Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго , дамы и господа 

Принимайте в ряды рэйджероводов (300сс)

Купил б\у не на ходу (благо не сезон) , составил план восстановления и улучшайзинга

Двигатель разобран , цилиндр в расточке (72мм)

Куплен тюнинговый РВ (фазы шире , подъем выше 2мм)

Прогрессия разобрана , продефектована и ... куплена новая (на старой подшипники в труху , втулки туда же)

Со старой будут капролоновые эксперименты . Задний аморт заменил на аморт с газовым подпором 

Звезды поставил 14/36

Резина более дорожная Kenda

Ну а теперь вопросы сообществу , ну а точнее тема для размышления 

Есть мысль поменять гбц , поставить с 169FMM , но только с настоящего 169го , под поршень 69 и подшипник вместо втулки

Плюс этой гбц - увеличенные по сравнению с нашей каналы . Если не изменяет память 31/28 

По выхлопу еще не определился , но точно буду менять 

Буду благодарен за внимание и отзывы по данной конфигурации 

 

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, gudron4 сказал:

Купил б\у не на ходу (

Привет, а почему не на ходу, что с мопедом было?

 

4 часа назад, gudron4 сказал:

Есть мысль поменять гбц ,

Если уж менять, то на четырех клапанную. Она конечно дорогая, но там ты сможешь реально почувствовать изменения.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, gudron4 сказал:

Доброго , дамы и господа 

Принимайте в ряды рэйджероводов (300сс)

Купил б\у не на ходу (благо не сезон) , составил план восстановления и улучшайзинга

Двигатель разобран , цилиндр в расточке (72мм)

Куплен тюнинговый РВ (фазы шире , подъем выше 2мм)

Прогрессия разобрана , продефектована и ... куплена новая (на старой подшипники в труху , втулки туда же)

Со старой будут капролоновые эксперименты . Задний аморт заменил на аморт с газовым подпором 

Звезды поставил 14/36

Резина более дорожная Kenda

Ну а теперь вопросы сообществу , ну а точнее тема для размышления 

Есть мысль поменять гбц , поставить с 169FMM , но только с настоящего 169го , под поршень 69 и подшипник вместо втулки

Плюс этой гбц - увеличенные по сравнению с нашей каналы . Если не изменяет память 31/28 

По выхлопу еще не определился , но точно буду менять 

Буду благодарен за внимание и отзывы по данной конфигурации 

 

 

Не тонковата ли гильза для расточки ? нужна толщина не меньше 2,5мм. А так если сможешь поставить гбц ( нужно сточить фаску под 72мм ) и распредвал , то это хорошо да еще сделать правильный портинг и настроишь все будет класс. Расширишь диапазон оборотов в основном увеличишь мощность середину, немножко низа и верха. 

Изменено пользователем гуру
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, gudron4 сказал:

Доброго , дамы и господа 

Принимайте в ряды рэйджероводов (300сс)

Купил б\у не на ходу (благо не сезон) , составил план восстановления и улучшайзинга

Двигатель разобран , цилиндр в расточке (72мм)

Куплен тюнинговый РВ (фазы шире , подъем выше 2мм)

Прогрессия разобрана , продефектована и ... куплена новая (на старой подшипники в труху , втулки туда же)

Со старой будут капролоновые эксперименты . Задний аморт заменил на аморт с газовым подпором 

Звезды поставил 14/36

Резина более дорожная Kenda

Ну а теперь вопросы сообществу , ну а точнее тема для размышления 

Есть мысль поменять гбц , поставить с 169FMM , но только с настоящего 169го , под поршень 69 и подшипник вместо втулки

Плюс этой гбц - увеличенные по сравнению с нашей каналы . Если не изменяет память 31/28 

По выхлопу еще не определился , но точно буду менять 

Буду благодарен за внимание и отзывы по данной конфигурации 

 

 

Могу сказать за глушитель - меняй.

16284207549556639411023723467469.thumb.jpg.80504b7eacbb866da032b9236d70f72e.jpg

Ставь резьбовые втулки в заднее колесо.

image.thumb.png.85c7bdb349b934bf271c17f70b553e0b.png

 и по полям, по леса, по асфальту...

Добавь нормальный фильтр

ImageFacebookSquareimage1535814044764.thumb.jpg.4068eb0e8c39b023c71e53d39e61b6e4.jpgImageFacebookSquareimage1535814174328.thumb.jpg.c422a1cde7077a6f76a46479e1e821de.jpgHTB10KuGs9tYBeNjSspaq6yOOFXa0.thumb.jpg.973d57d13e3d886b23aaf4a4d352d9a2.jpg

 

Замена масла раз в сезон или 3000км (для перфекционистов).

Карб меняй на PWK 32 (под твои 72мм и голову 169 возможно пойдет PWK 34, у меня совершенно случайно завалялся, отдам с хорошей скидкой, но весной).

 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Втулки менять не буду - поменял заднее колесо от ттр250 - оно без втулок 

на счет толщины гильзы - собственного опыта нет , а отзывы в интернете не однозначны , решил рискнуть 

по поводу снятия фаски - буду проливать гбц 169 , смотреть как чего . каналы точить не хочу , максимум уберу огрехи литья и выравню соосность . Про 4х клапанную гбц на наш двиг не слышал , можно по подробнее , может тогда 169 брать не буду . 

 

Опубликовано

Автору нужно обозначить для чего  нужна форсировка это или запас по тяге или гонка.При таком раскладе он получит огромный минус на низах.

Опубликовано

вся начатая мною движуха началась с необходимости поднять "крейсер"

заменил звезды , чтоб не потерять в тяге решил немного протюнячить двигатель , 

гонки не моё , мне просто ехать около сотки (gps)на оборотах невзрываюших мосх

по поводу поршня - размеры идентичны родному (кроме диаметра) , степень сжатия поднимется не критично . думал даже из прокладки тоненький листок вытащить и догнать ее до 10 и перейти на 95-98

Опубликовано
7 часов назад, gudron4 сказал:

вся начатая мною движуха началась с необходимости поднять "крейсер"

знаете я на своих моторах просто убираю заводские душилки и мне этого достаточно,может и вам так сделать?

Опубликовано

может быть 

но РВ уже куплен )) ну и если 169 голова поможет еще больше раскрыть потенциал мотора 

то почему бы и нет , да и руки у меня всегда начинают чесаться ,когда возникает 

вопрос "а что если ....." .

 

Опубликовано
В 22.12.2023 в 23:31, gudron4 сказал:

поднять "крейсер"

Обсуждали не раз - все переделки это полумера, чуда не произойдёт. Хочешь поднять крейсер - продавай мопед, покупай другой более мощный .

Опубликовано
5 минут назад, gudron4 сказал:

как это ?!

А как же секас !
 

Ладно, покупай 30-летнюю суперфуру.

Опубликовано

доброго всем

при замене РВ заметил что у "родного РВ" подшипник закрыт со стороны маслоканала 

у тюнингового подшипник полностью открыт . Кто что думает ? Надо заглушку поставить ?

Опубликовано
В 26.12.2023 в 19:41, gudron4 сказал:

как это ?!

А как же секас !
 

Секас в меру должен быть!)) Затяжку крепежа проверить, заряженность аккумулятора и т.п. И всё это с пивком!))) Всё что свыше этого, это уже трах!

 

Опубликовано
В 26.12.2023 в 09:43, duzz сказал:

Обсуждали не раз - все переделки это полумера, чуда не произойдёт. Хочешь поднять крейсер - продавай мопед, покупай другой более мощный .

Смотря как подойти к такому вопросу,если вот это сделаем а вот это не надо то да чуда не произойдет а вот если перебрать каждый элемент по отдельности....

 

14 часов назад, gudron4 сказал:

при замене РВ заметил что у "родного РВ" подшипник закрыт со стороны маслоканала 

а вы уверенны что оно подойдет взамен родного и мотор с ним будет работать?

Опубликовано
20 минут назад, Lemonor сказал:

Смотря как подойти к такому вопросу,если вот это сделаем а вот это не надо то да чуда не произойдет а вот если перебрать каждый элемент по отдельности....

А как не подходи, чуда не будет, вернее оно может случиться, если вложить стоимость сопоставимую со стоимостью самого мопеда. Да и то, всё равно чесотка будет превосходить форсированную чекушку!

25 минут назад, Lemonor сказал:

родного и мотор с ним будет работать?

Вот с этим совершенно согласен! Во первых не факт, что нормально срастётся, во вторых, если парень думает, что после замены РВ мопед птицей полетит, то ошибается!

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

А как не подходи, чуда не будет, вернее оно может случиться,

это само собой что допустим 125 по лошадям одинаковая с 200 не сравнится с ним по крутящему моменту.

Если ставить более мощный мотор то это потянет за собой переделку рамы,ходовой,навесного,допустим это не остановит человека и он сделает это чтоб приобрести опыт,который не идет в комплекте с более лучшей техникой.

Опубликовано (изменено)

Можно сделать. Возьмем к примеру NC 250 177MM 26-27л.с. ставим ББ 82-84 получаем 30-31 л.с. цена бюджетно, если хотите 36 л.с. ставьте спортивный гбц от nc300SR цена 50-60к , если хотите 40 л.с. тут уже нужны знание и навыки , портинга и запила. И ничего не надо там резать раму и ходовку. Разницу можно получить почти в 2 раза по мощности. Ну цена будет где то от 60 до 100 килорублей получаем конфигурацию максимально на 84 и спорт ГБЦ злую , усиленн сцепку + карб нибби или СФР +работа портинга и на выходе 40-42 лошадок миниум.    PS. Неполучится только на не которых ущербных в плане конструкции, а это на рейсерах на водянке и воздушках от колхозных фабрик типа   ингсян NSR300 и CBB300(170fmm) и шинерей и им подобным.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
3 часа назад, гуру сказал:

Можно сделать.

Можно. Но это уже спорт, то есть- минус ресурс, минус комфорт. Там ради секунд идут на всё. 

99% сидящим здесь на форуме это не интересно. 

Я побоялся брать "бор" на триста кубов потому что по сути- стандартный двигатель расточили. Всё! По любому будет больше тепла, меньше ресурс. Но это ещё приемлемо. Автор, по сути, хочет сделать нечто подобное, плюс устранить кое какие заводские огрехи. Думаю, он согласен с некоторым уменьшением ресурса. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...