Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Кстати, во время "нулевого ТО", для удобства регулировки клапанов и проверки регулировки карба, снимал бак. Краник держал. Вчера в дороге хотел снять бак, чтобы удобнее к катушке зажигания подлезть, а он, краник, не держит. Думаю, вот это новость! Вроде мелочь, а неприятно. 

Житейское дело... Кусочек шланга глушишь подходящим по диаметру болтом, при снятии бака одеваешь его на кран и всё!

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Получается в дополнение к ключам нужно коммутатор запасной возить катушку и реле-регулятор. Мультиметр и контрольную лампу (желательно разной мощности) - это само собой.

Коммутатор запасной, катушку и реле-регулятор (купил их в первую очередь (китай есть китай :))) и контрольную лампу (а также -- лампочки, свечка, 1.5 метра провода, пластиковые стяжки, ремкомплект для камер, разбортовки, тросик сцепления, замок цепи, насос, про ключи уж и не говорю) вожу с собой, если что, заменил и всё. Если заработало, то хорошо, если нет, то в проводке дело, а это геморрное дело потрошить жгут с ней. Естественно надо проверить работоспособность новых запчастей. Может я и жуткий перестраховщик, но мне так спокойней :), места они много не занимают (в небольшой рюкзачок всё влезает), а куковать в 100 км. от дома, не зная что навернулось и не имея возможности заменить (починить) -- это ССЗБ 

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
29 минут назад, Alexander_62 сказал:

Коммутатор запасной, катушку и реле-регулятор (купил их в первую очередь (китай есть китай :))) и контрольную лампу (а также -- лампочки, свечка, 1.5 метра провода, пластиковые стяжки, ремкомплект для камер, разбортовки, тросик сцепления, замок цепи, насос, про ключи уж и не говорю) вожу с собой, если что, заменил и всё. Если заработало, то хорошо, если нет, то в проводке дело, а это геморрное дело потрошить жгут с ней. Естественно надо проверить работоспособность новых запчастей. Может я и жуткий перестраховщик, но мне так спокойней :), места они много не занимают (в небольшой рюкзачок всё влезает), а куковать в 100 км. от дома, не зная что навернулось и не имея возможности заменить (починить) -- это ССЗБ 

  Скрыть контент

 

Все правильно, тоже с собой вожу всё подряд, лучше пусть не пригодится, чем думать где взять. 

Опубликовано
27 минут назад, Alexander_62 сказал:

Коммутатор запасной, катушку и реле-регулятор (купил их в первую очередь (китай есть китай :))) и контрольную лампу (а также -- лампочки, свечка, 1.5 метра провода, пластиковые стяжки, ремкомплект для камер, разбортовки, тросик сцепления, замок цепи, насос, про ключи уж и не говорю) вожу с собой, если что, заменил и всё. Если заработало, то хорошо, если нет, то в проводке дело, а это геморрное дело потрошить жгут с ней. Естественно надо проверить работоспособность новых запчастей. Может я и жуткий перестраховщик, но мне так спокойней :), места они много не занимают (в небольшой рюкзачок всё влезает), а куковать в 100 км. от дома, не зная что навернулось и не имея возможности заменить (починить) -- это ССЗБ 

  Показать контент

 

Да это правильно, перестраховываться конечно нужно. Просто вроде технику берешь новой, пусть и китайскую, а получается все равно нужно возить с собой много чего и разбираться во всем. Да и качество это все такого, что... А ценник то на него, как недавно писали, вновь пополз вверх. Понятно, что с катушкой, коммутатором и реле-регулятором ездить будет спокойнее. На дальняк без них бы даже и не рискнул (особенно теперь). Только думал, что рано ему еще начинать ломаться.

 Но это все лирика! Спасибо всем большое за комментарии!

Опубликовано
4 часа назад, duzz сказал:

И проверь, как проложена проводка сразу, может местами перетираться..

У меня раз пропал левый задний поворотник, причём это уже на третьем году эксплуатации. Еле нашёл, пришлось распотрошить жгут под баком, а там китайская скрутка из трёх проводов (концы проводов обжаты какой-то жестяной шнягой) и один провод они перекрутили в жгуте так, что он был в натяжку и оторвался. 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Просто вроде технику берешь новой

Как раз к новой китайской у меня меньше доверия, чем к прошедшей тыщи  3-4, там уже что можно поотваливается, а что не отвалилось, то и дальше с большей вероятностью не отвалится :)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

А у нас катушка, регулятор и коммутатор какие-то оригинальные (под нашу модель) или типовые, как на большинстве китаймото? Просто имеет смысл заказывать с сайта или достаточно подобрать, приехав в мотомагазин похожие? Или они по качеству все плюс-минус одинаковые?

Да, и еще один вопрос. у нас, как я понял по проводам, коммутатор уже от постоянного (с реле регулятора) тока питается? С генератора ведь провода питания нет к коммутатору?

Опубликовано
1 минуту назад, Alexander_62 сказал:

Как раз к новой у меня меньше доверия, че к прошедшей тыщи  3-4, там уже что можно поотваливается, а что не отвалилось, то и дальше с большей вероятностью не отвалится :)

У меня когда-то Альфа была (как и у всех наверное тут). Уж более китайского Китая, наверное нет, учитывая стоимость и простоту конструкции. Блин, вообще проблем не было. Когда ее говном поливают, я всегда говорю, что для своей ниши, задач и ценовой категории (на тот момент) - просто идеальный вариант. Да, следить нужно, как и за любой техникой и доверия к ней со временем было, и уверенность какая-то. Тут с магазина пригнал. В карб, клапана, подвеску, колеса залез. провода переложил, все стянул. И тут привет из Барнаула)))! Завожусь - не завожусь, течет - не течет)))! Ладно, как говорил Быков: "Споемся!"   

Опубликовано
Да это правильно, перестраховываться конечно нужно. Просто вроде технику берешь новой, пусть и китайскую, а получается все равно нужно возить с собой много чего и разбираться во всем. Да и качество это все такого, что... А ценник то на него, как недавно писали, вновь пополз вверх. Понятно, что с катушкой, коммутатором и реле-регулятором ездить будет спокойнее. На дальняк без них бы даже и не рискнул (особенно теперь). Только думал, что рано ему еще начинать ломаться.
 Но это все лирика! Спасибо всем большое за комментарии!
Жди. Выпущю видос что мы делали в горах на 5ти водяеках и вера вернется
Опубликовано
Только что, mlashko сказал:

Жди. Выпущю видос что мы делали в горах на 5ти водяеках и вера вернется

Спасибо, брат! Жду)))! Да я стараюсь позитивно ко всему относиться. Иногда с новья наковыряешься, потом катаешь бед не зная. Только в последнее время времени все меньше и меньше на это остается. А так нормально. Мот в целом мне нравится. И по духу и по виду. Иначе не купил бы, особенно с моим богатырским ростом)! Понятно, что какая-нибудь Хонда Трансальп на несколько голов выше, но там и ценники другие. От семьи то отрывать приличные суммы тоже не каждый сможет. Работа и достаток у всех в регионах разный.   

Опубликовано
11 минут назад, mlashko сказал:

Жди. Выпущю видос что мы делали в горах на 5ти водяеках и вера вернется

А ты ссылку кинешь, или у тебя канал свой в ютубе?

Опубликовано
2 минуты назад, Анатольевич_83 сказал:

.....Да, и еще один вопрос. у нас, как я понял по проводам, коммутатор уже от постоянного (с реле регулятора) тока питается? С генератора ведь провода питания нет к коммутатору?

Да, у нас питается от постоянного тока, если на алике искать коммутатор, то с такой маркировкой DC-CDI, например такой:

https://aliexpress.ru/item/32582028662.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.4.40594aa6JEoTjt&_ga=2.47373735.1215179079.1689591498-711759836.1633772020&sku_id=58697395457

29 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

А у нас катушка, регулятор и коммутатор какие-то оригинальные (под нашу модель) или типовые, как на большинстве китаймото? Просто имеет смысл заказывать с сайта или достаточно подобрать, приехав в мотомагазин похожие?

Коммутатор у нас не под нашу модель (а точнее мотор) , он подходит и от других моделей, главное, что бы он питался от постоянного тока. Регулятор с четырьмя проводами для трёхфазного генератора, катушка подойдёт для моторов 200-250 кубов.

Но проще заказать с офсайта, тогда голову ломать не надо -- то или не то :)

Опубликовано
5 часов назад, Alexander_62 сказал:

Но проще заказать с офсайта, тогда голову ломать не надо -- то или не то

Если таковое возможно, то да! А так, коммутатор вещь в себе. Я когда покупал в запас, приехал в магазин, визуально одинаковые и идеинтичны с моим, стал пробовать методом тыка и мотоцикл завёлся только на четвёртом коммутаторе! Не знаю, что это было - то ли брак, то ли несоответствие модели, но факт на лицо.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Если таковое возможно, то да! А так, коммутатор вещь в себе. Я когда покупал в запас, приехал в магазин, визуально одинаковые и идеинтичны с моим, стал пробовать методом тыка и мотоцикл завёлся только на четвёртом коммутаторе! Не знаю, что это было - то ли брак, то ли несоответствие модели, но факт на лицо.

А я вот с алишки купил вот такой 

HTB1kTtOSBLoK1RjSZFuq6xn0XXab.webp

главное, чтобы по питанию подходил (наш от постоянного тока (DC-CDI)) и по разьёмам, попробовал на своём -- работает. А в магазине выбирать - это так себе,  думаешь, продавцы знают от какого тока питается коммутатор, я думаю нет.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
3 часа назад, Alexander_62 сказал:

в магазине выбирать - это так себе,  думаешь, продавцы знают от какого тока питается коммутатор, я думаю нет.

В принципе да, мне скорее всего просто повезло - в магазине, где я обычно отовариваюсь, парень кроме того, что держит широкий ассортимент, подрабатывает ремонтом мопедов. Не редко и б/у детали есть.

Опубликовано

Друзья, здравствуйте!

 

Вчера зашел на рейсер-партс посмотрел наличие электроники для нашего мота. Коммутатор есть, реле-регулятора и катушки нет, видимо, нужно смотреть по другим моделям в связи с идентичностью детали. К вам вопрос (извините, если повторяюсь). Имеет ли смысл все-таки брать именно оригинальный вариант коммутатора или можно подобрать что-то похожее, как вы предлагали выше. Я качество и надежность имею в виду. Наверняка у них уже заказывалось и не раз. Вопросов по ним и не возникало? Я сейчас вопрос цены целенаправленно не поднимаю (понятно, что она в два раза у официалов выше). Просто хочу комплект собрать на всякий случай (старый становлюсь, толкать лень).

 

И еще. Они, как я понял, высылают наложным платежом на почту? 

 

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Имеет ли смысл все-таки брать именно оригинальный вариант коммутатора или можно подобрать что-то похожее, как вы предлагали выше. Я качество и надежность имею в виду.

 

39 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

И еще. Они, как я понял, высылают наложным платежом на почту? 

На офсайте бывают, но редко. Качество и надёжность как у всего, что из Китая (рулетка). Я себе с алишки взял и не парюсь, главное, чтобы был DC-CDI 200-250 см3, и фишки у нашего округлые внутри (а то есть прямоугольные), катушку тоже взял оттуда. Да и цены на офсайте в 2-3 раза дороже. На счёт оригинальности --  на моём коммуте такая маркировка:

YXJL180802
TO9E0501
180802

а на вашем?

Да, высылают наложенным (тоже лишние расходы :) .

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
1 минуту назад, Alexander_62 сказал:

 

На офсайте бывают, но редко. Качество и надёжность как у всего, что из Китая (рулетка). Я себе с алишки взял и не парюсь, главное, чтобы был DC-CDI 200-250 см3, и фишки у нашего округлые внутри (а то есть прямоугольные), катушку тоже взял оттуда. Да и цены на офсайте в 2-3 раза дороже. На счёт оригинальности --  на моём такая маркировка:

YXJL180802
TO9E0501
180802

а на вашем?

Да, высылают наложенным (тоже лишние расходы :) .

Александр, еще раз огромное вам спасибо!

Маркировку не могу сказать, нужно снимать коммутатор с мотоцикла. Я все собрал и вернул назад. Думаю, нужно выбрать время и переобжать все клеммы и перемотать заново жгуты (заодно и внутри посмотрю на предмет качества соединений, а то любят наши восточные друзья металлическими скобами провода массы по 3-4 провода соединять). У нас в городе есть пара мотомагазинов. Позвонил. Сказали в наличии все есть, но разное. Посоветовали приехать со своим. Я так и собирался сделать. Что не найду или не устроит, то на алике закажу тогда. Главное, чтобы коник не взбрыкнул, как ранее (хотя надеюсь, что это все-таки вопрос плохого контакта, как многие тут и говорили). А то после таких отказов на ровном месте и таких же самовосстановлений как-то немного не по себе. Ведь по-сути причина не найдена, а значит может повториться.  

 

Опубликовано
1 минуту назад, Анатольевич_83 сказал:

У нас в городе есть пара мотомагазинов. Позвонил. Сказали в наличии все есть, но разное. Посоветовали приехать со своим. Я так и собирался сделать.

Приезжай на моте, прям на нём и проверяй, я бы так сделал, но у нас, увы, нет таких магазинов ☹️

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...