Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

3 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Да, и еще один вопрос. Какое количество звеньев приводной цепи  (520-й) нам необходимо, если планируется установка комплекта 14-38 или 14-36? Например, если брать SFR? Если уже обсуждалось, не сочтите за труд, бросьте ссылочку на страницу. Спасибо!

120 хватит на любые комбинации. Но приблудой для разбора цепи необходимо запастись.

1998998320_WhatsAppImage2019-05-18at20_15_46.thumb.jpeg.29dba22415ca8c33bd2edbd73ea38158.jpeg

Изменено пользователем lexa1203
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
52 минуты назад, lexa1203 сказал:

 

120 хватит на любые комбинации. Но приблудой для разбора цепи необходимо запастись.

1998998320_WhatsAppImage2019-05-18at20_15_46.thumb.jpeg.29dba22415ca8c33bd2edbd73ea38158.jpeg

Алексей, понял, благодарю. Я просто каталог цепей SFR посмотрел, там разное количество звеньев. Думал можно взять под свои нужды, чтобы не укорачивать. А по поводу сальниковой и обычной усиленной никто ничего не подскажет? Сильно меньше бессальниковая ходит? Просто 520 сальниковая будет потяжелее бессальниковой, как мне кажется, существенно. В инете посмотрел. Там мнения примерно 50/50. Особенно в части эндуро или "околоэндуро".

Опубликовано
10 часов назад, Анатольевич_83 сказал:

Алексей, понял, благодарю. Я просто каталог цепей SFR посмотрел, там разное количество звеньев. Думал можно взять под свои нужды, чтобы не укорачивать. А по поводу сальниковой и обычной усиленной никто ничего не подскажет? Сильно меньше бессальниковая ходит? Просто 520 сальниковая будет потяжелее бессальниковой, как мне кажется, существенно. В инете посмотрел. Там мнения примерно 50/50. Особенно в части эндуро или "околоэндуро".

При уменьшении ведомой звезды стоковую необходимо укорачивать. Так что разборку-сборку цепей придется осваивать. Кстати полезный навык, на мою хонду нет цепей с замком, только вальцовка, после тренировок на рейсере спокойно все сделал.  Есть вариант поменять звезды, посчитать звенья на стоковой, выяснить сколько лишних, вернуть все на место и заказать с потребным количеством.

Эта сальниковая цепь отходила 13000++ подтягивал один раз почти сразу тысячи через полторы (игрища со звездами не считаю, происходили в короткий период времени, но за подтяжку можно посчитать) и еще раз для профилактики при подготовке к сезону, особой нужды в этом не было. Смазка раз в месяц или после общения с водой (дождь, мойка). Если очень интересно в выходные могу выложить фото состояния.

Опубликовано
22 минуты назад, lexa1203 сказал:

При уменьшении ведомой звезды стоковую необходимо укорачивать. Так что разборку-сборку цепей придется осваивать. Кстати полезный навык, на мою хонду нет цепей с замком, только вальцовка, после тренировок на рейсере спокойно все сделал.  Есть вариант поменять звезды, посчитать звенья на стоковой, выяснить сколько лишних, вернуть все на место и заказать с потребным количеством.

Эта сальниковая цепь отходила 13000++ подтягивал один раз почти сразу тысячи через полторы (игрища со звездами не считаю, происходили в короткий период времени, но за подтяжку можно посчитать) и еще раз для профилактики при подготовке к сезону, особой нужды в этом не было. Смазка раз в месяц или после общения с водой (дождь, мойка). Если очень интересно в выходные могу выложить фото состояния.

То что при уменьшении ведомой звезды необходимо укорачивать цепь я понимаю, просто рассуждал, что при установке 14й звезды взамен стоковой (13й) и установке ведомой 36й взамен стоковой разница требуемой длины цепи должна вроде как нивелироваться и даже длины стоковой цепи для пробы хватит. А раз стоковая цепь с конкретным количеством звеньев, то можно купить с таким же количеством новую, чтобы не заморачиваться с приобретением выжимки. При срезании болгаркой пина звено все равно немного повреждается и в ЗИП уже, на мой взгляд, не годится. Да и покупать "лишние" звенья, думал, не имеет смысла. Деньги не большие, просто смысла нет. Поэтому и спросил про стандартный рад звеньев цепи SFR.

 

Я вообще для начала хочу одну ведущую на 14Т поменять и посмотреть. Возможно на этом и остановлюсь по балансу тяга/скорость. Все равно сильно больше чем сейчас мотоцикл не выдаст. Просто чтобы комфортнее было и смысл в 1й передаче появился, а то сейчас ну очень короткая передача. Единственное пока с цепью SFR не определился - сальниковая или нет. И та и другая имеют свои плюсы и минусы. Просто если бы у нас 428я стояла, то взял бы сальниковую не думая, а тут 520я... Цепь и так больше и тяжелее, а с сальниками... Мотор то не 40-50 лошадей. Пока думаю))). Но все равно большое спасибо за коментарии!  

Опубликовано
В 28.06.2023 в 09:07, Анатольевич_83 сказал:

Друзья,здравствуйте!

Подскажите пожалуйста какой размер ключа для спиц на нашем мотоцикле на переднем и заднем колесах? А то уже несколько раз подряд забываю с собой штангенциркуль в гараж взять, чтобы точно померить и грани не повреждать. Да, и скажите, у кого есть такая статистика, как часто (примерно) приходится наши спицы протягивать.

А про ключ для спиц не подскажете? А то в гараж только на выходных получается попасть. Ну и при частоту подтяжки (понятно, что это от условий эксплуатации зависит), если есть такая статистика)

Опубликовано
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

ключ для спиц не подскажете?

Я сам делал. Старый, сломаный ключ разрезал болгаркой толстым диском. Второй ключ сделан из направляющей кпп (там железо хорошее). Толщина диска- под размер. Плюсы- захватывают всю головку.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Я сам делал. Старый, сломаный ключ разрезал болгаркой толстым диском. Второй ключ сделан из направляющей кпп (там железо хорошее). Толщина диска- под размер. Плюсы- захватывают всю головку.

Виталий, спасибо! 

Опубликовано
3 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

А про ключ для спиц не подскажете? А то в гараж только на выходных получается попасть. Ну и при частоту подтяжки (понятно, что это от условий эксплуатации зависит), если есть такая статистика

Вроде 6мм. Цепь лучше сальниковую ставь. Разницы в тяге особо не почувствуешь, а гимора с обслуживанием в разы меньше, да и ходит она дольше.

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

Вроде 6мм. Цепь лучше сальниковую ставь. Разницы в тяге особо не почувствуешь, а гимора с обслуживанием в разы меньше, да и ходит она дольше.

Андрей, спасибо! Слушай, а я всегда думал (вся та немногая техника с обычными цепями была), что наоборот с бессальниковой мороки меньше. Помыл бензинчиком и помазал. Друг тоже за сальниковую агитирует. Говорит, что колечки помазал велосмазкой без фанатизма и вопросов нет. Хотя начинал с Мотюля, как и многие. Потом на трансмисионку 75W140 (у меня с Нивы оставалась и я ему подогнал) перешел. А теперь от велосипедной смазки и уходить не хочет. И песка, с его слов, на нее меньше липнет и смазывает О-ринги отлично, да и дешево. Только у него дорожник и катает он, как правило, тоже по асфальту. Или на грунте бессальниковая, если не в говнах, тоже нормально ходит?

Опубликовано
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Андрей, спасибо! Слушай, а я всегда думал (вся та немногая техника с обычными цепями была), что наоборот с бессальниковой мороки меньше. Помыл бензинчиком и помазал. Друг тоже за сальниковую агитирует. Говорит, что колечки помазал велосмазкой без фанатизма и вопросов нет. Хотя начинал с Мотюля, как и многие. Потом на трансмисионку 75W140 (у меня с Нивы оставалась и я ему подогнал) перешел. А теперь от велосипедной смазки и уходить не хочет. И песка, с его слов, на нее меньше липнет и смазывает О-ринги отлично, да и дешево. Только у него дорожник и катает он, как правило, тоже по асфальту. Или на грунте бессальниковая, если не в говнах, тоже нормально ходит?

Да нормально она ходит. Её мазать надо только чтобы не ржавела, там смазка внутри пинов с завода на весь срок службы заложена. По сути сухая цепь. Я от мотосмазок давно отказался, они для дорожников, липкая дрянь, которую и отмыть потом надумаешься.. трансмиссионка норм, только после смазки протереть тряпочкой, чтобы не брызгала.  

Опубликовано
17 часов назад, duzz сказал:

Да нормально она ходит. Её мазать надо только чтобы не ржавела, там смазка внутри пинов с завода на весь срок службы заложена. По сути сухая цепь. Я от мотосмазок давно отказался, они для дорожников, липкая дрянь, которую и отмыть потом надумаешься.. трансмиссионка норм, только после смазки протереть тряпочкой, чтобы не брызгала.  

Принял. Еще раз спасибо!

Опубликовано (изменено)
В 18.06.2023 в 23:39, KorbenDallas сказал:

На счет показаний спидометра. Врет прилично. Приборка показала 115 км/ч, gps говорил 102,13км/ч. При 80 на приборке по gps 69-70км/ч.

Выше описанное замерял в проге "Спидометр GPS". Сегодня для интереса запустил на своем авто, скорость по данным этой проги на 11 км/ч ниже, при 100 км/ч по проборке (цифровой показатель, а не стрелка), т.е. 89 км/ч.

Запустил HUD Speed - она показала скорость на 1 км/ч выше при тех же 100, т.е. 101 км/ч.

Что то здесь как бы то не то 🤐. Видимо я погорячился с утверждением что спидометр врет на столько много ).

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

На всех автомобилях спидометр врёт, чем выше скорость, тем больше, это для безопасности сделано)

Опубликовано

Почитав форум, я как-то тоже задался вопросом по поводу точности показаний спидометра.  Взял у товарища Гармин с удобным креплением на руль и поехал. Как мне показалось в тот момент, показания спидометра и навигатора отличаются с коэффициентом "вранья" примерно равным - 0,9. Точно сказать конечно сложно на сколько далеко эта линейность сохраняется, т.к. мотоцикл начинал свои первые километры (был на обкатке), но до 70 км/ч по спидометру линейность сохранялась. Для себя так и оставил примерно такую закономерность, что умножив показания спидометра, примерно получаешь реальную скорость по GPS. Например: 30км/ч - 27км/ч по GPS; 50 км/ч - 45 км/ч по GPS и т.д. Кстати, скорость 115 км/ч по спидометру постом выше с коэффициентом 0,9 примерно соответствует полученным 102,13 км/ч.  Так что с таким спидометром таблица умножения на "9" будет от зубов отскакивать.  

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Одним словом, в городе под камеру больше 88км/ч по нашему спидометру лучше не ехать))). 

Установить на телефон "smart driver" и забыть про спидометр. Прелесть в наличии режима "на мотоцикле" и верещит только на камеры в спину. Еще гарнитура понадобится, но это мелочи :)

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
2 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

я как-то тоже задался вопросом по поводу точности показаний спидометра

Уже не раз говорилось, на китайском мотоцикле спидометр показывает, что мотоцикл едет, тахометр - что двигатель заведен, а указатель топлива - что бензин в баке есть!))

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Уже не раз говорилось, на китайском мотоцикле спидометр показывает, что мотоцикл едет, тахометр - что двигатель заведен, а указатель топлива - что бензин в баке есть!))

Да, указатель топлива - ещё один девайс, живущий какой-то своей жизнью. Хотя уже привык. Когда половину бака показывает, то -/+8 литров входит. Так что полезная штуковина. Хотя стоит признать, он и на машинах не на всех равномерно показывает. А так...вещь все равно полезная, когда приноровишься. Лучше с ним, чем без него)

Опубликовано (изменено)
В 29.06.2023 в 09:26, Анатольевич_83 сказал:

А про ключ для спиц не подскажете? А то в гараж только на выходных получается попасть. Ну и при частоту подтяжки (понятно, что это от условий эксплуатации зависит), если есть такая статистика)

Вчера померял свой ключ, самодельный, ~5.5 мм. У меня пантера, но колёса и спицы у наших мотов думаю одинаковые.

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...