Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.. Во время дождя,по неглубокой грязи на стоковой резине переднее колесо застопорилось т.к. забилась грязь между колесом и крылом....

Простите ребята не в тему, но сразу вспомнилось как на Урчике с коляской подобная штука в грязюку происходила.. Вот ковыряешь эту грязюку голыми руками, или че там попадется в багажнике, грязный весь, мокрый.. :D

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Погрешность 12%, наверное это нормально, а вообще я слышал, что все спидометры должны немного завышать, якобы для безопасности это сделано. 

Опубликовано

На авто это отчасти делают что бы при установке дисков с резиной бОльшего радиуса(чем стоковые) спидометр не показал скорость меньше реальной. Добрался поставить держатель для телефона что бы скорость сверить. 100 на спидометре у меня вышло 80 по gps.

Опубликовано

Рас у всех врет по разному, у меня напрашивается вопрос: есть ли в спидометре какая либо подстройка, ведь не может с одного конвейера выходить детали с таким разбросом? Вот я доберусь до него, вруна такого и разберу его.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здоров мужики. Присматриваюсь к данному аппарату. Как в целом мот вообще стоит брать или на что то другое смотреть. И кстати у меня рост 190см не маловат будет как думаете?

Опубликовано

Здоров мужики. Присматриваюсь к данному аппарату. Как в целом мот вообще стоит брать или на что то другое смотреть. И кстати у меня рост 190см не маловат будет как думаете?

Все зависит от того, для чего ты хочешь мот. Куда планируешь ездить. Лично мне мот нравится. По высоте будет самый раз.

Опубликовано

Город, лес, карьер, бездорожье но без фанатизма по уши не зарываться. Мот беру как средство передвижения и для досуга  на год - полтора, опыту под накатать потому как ездил черт знает когда в последний раз и то на советской технике. А там что нибудь по серьезнее. Был в салоне хотел посмотреть в живую посидеть да не успел продали, после 11 числа привезут надо съездить глянуть.

Опубликовано

Город, лес, карьер, бездорожье но без фанатизма по уши не зарываться. Мот беру как средство передвижения и для досуга  на год - полтора, опыту под накатать потому как ездил черт знает когда в последний раз и то на советской технике. А там что нибудь по серьезнее. Был в салоне хотел посмотреть в живую посидеть да не успел продали, после 11 числа привезут надо съездить глянуть.

Ну для этого подойдет . Я на нем летом на работу езжу, ну и по выходным в лесу катаюсь.

Опубликовано

Олег, дуги прошли боевые испытания? Выглядят довольно прилично, но как они в деле?

Пока еще сезон не начался. Когда делал пришел к выводу, что лучше использовать ижевские дуги советских времен. Там трубы гораздо толще и крепче. А нынешние настолько дохлые, что руками подгибал.

Опубликовано

Олег, мне интересно (уже давно) , при падении (на скорости) дуги будут стремиться повернуться относительно места крепления. Куда приложится вся сила, не покалечит ли раму и крепление двигателя? На Урале и Ижах там было все равно, рама толстенная да и мы не заморачивались. На Яве крепление насколько мне помнится еще снизу с укосиной было.

Опубликовано

Здесь дуги крепятся как на ИЖе. Поэтому и вести себя при падении будут как  ижевские. Но маленькие дуги от барса дают дополнительное усиление конструкции. В любом случае лучше не падать, даже с дугами :D

Опубликовано

Здоров мужики. Присматриваюсь к данному аппарату. Как в целом мот вообще стоит брать или на что то другое смотреть. И кстати у меня рост 190см не маловат будет как думаете?

 У меня 187 где-то и проблем не испытывал.

Город, лес, карьер, бездорожье но без фанатизма по уши не зарываться. Мот беру как средство передвижения и для досуга  на год - полтора, опыту под накатать потому как ездил черт знает когда в последний раз и то на советской технике. А там что нибудь по серьезнее. Был в салоне хотел посмотреть в живую посидеть да не успел продали, после 11 числа привезут надо съездить глянуть.

Все так по началу говорят "без фанатизма" а потом втягиваются =) Если просто по дорожкам и лесам то его хватает с лихвой. Хотя у меня по лесам проблемы были с перепрыгиванием деревьев. 

Опубликовано

Родная резина. Она очень не подходит для скользких мест. Она больше для простых грунтовок. По весне хочу купить хотя бы заднюю с более агресивным протектором.

Кстате очень советую тем кто хочет по корчам кататься ставить защиту на руки. У меня после пары поадений отломалось зеркало а потом и вобще ручка сцепления. На видео уже не родная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...