Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Зачем 530я на таком моте?? 520 за глаза

небыло другой.. ну если надоест то у меня под боком токарный станок есть. да и насколько помню и правильно понял то на свежих наших мотах ставили 530...

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Стяжки пластиковые, тросы газа/сцепления. Рвутся часто неожиданно, без них даже по ровному асфальту не уехать. А замена- элементарная (хотя... не на всех моделях). Замок цепи, хотя- лучше хорошую цепь сразу поставить. 

заказывать оригинал или подходят от чего-то другого тросы?

Изменено пользователем Areva
Опубликовано
5 часов назад, TiKoTo89 сказал:

нет, на мотор крепеж через патрубок, на воздухан диаметр увеличен

возможно по диффузору и жиклерам этот карб поедет веселее

Патрубки есть такие, мотор один и тот же. Карбюратор у меня PZ34. Но он пока не прогреется не держит х.х. С воздухофильтром геморрой. У NIBBI другой диаметр наружный на входе. Вот я подумал вё вместе заменить, но не знаю, встанет ли на место рейнджеровского. Ещё аккумулятор надо куда-то прилаживать. 

Опубликовано
В 16.05.2020 в 14:59, ogi.s сказал:

А чем комфортнее?

Сидуха и подвески- рельсы на скорости не замечаешь вообще, как результат зад себя лучше чувствует. Под рукой одновременно были 200 и 300, сейчас 250 и 300, есть с чем сравнивать

Опубликовано
8 часов назад, Areva сказал:

заказывать оригинал или подходят от чего-то другого тросы?

Любые подходящие. 

У меня другой мот, но всё такое же.

Кстати- заказывал запчасти на рейсер шоп- весьма неплохо. Посмотри, возможно там будет даже оптимальнее заказывать. Точно подойдут.

Опубликовано

вы это серьёзно?? Оригинальные тросы?? =)))

в любой шаражке по продаже китайских запчастей можно купить, померяй длину троса и всё. 

Опубликовано
5 часов назад, Areva сказал:

А как на счет копролоновых втулок в маятник вместо сайлентблоков? думаю как люфты убрать.. 

думаю будет жрать втулки и маятник) имхо лучше тогда на подшипники садить, если без расточки подберется нужный, либо выточить новую трубу под подшипники, отрезать старую и приварить...

Опубликовано
6 часов назад, Areva сказал:

А как на счет копролоновых втулок в маятник вместо сайлентблоков? думаю как люфты убрать.. 

Ставят. Неплохо ходят.

Опубликовано
7 часов назад, Areva сказал:

А как на счет копролоновых втулок в маятник вместо сайлентблоков? думаю как люфты убрать.. 

 

2 сезона, полет нормальный)))) я ставил с графитовым наполнением, в этой ветке поищи, обсуждалось

Опубликовано
10 часов назад, Areva сказал:

люфты

люфт не в сайлетнблоке, а в шпильке, поскольку у неё диаметр меньше втулки сайлента. Нарезать резьбу и посадить на болт. Проще всего.

Опубликовано

Подскажите, какую резину назад поставить, позлее, для грязи, лесов, полей. На родной что то скользко

Опубликовано

либо китайскую кроссовую либо нашу петрошину которая тоже как кроссовая, либо импортную кроссовую))

выбирай на вкус)))

https://yandex.ru/images/search?text=кроссовая моторезина на 18&stype=image&lr=194&source=wiz

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

Не у всех производителей наш размер имеется, 4,60-18 (((

ну это 115/100- R18

можно ставить по ширине 110-120

Опубликовано
42 минуты назад, alekseyant сказал:

Думаю 3.5 после родной будет выглядеть как велосипедная... ))) 

По мне так меньше 4.25 нет смысла ставить. 

Сам сейчас в муках выбора... 

3.5 если по асфальту ездить , то нормально будет. Я ставил 3.75 елочку петрошину. Очень доволен. Намного лучше стоковой.

Опубликовано

У меня на бм и то стояла 4.25. Ширина 108см. Поставил сейчас 100/100 кроссовую- она 115 см. 

3.5 это мало. 

На 300 если дорожная резина- меньше 115/х даже брать не надо. 

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех мото любителей купил Racer rs300 gy -8 Хочу поинтересоваться как правильно пройти обкатку проездил на транспортировочном 150 км позже Заменил на Motul оригинальный следующая замена была на 330 км Подскажите На каких километрах дальше  на данном виде мотоцикла менять масло Как правильно проходить обкатку, также при езде не кручу больше 5000,обкатываю как по пересеченки так и на дороге , даю норм нагруз , но не кручу до усрачки.

Изменено пользователем Андрей с прихана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...