Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Имба сказал:

А какие жиклеры ты себе оставил? Мы вроде с одного региона и про одни и те же движки, должны подойти как надо) 
Поделись, если не секрет

Движки разные. На моем 166 верхневальник. 

Жиклер ХХ не трогал, а ГТЖ ставил от 115 до 132, в итоге по моему 130 или 127 поставил, уже не помню. 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

начну с 35*115

но я двигатель на 72 расточил и гбц 169 (каналы побольше)

посмотрю может перейду на 38*120 

игла вниз на одно деление от среднего

Опубликовано
13 часов назад, Serega_80 сказал:

Движки разные. На моем 166 верхневальник. 

Жиклер ХХ не трогал, а ГТЖ ставил от 115 до 132, в итоге по моему 130 или 127 поставил, уже не помню. 

Угу,ты ещё скажи что и у нас с тобой движки разные на твоём Дакаре и на моём вэлсе...

Опубликовано
20 минут назад, Павел 2206 сказал:

Угу,ты ещё скажи что и у нас с тобой движки разные на твоём Дакаре и на моём вэлсе...

С рейнджером разные. 

Опубликовано
В 17.01.2023 в 22:23, Maks7491 сказал:

на  Racer RC250-GY8A ranger какие звезды и цепь с завода стоят?

Цепь 520. передняя звезда 520-13Т задняя звезда WLJF 38-520

Опубликовано

Добрый день. Планирую в этом сезоне заменить полностью цепь/звезды.
Подобрал вот такой комплект. 
Подскажите, все ли подойдет и есть ли какие-то замечания / недочеты?
Может быть я что-то не то беру...

Ведущая
Ведомая
Цепь

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Ancoric сказал:

Добрый день. Планирую в этом сезоне заменить полностью цепь/звезды.
Подобрал вот такой комплект. 
Подскажите, все ли подойдет и есть ли какие-то замечания / недочеты?
Может быть я что-то не то беру...

Ведущая
Ведомая
Цепь

Зачем 530??? Это лошадей на 80-100. 520 уже с немеренным запасом. Переплачивать нет смысла. Цепь дешёвая китайская подделка. Вот цена DID - https://did-shop.ru/product/tsep-did-530-vx3

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Зачем дид на китайский мопед? У меня вообще кировская сальниковая стоит, никаких проблем. Хорошая цепь, 2 тыщи денег. До этого на sfr ездил, сезон ходит без проблем, потом в помойку без сожаления. 1.4к денег. Как по мне, лучше раз в сезон - два новую цепь ставить, чем над дидом трястись. 

Эксплуатация у меня почти всегда вне дорог, смазка цепи глиной это норма.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начал готовить мопед к путешествию. Начал с укрепления хвоста для кофра (у нас же он слабый, ломается от нагрузки). 
Вот пара фоточек, как было и как стало) 

Впереди дуги, багажная система под сумки + отдельная пластина для кофра т.к. родная слишком близко. Я с кофром даже седло снять не могу :( 

И еще подскажите по проводке. Я с задними проводами возился, забыл зажигание выключить и коротнул проводку. Умер ток предохранитель, запасного нет, завтра поеду возьму другой. 
Вопрос - мог ли я спалить че нить кроме предохранителя?

photo_2024-03-05_21-27-18.jpg

photo_2024-03-05_21-27-17.jpg

photo_2024-03-05_21-27-18 (2).jpg

Опубликовано
13 минут назад, Имба сказал:

Умер ток предохранитель, запасного нет,

Дружище, их горсть в запасе должна быть, особенно если на дальняк собираешься. Ты гнездо под автомобильный ножевой предохранитель переделал?

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, их горсть в запасе должна быть, особенно если на дальняк собираешься. Ты гнездо под автомобильный ножевой предохранитель переделал?

Понимаю что должны быть, они и будут) просто по странному стечению обстоятельств их не оказалось в гараже.

Вместо родного предохранителя давно поставил бокс под флажковый предохранитель, тут все ок)

Опубликовано
55 минут назад, Имба сказал:

Начал готовить мопед к путешествию. Начал с укрепления хвоста для кофра (у нас же он слабый, ломается от нагрузки). 
Вот пара фоточек, как было и как стало) 

Впереди дуги, багажная система под сумки + отдельная пластина для кофра т.к. родная слишком близко. Я с кофром даже седло снять не могу :( 

И еще подскажите по проводке. Я с задними проводами возился, забыл зажигание выключить и коротнул проводку. Умер ток предохранитель, запасного нет, завтра поеду возьму другой. 
Вопрос - мог ли я спалить че нить кроме предохранителя?

photo_2024-03-05_21-27-18.jpg

photo_2024-03-05_21-27-17.jpg

photo_2024-03-05_21-27-18 (2).jpg

Вставлю свои пять копеек. Чуть не там ты укрепил, обламывается кронштейн который заднее крыло держит(здесь в теме рейнджера его и называют хвостом). Вопрос решается установкой багажной системы с перемычкой, которая проходит за крылом(между крылом и креплением номера). 

Дуги и багажку сам варить будешь? 

Если что обращайся расскажу как лучше сделать и то и то. 

По багажке, лучше один раз повозиться, но сделать хорошо. 

Ну и ещё один нюанс, на моте стоит масляный радиатор, раз собрался ехать далеко, предусматри вариант закольцовки без радиатора (есть у них слабость, любят трескаться и течь). 

 

Опубликовано
29 минут назад, Имба сказал:

Понимаю что должны быть, они и будут) просто по странному стечению обстоятельств их не оказалось в гараже.

Вместо родного предохранителя давно поставил бокс под флажковый предохранитель, тут все ок)

Земеля!!! Ты с самого Ставрополя? 

Номер в профиле, ватсап на нём, пиши, звони. 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Вставлю свои пять копеек. Чуть не там ты укрепил, обламывается кронштейн который заднее крыло держит(здесь в теме рейнджера его и называют хвостом). Вопрос решается установкой багажной системы с перемычкой, которая проходит за крылом(между крылом и креплением номера). 

Дуги и багажку сам варить будешь? 

Если что обращайся расскажу как лучше сделать и то и то. 

По багажке, лучше один раз повозиться, но сделать хорошо. 

Ну и ещё один нюанс, на моте стоит масляный радиатор, раз собрался ехать далеко, предусматри вариант закольцовки без радиатора (есть у них слабость, любят трескаться и течь). 

 

Так это он и есть, он скреплен с рамой просто парой ляпок сварки, у меня под ним получается наварена пара труб, которые будут его держать. (На первой фотке видно что до этого под ним ничего не было вообще, просто пластина висит в воздухе, именно там он и ломается, как я понял) Ну и перемычка в багажной системе будет там, где ты говоришь

Опубликовано
1 минуту назад, Имба сказал:

Так это он и есть, он скреплен с рамой просто парой ляпок сварки, у меня под ним получается наварена пара труб, которые будут его держать. (На первой фотке видно что до этого под ним ничего не было вообще, просто пластина висит в воздухе, именно там он и ломается, как я понял) Ну и перемычка в багажной системе будет там, где ты говоришь

Сфоткай заднее крыло с креплением, что то я подтормаживаю. Разбирал в том году, может забыл уже. 

Сейчас гляну по схеме рамы. 

Опубликовано
7 минут назад, Имба сказал:

Так это он и есть, он скреплен с рамой просто парой ляпок сварки, у меня под ним получается наварена пара труб, которые будут его держать. (На первой фотке видно что до этого под ним ничего не было вообще, просто пластина висит в воздухе, именно там он и ломается, как я понял) Ну и перемычка в багажной системе будет там, где ты говоришь

1709667983303.jpg

Под номером 4, его ломает. 

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

1709667983303.jpg

Под номером 4, его ломает. 

А, тогда да, надо и его подправить, наверное

Опубликовано
5 минут назад, Имба сказал:

А, тогда да, надо и его подправить, наверное

Если сделаешь нормально багажку и пустишь перемычку, как выше говорили, будет и так всё держаться. По багажке лучше давай созвонимся или спишемся, я тебе нормально расскажу, на него надо делать цельносварную систему, за одно под центральный кофр получится хорошая площадка и можно её сместить. Точки крепления надо от подножек, из под ручек, обязательно из под болта под площадкой(как раз там где усилил) и на крыле. 

Я делал цельносварную, и себе тоже. 

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Если сделаешь нормально багажку и пустишь перемычку, как выше говорили, будет и так всё держаться. По багажке лучше давай созвонимся или спишемся, я тебе нормально расскажу, на него надо делать цельносварную систему, за одно под центральный кофр получится хорошая площадка и можно её сместить. Точки крепления надо от подножек, из под ручек, обязательно из под болта под площадкой(как раз там где усилил) и на крыле. 

Я делал цельносварную, и себе тоже. 

Все это дело варю не сам, отдал знакомому, он плотно занимается этой темой. Но если что - обязательно наберу, спасибо :) 

Опубликовано

Мужики, проконсультируйте про прогрессию пожалуйста. 

Может кто-то ремонтировал, ну или менял на аналог? Может кто на шариковые подшипники переделывал?

Подскажите пожалуйста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...