Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 минуту назад, мот сказал:

вот отьедешь ты куда нибудь в лес, в глушь, и там раз- падаешь и ломаешь крышку помпы или какой-нибудь шланчик дырявишь/рвешь и всё, приплыли. из-за какой-то ерунды твой мот недееспособен,превратился в 120 кг. железа.

zashita_radiatora_BSE_M2.jpg motorschutzplatte-honda-crf-1000-l-afric 

Думаю есть на любом китайском базаре, а шланчики запасные можно и на раму изолентой где то прикрутить.. поди не перевесят;)

Опубликовано
42 минуты назад, мот сказал:

это про что ?
почитал в водянской рейсерской теме про мучение поиска крышки помпы в течении года, ну его эту водянку в пень.

ЭТА ИНФА ПРОШЛЫХ ЛЕТ

 

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

вот отьедешь ты куда нибудь в лес, в глушь, и там раз- падаешь и ломаешь крышку помпы или какой-нибудь шланчик дырявишь/рвешь и всё, приплыли. из-за какой-то ерунды твой мот недееспособен,превратился в 120 кг. железа.
мотоцикл имеет свойство иногда валяться.
вот про какую надежность идет речь,а не про ресурс.  ежу понятно ,что ресурс больше.

Все также ломается на воздушке, и масляные радиаторы текут, и шланги рвут, и перегревают! С дури ума можно и можно, а вот матом выражаться - нельзя! сломать, я брал не говно на нем месить, для этих целей индурики есть, а мне нужно вседорожное средство передвижений! На нем и в лес можно поехать, и в степь и в горы! Только на дурака не рви, и он пролезет везде! А самый главный плюс, это легкий ход с нажопником или скарбом! Я езжу на нем на работу, по городу, по полям и оврагам, да и просто иногда выезжаю поколесить,места поглядеть! А по трассе лишняя лошадь за душей всегда только плюс!

 

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

Дуги поставить и радиатор с помпой не пострадают. Обе модели хороши и каждая по своему. Все зависит от условий эксплуатации.

Золотые слова!

 

Опубликовано

Кстати, матом никто не выражался, каждый додумывает в меру своей испорченности! Я знаю кучу слов на эту букву!?

Ну, вот чтоб никому не надо было догадываться, пиши, вдругорядь, полностью, но под спойлером - правило такое у нас, жми глаз справа в шапке и

Спойлер

ебашь

глаголом!)) Ну, если есть необходимость или желание.)

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2020 в 00:17, мот сказал:

это про что ?
почитал в водянской рейсерской теме про мучение поиска крышки помпы в течении года, ну его эту водянку в пень.

Базару ноль :) .

Муки были. Но: 1) это частный случай, 2) нелепое стечение обстоятельств, 3) хреновая система власти (оттого и жульё), и пр. пр.

Сколько крышек кто ломал акромя меня, чтобы потом попасть на мошенников и ждать полгода официалов???

Если бы предложили на выбор, всяко взял бы водянку снова!

Тяги больше (РР250 против РР300), в жару проще, в говнах безопаснее. Ну и тут можно холиварить бесконечно. Как 2Т эндуро против 4Т эндуро. Как кик и электростартер.

Тут всё ИМХО.

Благо что всё же крышка нашлась. Причём я ж ездил, пусть оно и сопливило слегонца. И сезон закрыл нормально.

Так что ничуть не жалею о выборе водянки. И вообще о китаемоте с нуля. Всё в рамках стоимости. Хочется прыгать и беззаботно наяривать в горы, готовь сумму в разы кратно больше чем на РР.

 

Ну и добавлю. Любая техника имеет право на жизнь и найдёт себе хозяина. У всего есть свои цели и назначение. Мне водянка зашла больше, ибо подходит больше. Ничего против воздушек не имею. Сам до сей поры являюсь фанатом отечественной классики (3м, П5, ПС, МТ). Много ли там СЖО? И ничего, катают по сей день.

Всем добра!

Изменено пользователем BamperR
Дополнил чутка
Опубликовано (изменено)

В коем та веке покатался сегодня пол километра. Конечно зверь машина на холостом ходу по гравию в горочку 10 км\ч сам едет. Но столкнулся с такой проблемой - начал закусывать задний тормоз. Я когда ехал не понял в чем проблема думал это он двигателем так сильно тормозит что аж вперед выносит. А когда уже приехал и в гараж начал закатывать задом услышал звук непонятны как будто трёт что то. Локализовал звук это оказывается задний тормоз зажат. Я им не пользовался а смотрю диск уже стёрт. Вопрос как его регулировать? На колхозил себе еще защиту для ручек сцепления и тормоза и присобачил зарядку\держалку телефона. Еще вопрос как из руля вытащить втсавленную цангу к которой прикрученна заглушка на руль? Пришлось в неё прикручивать защиту.

JPEG_20200420_145948.jpg

Изменено пользователем Eon1s
Опубликовано
6 часов назад, Eon1s сказал:

Локализовал звук это оказывается задний тормоз зажат. Я им не пользовался а смотрю диск уже стёрт. Вопрос как его регулировать?

IMG_0990.thumb.jpg.cecaa8d4b3cdb7405715e71a8a1322a2.jpgIMG_0993.thumb.jpg.063f5187f99ea80279d20d4d2e2bae39.jpg

Ослабляем гайку (1). Хотя при описанных симптомах, скорее всего, она уже болтается.

Винт (2) заворачиваем по направлению, указанному на фото.

На второй фотке показал насколько этот винт (2) торчит у меня (для ориентира (3)).

 

Контрим гайку (1).

 

Опубликовано
10 часов назад, NRG-900 сказал:

IMG_0990.thumb.jpg.cecaa8d4b3cdb7405715e71a8a1322a2.jpgIMG_0993.thumb.jpg.063f5187f99ea80279d20d4d2e2bae39.jpg

Ослабляем гайку (1). Хотя при описанных симптомах, скорее всего, она уже болтается.

Винт (2) заворачиваем по направлению, указанному на фото.

На второй фотке показал насколько этот винт (2) торчит у меня (для ориентира (3)).

 

Контрим гайку (1).

 

Выкрутил уже на максимум а оно всё равно трет. Получается с правой стороны диска он зажат а с левой отошел. Притерется должен со временем? Я еще давно ветку читал народ что то печатал про то что нужно тормоза "прокачать" что это и как делается? Может в этом загвоздка?

9.jpg

Опубликовано
25 минут назад, Eon1s сказал:

Выкрутил уже на максимум а оно всё равно трет. Получается с правой стороны диска он зажат а с левой отошел. Притерется должен со временем? Я еще давно ветку читал народ что то печатал про то что нужно тормоза "прокачать" что это и как делается? Может в этом загвоздка?

9.jpg

Суппурт должен двигаться и за счет смещения происходит зажатие тормозного диска колодками с двух сторон.

Опубликовано
23 минуты назад, Олег*** сказал:

Суппурт должен двигаться и за счет смещения происходит зажатие тормозного диска колодками с двух сторон.

С лева у него есть небольшой ход а с правой стороны он прижат. Как это вылечить? Я как то цепь натягивал может ли быть что колесо кривовато затянул?

Опубликовано
9 минут назад, Eon1s сказал:

С лева у него есть небольшой ход а с правой стороны он прижат. Как это вылечить? Я как то цепь натягивал может ли быть что колесо кривовато затянул?

вполне возможно. Но надо еще учитывать что это китай и не требовать много от мотоцикла. Проверь вообще смещается ли суппорт .

Опубликовано
11 минут назад, Олег*** сказал:

вполне возможно. Но надо еще учитывать что это китай и не требовать много от мотоцикла. Проверь вообще смещается ли суппорт .

Попробовал правый суппорт отодвинуть от диска. Так там вся система целиком люфтит.  Диск стоит жестка  а вся эта байда с суппортами с двух сторон относительно его влево вправо гуляет и когда отпускаешь она получается правой стороно прижимается...

Опубликовано

Значит суппорт работает правильно. Надо смотреть крепление колеса. Возможно втулка распорная другого размера и колесо чуть сместилось. У меня тоже колодки изнашивались неравномерно. Это китай. Но диск не тер по колодкам при отпущенном тормозе.

Опубликовано
4 часа назад, Eon1s сказал:

Выкрутил уже на максимум а оно всё равно трет.

 

Можно фото? Примерно как моё с цифрой 3.

Чтоб посмотреть на этот винт и понять, об одном и том же мы говорим или нет.

 

Т.к. этот винт должен быть как раз таки ВКручен, а не ВЫКручен. И в каком состоянии он был до этого?

 

Если был ВЫКручен, то тормозная жидкость не могла вернуться в расширительный бачок.

И в итоге получается:

Тормозная жидкость не может вернуться в бачок -> зажимаются колодки -> тормозная жидкость греется и еще более расширяется -> колодки зажимаются ещё сильнее -> тормозная жидкость греется ещё сильнее... и т.д. До полной блокировки колеса.

 

Если был ВКручен, то проблема либо в суппорте (закисли поршни, например), либо в тормозной машинке (тоже закисла и не дает поршню возвращаться в исходное положение).

 

Склоняюсь все-таки к проблеме с винтом регулировки.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, NRG-900 сказал:

 

Можно фото? Примерно как моё с цифрой 3.

Чтоб посмотреть на этот винт и понять, об одном и том же мы говорим или нет.

 

Т.к. этот винт должен быть как раз таки ВКручен, а не ВЫКручен. И в каком состоянии он был до этого?

 

Если был ВЫКручен, то тормозная жидкость не могла вернуться в расширительный бачок.

И в итоге получается:

Тормозная жидкость не может вернуться в бачок -> зажимаются колодки -> тормозная жидкость греется и еще более расширяется -> колодки зажимаются ещё сильнее -> тормозная жидкость греется ещё сильнее... и т.д. До полной блокировки колеса.

 

Если был ВКручен, то проблема либо в суппорте (закисли поршни, например), либо в тормозной машинке (тоже закисла и не дает поршню возвращаться в исходное положение).

 

Склоняюсь все-таки к проблеме с винтом регулировки.

Болт номер три был в самый верх. Сейчас вкручен в самый низ. Попозже фото сделаю.

7.png

Изменено пользователем Eon1s
Опубликовано

Такой вопрос тем кто давно владеет мотоциклом. Напечатайте диапозон скоростей на каждой передаче по спидометру. Аля 1 скорость до 15 км ч, вторая до 35  и т.д. на родных звёздах. Заранее благодарю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...