Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Anri67 сказал:

Всем привет. Всех с праздником!. Кто ни будь ставил другие звёзды. Подскажите на сколько зубьев и какой результат.

Рекомендую покурить форум. На первой сотне страниц много чего на эту тему.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, lexa1203 сказал:

Рекомендую покурить форум. На первой сотне страниц много чего на эту тему.

Хорошо. Благодарю.

Опубликовано
30 минут назад, Anri67 сказал:

Хорошо. Благодарю.

Действительно, интрига затянулась... 
    Основной результат - ушибленное плечо, сломанный кронштейн сцепления и разбитое зеркало.
 


    Основной вывод - битум это скользко, грязно и больно.
 


    Вступление слегка затянуто, но нечем было обрезать перед заливкой.
 


     
 


    1. Игра со звездами не увеличивает максимальную скорость. Проверено на 13/36, 14/36, 13/32, 14/32. 32 звезда вообще не имеет смысла - от 5 передачи ничего не остается.
 


    2. Поставить PWK как планировал здесь не удалось, карб уперся в раму. Адаптер почти доехал.
 


    3. Это не точно. Карбы 32, 34 не для этого двигателя. Диаметр впускного отверстия 30мм.
 


    4. Положительный результат дала установка 115 топливного жиклера вместо 112. Пропали провал на открытии и подрыв на закрытии. Подросла максимальная скорость. Со 120 жиклером после 5000 смесь догорает в глушителе.
 


    5. Замена коммутатора на вот это ничего не дала. Регулировка в первом крайнем положении режет обороты на 6000, во втором ничего не меняет по сравнению со штатным.
 


     
 


    Вывод - установка 115 жиклера и давление в шинах 2,5 дают 110 крейсерской и 114-115 максимальной. Большего  из этого двигателя без рашпиля и зубила не выжать.
 


     
 


    З.Ы. Иллюзии об улучшении от установки PWK 34 стремительно тают. Но попробую.
 


     
  https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=430801

Опубликовано
38 минут назад, Anri67 сказал:

Хорошо. Благодарю.

Я остановился на 14/36. Для асфальт/грунт 90/10 по мне лучшее сочетание.

Опубликовано
8 минут назад, lexa1203 сказал:

Я остановился на 14/36. Для асфальт/грунт 90/10 по мне лучшее сочетание.

Благодарю. Для меня это ценная информация. В свои 57 лет я не стремлюсь увеличить максимально скорость, просто хочется немного разгрузить двигатель. Ещё раз спасибо!

Опубликовано
1 час назад, lexa1203 сказал:

Игра со звездами не увеличивает максимальную скорость.

В этом ты ошибаешься, увеличение ведущей или уменьшение ведомой звезды увеличивает скорость на одних и тех же оборотах двигателя.

https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/

Понятно, что изменив количество зубов на 1 прибавка будет мизерная, но тем не менее...

Опубликовано
1 час назад, Anri67 сказал:

Благодарю. Для меня это ценная информация. В свои 57 лет я не стремлюсь увеличить максимально скорость, просто хочется немного разгрузить двигатель. Ещё раз спасибо!

Товарищу вкинули 14 звезду, задняя родная, небо и земля, но крышка звезды не становится. 

Опубликовано
В этом ты ошибаешься, увеличение ведущей или уменьшение ведомой звезды увеличивает скорость на одних и тех же оборотах двигателя.
https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/
Понятно, что изменив количество зубов на 1 прибавка будет мизерная, но тем не менее...
К сожалению это правда. На 250 и 300 замена звёзд на 14-36 и т.п. ведёт только к уменьшению оборотов на максималке, но не увеличению ее. Карб чую навряд приведет к ее увеличению. У меня остался только 1 вариант, что колено придушивает. Хочу на пустой дороге прокатиться с убранным коленом и посмотреть что изменися
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:

Хочу на пустой дороге прокатиться с убранным коленом и посмотреть что изменися

Скорее всего ты сильно удивишься, потому что мот без колена поедет еще хуже)))). 

Опубликовано
Скорее всего ты сильно удивишься, потому что мот без колена поедет еще хуже)))). 
В теории да )))
Опубликовано

Я на своем форестере зимой удалил внутреннее колено. Улучшения есть, но не такие чтобы очень. И я еще поправил каналы в головке, и убрал все ступеньки на впуске-выпуске. Максималки это все не добавило. Ощутимо добавило тяги во всем диапазоне. 

По моему опыту, если снять полностью колено, пропадает тяга на верхах. То есть двиг перестает крутиться, типа крутящий момент пропадает раньше чем с глушаком. 

Опубликовано
Я на своем форестере зимой удалил внутреннее колено. Улучшения есть, но не такие чтобы очень. И я еще поправил каналы в головке, и убрал все ступеньки на впуске-выпуске. Максималки это все не добавило. Ощутимо добавило тяги во всем диапазоне. 
Двиг крутится до 10000, далее срабатывает отсечка(да, она есть на водянке). Но нам14-36, больше 7500 не раскручивается на пятой. Куда деваютс 28лс непонятно
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:
3 минуты назад, Alex1974 сказал:
Я на своем форестере зимой удалил внутреннее колено. Улучшения есть, но не такие чтобы очень. И я еще поправил каналы в головке, и убрал все ступеньки на впуске-выпуске. Максималки это все не добавило. Ощутимо добавило тяги во всем диапазоне. 

Двиг крутится до 10000, далее срабатывает отсечка(да, она есть на водянке). Но нам14-36, больше 7500 не раскручивается на пятой. Куда деваютс 28лс непонятно

Скорее всего они никуда не деваются, а их там просто изначально нет. Вот недавно кто то откатывал свою 300-ку на стенде, и ему намерили 20 с небольшим лошадей, хотя китайцы на этот мотор заявляли 29)))). Даже с учетом всех погрешностей выходит китайцы сильно приписывают. 

Опубликовано
Скорее всего они никуда не деваются, а их там просто изначально нет. Вот недавно кто то откатывал свою 300-ку на стенде, и ему намерили 20 с небольшим лошадей, хотя китайцы на этот мотор заявляли 29)))). Даже с учетом всех погрешностей выходит китайцы сильно приписывают. 
Ну всё норм. На 300ке и заявлено 21лс
Опубликовано
Только что, mlashko сказал:
11 минут назад, Alex1974 сказал:
Скорее всего они никуда не деваются, а их там просто изначально нет. Вот недавно кто то откатывал свою 300-ку на стенде, и ему намерили 20 с небольшим лошадей, хотя китайцы на этот мотор заявляли 29)))). Даже с учетом всех погрешностей выходит китайцы сильно приписывают. 

Ну всё норм. На 300ке и заявлено 21лс

Нене. Счас найду эту тему. 

Опубликовано
Нене. Счас найду эту тему. 
Так это написано в ТТХ. А на 250ке заявлено 28 не только у ресера (он то может соврать), но и у Минска и у зида.
Опубликовано

 

 

Там в теме есть график со стенда. Чуть больше 20 лошадей.

А вот ссылка на официальный сайт. https://vogerus.ru/motocikly/300-rally.html. Там заявлено 29. )))))

Опубликовано
8 минут назад, mlashko сказал:
10 минут назад, Alex1974 сказал:
Нене. Счас найду эту тему. 

Так это написано в ТТХ. А на 250ке заявлено 28 не только у ресера (он то может соврать), но и у Минска и у зида.

Значит и у минска и у зида скорее всего все так же. ))))

Опубликовано
40 минут назад, mlashko сказал:

Куда деваютс 28лс непонятно

Получается уходят на борьбу с нагрузками. Моему мопеду далеко до 28ми кобыл, а картина та же самая. На центральной подножке движок легко раскручивается до 10000 оборотов, на дороге выше 7000 раскручивать не получалось. 

Не сомневаюсь, что доработка ГБЦ, впуска и игра с карбом эффект дадут, но вот будет ли он стоить затраченных усилий и денег большой вопрос!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

На центральной подножке движок легко раскручивается до 10000 оборотов, на дороге выше 7000 раскручивать не получалось. 

 

2 часа назад, mlashko сказал:

больше 7500 не раскручивается на пятой. Куда деваютс 28лс непонятно

Это говорит о том что пик мощности ваших моторов приходится на указаные вами цифры. Чтобы этот пик сместить выше по оборотам нужен другой распредвал, и доработка гбц. Заменами карбюраторов и глушителей тут ничего существенно не выиграть. Выжать максимум возможного в стоковой конфигурации можно только поставив его на стенд, сунуть в глушак ШДК, и по его показателям настроить карбюратор, либо заменить при невозможности настройки, и таким образом вы возможно(но совсем не обязательно) дотянете показатели, до заявленых заводом.)))) Ну либо просто принять все как факт, успокоиться и ездить)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...