Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За трос дергал. Пружина заслонки возвращает заслонку с иглой на место? тоже самое пробовал без иглы? Постепенно исключая отдельные детали пробуй и ищи причину.  Может просто ручка газа туго ходит

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

За трос дергал. Пружина заслонки возвращает заслонку с иглой на место? тоже самое пробовал без иглы? Постепенно исключая отдельные детали пробуй и ищи причину.  Может просто ручка газа туго ходит

Иглу только не снимал. За оргс дёргал. Не возвращает

Опубликовано

Разобрался в общем. Полирнул внутренности краба содой с помощью шуруповерта. Были мелкие царапины от моих ковыряний отвёрткой по установке стакана иглы на место. Тросик под замену, ходит легко, но в конце распушен и изогнут 

Опубликовано

Кстати решил вопрос с садящимся аккумулятором. От предохранитель вытянул провода под сиденье и установил последовательно тумблер. Своего рода и аниугон получился 

Опубликовано
22 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Антиугон 

Если кик есть, то скорее всего мот можно завести и без аккумулятора, достаточно провода от замка соединить.

Опубликовано
7 часов назад, Ильяс777 сказал:

Кстати решил вопрос с садящимся аккумулятором. От предохранитель вытянул провода под сиденье и установил последовательно тумблер. Своего рода и аниугон получился 

Аккум сам по себе не сядет(ну если не труп совсем), а вот кто его "поджирает" найти надо. Приборка особо не всадит, даже если мот стоит месяц, а то и два. 

Из своего опыта: поставил доп свет, прикуриватель через реле контроля напряжения(то есть, все дополнительное работало только когда работает двигатель и идет зарядка, заглушил мот, напруга просела, реле все отключило, удобно), но на второй год, оно что то заглючило и начало на себя тянуть акум, заменил на простое реле и все нормально. Теперь зажигание включил, допы запитались, выключил зажигание, допы отрубились(питание на допы кинуто от акума отдельной линией и через свой предохранитель). 

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Аккум сам по себе не сядет(ну если не труп совсем), а вот кто его "поджирает" найти надо. Приборка особо не всадит, даже если мот стоит месяц, а то и два. 

Из своего опыта: поставил доп свет, прикуриватель через реле контроля напряжения(то есть, все дополнительное работало только когда работает двигатель и идет зарядка, заглушил мот, напруга просела, реле все отключило, удобно), но на второй год, оно что то заглючило и начало на себя тянуть акум, заменил на простое реле и все нормально. Теперь зажигание включил, допы запитались, выключил зажигание, допы отрубились(питание на допы кинуто от акума отдельной линией и через свой предохранитель). 

Дружище, ну это вариант для продвинутых электриков (уровень 80, с дополнительной прокачкой терпения и внимания!)))) 

Тумблер поможет для сбережения аккума, но это ни как не противоугонка!

Опубликовано

Нет просто приходишь в магазин и говоришь реле или реле напряжения катушку от зажигания,  а блок контакты на нагрузку.

  Кстати у меня панель съедает аккумулятор за 2 недели 

8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Если кик есть, то скорее всего мот можно завести и без аккумулятора, достаточно провода от замка соединить.

Нет не заведётся сними предохранитель и проверь киком. Даже панель не загорится 

Опубликовано

Кстати я поставил не тумблер а автомат на 6 А х-ка В позавчера было КЗ и автомат отработал, так что даже предохранитель менять не пришлось. Просто устранил замыкание и включил автомат. Он у меня под сиденьем завести мотор без его включения никак. А чтобы не укатили - трос, людное место под камерами ставлю 

Опубликовано
В 11.04.2024 в 21:09, Ильяс777 сказал:

Неправильно написал.  Забитые жиклеры карбюратора.  Т9 блин 😆

Привет вот и у меня после зимы перестал на холодную заводится. Со стартера не заводится вообще а с кик стартера с трудом раза с 15. На горячую все хорошо заводится, вот грешу тоже на жиклеры. 

Опубликовано
2 часа назад, Cannabisjah420 сказал:

Привет вот и у меня после зимы перестал на холодную заводится. Со стартера не заводится вообще а с кик стартера с трудом раза с 15. На горячую все хорошо заводится, вот грешу тоже на жиклеры. 

А можно бенз свежий залить и не только в бак, но и карб пролить. 

Опубликовано

Просто не закрывайте бензокран на зиму при хранении. Я всегда так делаю, и проблем с запуском весной нет никогда. Если карб не течет, клапан нормально держит, кран лучше держать всегда открытым. А так- кран закрыт, бенз испарился, всякое говно осталось в виде налета. И возможны проблемы. 

Опубликовано

Друзья, здравствуйте!

 

Задал вопрос в ветке про РР-250, т.к. она чуть поживее, чем наша. Повторю и в нашей ветке. Никто из вас вопросом замены передней тормозной машинки не озадачивался? Ранее тезка, Александр Имба (Александр, привет, если читаешь!!!), скидывал ссылку на али с машинкой, по которой только положительные отзывы (копия Brembo),но она не имеет места для крепления концевика для стоп-сигнала. Колхозить что-то уже устал, да и времени лишнего нет. А тормоз и вправду туговат. Когда легонько притормаживаешь, то и вопросов нет, но стоит более агрессивно затормозить - не продавишь двумя пальцами. По ощущениям нужно всей пятерней давить. Ощущения барабанного тормоза, если честно. Возможно, это болячка отдельно моего экземпляра, но хочется чего-то более правильного в реакциях. От других китайских мото типа Регулмото или Кайо никто не ставил? Может там что-то более адекватное будет? Если есть такой опыт, то отпишитесь пожалуйста. А то есть желание поменять машинку на работающую более правильно. 

 

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2024 в 21:21, Serega_80 сказал:

Аккум сам по себе не сядет(ну если не труп совсем), а вот кто его "поджирает" найти надо. Приборка особо не всадит, даже если мот стоит месяц, а то и два. 

У меня за неделю уже чуть ли не полудохлый, это с учетом того что стоит живой б/у акб APC от ups. С родным акб 3 дня и не крутил стартер.

В выходные примерял на минусовую клемму выключатель от копировального аппарата (на 220В и 16А), вроде бы со стартера крутит ничего не греется. Руки дойдут приделаю куда нибудь, чтоб как бы было в легком доступе и чтоб не видно.

 

А купленный в прошлом году выключатель (которая откручивается-закручивается) массы так и не придумал куда воткнуть, чтоб чужеродно не торчал.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
1 час назад, KorbenDallas сказал:

У меня за неделю уже чуть ли не полудохлый, это с учетом того что стоит живой б/у акб APC от ups. С родным акб 3 дня и не крутил стартер.

В выходные примерял на минусовую клемму выключатель от копировального аппарата (на 220В и 16А), вроде бы со стартера крутит ничего не греется. Руки дойдут приделаю куда нибудь, чтоб как бы было в легком доступе и чтоб не видно.

 

А купленный в прошлом году выключатель (которая откручивается-закручивается) массы так и не придумал куда воткнуть, чтоб чужеродно не торчал.

Я, кстати, в эту зиму АКБ снял и принес домой, т.к. вышел из строя старенький зарядник и я принес его отремонтировать и проверить на АКБ мотоцикла (обычно снимаю и в гараже оставляю). Так вот аккумулятор, будучи полностью заряженным, нехило так теряет в результате саморазряда (периодически мерил напряжение мультиметром). Я знаю, что 10% в месяц своей емкости АКБ теряет от саморазряда, но тут прямо перед глазами. Только после пары циклов подзарядки малым током этот процесс немного, как мне показалось замедлился. А так, насчет отключения массы - это тема рабочая. Она и жизнь АКБ продлит немного. Только вот как себя приборка (одометр) поведет. Тут ребята писали, что бывали случаи обнуления счетчика. Хотя это не самое страшное, если честно...   

Опубликовано
В 24.04.2024 в 16:15, Alex1974 сказал:

Просто не закрывайте бензокран на зиму при хранении. Я всегда так делаю, и проблем с запуском весной нет никогда. Если карб не течет, клапан нормально держит, кран лучше держать всегда открытым. А так- кран закрыт, бенз испарился, всякое говно осталось в виде налета. И возможны проблемы. 

А у меня карбюратор травит потихоньку и вся ржавчина с бака в карбюратор идёт 

Опубликовано

Амперметром ток утечки надо проверять, думаю кроме панели там некому потреблять. Не будут же реле катушек запитаны или возбуждение генератора. Остается только электроника панели. Все кроме стартера питается от провода с предохранитель так что там разрыв и нет проблем.

Опубликовано

Что касается аккумулятора. У меня шуруповерт ЗУ нам12 Вольт.  Готовое ЗУ с авто отключением. Малым током. Иногда соединяю и заряжаю2до конца для профилактики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...