Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

Тут ты не много не прав. Густое масло долго нагревается, но и дольше тепло отдает. С вязкостью особенно в моте нужна золотая середина. 

 

 

 

а с чего ты взял что густое? у масла есть две цифры. первая его вязкость при низких температурах, вторая его вязкость при высоких... грубо говоря оно не должно превращаться в солидол когда холодно и в оду когда горячо. т.е. во всем диапазоне температур оно должно выполнять свою функцию- смазывать. И есле в двигателе не предусмотрена система охлаждения масла, и если залить масло, соответствующее режиму работы, то и ездий себе спокойно. Я даже больше скажу. Для воздушки, по трассе или просто по дороге... маслорадиатор не нужен. а в говнах когда даешь под...хвост, что есть у тебя масло радиатор , что нет его... пофигу, потока воздуха нет... охлаждать нечему... незначительный теплоотбор за счет поверхности радиатора не в счет. а вот... удлинение магистрали, и как следствие снижение  давления... и могут привести к печальному результату(((

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 минут назад, Sazan сказал:

Просто у супруги шланг обратки с радиатора на входе в картер потеет. Толи сам шланг, толи медные шайбы деформировались и не держат. И задался вопросом поиска нового шланга, а они, что масляные(короткие), что тормозные с одинаковым внутренним сечением. Это меня и удивило. 

... ну если исходить из того что диаметр канала шланга 2 мм, то радиатор играет, больше маркетинговую роль, нежли практическую)))

Опубликовано
15 минут назад, мот сказал:

на рр300 норм. шланги, 8 мм если не ошибаюсь. по крайней мере 6-8 мм.  и пропускная там приличная - при слабо затянутом хомуте прилично так бежит даже в небольшую щель

Это внутреннее сечение? 

Бежать будет норм и при 1 мм. Если нет, значит проблемы с давлением. 

Опубликовано

... и еще...))) самое главое... откуда идет напорная магистраль? на китайцах скорее всего с насоса. Зачем? если весь объем масла прогонять через радиатор, то выход с насоса должен быть сперва - толко на радиатор, а уж потом разделяться на остальные потоки, а тут скорее всего просто паралельно подключили, ибо не сможет, как ты говоришь- тормозной шланг пропустить через себя достаточное количество масла за единицу времени. Мож я и не прав)))

Опубликовано
6 минут назад, Гоша1001 сказал:

а с чего ты взял что густое? у масла есть две цифры. первая его вязкость при низких температурах, вторая его вязкость при высоких... грубо говоря оно не должно превращаться в солидол когда холодно и в оду когда горячо. т.е. во всем диапазоне температур оно должно выполнять свою функцию- смазывать. И есле в двигателе не предусмотрена система охлаждения масла, и если залить масло, соответствующее режиму работы, то и ездий себе спокойно. Я даже больше скажу. Для воздушки, по трассе или просто по дороге... маслорадиатор не нужен. а в говнах когда даешь под...хвост, что есть у тебя масло радиатор , что нет его... пофигу, потока воздуха нет... охлаждать нечему... незначительный теплоотбор за счет поверхности радиатора не в счет. а вот... удлинение магистрали, и как следствие снижение  давления... и могут привести к печальному результату(((

Конечно про вязкости масел я в курсе, иначе бы не писал. 

Давай ещё и эту тему маслом засерать не будем. 

К падению давления в конечной точке может привести не только зауженный канал(малая пропускная способность), но и чрезмерно большой диаметр этого канала. 

Все это должно проходить испытания и находиться оптимальный размер. Тогда и эффективность будет неоспоримая. 

В остальных случаях все разговоры, споры это все равно, что воду в ступе молоть. 

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

... и еще...))) самое главое... откуда идет напорная магистраль? на китайцах скорее всего с насоса. Зачем? если весь объем масла прогонять через радиатор, то выход с насоса должен быть сперва - толко на радиатор, а уж потом разделяться на остальные потоки, а тут скорее всего просто паралельно подключили, ибо не сможет, как ты говоришь- тормозной шланг пропустить через себя достаточное количество масла за единицу времени. Мож я и не прав)))

Я тоже склоняюсь к тому, что паралельно. Ведь канал в цилиндре и голове, то что вдоль шпильки(а он идёт напрямую от насоса) не заглушен. 

 

Опубликовано
В 12.08.2019 в 18:48, lexa1203 сказал:

Результаты возни с маслом.
Замена мотюль 14/40 7100 на ликви моли 15/50 стрит убрала шуршание при выжатом сцеплении, снизила максималку на 5км/ч по брехометру и собственно из за чего затеял переход, на горячую нейтраль как не ловилась так и не ловится.

Магнитная пробка, что то собирает, но кажется можно и без нее (при колхозном фильтре).

IMG_20190724_091020.thumb.jpg.0a13d01a005928a5aee2b65fa6b01a5e.jpg

 

И фильтр действительно может проходить весь срок службы двигателя. Это после 4500 пробега

IMG_20190724_135356.thumb.jpg.55878b7eb850e34cec4c4af20a7084f2.jpg

 

А куда магнитная пробка устанавливается? В сливное отверстие?

Опубликовано
1 час назад, Дэнс Енс сказал:

А куда магнитная пробка устанавливается? В сливное отверстие?

Да.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят ! Кто обслуживал маятник ? Хотел помазать, там длинная втулка не достается из него, по краям между втулкой и маятником что то прорезинено ,похожее на сайлентблоки, но не похоже на сальники.

Вопрос смазывается ли маятник или нет. 

Стерлась направляйка цепи, продается ли она отдельно ?

Какой размер штатной цепи с родными звездами ?

IMG_20201229_162834.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Дизель 1 сказал:

Ребят ! Кто обслуживал маятник ? Хотел помазать, там длинная втулка не достается из него, по краям между втулкой и маятником что то прорезинено ,похожее на сайлентблоки, но не похоже на сальники.

Вопрос смазывается ли маятник или нет. 

Стерлась направляйка цепи, продается ли она отдельно ?

Какой размер штатной цепи с родными звездами ?

IMG_20201229_162834.jpg

Это сайленблок. Его не достанешь. Ось достаннь и смаж. Слайдер цепи под номером 3. http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Zadnyaya-Podveska/  

 

маятник.jpg

Опубликовано

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а реально ли приобрести на данный мотоцикл пластик? Желательно в заводской окраске.
Думаю купить данный мотоцикл, в белом цвете (как на фото).
Сейчас ради интереса позвонил в пару интернет магазинов. Продавцы сказали что на рейнджера пластика не найти.

QIP Shot - Screen 3552.png

Опубликовано
3 минуты назад, Игорь 74 сказал:

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а реально ли приобрести на данный мотоцикл пластик? Желательно в заводской окраске.
Думаю купить данный мотоцикл, в белом цвете (как на фото).
Сейчас ради интереса позвонил в пару интернет магазинов. Продавцы сказали что на рейнджера пластика не найти.

QIP Shot - Screen 3552.png

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/

Опубликовано
Только что, Олег Владимирович сказал:

А окрашенные в цвет элементы пластика доступны у них?

Опубликовано
Только что, Олег Владимирович сказал:

Ну так позвони или напиши им. На их сайте контакты есть


Да в том то и дело, что по твоей ссылке уже когда-то списаться и созвониться. Сегодня так-же молчат.
У меня был уже рейсер, но другая модель.
Никто не отвечает на звонки и на сообщения.
Какая-то свехрсекретная организация.
Писал и звонил ему https://vk.com/id189547399

На сайте указан этот номер Телефон: 8-983-392-72-40 (WhatsApp, Viber)
У них есть группа в контакте (ссылка на сайте)
https://vk.com/racermotors22
В той группе есть админ и указан его телефон +7 (909) 504-27-77
Ни по одному из этих контактов не берут трубку.

Опубликовано

Так было и ранее, но сегодня видимо уже отмечают новый год. Не до посторонних им.

 

Опубликовано

мне отвечали, и запчасти я получал от туда.

С уважением, Николайчук Валентин
WhatsApp, Viber +7 (983) 392 7240
E-mail: nikolaychuk.v.v@racer.su
E-mail: racermoto@bk.ru 

E-mail: nikolaychuk.v.v@racer-motors.ru

Опубликовано

мне отвечали, и запчасти я получал от туда.

С уважением, Николайчук Валентин
WhatsApp, Viber +7 (983) 392 7240
E-mail: nikolaychuk.v.v@racer.su
E-mail: racermoto@bk.ru 

E-mail: nikolaychuk.v.v@racer-motors.ru

Заказывать надо по каталогу. Выбираешь позациию в таблице. Смотришь в графе цену. Если цена есть , значит запчасть в наличии. Кликаешь в корзину и оформляешь заказ. Через некоторое время приходит сообщение заказ принят или не принят.  

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...