Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

Вполне согласен, но оскорблений не потерплю!!!

Оскорблений терпеть не нужно. Как вариант, можно высказать всё что думается об оппоненте ему в личку, там нет нужды в политессе и коректности,) либо, если нет желания устраивать склоку, поставить в известность об инциденте администрацию сайта, написав в личку кому-нибудь из модераторов или напрямую Главному.

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

С 90 км фуру обогнать нет проблем, ускорение вполне приемлемое

Спасибо за ответ. Если через пару лет у меня будет следующий мотоцикл (а не 50сс), думаю, он должен быть более дорожный, чем нынешний (в идеале - тур-эндуро), соответственно, надо наперёд плавно мониторить рынок бюджетных мотоциклов, сравнивать и т.п.)). Вот, в тему про Stels Delta 200, влез со своими вопросами, и был удивлён его скоростными возможностями..

Хотя для себя в перспективе в объём менее 400сс верится с трудом.

 

Опубликовано
33 минуты назад, F M сказал:

Спасибо за ответ. Если через пару лет у меня будет следующий мотоцикл (а не 50сс), думаю, он должен быть более дорожный, чем нынешний (в идеале - тур-эндуро), соответственно, надо наперёд плавно мониторить рынок бюджетных мотоциклов, сравнивать и т.п.)). Вот, в тему про Stels Delta 200, влез со своими вопросами, и был удивлён его скоростными возможностями..

Хотя для себя в перспективе в объём менее 400сс верится с трудом.

 

вот еще отзыв ,может поможет

 

Опубликовано
45 минут назад, Neo2 сказал:

вот еще отзыв

Я читал этот отчёт уже довольно давно, и пообщался тут с автором. Как ни странно, катался он рядом с местом моего проживания..)

У данного мотоцикла слишком короткая база и для 270сс он слишком тяжёлый. Внешний вид, хоть и не главное, но.. не в моём вкусе. Привлекает кубатура и мягкое сиденье)))

Но.. всё равно интересно.

17 минут назад, alekseyant сказал:

стелс дельта нормальный мот, но скоростные характеристики не такие и выдающиеся

Он совсем маленький, как YBR125 - почти мопед. Мой 125сс и то крупнее..) Просто удивился тому, что пишут про максимальную скорость и крейсерскую скорость на 200сс малофорсированном моторе..

 

Пока из того, что видел на Форуме, наиболее интересен 400сс Bajaj.., но он чисто дорожный(((..

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Спасибо за ответ. Если через пару лет у меня будет следующий мотоцикл (а не 50сс), думаю, он должен быть более дорожный, чем нынешний (в идеале - тур-эндуро), соответственно, надо наперёд плавно мониторить рынок бюджетных мотоциклов, сравнивать и т.п.)). Вот, в тему про Stels Delta 200, влез со своими вопросами, и был удивлён его скоростными возможностями..

Хотя для себя в перспективе в объём менее 400сс верится с трудом.

 

Как владелец 200 мота, который уже наездил 22т Не берите себе такой, жалеть будете, быстро надоест... Я уже через полгода после покупки понял что надо было добавить и брать 225 на 5тысяч больше.. Ну не едет 200 нормально. 100-105 по жпс. До 60 разгон бодрый(для города хорошо) 60-80 похуже, а с 80 и выше полный мрак.. 10 раз подумаешь обгонять ту фуру или нет.. Нет запаса по обгону вообще. Сколько раз я еле-еле заканчивал обгон, стрёмно короче. По городу, по дачам, просёлку да хорошо, но не по трассе...

Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

У данного мотоцикла слишком короткая база и для 270сс он слишком тяжёлый. Внешний вид, хоть и не главное, но.. не в моём вкусе. Привлекает кубатура и мягкое сиденье)))

Но.. всё равно интересно.

Тут рядышком есть тема про более лёгкий мот и с мягким сидением с таким же движком, у меня в подписи, велком ознакомится для общего развития!

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

кстати настройка карбюратора очень много значит...

А можно поподробнее про настройку карбюратора? У тебя ведь тоже pz34? Раньше помоему pz32 ставили. Какой алгоритм настройки? Ничего, что я на ты? На форумах обычно так принято при уважительном обращении) 

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

быстро надоест.

Спасибо, но со мной это работает не как с большинством других...) Мне надоедает ВСЁ, уже через несколько дней пользования, но если не относиться к игрушке (к любой), как к иконе, то можно играться до старости..) Вообще, рассуждения не для этой темы. Извиняюсь.

 

P.S.: вообще.. наиболее интересны варианты, типа:

 , но "клюв" я бы отпилил..))

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

До компа доберусь напишу свои наблюдения и манипуляции

Отлично, жду с нетерпением) 

Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

Лёгкий хорош где нибудь в ебенях, но не на трассе, на трассе... Вот навьючил и погнал на дальняк, гружёный на много комфортней... В одного за сотку он лёгкий...

Та да.. Садился я на рейнджер при выборе мота. Для меня он показался громоздким караванном. Так и подумал на плохой дороге тяжело будет его ловить.. Да и по трассе похуже рейнджер пойдёт, энерговоружёность (или л.с.\т) чуть похуже. Сдувать ветром будет рейнджер больше. Как-бы пантер легче и в теории его больше, но у пантера центр тяжести чуть ниже+ устойчивости на ветру, пантера менее габаритная, т.е. меньше боковой ветер будет сваливать+ устойчивость.. Да-да у меня пегас с более низкой посадкой и весит чуть меньше пантеры, а на трассе при боковом ветре заметно лучше чувтсвует более высокой пантеры, т.е. его меньше кидает и это факт!

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

. ну если только вторым мотом для дальних комфртных поездок по хорошим дорогам...

Привет Алексей,мне понравилось на твоём моте сидеть,с моим ростом и весом...но как ехать на нём я не сужу...Тоже думал может взять такой же по нашим ,,дорогам,,ездить))

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Паша, по вашим дорогам это просто находка, тем более под твою комплекцию, по поводу ехать, надо было взять да проехать, и все сомнения развеялись, у него ход подвески большой, мелкие неровности вообще не замечаешь, а на больших колдобинах просто покачивает... ? Дима же говорил как пытался угнаться за мной... )))

Я за руль в не трезвом состоянии не сажусь,тем более руль не мой))

 

Опубликовано
32 минуты назад, alekseyant сказал:

в одного и без багажа, встречный камаз чувствуется очень даже

Верите я на пегасе, который даже легче пантеры камаз не чувтствую. Там более низкий центр тяжести. А на пантере начал чувтсвовать...

10 минут назад, alekseyant сказал:

вот потому что пантер легче и его больше фуры его сдувать будут куда охотнее... 

Повторяю ещё раз пегас легче пантеры, но на трассе на ветру он себя чувтсвует заметно лучше, хотя пантера немного тяжелее. Фокус в гораздо низком центре тяжести, потому ветер не так чувтсвует, чем выше тем хуже...

Также и с рейнджером, даже несмотря на то что он тяжелее пантеры, но за счёт более выского центра тяжести, больших габаритов(привет паруность), думается он будет чувствовать себя хуже пантеры на ветру. Ваши же

37 минут назад, alekseyant сказал:

встречный камаз чувствуется очень даже

Тому подтверждение.. Не знаю как у вас, но у нас такие ураганный ветра бывают что порой на мото вообще страшно выезжать...

Опубликовано
27 минут назад, alekseyant сказал:

далее дозирующая игла в дросельной заслонке, с завода стояла в среднем положении, после обкатки опустив иглу на одно деление получил боле ровную работу мотора во всем диапазоне оборотов, сейчас заметил что после прохвата на полностью открученной ручке, при сбросе газа в какой то момент мот как бы аж подхватывает... надо выкрутить свечу и посмотреть но мне кажется что все равно богатит, попробую опустить иглу еще на одно деление, но это только когда решу проблему с радиатором... (((

Странно, но у меня наоборот. Мот сильно греется. Посмотрел свечу изолятор белый, т.е. бедная смесь, понятно почему тогда греется. Пришлось наоборот поднять иглу со стандартного среднего, чтоб обагатить смесь.. И да карб пз34.   пз30 стоит на 200

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Так мы ж не все время нетрезвые были... ? Как на камни ехали могли бы махнуться, проехать пару километров ты на моем , я на твоем!!!

А вдруг бы понравилось?))))

 

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

 

Где там центр тяжести, искать не будем, да рейнжер выше, но для меня это только плюс...

На скорости 75-80 и я камаз не чувствую, а вот уже на скоростях около сотни и за сотню ощущается, если пегаса растолкать до такой скорости то он и без камаза дорогу перестанет ловить...

Толкал вместе с потоком из 1.5литровых круизёров и спортов. ск 80-120 на ЮБК в горах на ветру

Комне подходили владельцы тех хороших аппаратов и выражали удивление как я от них не отстал? Я сказал что ск 80-120 была. Да ну сказали, было гораздо больше....

Опубликовано
6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Та да.. Садился я на рейнджер при выборе мота. Для меня он показался громоздким караванном. Так и подумал на плохой дороге тяжело будет его ловить.. Да и по трассе похуже рейнджер пойдёт, энерговоружёность (или л.с.\т) чуть похуже. Сдувать ветром будет рейнджер больше. Как-бы пантер легче и в теории его больше, но у пантера центр тяжести чуть ниже+ устойчивости на ветру, пантера менее габаритная, т.е. меньше боковой ветер будет сваливать+ устойчивость.. Да-да у меня пегас с более низкой посадкой и весит чуть меньше пантеры, а на трассе при боковом ветре заметно лучше чувтсвует более высокой пантеры, т.е. его меньше кидает и это факт!

На пантере сдувает передок иза большой парусности тормозного диска ,выемки оси ,крепления спиц и большого супорта. Вот и нужно попробывать заменить на ажурный диск и компактный суппорт, и закрыть ось обтекаемым колпаком. возможно поставить крыло класическое дорожное,резиновые  гофры на вилку вместо пластика. 

Опубликовано
В 16.06.2018 в 23:51, Serg57 сказал:

Мне понравилось как сделал alekseyant. Но проблема с токарным станком, что бы изготовить корпус для фильтра. Порылся в нете и нашел вот такой фильтр

 f980c28s-480.jpg

... Что скажете?

Вот что нашёл у китайцев:

TB29_WNMb_Jcn_BKNj_SZR0_XXc_Fq_FXa_36789 TB2_CDO0b_TXYBe_Nk_HFrd_XXciu_VXa_367891

摩托车改装油冷专用转接头跨骑越野CG/CB/GY6踏板左测盖/过滤器-淘宝网

Внешний корпус маслофильтра. С доставкой большой выходит около 1300р. Может и на али есть.

Внутрь большого вставляется дешманский одноразовый бумажный или многоразовый мелкосетчатый картридж.

 

Опубликовано
36 минут назад, alekseyant сказал:

Что то не внушает доверия, как организован поток внутри этого корпуса, и дешманский бумажный когда забьется его давлением распотрошит и потащит по каналам. 

А как он там может быть неправильно организован? Куча моторов ездят с бумажными фильтрами. Ничего с ними не случается. Главное не брать самый дешёвый треш и менять как положено. В большинстве картриджей вообще-то в качестве тонкой очистки тоже бумажный фильтр стоит и если картридж низкокачественный или не заменён долго, то такая же беда с ним может произойти.

Вот насчёт перепускного клапана действительно хз. Но что-то мне подсказывает что он таки в корпусе есть. Или пропускной способности хватает.

Опубликовано (изменено)

в ямаховской конструкции смотрите тот же юбр 125-250сс нет этой херни, есть центробежный ,и ресурс движка больше, чем у тех с бумажными фильтрами. Да и конструкции хондовский в китайском исполнении CG & CB с центробежным пробег доходит 40-50к .Больше износу через воздушный фильтр и неплотности карба

Изменено пользователем Neo2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...