Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

точьно. на урале такой фильтр у меня был...я и подзабыл уже.так и сделаю .

Только толстую леску набей сначала два мотка,она прижимать будет к верху корпуса аир бокса,более тонкую леску.Вместо двух верхних мотков тонкой лески,можно использовать сетку мешок от 5кг картошки или лука.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Докатался.

Во время лайт поездки в жару появилось постукивание. Мысли были что пора клапана смотреть. Времени на это небыло поэтому за три недели выехал только раз по необходимости. Заметил дымность и нестабильность в оборотах. Свеча черно-коричневатая. Опустил иглу в карбе на одно деление. При заводке с лапки(акум севший был) ощутил что компрессия меньше стала, но как-то не заострил на этом внимание. Проехал 2км для проверки и назад 2км топал уже пешком. Результат на фото под спойлом.

По моим выводам основная причина поломки - кривые руки владельца.

rK0wPVy.jpg

Otjqaik.jpg

Qpkff3F.jpg

Почему же так поршень разрушился?
Опубликовано

Просьба к тебе. Замерь диаметр поршня. Мне похоже надо кольца поменять. Все таки вода попала в картер и теперь двигатель сильно дымит.

Постараюсь в течении недели добраться померять. Либо уже как прийдет новый.

 

Почему же так поршень разрушился?

 

Каких-то 100% идей нет. Одни догадки. Были предположения что масло не уследил. В окошке его и на самом деле не видно было, оно с внутренней стороны какой-то пленкой или нагаром покрылось. По щупу все на месте.

То что я в карб залез скорее всего просто добило его, а основное произошло до этого. На голове и клапанах нет явных отметин от осколков. Все эти белые точки это расплавленные осколки поршня.

 

Опубликовано

может детонация?

Она бывает в трех случаях,или раннее зажигание либо низкооктановое топливо,или ьедная смесь

Опубликовано

Поршень старый в юбке 69.5 намерял. Хотя  где-то нашел что 70 должен быть. Возможно плохо отмерял.

 

Она бывает в трех случаях,или раннее зажигание либо низкооктановое топливо,или ьедная смесь

Зажигание я не трогал, и даже не в курсе можно ли его здесь трогать =)

Топливо - 95 бензин с нормальных заправок.

Смесь я получается обеднил и иглой и винтом качества в попытках разобраться\настроить.

Если детонация это взрыв\воспламенение смеси до того как поршень попал в МТ то поидее я бы это почувствовал.

Опубликовано

 

Зажигание я не трогал, и даже не в курсе можно ли его здесь трогать =)

Топливо - 95 бензин с нормальных заправок.

Смесь я получается обеднил и иглой и винтом качества в попытках разобраться\настроить.

Если детонация это взрыв\воспламенение смеси до того как поршень попал в МТ то поидее я бы это почувствовал.

мож из за бензина? вроде надо 92 лить.  92 заправляюсь

Опубликовано

Только толстую леску набей сначала два мотка,она прижимать будет к верху корпуса аир бокса,более тонкую леску.Вместо двух верхних мотков тонкой лески,можно использовать сетку мешок от 5кг картошки или лука.

кароче  выдрал сверху из коробки такой хз как он называется с отверстиями загогулину эту и узрел что фильтр стоит не плотно щель там была хорошая...в фильтре песочек был.живу в селе и за неделю насыпалось туда песку .. вырезал поболее дырку набил леской .сверху куском пластика на саморезы привентил типа крышку в ней отверстие и в это отверстие кусочек губки  вставил немного маслом смочил губку и весь верх фильтра бокса тоже маслицем попрыскал.шяс все сверху в пыли песке а в коробе норм так с виду..

Опубликовано

Итак, заканчивается сезон. Уже можно подвести итог эксплуатации рейсера. Общий пробег к концу сезона 7500 км. В целом мот неплохой, но вот качество металла оставляет желать лучшего. Недавно сломалась боковая подножка, точнее переломилась пластина к которой крепится подножка. Вот почему инженеры не додумались поставить косынку для усиления пластины. Засопливил моноамортизатор. На болтах крепящих амортизатор появилась выработка. Появился люфт и пришлось заменить болты на советские из старых запасов. За сезон несколько раз отваливались клемы спидометра в контактной колодке расположенной в пауке. Провернулась ручка газа. пластмассовый выступ сточился и ручка газа не останавливается при сбросе газа. Все-таки китай есть китай. Если мот будет стоить до 100 тыс. рублей, то еще можно купить. Но уже за 150 и более лучше куплю б/у японца.

  Забыл, еще перетерся армированный шланг заднего тормоза. Очень плохой свет фары и плохо заметен свет заднего габарита. Делал дополнительный фонарь после того как на трассе меня ночью догнала фура.

Опубликовано

У меня тоже на 2ой тысяче ручка газа провернулась,ждем подножку))

Еще в эти выходные в дождь ехал и спидометр на трассе 00 показывать стал при скорости 90.Секунд 10,потом опять 90км,ч

Опубликовано

У меня тоже на 2ой тысяче ручка газа провернулась,ждем подножку))

Еще в эти выходные в дождь ехал и спидометр на трассе 00 показывать стал при скорости 90.Секунд 10,потом опять 90км,ч

в пауке смотри колодку. Из экономии проводка сделана вся в натяг.

Опубликовано
Олег***

Водятел фуры, похоже слеповат. Ибо ночью горящую спичку за километр видно.  Надеюсь, что догнав не повредил тебя.

А по поводу цены... Поглядим после НГ, чо будет... А то после выборов, опять кагбы бакс не прыгнул,  тогда и на китайце в радость ездить будет...

Опубликовано

Олег***

Водятел фуры, похоже слеповат. Ибо ночью горящую спичку за километр видно.  Надеюсь, что догнав не повредил тебя.

А по поводу цены... Поглядим после НГ, чо будет... А то после выборов, опять кагбы бакс не прыгнул,  тогда и на китайце в радость ездить будет...

 

Дождь был. Багажник слегка смял.Успел сообразить ручку газа открутить на максимум.С кофром действительно фонарь плохо видно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Позавчера продал свой Ирбис ТТР 250, который отслужил мне верой и правдой три года. (Так как в Крыму сезон всегда, то выезжал практически каждый день). Продал с прицелом на Ирбис ХР 250. Обещали притащить в Севастополь за 10 рабочих дней. Мне надо 2 мота. Вроде все ОК! Платите говорят залог 20000 и все будет. Так вот , продаю я мот и едем с братом змказывать себе ХР-ки. И тут форс-мажор! Их оказывается нет нигде. Есть в Москве один и в синем цвете. Опечалились крепко, и поехали ко мне домой топить печаль в вискаре, а заодно посмотреть другие варианты Китайского мотопрома. БУ Китай отмели сразу, а брать за 150000 япошек не хотелось. Короче говоря остановили свой выбор на Racer Ranger 300. Поехали, оплатили. ( Моты уже едут, отправили оперативно ). Закупили масло в вилку и мотор, взяли фиксатор резьбы, нормальную смазку в подшипники и немного спиртного дабы обмыть байки по прибытию. Будем разбирать, мазать и протягивать. О жизни наших мотоциклов периодически буду отписывать в данную ветку. Если у кого есть грамотные советы касаемые лечения заводских болячек, буду рад науке и знакомству!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Позавчера продал свой Ирбис ТТР 250, который отслужил мне верой и правдой три года. (Так как в Крыму сезон всегда, то выезжал практически каждый день). Продал с прицелом на Ирбис ХР 250. Обещали притащить в Севастополь за 10 рабочих дней. Мне надо 2 мота. Вроде все ОК! Платите говорят залог 20000 и все будет. Так вот , продаю я мот и едем с братом змказывать себе ХР-ки. И тут форс-мажор! Их оказывается нет нигде. Есть в Москве один и в синем цвете. Опечалились крепко, и поехали ко мне домой топить печаль в вискаре, а заодно посмотреть другие варианты Китайского мотопрома. БУ Китай отмели сразу, а брать за 150000 япошек не хотелось. Короче говоря остановили свой выбор на Racer Ranger 300. Поехали, оплатили. ( Моты уже едут, отправили оперативно ). Закупили масло в вилку и мотор, взяли фиксатор резьбы, нормальную смазку в подшипники и немного спиртного дабы обмыть байки по прибытию. Будем разбирать, мазать и протягивать. О жизни наших мотоциклов периодически буду отписывать в данную ветку. Если у кого есть грамотные советы касаемые лечения заводских болячек, буду рад науке и знакомству!

прогрессию смазать и с воздушным фильтром чото делать надо...у меня стоял криво а песка туда нормально летело и разбирать этот короб дело не быстрое .и цепь стоковая тянется сильно.и клапан один был пережат

Изменено пользователем s-s-s
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как думаете, моторы у нас (RC200) сильно отличаются? Можно ли ЦПГ поменять?

вот видео по разборке 164fml https://www.youtube.com/watch?v=rmDtXkMAtTU

я на своем цпг тоже снимал. Из того что вижу на rc200 нижневальный, на нашем стоит уже верхневальный. Т.е. если и встанет то с большими допилами и вложениями. Возможно дешевле и проще будет уже двигатель другой вставить или купить другой мотоцикл. Да и колосальной прибавки в мощности не будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите други как купить звезды ? хочу уменьшить ведомую и увеличить ведущую зуба на 2 . надо снимать замерять отверстия и расстояние между ними? кому не трудно киньте ссылку где можно купить на 46 ведомую с размерами ...а то к моту шяс нет времени подойти и пока погода уг мож  закажу .. и ведущую если не трудно чуток чтоб поболее была .под 428 цепь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...