Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Ты про что? про то что в описании рэйнджер с 225 кубовым движком выдаёт 26л.с. что по ссылке привели согласен? :rolleyes:

По буквам читай внимательно..От куда берёшь данные? Почему судишь моты не имея их в эксплуатации?

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, krim4anin сказал:

Ты бы изучил сначала данные изготовителя,а потом давал бы советы.И вообще не могу понять как человек который ездит на мопеде год может давать полезные советы и судить ту или иную технику.

Все правильно он написал. Это ты час косячишь

Изменено пользователем intellect
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, krim4anin сказал:

По буквам читай внимательно..От куда берёшь данные? Почему судишь моты не имея их в эксплуатации?

От туда

16 минут назад, krim4anin сказал:

Ты бы изучил сначала данные изготовителя,а потом давал бы советы.И вообще не могу понять как человек который ездит на мопеде год может давать полезные советы и судить ту или иную технику.

Долго изучал.. По паспорту у него вообще 14.5-15л.с.

Ну если 200кубовый это мопед тогда да (у которого по птс 12.91л.с.)... И не год, а два

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, krim4anin сказал:

Ты бы изучил сначала данные изготовителя,а потом давал бы советы.И вообще не могу понять как человек который ездит на мопеде год может давать полезные советы и судить ту или иную технику.

Все правильно он написал. Это ты час косяцишь 

рейнджер.JPG

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
Только что, intellect сказал:

Все правильно он написал. Это ты час косяцишь 

рейнджер.JPG

Да я вообще не об этом.Тут два "интеллекта" собрались вот и общайтесь.

Опубликовано (изменено)

Я так и не понял о чем спор у вас. Весь год продавали

Racer RC300-GY8 Ranger с двигателем

 170FMN, 270 cm3.

Теперь возможно появятся RC250-GY8а c двигателем водяного охлаждения  http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/ и RC300-GY9 с двигателем воздушного охлаждения и объемом 299сс.

 

Изменено пользователем Олег***
Опубликовано
48 минут назад, Олег*** сказал:

Я так и не понял о чем спор у вас. Весь год продавали

Racer RC300-GY8 Ranger с двигателем

 170FMN, 270 cm3.

Теперь возможно появятся RC250-GY8а c двигателем водяного охлаждения  http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/ и RC300-GY9 с двигателем воздушного охлаждения и объемом 299сс.

 

с водянкой? с 2 клапанами? с 26 лошадками? а вот на это, что скажешь?!

рейсер рейнджер250.JPG

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Тоже хочу приобрести мотик и наткнулся на новости:

http://www.racer-motors.ru/news/284328/

Вроде как в этом году хотят на данный мотик ставить новый двс с 30 л.с. Может кто в курсе когда такой будет в продаже? Я надеюсь это будет верхневальный четырехклапанный двигатель?

 

Опубликовано

Если кому интересно: сегодня написал на почту региональному менеджеру вопрос про новый двигатель. Уже получил ответ: " Модель RC250-GY8A RANGER ожидается в продаже в начале апреля 2017 г. по предварительной розничной цене = 122 500 руб./шт. ". 

Вот теперь думаю - стоит ли ждать больше месяца. 

Кроме того, полазил по сайту изучив стоимость запчастей. Двигатель на RC300 - 170FMN, на RC250 - предполагаю ZS177MM (может кто другой информацией обладает?). 

На RC300: головка цилиндра - 3965 руб., цилиндр - 3305 руб., клапана по 240 руб., стартер 2240 руб., три вала кпп в сборе 3240 руб.

На RC250: головка цилиндра - 8670 руб., цилиндр - 13160 руб., клапана от 745 руб., стартер 8345 руб., три вала кпп в сборе 17045 руб.

И вот задумался... а стоит ли оно того? Как ни крути - это все же китай и поломки могут быть. А цены на некоторые позиции отличаются в несколько раз! Кто что думает по этому поводу?

 

Опубликовано
29 минут назад, phpbb сказал:

Да. При цене под 130 000 все-таки можно спокойно взять 30 л.с. в состоянии далеком от поломок из Японии. У самого была волга с 10-летним тойотовским двигателем. Сначала было страшно, а потом понял, что запчасти-то тоже контрактные можно покупать. Им цена - как новым китайским.

Да тоже задумывался об этом. Но что-то ничего подходящего за эту цену не смог найти. С аукционов японии чекушки с вменяемым годом выпуска - намного дороже. В своем городе тоже ничего подходящего не нашел. А брать в другом городе с рук с доставкой - что-то я очкую :). Может весной объявлений и больше будет, но и цена поднимется к сезону. 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Старый хрыч сказал:

Всем доброго времени суток! Тоже хочу приобрести мотик и наткнулся на новости:

http://www.racer-motors.ru/news/284328/

Вроде как в этом году хотят на данный мотик ставить новый двс с 30 л.с. Может кто в курсе когда такой будет в продаже? Я надеюсь это будет верхневальный четырехклапанный двигатель?

 

Судя по фоткам и спекам из их каталога, они просто в тушку 300-го рейнджера засунут более дешёвый 225-кубовый двухклапанный мотор с масляным радиатором, а не ZS177MM. Нет там водянки и четырёх клапанов. И никаких 30 лошадей там не будет. Скорее всего 16, но с "низами". Собсно даже ZS177MM не выдаёт 30 даже по спекам. Цена одного только мотора ZS177MM на таобао 40 тыров, без обвеса, доставки и растаможки. Не выйдет его в мот за 125тыров воткнуть так чтобы ещё и навар остался. Или цена получится в районе 170-200 тыров за мот.

Желающим заполучить таки 4х-клапанную водянку можно посоветовать только скупать лежалые остатки на складах и вторичку не мешкая пока ещё есть вменяемые цены. К сезону, если никаких потрясений не случится, все докризисные остатки раскупят и цены на вторичке подтянутся. Зонгшеновский ZS177MM достаточно надёжен, а болячки изучены. Так что, с точки зрения мотора, вторичку можно брать так же смело, как и дремучих японцев.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Старый хрыч сказал:

... на RC250 - предполагаю ZS177MM (может кто другой информацией обладает?)...

На RC250: головка цилиндра - 8670 руб., цилиндр - 13160 руб., клапана от 745 руб., стартер 8345 руб., три вала кпп в сборе 17045 руб.

А теперь примерные цены запчастей для ZS177MM, по которым можно привезти с Таобао, если самостоятельно заказывать с доставкой через нормального посредника:

головка цилиндра (в сборе с клапанами, валами и пр.) - 7000 руб., ЦПГ (цилиндр, поршень, палец, кольца) - 5000 руб., стартер 3000 руб., три вала кпп в сборе 9000 руб.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
43 минуты назад, ecconaut сказал:

Судя по фоткам и спекам из их каталога, они просто в тушку 300-го рейнджера засунут более дешёвый 225-кубовый двухклапанный мотор с масляным радиатором, а не ZS177MM. Нет там водянки и четырёх клапанов. И никаких 30 лошадей там не будет. Скорее всего 16, но с "низами". Собсно даже ZS177MM не выдаёт 30 даже по спекам. Цена одного только мотора ZS177MM на таобао 40 тыров, без обвеса, доставки и растаможки. Не выйдет его в мот за 125тыров воткнуть так чтобы ещё и навар остался. Или цена получится в районе 170-200 тыров за мот.

Желающим заполучить таки 4х-клапанную водянку можно посоветовать только скупать лежалые остатки на складах и вторичку не мешкая пока ещё есть вменяемые цены. К сезону, если никаких потрясений не случится, все докризисные остатки раскупят и цены на вторичке подтянутся. Зонгшеновский ZS177MM достаточно надёжен, а болячки изучены. Так что, с точки зрения мотора, вторичку можно брать так же смело, как и дремучих японцев.

Из тех мотиков, что в продаже есть с таким двигателем: Racer RC250-GY8 Crossrunner. Но на внешний вид он мне меньше нравится. Вот я и думал, что в рейнджер поставят наоборот более мощный (хоть и менее кубатурный, но четырех клапанный) двигатель. Но боюсь, что Вы окажетесь правы. Прожду два месяца и в продаже будет не то, что я ожидал. 

А что насчет двигателя 170FMN? На сайте магазина 5element.su указано 24 л.с. На сайте racer-motors.ru указано 19 с копейками. Сколько на самом деле то? Может кто эксплуатирует такой двигатель? Тяговитый, надежный? Стоит рассматривать его или лучше что-то другое посмотреть? 

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Старый хрыч сказал:

А что насчет двигателя 170FMN? На сайте магазина 5element.su указано 24 л.с. На сайте racer-motors.ru указано 19 с копейками. Сколько на самом деле то? Может кто эксплуатирует такой двигатель? Тяговитый, надежный? Стоит рассматривать его или лучше что-то другое посмотреть? 

 Трудно почитать предыдущие сообщения? Давно все расписано здесь же.

Изменено пользователем Олег***
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Старый хрыч сказал:

Из тех мотиков, что в продаже есть с таким двигателем: Racer RC250-GY8 Crossrunner. Но на внешний вид он мне меньше нравится. Вот я и думал, что в рейнджер поставят наоборот более мощный (хоть и менее кубатурный, но четырех клапанный) двигатель. Но боюсь, что Вы окажетесь правы. Прожду два месяца и в продаже будет не то, что я ожидал. 

А что насчет двигателя 170FMN? На сайте магазина 5element.su указано 24 л.с. На сайте racer-motors.ru указано 19 с копейками. Сколько на самом деле то? Может кто эксплуатирует такой двигатель? Тяговитый, надежный? Стоит рассматривать его или лучше что-то другое посмотреть? 

Мне тоже по внешнему виду 300й рейнджер нравится больше чем кроссраннер. В прошлом году выбирал между ними. Выбрал в итоге продвинутый мотор.

По 170FMN есть ещё такая инфа: 11,5кВт/7000 об/мин. - теоретически это 16 лошадей, но видимо они хорошенько размазаны на весь диапазон. На низах он существенно тяговитее чем 177MM.

177MM просыпается только с 3000 оборотов. Т.е. мотор не для любителей спокойной езды и ковыряния говен. Скорее для любителей крутить ручку. Но это можно слегка поправить биг-бор китом на 300сс, который запущен в серию парнями из форума Kayo T6.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, phpbb сказал:

Розничную цену движка смело делите на три...

Это понятно что производство закупает моторы оптом и гораздо дешевле розничной цены, в самом Китае. Но после приезда в Россию, растаможки коммерческой партии на юрлицо, установки на мот вместе с дополнительно закупленными радиаторами и наценки, итоговая добавка к стоимости мота будет существенно выше чем розничная цена мотора в Китае. Раза в 2. Собсно для примера ценник мотора ZS177MM в официальном каталоге запчастей рейсера - 84600р. Без обвеса. И не факт что это свежая цена. В общем не получится впихнуть этот мотор в тушку 300го рейнджера и поставить ценник 125 тыров. По крайней мере при нынешних курсах.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, phpbb сказал:

Никто ничего отдельно не закупает. Этот мот придуман китайцами, собран ими, ими же напечатана и наклеена наклейка стелс/ирбис/итд. Все это делается на китайском заводе.

Ошибаешься. Есть фирмы, которые везут из Китая готовые полусобранные моты, например Ирбис и Мотоленд. Отличительным признаком таких мотов является упаковка в железную клетку. Есть даже шутка по этому поводу, якобы у китайцев с деревом дефицит. И есть фирмы, которые и поставляют комплекты и некоторые модели выдумывают самостоятельно, собирая их из того что могут предложить поставщики в Китае. Вот Рейсер из таких контор. Попробуй поищи Crossrunner в Китае - найдёшь только запчасти. Форестеров, кстати, я тоже там в продаже целиком не видел. А всяких тэтээров, кайо Т6, азиявингов и флексо-флеймо дорожников - полно.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
3 часа назад, phpbb сказал:

Можно на поезде сгонять до Москвы и отправить транспортной. Отправка вроде около 10 000 стоит. Есть очень приличные Брозы и СБ400, для деревни АХ-1 попадаются годные, например https://auto.ru/moskva/mototsikly/honda/all/?displacement_from=250&beaten=1&custom_state_key=CLEARED&geo_id=213&geo_radius=100&price_to=120+000+руб.&image=true&sort_offers=alphabet-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate[]=HONDA

Я не знаю сколько Вам ехать до Москвы, но мне от Новосибирска на поезде три дня. Билеты в обе стороны даже на плацкарте около 8 т.р. Еще нужно прибавить покушать, проезд на ОТ и по мелочи. Т.о. вместе с доставкой выйдет минимум 25 т.р. и неделя! времени. Да и какой бы надежный японский мотик бы не был: если ему больше 20 лет - вряд ли он в хорошем состоянии (если только на фото). И очень вероятно необходимо, как минимум, поменять колодки, тормозные диски, тросики, резину и т.д. и т.п. и бюджетом 100 - 120 т.р. ну никак не обойдешься. Если бы жил в Москве - мог бы посмотреть варианты, а ехать "за тредевять земель" чтобы посмотреть на, вероятно, убитые мотики - сомнительное удовольствие. 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Старый хрыч сказал:

Если кому интересно: сегодня написал на почту региональному менеджеру вопрос про новый двигатель. Уже получил ответ: " Модель RC250-GY8A RANGER ожидается в продаже в начале апреля 2017 г. по предварительной розничной цене = 122 500 руб./шт. ". 

Вот теперь думаю - стоит ли ждать больше месяца. 

Кроме того, полазил по сайту изучив стоимость запчастей. Двигатель на RC300 - 170FMN, на RC250 - предполагаю ZS177MM (может кто другой информацией обладает?). 

На RC300: головка цилиндра - 3965 руб., цилиндр - 3305 руб., клапана по 240 руб., стартер 2240 руб., три вала кпп в сборе 3240 руб.

На RC250: головка цилиндра - 8670 руб., цилиндр - 13160 руб., клапана от 745 руб., стартер 8345 руб., три вала кпп в сборе 17045 руб.

И вот задумался... а стоит ли оно того? Как ни крути - это все же китай и поломки могут быть. А цены на некоторые позиции отличаются в несколько раз! Кто что думает по этому поводу?

 

Если движок зс177мм  то класс будет, но что то сомневаюсь...

Изменено пользователем intellect

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...