Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришло заказанное зеркало. 

 

Спойлер

1151245792_.thumb.jpg.cc169f07b74ae2d193501493e84a6b86.jpg

 

Вместо правого прислали левое (. Теперь у меня 2 левых зеркала ))). Если кому надо обращайтесь. Думаю пару заказать, но они что то подорожали около тыщи руб. (в 600 руб в озоне есть , но ждать месяц). Опять уроню и минус тыща.

dapoh  смотрю у вас нестандартные зеркала, стоит такие брать?

Кто что посоветует из недорогих и чтоб в них не только свои руки и плечи видеть ))).

Изменено пользователем KorbenDallas
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Буквально вчера снял оригинал, и поставил круглые, складывающиеся. На одном из зеркал дефект, небольшое искажение отражения. Но мне не принципиально. Лишь бы ветками не сносило и припадении не ломались.отдал за них тыщу. И они круглые. Такие же стоят у товарища на Кавасаки, он не жалуется.

Опубликовано

У меня давно круглые складные установлены. Только радуют, покупал в Китае.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, dapoh сказал:

Товарищи, а колодки тормозные кто нибудь заказывал? Артикул бы.

GM-10003S

комплект, перед +зад

1684501049780.jpg

Изменено пользователем Andrey Sm
Опубликовано
5 минут назад, dapoh сказал:

Они на перед и зад одинаковые? На Racer Ranger RC 300, правильно?

я себе на 250 ку брал. Они у нас одинаковые. Перед и зад, одна колодка различается, вторая одинаковая

Опубликовано (изменено)

В АКБ Racer если открыть пробки, то должна виднеться жидкость? Не то у меня в половине банок электролита не видно.

АКБ залил и эксплуатировал с апреля 23 года. Ну как эксплуатировал то, выезжал раза этак 8-9. 

АКБ так сказать уже дохлый (один раз заряжал в режиме AGM 14,1В), при прокручивании стартера иногда не может прокрутить и приборка тухнет и время обнуляется.

Выше писал что изначально зарядник показал 11В (это исходя из таблицы разряжен в 0%), за ночь сила тока упала до 0A. Зарядник показал что влезло 1Ah. На корпусе акб написано 9Ah. По логике должно было влезть хотя бы половина от заявленной емкости 4Ah.

А есть ли они на самом деле эти 9 Ah? Или это такие же китайские Ач как и км/ч в приборке ))).

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
В АКБ Racer если открыть пробки, то должна виднеться жидкость? Не то у меня в половине банок электролита не видно.
АКБ залил и эксплуатировал с апреля 23 года. Ну как эксплуатировал то, выезжал раза этак 8-9. 
АКБ так сказать уже дохлый (один раз заряжал в режиме AGM 14,1В), при прокручивании стартера иногда не может прокрутить и приборка тухнет и время обнуляется.
По теории свинцово-кислотных аккумуляторов, электролит должен покрывать полностью. Можно долить дистиллированной воды. Но важно ещё и плотность контролировать. Для этого нужен ареометр.
Проще аккум оттащить в магазин аккумуляторов где осуществляется их сервис. Там всё измерят, дольют или скажут что пора менять.
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Seth сказал:

По теории свинцово-кислотных аккумуляторов, электролит должен покрывать полностью. Можно долить дистиллированной воды. Но важно ещё и плотность контролировать. Для этого нужен ареометр.
Проще аккум оттащить в магазин аккумуляторов где осуществляется их сервис. Там всё измерят, дольют или скажут что пора менять.

Хороший у нас АКБ, что пора его менять через 2,5 месяца ))).

Если посмотреть в банки то виднеется белый материал. Я думаю у нас все таки AGM акб, у них кислота в влагопоглощающих текстильных матах. Вопрос то в том, почему электролит не во всех банках впитался до конца.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
14 минут назад, KorbenDallas сказал:

Хороший у нас АКБ, что пора его менять через 2,5 месяца ))).

Если посмотреть в банки то виднеется белый материал. Я думаю у нас все таки AGM акб, у них кислота в влагопоглощающих текстильных матах. Вопрос то в том, почему электролит не во всех банках впитался до конца.

Повезло. Я через 2 недели поменял.

Опубликовано
Хороший у нас АКБ, что пора его менять через 2,5 месяца ))).
Если посмотреть в банки то виднеется белый материал. Я думаю у нас все таки AGM акб, у них кислота в влагопоглощающих текстильных матах. Вопрос то в том, почему электролит не во всех банках впитался до конца.
Мало ездишь. На моём проявилось через 4месяца. По осени пару недель постоял и стартер уже не потянул. А в целом он и сейчас стоит и так же работает, просто я знаю что после простоя заводить нужно с кика. Пока каждый день катаешь, всё заводится, всё тянет. Свет часов шесть держит. (Лампа диодная) Так что особо не парюсь за него. Лето, нужно ездить! )
Опубликовано
4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Хороший у нас АКБ, что пора его менять через 2,5 месяца ))).

Если посмотреть в банки то виднеется белый материал. Я думаю у нас все таки AGM акб, у них кислота в влагопоглощающих текстильных матах. Вопрос то в том, почему электролит не во всех банках впитался до конца.

Прежде чем пинать аккумулятор, нужно убедиться что стартер в полном порядке! У меня недавно примерно такой же затык был, разобрал стартер, там и так то щётки мизерные и выходят из строя они оченно быстро...

Стартер перебрал и опять с полтыка заводиться начал.

Опубликовано
8 часов назад, lexa1203 сказал:

Повезло. Я через 2 недели поменял.

А у меня с 18 года родной стоит, живее всех живых. На зиму даже не снимал. Крутит отменно.

Опубликовано (изменено)

В очередной раз снял АКБ на зарядку. АКб - дата производства 03.2022. Залил я его 17.04.2023.

При подключении зарядника (Вымпел-37) напряжение показало 10,8В (но стартер крутил так сказать еле еле). Силой тока 1/10 от емкости = 0,9А через 2 часа сила тока упала до 0. Влезло 0,55Ah. 

Для эксперимента подключил к акб шуруповерт на 12В, после 3-4 минут его работы напряжение упало опять 10,8В.

И опять на зарядку, через 30 минут опять типа зарядился.

Пациент скорее мертв чем жив. Или он никогда не был нормально жив на все свои 9Ah. Вот такая хрень шла с моим мотиком. 

Спойлер

1488546228_.thumb.jpg.f4cfcd189051e3c74861059495b3787c.jpg

 

Попробую в выходные воткнуть акб от upsа.

 

P/s. С криво сваренной рамой я смирился, ладно с карбом стреляющим в глушак как бы тоже. Но аккум то могли что то более менее нормальное поставит, чтоб хоть 1 год без проблем прослужил. 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
58 минут назад, KorbenDallas сказал:

В очередной раз снял АКБ на зарядку. АКб - дата производства 03.2022. Залил я его 17.04.2023.

При подключении зарядника (Вымпел-37) напряжение показало 10,8В (но стартер крутил так сказать еле еле). Силой тока 1/10 от емкости = 0,9А через 2 часа сила тока упала до 0. Влезло 0,55Ah. 

Для эксперимента подключил к акб шуруповерт на 12В, после 3-4 минут его работы напряжение упало опять 10,8В.

И опять на зарядку, через 30 минут опять типа зарядился.

Пациент скорее мертв чем жив. Или он никогда не был нормально жив на все свои 9Ah. Вот такая хрень шла с моим мотиком. 

Попробую в выходные воткнуть акб от upsа.

 

P/s. С криво сваренной рамой я смирился, ладно с карбом стреляющим в глушак как бы тоже. Но аккум то могли что то более менее нормальное поставит, чтоб хоть 1 год без проблем прослужил. 

АКБ изначально полнейшее г... Повторюсь. В 2018 через 2 недели после покупки пробовал заменить по гарантии, ответ - "Да без проблем. Только скорее всего через пару месяце тебе пришлют такую же херь  из того же контейнера". Взял Delta. Сдохла в прошлом году, думаю от долгих простоев в разряженном состоянии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...