Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, здравствуйте!

 

Нужна ваша консультация. На днях прикупил защиту рычагов (типичная из Китая). Открутил наш т.н. "грузик" руля. Примерил и обнаружил, что если прикручивать защиту без грузика, то длина защитной гарды велика и она так нехило упирается в траверсу в месте крепления пера вилки. Если прикручивать через грузик, то практически нормально (немного поиграться с наклоном руля) становится, но получается крепить в ручку можно только болтом М6 в родное крепление груза руля (в комплекте с защитой идет анкер с болтом М8 или М10 не помню). Это вступление. Теперь, собственно говоря, "внимание вопрос"! Если нормальным М6 закрепить, то не сильно жесткость потеряется? Как вы считаете? Само крепление у центра руля цельное (без шарнира). В теории через грузик и болт М6 должно быть не сильно слабее (в части проворота всей конструкции), чем с анкером. Или я ошибаюсь?   

Изменено пользователем Анатольевич_83
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Друзья, здравствуйте!
 
Нужна ваша консультация. На днях прикупил защиту рычагов (типичная из Китая). Открутил наш т.н. "грузик" руля. Примерил и обнаружил, что если прикручивать защиту без грузика, то длина защитной гарды велика и она так нехило упирается в траверсу в месте крепления пера вилки. Если прикручивать через грузик, то практически нормально (немного поиграться с наклоном руля) становится, но получается крепить в ручку можно только болтом М6 в родное крепление груза руля (в комплекте с защитой идет анкер с болтом М8 или М10 не помню). Это вступление. Теперь, собственно говоря, "внимание вопрос"! Если нормальным М6 закрепить, то не сильно жесткость потеряется? Как вы считаете? Само крепление у центра руля цельное (без шарнира). В теории через грузик и болт М6 должно быть не сильно слабее (в части проворота всей конструкции), чем с анкером. Или я ошибаюсь?   
1. Рейджер это не эндуро. Навряд вы будете на нем штурмовать 90 градусные подъемы 2. Я выкинул родные грузы
Опубликовано (изменено)

Да я понимаю, что не эндуро. Просто хочется немного обезопаситься, чтобы без сцепления на грунтовке не остаться. Вот и решил поставить. Я росту то богатырского). Иногда попаду в ямку ногой (колеса на возвышении стоят) и ловлю его. Так то дуги стоят, но на ручки всё равно перевешивает из-за высокого центра тяжести, да и рельеф местности иногда таков, что упадет прямо удачно так, аж вспотеть можно). Ладно прикручу в родное место через грузик болтом М6, а там время покажет. Всё равно сначала на дугу ложиться, а на руль уже осевая нагрузка в основном идёт.

Как не крути, а рослому на эндуро мотоцикле лучше)))

 

Изменено пользователем Анатольевич_83
Опубликовано
Да я понимаю, что не эндуро. Просто хочется немного обезопаситься, чтобы без сцепления на грунтовке не остаться. Вот и решил поставить. Я росту то богатырского). Иногда попаду в ямку ногой (колеса на возвышении стоят) и ловлю его. Так то дуги стоят, но на ручки всё равно перевешивает из-за высокого центра тяжести, да и рельеф местности иногда таков, что упадет прямо удачно так, аж вспотеть можно). Ладно прикручу в родное место через грузик болтом М6, а там время покажет. Всё равно в первое время на душу ложиться, а на руль уже осевая нагрузка в основном идёт.
Как не крути, а рослому на эндуро мотоцикле лучше)))
 
Укороти рычаги и ничего не отломится.
Опубликовано
3 минуты назад, mlashko сказал:

Укороти рычаги и ничего не отломится.

Тоже вариант. Подумаем, одним словом. Кстати вспомнил, что как-то Ланкара на своём канале рекомендовал фум-лентой пару витков сделать и на нее рычаг поставить, не затягивая сильно, чтобы от руки можно было прокрутить. Значит нужен комплексный подход)! Так и сделаем). Спасибо! Напомнил).

Опубликовано
Тоже вариант. Подумаем, одним словом. Кстати вспомнил, что как-то Ланкара на своём канале рекомендовал фум-лентой пару витков сделать и на нее рычаг поставить, не затягивая сильно, чтобы от руки можно было прокрутить. Значит нужен комплексный подход)! Так и сделаем). Спасибо! Напомнил).
Я просто в последнем путешествии рычаг сцепы наполовину отломил. Теперь понимаю что это удобно и безопасно
Опубликовано

Всем приветы! Подскажите дилетанту: часть пластикового щупа для замера масла отвалилась и осталась в двигателе мот ирбис ттр 250 .  Как ее достать из двигателя? масло слил, но там дырка маленькая, она не вышла с маслом. Или можно так ездить? размельчится пластик и забьет какой нибудь канал или нет?

Опубликовано
2 часа назад, Nic сказал:

Или можно так ездить?

Можно, не парься! Если дело дойдет в ремонте до раскола движка, тогда и достанешь!))

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Можно, не парься! Если дело дойдет в ремонте до раскола движка, тогда и достанешь!))

Если будет что доставать :)

ну бывают смазки, правда пластичные с фторопластом . 

Опубликовано
12 часов назад, Nic сказал:

Всем приветы! Подскажите дилетанту: часть пластикового щупа для замера масла отвалилась и осталась в двигателе мот ирбис ттр 250 .  Как ее достать из двигателя? масло слил, но там дырка маленькая, она не вышла с маслом. Или можно так ездить? размельчится пластик и забьет какой нибудь канал или нет?

Проверь где сетчатый маслофильтр это такая пробка сбоку там мусор крупный оседает. Если часть шупа длинный открути боковую крышку видно будет.

Опубликовано
В 13.09.2023 в 22:05, Nic сказал:

Всем приветы! Подскажите дилетанту: часть пластикового щупа для замера масла отвалилась и осталась в двигателе мот ирбис ттр 250 .  Как ее достать из двигателя? масло слил, но там дырка маленькая, она не вышла с маслом. Или можно так ездить? размельчится пластик и забьет какой нибудь канал или нет?

Снимай боковую крышку, тогда достанешь, если будет что доставать, за крышкой есть чем перемолоть твой щуп (шестерни маслонасоса, сцепления и коленвала). Канал какой нибудь забить вполне может, я бы снял крышку, там делов то на 15 минут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Стоит штатная цепь (общий пробег 2500 км), наверное 300 км цепь не подтягивал и не смазывал почти 500 км. Подумал сперва неужели цепь перестала тянуться. Смазал (аэрозоль) проехал где то  50 км и цепь аж обвисла, пришлось тянуть на пол оборота, а обычно на четверть подтягивал.

Получается родная цепь не любить смазки ).

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

И ещё что заметил цепь сильно тянется после пересеченки, по асфальту при спокойной езде так сказать почти и не тянется.

Думаю это из-за того что нет демпферов за заднем колесе (звезда прикручена намертво к оси) и все удары (нагрузку) принимает на себя цепь. У мотика так сказать нет плавности хода, получаются рывки без гашения. Избавившись от демпферов получили "палку о двух концах", нет шпилек - нечему отрываться, но пропала плавность хода (если конечно она была на мотике с демпфрами).

Опубликовано
И ещё что заметил цепь сильно тянется после пересеченки, по асфальту при спокойной езде так сказать почти и не тянется.
Думаю это из-за того что нет демпферов за заднем колесе (звезда прикручена намертво к оси) и все удары (нагрузку) принимает на себя цепь. У мотика так сказать нет плавности хода, получаются рывки без гашения. Избавившись от демпферов получили "палку о двух концах", нет шпилек - нечему отрываться, но пропала плавность хода (если конечно она была на мотике с демпфрами).
Никак от демпферов это не зависит. И сейчас звезда жёстко с завода прикручена
Опубликовано
11 часов назад, mlashko сказал:

Никак от демпферов это не зависит. И сейчас звезда жёстко с завода прикручена

Я пожалуй не соглашусь с вами. Даже так сказать на морально устаревшей на тот момент советской технике стояли демпфера.

Я не говорю, что цепь растягивается на 100% именно из-за отсутствия демпферов, но их отсутствие тоже непосредственно влияет на этот износ, так же как и звезд и т.д.

Прежний мот зонгшен (дорожник) был с демпферами, у него плавность рывков (при сбросе газа и подаче) были гораздо мягче.

Если исходить из того что демпфер ни на что не влияет, то можно вообще убрать аморты с пружинами и прикрутить их намертво к раме. 😀

Опубликовано
3 часа назад, KorbenDallas сказал:

Я пожалуй не соглашусь с вами. Даже так сказать на морально устаревшей на тот момент советской технике стояли демпфера.

Я не говорю, что цепь растягивается на 100% именно из-за отсутствия демпферов, но их отсутствие тоже непосредственно влияет на этот износ, так же как и звезд и т.д.

Прежний мот зонгшен (дорожник) был с демпферами, у него плавность рывков (при сбросе газа и подаче) были гораздо мягче.

Если исходить из того что демпфер ни на что не влияет, то можно вообще убрать аморты с пружинами и прикрутить их намертво к раме. 😀

Поставь нормальную цепь вместо штатного пластилина и не парься. Даже хоть сфр, хоть кировскую сальниковую, кстати , сейчас такая и стоит для эксперимента. 1 раз подтянул, пробегу на ней почти 2 тыщи, да, не мазал её. Только чуть снаружи, чтобы тупо не ржавела.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, duzz сказал:

Поставь нормальную цепь вместо штатного пластилина и не парься. Даже хоть сфр, хоть кировскую сальниковую, кстати , сейчас такая и стоит для эксперимента. 1 раз подтянул, пробегу на ней почти 2 тыщи, да, не мазал её. Только чуть снаружи, чтобы тупо не ржавела.

Но плавности (при сбросе газа и подаче) это не прибавит, как еслиб звезда стояла бы на демпферах. 

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
Но плавности (при сбросе газа и подаче) это не прибавит.
Ну причём здесь плавность. Цепь у тебя тянется потому что в сложных условиях ты под нагрузкой выкручиваешь. А на асфальте у тебя её нет вот и всё. Но насчёт того что родная цепи будет тянуться тебе уже сказали. как кончится поменяешь на нормальную
Опубликовано

Возникли вопросы по сцеплению. За 2500 км раз 5 наверное регулировал сцепление, имею ввиду ослаблял трос. Остаток троса на которое ещё можно ослабить где то ещё 8 мм. Это получается скоро диски сцепы менять?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, mlashko сказал:

Ну причём здесь плавность. Цепь у тебя тянется потому что в сложных условиях ты под нагрузкой выкручиваешь. А на асфальте у тебя её нет вот и всё. Но насчёт того что родная цепи будет тянуться тебе уже сказали. как кончится поменяешь на нормальную

Я попутно с цепи перешел на плавность. Я говорю мол с демпферами движение и рывки были бы мягче. Может и цепь меньше тянулась бы. Может на 3-5 %, но меньше ), т.к. сильных ударов уже не было бы.

 

Отсутствие демпферов лично для меня - это Минус. Может для кого то +. 

У меня брат когда в первый раз прокатился у него первый вопрос был "у тебя что звезда намертво приварена к оси?"

Изменено пользователем KorbenDallas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...