, светом в конце тоннеля своей жизни. Ибо как автомобилист со стажем, знаю и понимаю, что дальний свет на мотоцикле опаснее нежели ближний, в т.ч. и днём. Дальний превращает мотоциклиста просто в пятно света. У которого невозможно определить ни скорость ни расстояние до него.
Я предпочитаю себя обозначать ближним светом, и видно и информация о скорости и расстоянии водителями читается.

Дружище, ты не путай головной свет и доп.фары! Я поставил их на дуги, направил вниз - и дорогу хорошо видел, и не слепил никого.

Опубликовано

Друзья, здравствуйте!

 

Вчера произошла интересная история с моим железным другом, после которой осталось куча вопросов.

В двух словах ситуация следующая. Собрался прокатиться. Взял термос с чаем, бутерброды, завелся, заехал на заправку, залил полный бак и в 6 км от гаража при наборе скорости мотоцикл глохнет. Съехал на обочину. Стартер крутит нормально, а вспышек нет. Все бортовые приборы горят штатно. Выкрутил свечку, приложил к цилиндру и... искры нет. Подумал, что где-то что-то отошло (контакт какой-либо). Разобрал пластик. Все смотрел, шевелил, теребил... толку ноль. Мультиметра с собой конечно же нет, чтобы попробовать прозвонить основные цепи. Коммутатором с катушкой пока также не обзавелся (да и не думал, что на новом мотоцикле так сразу это возможно). Собрал все назад и покатил до гаража. На каждом перекуре пробую завести. Стартер крутит, но не схватывает. Я то нормально, а вот мой конь нос повесил))). Я ему говорю, что не расстраивайся))), в жизни всякое бывает))), починим))). А он переживает, что меня подвел, да и устал, наверно, 6-ть км пешком идти (я то привычный).

 

Пришли мы с ним в гараж, подкинул другую свечу...искры нет. Ну, думаю, ладно, скину пластик, чтобы потом меньше разбирать. Смотрю провод у правого пульта, который за стоп-сигнал отвечает болтается (хотя перед выездом всегда имею привычку стопы, поворотники и т.п проверять). Думаю, что когда через железку перекатывал, то возможно задел и выдернул. Но решил от безысходности попробовать еще раз. Приложил свечку к болту - искра есть, к ребрам двигателя - есть. Заводить...завелся нормально. Блин, это капец какой-то. Двоякие чувства конечно. Хуже нет когда так. Сейчас сижу и думаю, что уедешь куда-нибудь снова, не за 6 км, а подальше, а оно раз и все.

Теперь, после такого длинного вступления, что называется "внимание вопрос" - вот что это могло быть? Может что-то умирает таким образом?  Коммутатор или катушка? Я понимаю, что каждый случай уникален и диагнозы удаленно ставить глупо, но все таки. Не сталкивались никто с подобными вещами? 

Получается в дополнение к ключам нужно коммутатор запасной возить катушку и реле-регулятор. Мультиметр и контрольную лампу (желательно разной мощности) - это само собой. Просто была у меня и до него китайская техника, но как-то миновали подобные вещи. Даже уверенность в них была.

Друзья, написал, что называется, для информации (ни к чему не обязывает), но если будут какие-то случаи из опыта, буду благодарен и приму к сведению.

 

 

 

  

Опубликовано
Друзья, здравствуйте!
 
Вчера произошла интересная история с моим железным другом, после которой осталось куча вопросов.
В двух словах ситуация следующая. Собрался прокатиться. Взял термос с чаем, бутерброды, завелся, заехал на заправку, залил полный бак и в 6 км от гаража при наборе скорости мотоцикл глохнет. Съехал на обочину. Стартер крутит нормально, а вспышек нет. Все бортовые приборы горят штатно. Выкрутил свечку, приложил к цилиндру и... искры нет. Подумал, что где-то что-то отошло (контакт какой-либо). Разобрал пластик. Все смотрел, шевелил, теребил... толку ноль. Мультиметра с собой конечно же нет, чтобы попробовать прозвонить основные цепи. Коммутатором с катушкой пока также не обзавелся (да и не думал, что на новом мотоцикле так сразу это возможно). Собрал все назад и покатил до гаража. На каждом перекуре пробую завести. Стартер крутит, но не схватывает. Я то нормально, а вот мой конь нос повесил))). Я ему говорю, что не расстраивайся))), в жизни всякое бывает))), починим))). А он переживает, что меня подвел, да и устал, наверно, 6-ть км пешком идти (я то привычный).
 
Пришли мы с ним в гараж, подкинул другую свечу...искры нет. Ну, думаю, ладно, скину пластик, чтобы потом меньше разбирать. Смотрю провод у правого пульта, который за стоп-сигнал отвечает болтается (хотя перед выездом всегда имею привычку стопы, поворотники и т.п проверять). Думаю, что когда через железку перекатывал, то возможно задел и выдернул. Но решил от безысходности попробовать еще раз. Приложил свечку к болту - искра есть, к ребрам двигателя - есть. Заводить...завелся нормально. Блин, это капец какой-то. Двоякие чувства конечно. Хуже нет когда так. Сейчас сижу и думаю, что уедешь куда-нибудь снова, не за 6 км, а подальше, а оно раз и все.
Теперь, после такого длинного вступления, что называется "внимание вопрос" - вот что это могло быть? Может что-то умирает таким образом?  Коммутатор или катушка? Я понимаю, что каждый случай уникален и диагнозы удаленно ставить глупо, но все таки. Не сталкивались никто с подобными вещами? 
Получается в дополнение к ключам нужно коммутатор запасной возить катушку и реле-регулятор. Мультиметр и контрольную лампу (желательно разной мощности) - это само собой. Просто была у меня и до него китайская техника, но как-то миновали подобные вещи. Даже уверенность в них была.
Друзья, написал, что называется, для информации (ни к чему не обязывает), но если будут какие-то случаи из опыта, буду благодарен и приму к сведению.
 
 
 
  
3 дня, 5 рейджеров по горам, в плюс 40, куча падений. Все норм. Обожмите фишки чтобы не срадывали. Это нормальная и надёжная техника.
Опубликовано
3 минуты назад, mlashko сказал:

3 дня, 5 рейджеров по горам, в плюс 40, куча падений. Все норм. Обожмите фишки чтобы не срадывали. Это нормальная и надёжная техника.

Я понял, спасибо! Учту конечно, хотя вчера где смог подлезть, все проверил и где мог обжал контакты.

Опубликовано

И проверь, как проложена проводка сразу, может местами перетираться..

Опубликовано
58 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

но если будут какие-то случаи из опыта, буду благодарен и приму к сведению.

 

Легко! Парни правильно сказали - обжимка контактов и проверка/перекладка проводки. 

В местных покатушках (25 км от города) мот отказался заводится со стартера! Оченно долгие пляски с бубном выявили, да и то случайно, слетевший контакт с концевика ручки сцепления!

Кстати свеча раз тоже умерла одномоментно, приехал в гараж, все нормально. На следующий день не заводится хоть тресни. Заменил свечу и завёлся с полпинка!

Опубликовано

Парни, спасибо большое!

 

Я и сам почему-то сначала подумал на плохой контакт. Поэтому в дороге и стал разбирать пластик. Но явных косяков не нашел и стал уже думать в сторону системы зажигания, пока в гараже не завел. Маленького,походного мультиметра нет, а большой с собой брать не стал, лежит в гараже. Я обращал внимание на провода и контакты, когда пригнал из магазина и делал "нулевое ТО", но без фанатизма, особенно в части соединений и контактов (обжимал только те, что вызывали сомнение). Провода перекладывал и стягивал, которые плохо лежали или были в натянутом состоянии, но думаю, что теперь придется по всем пройтись заново. Ох эта наука о контактах...

А вы внутри самих пластиковых клемм также поджимаете, или только в местах заделки провода и клеммы?

Опубликовано

Кстати, во время "нулевого ТО", для удобства регулировки клапанов и проверки регулировки карба, снимал бак. Краник держал. Вчера в дороге хотел снять бак, чтобы удобнее к катушке зажигания подлезть, а он, краник, не держит. Думаю, вот это новость! Вроде мелочь, а неприятно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...