Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь думал о установке на свой мотоцикл масоенного фильтра ?

 

Нашёл вот такой вариант: 

 

https://ozon.ru/t/94DojRA

 

Эти фильтра от Хонды на АКПП, но они имеют в конструкции перепускной клапан, что будет препятствовать мысленному голоданию на холодную.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Серый 1 сказал:

Кто-нибудь думал о установке на свой мотоцикл масоенного фильтра ?

 

Нашёл вот такой вариант: 

 

https://ozon.ru/t/94DojRA

 

Эти фильтра от Хонды на АКПП, но они имеют в конструкции перепускной клапан, что будет препятствовать мысленному голоданию на холодную.

Это уже проверено, работает.

 

Опубликовано
15 часов назад, Серый 1 сказал:

Кто-нибудь думал о установке на свой мотоцикл масоенного фильтра ?

 

Нашёл вот такой вариант: 

 

https://ozon.ru/t/94DojRA

 

Эти фильтра от Хонды на АКПП, но они имеют в конструкции перепускной клапан, что будет препятствовать мысленному голоданию на холодную.

Были мысли установить, но что то как то чужеродно торчащие элементы не охота ставить, не по феншую это. )

Хотя вроде бы этот фильтр компактненький.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 

 

По идее здесь надо шайбу какую-то подложить, вот только ни одна шайба не подлазит из тех, что были при разборе. Если крепление маятника к раме, аморт и колесо крепится к маятнику без люфтов, то в этом сочленении прогрессия не будет гулять влево-вправо?

Изменено пользователем dementor
Опубликовано

Всем привет 

Вопрос к сообществу 

Собрал мопед , провел тест-драйв , вылезла непонятка . При движении малым ходом мотоцикл дёргается . Сцепление вроде бы отрегулиррвал ,  на оборотах повыше всё ок , сажал второго номера , в движении ок , а на малых оборотах стуки и рывки .

Опубликовано
13 часов назад, gudron4 сказал:

Всем привет 

Вопрос к сообществу 

Собрал мопед , провел тест-драйв , вылезла непонятка . При движении малым ходом мотоцикл дёргается . Сцепление вроде бы отрегулиррвал ,  на оборотах повыше всё ок , сажал второго номера , в движении ок , а на малых оборотах стуки и рывки .

Можно увеличить обороты холостого хода ( примерно 1500-1800) , можно изменить передаточное число, поменяв ведущую звезду на меньшую.

Опубликовано
В 30.03.2024 в 21:07, Серый 1 сказал:

Простой Масляный фильтр на 170FMN:

 

https://youtu.be/38Vt_t4XOMY?si=eLJkO0qW6oVvrE1U

На сколько этот фильтр увеличит пробег без замены масла?

Опубликовано
12 часов назад, Anri67 сказал:

На сколько этот фильтр увеличит пробег без замены масла?

В любом случае это будут лишь догадки....

Опубликовано
9 часов назад, Serop27 сказал:

В любом случае это будут лишь догадки....

Получается, что этот фильтр будет является лишним расходником так как его также нужно будет менять каждые 1000км во время замены масла.

Опубликовано
1 час назад, Anri67 сказал:

Получается, что этот фильтр будет является лишним расходником так как его также нужно будет менять каждые 1000км во время замены масла.

https://cloud.mail.ru/public/gmii/P8NSev1VM

Полноразмерный фильтр после 3000 пробега. Мог бы еще тысяч 6 проходить.

Опубликовано
32 минуты назад, lexa1203 сказал:

https://cloud.mail.ru/public/gmii/P8NSev1VM

Полноразмерный фильтр после 3000 пробега. Мог бы еще тысяч 6 проходить.

Согласен, что полноразмерный фильтр имеет смысл ставить, но речь шла о маленьком фильтре.

Опубликовано
3 часа назад, Anri67 сказал:

Согласен, что полноразмерный фильтр имеет смысл ставить, но речь шла о маленьком фильтре.

Вскрытие покажет, что умер при вскрытии.

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Кто-нибудь ставил лобовое от NMax? Верхние отверстия стекла шире рейсеровского, и сверлить надо на боковых гранях стекла отверстия. Одно встает нормально, а другое уезжает.

image.jpg

Изменено пользователем dementor
Опубликовано
15 часов назад, dementor сказал:

Добрый день. Кто-нибудь ставил лобовое от NMax? Верхние отверстия стекла шире рейсеровского, и сверлить надо на боковых гранях стекла отверстия. Одно встает нормально, а другое уезжает.

image.jpg

Вот так стекло дежится намного прочнее. 

 

Опубликовано

Доброго времени суток! 

У меня Рейнджер не заводится. 2 года стоял. Перестал заводиться. Клапана отрегулировал, вот в карбюратор зря полез. Ничего кроме иглы не трогал.  Что могло случиться?  Свечу поменял. Аккумулятор новый. Но мотор даже не схватывает. Газу добавляю, аккумулятор напрягается. Видимо на стартер нагрузку мотор даёт, тяжелее крутить. Но так было раньше вроде не так сильно. Метки выставил ВПК "Т", звезда распредвала по меткам, клапана зажаты, чуть-чуть на 0.8 мм где-то расслабил.  Вроде всё.  Но так и не заводится 

Опубликовано
7 минут назад, Ильяс777 сказал:

Свечу поменял.

Это здорово, а наличие искры проверил? Подача топлива есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...