Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

На сколько я помню нет, со шпилек не снимешь голову, рама не даст.........

Хотя... щас глянул фотки.... 99% можно, хватит высоты

 

 

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, мот сказал:

давай вместе посмеемся ! ))
сходил сейчас, специально померил - высота головы около 13 см. высота от верха шпилек до рамы 5-6 см.
вопрос  - КАК ? 

да признаю свою неправоту))) старый глазомер не тот))))

просто я так не извращался, мне проще мотор было скинуть

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано

Мотор, прежний хозяин(из форумчан),  перебирал практически перед продажей мотоцикла мне. Перебирал из-за поломки 3-ей передачи, но раз уж полез в мотор, то поменял всю поршневую в сборе+клапана+колпачки. Заменённые запчасти отдал вместе с мотоциклом. Состояние их на 3-4 из 5-ти.  В чём причина поломки? Пысы. Километров за двести до поломки появился цокот несильный. Планировал заглянуть в клапаны. Не успел.

Опубликовано (изменено)

встреча клапана с поршнем, разсухарился что-ли...........

после такой встречи и шатун надо проверить

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано
11 минут назад, MustToDont сказал:

Планировал заглянуть в клапаны. Не успел.

Вот и ответ(( Потому что были пережаты и недостаточно охлаждались находясь длительное время в подвешенном состоянии. Далее ослабление закалки, повело тарелку, встреча с поршнем и последствия:mellow:

Опубликовано
43 минуты назад, MustToDont сказал:

Как проверить шатун? Вынимать колено?

Нет одной рукой его приподнимать, второй ладошкой постукать по головке шатуна где палец, не должно быть конкретного стука, но и сам шатун не искривлен? можно рассмотреть и на глаз или промерять используя как основу перпендикулярности(пальца поршня) внутреннею часть коленвала, приложив что то ровное

Опубликовано

От руки кик-ом поршень ходил легко. Я так понимаю, был бы гнут, так небыло бы. Завтра сниму поршень, посмотрю люфт шатуна в колене. Хотя сейчас попробовал подергать поршень в в.м.т. - ощутимого люфта не почувствовал.

 

Опубликовано (изменено)

Ещё вопрос. Можно ли не разбирая мотор для очистить картер от попавшего туда мусора вследствие разрушения поршня и свечи? 

Изменено пользователем MustToDont
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, MustToDont сказал:

Ещё вопрос. Можно ли не разбирая мотор для очистить картер от попавшего туда мусора вследствие разрушения поршня и свечи? 

нет. нужно полностью разбирать и тщательно очищать особенно все лабиринты каналов и особенно каналы доставки масла ( если разрушился центрифуга ) к трущимся деталям. А потом несколько раз промывать уже собранным промывочным маслом.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
35 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Гораздо проще новый двигатель купить и поставить.

:blink:уверен что точно не дешевле

2 часа назад, Repairer сказал:

нет. нужно полностью разбирать и тщательно очищать особенно все лабиринты каналов и особенно каналы доставки масла

Достаточно снять крышки и в соляре прополоскать, там снизу каналы поршень пролезет)) Уверен что мотор заглох моментально как только лопнул поршень, так что в центрифугу вряд ли что то серьезное попало из цпг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...