Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 Итак пробег 7000 км. На данный момент отказал спидометр. Еще колесо перетерло гибкий шланг заднего тормоза. Не уследил за конструктивным недочетом. От постоянной вибрации шланг собрался дугой возле колеса и образовавшейся петлей сместился в сторону колеса. Естественно колесо и повредило этот шланг. Так в дальней поездке я остался без заднего тормоза. Свет форы слабый до безобразия. Ночью очень трудно ехать по трассе и держать скорость основного потока машин. При этом задний фонарь также не отличается яркостью. В дождь его очень плохо видно с безопасной дистанции. Но это еще не все. Водилы фур сидят в кабине высоко и приближаясь к вам фонарь вообще теряется из вида. В погоне за модным дизайном совсем перестали думать о безопасности. Это плохо. Буду ставить старый советский задний фонарь. Там хоть на стадии проэктирования яркость в люменах расчитывали и светоотражатели хорошие были.

Опубликовано

Недавно глюканула приборка.

На заправке заглушил мот кнопкой, подкатил к колонке, заправился, завёл, а не приборке горят лампы поворотов, лампа дальнего, хотя за приборкой все лампы и фара в норме. На ходу спидак показывал 00. Если заглушить с ключа и вынуть его, то на приборке по прежнему горели 00км.Так проехал пару км до стоянки, где скинул минусовую клемму и всё исправилось. Только теперь пробег и скорость в милях :) Кто сталкивался? :)

Опубликовано

Недавно глюканула приборка.

На заправке заглушил мот кнопкой, подкатил к колонке, заправился, завёл, а не приборке горят лампы поворотов, лампа дальнего, хотя за приборкой все лампы и фара в норме. На ходу спидак показывал 00. Если заглушить с ключа и вынуть его, то на приборке по прежнему горели 00км.Так проехал пару км до стоянки, где скинул минусовую клемму и всё исправилось. Только теперь пробег и скорость в милях :) Кто сталкивался? :)

Нажать кнопочку черную круглую и все исправится.

Опубликовано

А по точнее? Сколько раз нажимать? т.к. одно нажатие перекидывает с общего пробега на дневной.

Опубликовано

Решил с перенастройкой приборки.

Для переключения показаний км в мили и наоборот, необходимо нажать и держать настроечную кнопку на панели после поворота ключа во время самодиагностики приборов, т.е. в то время, пока стрелка тахометра пробегает по табло.

Опубликовано

на днях заскрипел как  табурет...разобрал как ее там прогрессию и увидел что там смазкой и не пахло....кое где поржавели подшипники один на половину стерся две втулки со следами от подшипника одна с хорошими такими следами....читал тут на форуме кто то рекомендовал все смазать глянул колеса хорошо смазаны и успокоился..(( остался легкий такой скрип думаю амортизатор поскрипывает. 

 

расход масла чето кажется большой .подливаю понемногу ..и чернеет быстро ..что это может быть?дыма с глушака нет. свеча в меру черноватая а электрод коричневатый ...карб фиг настроишь 

Опубликовано

По прогрессии: а сразу после покупки разбирал и смазывал ?

По колёсам: тож самое, пересмазывать после покупки!

По маслу: Когда проходил обкатку на Моторексе (10в40 полусинт), заметил расход масла, но тож обкатка. Сейчас езжу на Эни Ирайд 10в50 - наблюдаю, но в жару просится масло более вязкое. Пройдено более 2.500км. Заливаю и контролирую уровень по меткам в окошке, количество масло входит больше, чем по мануалу, но через сопун ни капли не выплюнуло.

Опубликовано

1.6 литра масла будет огромный перебор!

Температурный датчик из поднебесной в Беларусь может идти все грёбаные 60 дней )) так что терпение понадобится.

Звезды стоят 17/43 их и оставлю. Если перейду на 530 цепь, то буду подбирать соотношение соответствующее диаметрам моих звёзд, возможен сдвиг в сторону тяги, но минимальный.

Ну как там процесс движется, перешёл или нет на другие размеры цепи???

Опубликовано

Не, пока ещё эту укатываю ))

А вот датчик уже пришёл давно, да времени нет им заняться.

Ждём с нетерпением!

Ребят! подскажите: кто уже поменял заводскую цепь, по истечении её растяжки, сколько км. проехали??? И стоит ли на заводской цепи, ездить до её максимальной растяжки?

Опубликовано

Заводская прошла 2500 км. Поставил сальниковую китайскую и вот уже пробег 7200. Пока нормально. Половина пробега по грунту. Чищу и смазываю регулярно.

Опубликовано

Заводская прошла 2500 км. Поставил сальниковую китайскую и вот уже пробег 7200. Пока нормально. Половина пробега по грунту. Чищу и смазываю регулярно.

Олег! при смене цепи, звёзды менял? и через сколько км. примерно чистка, смазка? у китайской цепи есть название,  сколько звеньев? У нас тут в городе не сильно большой выбор, вот и хочется не нарваться на такую цепь как с завода

Опубликовано

У меня тоже где-то 2500 прошла. Первых 500-700км легкие грунтовки. Сейчас почти весь пробег грунт,грязь,пески. Чистил\смазывал через раз. Сейчас поставил аналогичную что бы добить звезды и менять уже комплектом на что-то более надежное.

пример дорог:

Ee3xhtO.jpg

Qe1Zxjw.jpg

ylVcaPk.jpg

Опубликовано

при соотношении звезд 17/50 цепь используется 134 звена, при соотношении 17/46 - 132 звена. Менял комплектом звезды и цепь. Чистка и смазка через каждую 1000 км. После дождя лучше немного смазать.

Опубликовано

при соотношении звезд 17/50 цепь используется 134 звена, при соотношении 17/46 - 132 звена. Менял комплектом звезды и цепь. Чистка и смазка через каждую 1000 км. После дождя лучше немного смазать.

Олег! Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...