Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Vladpmir Nomad сказал:

Доброго времени суток товарищи! Сегодня утром после двух недельного простоя охренел заводить мот. Данный аппарат у меня впервые ( о чем писал уже). Так вот- заслонка вверх, ручкой газа крутанул,по идее бенз в камеру попал,и начал заводить. Сперва подсадил АКБ, потом киком, он даже падла не схватывает. Я уж было подумал,что краник забыл открыть,ан нет,все норм. В итоге после 20 минутных дрочений он завёлся. Вернее 2 секунды поработал и сразу заглох. На ручку газа не реагирует,глохнет. После нескольких таких попыток с 2-х секундной работой,мотор все таки запускается. На горячую запускается без проблем. Ради прикола нажимаю УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем на кнопку старта и он без подготовки или каких либо манипуляций заводится и работает. На Ирбисе ттр 250р с кика после зимы завёлся со второго раза. Чуваки которые приехали его покупать,аж офигели. С этим мотом далеко не так. Вопрос! Какого хрена ему надо на холодную???? 

это к компанию рейсер ,которая собирает в своем КАЛхозе из самых дешевых комплектующих.

Изменено пользователем Smart1
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 17.03.2020 в 15:30, ПетровичЪ сказал:

баклушку

https://aliexpress.ru/item/32846498230.html?algo_pvid=53d42b4e-3cc4-4ee9-ab94-eccfa922c6f2&algo_expid=53d42b4e-3cc4-4ee9-ab94-eccfa922c6f2-14&btsid=0b8b035915849898636133170e8a57&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

вот прикольная баклушка.. только великовата, мне кажется.. и дороговата )))

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
57 минут назад, Vladpmir Nomad сказал:

Доброго времени суток товарищи! Сегодня утром после двух недельного простоя охренел заводить мот. Данный аппарат у меня впервые ( о чем писал уже). Так вот- заслонка вверх, ручкой газа крутанул,по идее бенз в камеру попал,и начал заводить. Сперва подсадил АКБ, потом киком, он даже падла не схватывает. Я уж было подумал,что краник забыл открыть,ан нет,все норм. В итоге после 20 минутных дрочений он завёлся. Вернее 2 секунды поработал и сразу заглох. На ручку газа не реагирует,глохнет. После нескольких таких попыток с 2-х секундной работой,мотор все таки запускается. На горячую запускается без проблем. Ради прикола нажимаю УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем на кнопку старта и он без подготовки или каких либо манипуляций заводится и работает. На Ирбисе ттр 250р с кика после зимы завёлся со второго раза. Чуваки которые приехали его покупать,аж офигели. С этим мотом далеко не так. Вопрос! Какого хрена ему надо на холодную???? 

Попробуй разные режимы. Мой при +2 -- 10 заводится с полностью закрытой заслонкой, +10--15 среднее положение, выше вообще без подсоса, правда газ секунд 20 надо рукой придержать. С кика я его после 6000 пробега смог завести, до этого моих 85 кг не хватало.

Опубликовано
3 минуты назад, lexa1203 сказал:

Попробуй разные режимы. Мой при +2 -- 10 заводится с полностью закрытой заслонкой, +10--15 среднее положение, выше вообще без подсоса, правда газ секунд 20 надо рукой придержать. С кика я его после 6000 пробега смог завести, до этого моих 85 кг не хватало.

Спасибо,попробую??

Опубликовано
27 минут назад, мот сказал:

особенность вашего экземпляра. может нюансы какие в карбюраторе, и заслонка плохо закрывает или наоборот слишком герметично.х.з.. 
у меня норм заводится и в -10 -15, не с первой прокрутки конечно.  а вот 166фмм у меня при минусовой температуре плохо заводится

У меня также аналогичным образом))))) Хрен заведёшь от слова совсем.. Если температура 0 и ниже всё аут. если с утра дуйкой прогреваешь и норм заводится, то приехав на работу, а обратно уже не уедешь без приключений.... Сегодня завёл его еле-еле после работы, акка хватило впритык и держу об 3000 и бац через 3 сек заглох.. Я злой "ах ты ж тварь такая!!!!..." Акк в зюзю и теперь хрен заведёшь и будешь как дурак на улице прыгать не пойми сколько времени, кое как завёл и от злости газ наполовину так чтоб обороты под 7000-8000 секунд на 30, чтоб без приколов снова сам по себе заглохнуть, потом сбросил, теперь знаю что если заглохнет мотор прогрелся и заведётся сразу.

   А вот на тёплую и горячую мот заводится буквально мгновенно, а на холодную реально мучает своей тупо не предсказуемостью, "хочу заведусь, хочу на... пошлю"

   И да заслонку проверял, работает и поднимает и опускает шторку в самом карбюраторе, свеча новая иридиевая, ведят также как и на старой стоковой.....  164 мотор в мороз с заслонкой довольно легко заводился что с кика, что с электро.. Тяжко было когда заслонка дубенела(там тросиковая на руле и после дождя трос мог обледенеть и не работала) и то он легче заводился без заслонки чем 170 с заслонкой... 164 хотя-бы вспышки давал 0.5 сек раотал и глох и только на 7-10 раз уже работал стабильно и подхватывал обороты... 170 же может мучать долго прежде чем соизволит завестись, а может и не долго, тупо лотерея....

Опубликовано
45 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня также аналогичным образом))))) Хрен заведёшь от слова совсем.. Если температура 0 и ниже всё аут. если с утра дуйкой прогреваешь и норм заводится, то приехав на работу, а обратно уже не уедешь без приключений.... Сегодня завёл его еле-еле после работы, акка хватило впритык и держу об 3000 и бац через 3 сек заглох.. Я злой "ах ты ж тварь такая!!!!..." Акк в зюзю и теперь хрен заведёшь и будешь как дурак на улице прыгать не пойми сколько времени, кое как завёл и от злости газ наполовину так чтоб обороты под 7000-8000 секунд на 30, чтоб без приколов снова сам по себе заглохнуть, потом сбросил, теперь знаю что если заглохнет мотор прогрелся и заведётся сразу.

   А вот на тёплую и горячую мот заводится буквально мгновенно, а на холодную реально мучает своей тупо не предсказуемостью, "хочу заведусь, хочу на... пошлю"

   И да заслонку проверял, работает и поднимает и опускает шторку в самом карбюраторе, свеча новая иридиевая, ведят также как и на старой стоковой.....  164 мотор в мороз с заслонкой довольно легко заводился что с кика, что с электро.. Тяжко было когда заслонка дубенела(там тросиковая на руле и после дождя трос мог обледенеть и не работала) и то он легче заводился без заслонки чем 170 с заслонкой... 164 хотя-бы вспышки давал 0.5 сек раотал и глох и только на 7-10 раз уже работал стабильно и подхватывал обороты... 170 же может мучать долго прежде чем соизволит завестись, а может и не долго, тупо лотерея....

Как про себя прочитал ?????

Опубликовано

Когда холодно, выключаешь зажигание и киком накачиваешь топливную смесь в цилиндр. После включаешь зажигание и заводишь. Ручку газа не трогаешь. Заводить на холостых. Когда двигатель схватится, поддерживаешь работу ручкой газа.

Опубликовано
21 час назад, duzz сказал:

вот прикольная баклушка..

Не это не годится, надо что бы масло(из паров) осевшее на стенках стекало обратно в картер, по шлангу прикурченному к сапуну. Потому и предложил что то конусообразное устанавливаюшееся на вертикальную часть шланга

Опубликовано

Стал моргать и через раз показывать индикатор вкл передачи. Причина - ржавый датчик на двигателе. Лечение - снятие, очистка и смазка контактной площадки и посадочного места. Пробег 1500 Марсианских км.

Опубликовано
В 24.03.2020 в 07:52, Олег*** сказал:

 

Форумчане привет! Нужен совет. Снял стартер,попробовал завести мотор с кика,а он в обратку по ноге долбанул. Это я получается раннее зажигание. Я так понял,что и раньше так было,просто стартер не давал ударить лапке в обратку. Так должно быть? У меня появляется ощущение,что мой "звон" мотора,это ни что иное как детонация. Просто я не первый хозяин,может что то химичили уже до меня? Метаюсь в непонятках. Куда смотреть. Хэльп!

Опубликовано
18 минут назад, Vladpmir Nomad сказал:

Форумчане привет! Нужен совет. Снял стартер,попробовал завести мотор с кика,а он в обратку по ноге долбанул. Это я получается раннее зажигание. Я так понял,что и раньше так было,просто стартер не давал ударить лапке в обратку. Так должно быть? У меня появляется ощущение,что мой "звон" мотора,это ни что иное как детонация. Просто я не первый хозяин,может что то химичили уже до меня? Метаюсь в непонятках. Куда смотреть. Хэльп!

Привет! Имхо, раз звенит, то сначала настроить зазоры клапанов. А далее как обычно при раннем зажигании. Проверить всё что отвечает за это. Метки ГРМ, шпонка ротора генератора, коммутатор. Механизм натяжения цепи ГРМ тоже стоит проверить исправен ли. Вдруг из за него цепь перескочила.

Опубликовано

Шляпа какая то. Клапана я регулировал. Выставлял все по меткам. Цепь ГРМ пробовал поддеть отвёрткой с зубцов шестерни распредвала,поддалась максимум на 1 мм. Метки шестерни ГРМ стоят не в "горизонт",а немного ,примерно на 1 мм ,завалены по часовой. Если перекинуть на зуб назад,то получится завалены будут против часовой где то на 2 мм.  Вопрос по шпонке на коленвалу. А что с ней может сделаться? Срезать? Вряд ли... Как проверить коммутатор?

Опубликовано

Кстати может быть и коммутатор "левый" завтра посмотрю. Меня смутило,что при невозможности в стоке регулировать зажигание,лапка кикстартера бьёт в обратку. Насчёт стука,в том то и дело,что я не могу определить,его природу. А по поводу детонации,это предположение просто. Звонкий стук есть и на холостых,как будто отвёрткой по корпусу мотора легонько постукивать. Как буд то в такт открытия какого-то клапана. Но сегодня лазил туда,ничего не люфтит...

Опубликовано
25 минут назад, мот сказал:

 

да это на современной технике везде так. дабы кривые ручонки не лезли куда не надо в период гарантии )))
километраж хоть бы озвучил
детонация - звук звонкий, как молотком бы по горшку стучать. а палец просто стучит

Где то 12 тыс. У меня после глюка АКБ пробег сбросился. Сейчас 1000 км. Вполне возможно,что такое и раньше было. Так что пробег 12 тыс. примерный. Ну думаю молоток по горшку я бы точно ни с чем не спутал?? Звук именно если "жалом" отвёртки стучать по корпусу мотора. Очень похож. И ритмичный. 

Опубликовано

Все здравствуйте. Примете в компанию ? Позавчера собрал себе раптор 300 (он же ranger 300).

Опубликовано
8 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Все здравствуйте. Примете в компанию ? Позавчера собрал себе раптор 300 (он же ranger 300).

Добро пожаловать?

Опубликовано

Всем добра амиго! Купил Racer Ranger RC300-GY8 из коробки, занимаюсь сборкой, хотел посмотреть положение иглы в карбе, столкнулся с проблемой: как вытащить дросель с иглой, он упирается в раму! Неушто полностью выкручивать карб.

Опубликовано
22 часа назад, alekseyant сказал:

Я вытаскивал, вот только вставить обратно уже не получилось, только снимать карбюратор

В моём и входит и выходит :) , повезло.

Опубликовано (изменено)

Амиго, может кто знает, между пластиком и задним фонарем щель, ея можно как то убрать или это конструктивный изыск китайских и барнаульских товарищей? Гнул, выгибал всяко-разно, щель остается или щели нет, но пластик не закрепить на раме должным образом.

1.jpg

Изменено пользователем Lexx78787

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...