Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Serega_80 сказал:

У нас просто перебрать мотор(без учета запчастей) 15000р и очередь. 

Брать китайскую технику и ремонтироваться в сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, lexa1203 сказал:

Брать китайскую технику и ремонтироваться в сервисе.

некоторые виды ремонта требуют специального инструмента и знаний, например далеко не каждый сможет перебрать мотор или прозвонить всю электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Павел 2206 сказал:

Что то я не ощущаю этой очереди... Даже за меньшую сумму....

Ну Андрюха клиентов из города может подгонит. Сейчас поеду к нему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, путник1 сказал:

некоторые виды ремонта требуют специального инструмента и знаний, например далеко не каждый сможет перебрать мотор или прозвонить всю электрику

Так то да, некоторые не понимают почему бензин из карба вытекает, куда там "глубже" лезть, потом только в мешок мотор ссыпать и один хрен мастеру везти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

У нас просто перебрать мотор(без учета запчастей) 15000р и очередь. 

Фигасе... Я когда собирался движок колоть, мне сказали работа+ запчасти в десятку уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serega_80 сказал:

Так то да, некоторые не понимают почему бензин из карба вытекает, куда там "глубже" лезть, потом только в мешок мотор ссыпать и один хрен мастеру везти. 

И потом в итоге выходит дороже,не знаю как другие а я за сборку мотора из мешка беру дороже ,некоторые возмущаться начинают типа почему дороже? Я же типа уже полдела сделал типа разобрал его... И такие сразу идут лесом в далёкое эротическое путешествие решим ходом....

Изменено пользователем Павел 2206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мой рейнжер, на 2-ой год эксплуатации (пробег 2,9 тыщи км), начал чаще стрелять в глушитель, при резком сбросе газа. Точнее каждый раз если резко сбросить газ.

На холодную с подсосом так же приходиться подгазовывать слегка, чтоб не заглох. Например выдернул подсос немного газку, заводишь, секунды 10 подержал, вроде бы держит обороты, идешь закрывать гараж и глохнет. Ладно хоть на горячую держит, но в районе 1700-1900 об., если уменьшить, то на холодную замучаешься.

 

При оборотах где то 2500-3000 трещит (издает звуки) приборка, а именно сам тахометр.

 

Из того что сломалось, менял, сделал и доработал:

Спойлер

- В этом году установил фильтр от хонды, В прошлом перебирал корпус фильтра, под штатный фильтр подкладывал проволоку чтоб фильтр не болтался и чтоб не было щели.

- В прошлом году подварил хвост после отваливания.

- Заменил масло в вилке, Слилось с вилки 310 мл грязнющего маслица. Залил вилочное 10W - 350 мл, но при прокачивании хлюпало, добавил ещё 10 -15 мл, хлюпание ушло. Первое ощущение что стало пожестче, но перестало отбивать на разжатии.

- Хотел смазать подшипники колес, но сняв пыльник подшипника переднего колеса как ни странно обнаружил смазку и в приличном количестве, остальное разбирать не стал.

- Отвалилось переднее крепление "защиты" двигателя, просверлил отверстие в раме и прикрутил болтом+гайка.

- Цепь пока родная, до сих пор тянется. Прикупил про запас обычный SFR 520 - 106.

- Прогрессия начала люфтить и приличненько, в прошлом году перебирал. Ну как перебирал обновил смазку и положил шайбы по бокам, чтоб втулка равномерно прижималась к маятнику / амортизатору.

- Переклепал 2 заклепки на глушителе, начали болтаться и немного сечь. Хотель заклепать 6мм, но нигде из наличия не нашел, пришлось 4,8 мм намазюкав холодной сварки. Проехал 100 км пока все на месте ))).

- АКБ в первый же год через месяц сдох, щас катаю на акб от юпса (дата выпуска 2017).

- В прошлом году после легкой мойки минимойкой, перестал работать спидометр, иногда самопроизвольно что то показывал, потом перестал. Проблема была именно с датчиком (писал ранее тут, проверял кулером от компьютера), купил новый, пока он ехал, через где то 200-300 км сам по себе старый починился ))).

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...