Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Несколькими страницами выше не поленись прочти, Уже два человека сделали.

Я читал. А без этого никак нельзя? Пока я это найду и сделаю, и зима придёт. А мот нужен сейчас.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 02.07.2018 в 00:28, Serg57 сказал:

Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра

Я так понял из измерений, что через радиатор всё масло идёт (не параллельно включен)?

Опубликовано
9 минут назад, ogi.s сказал:

Я читал. А без этого никак нельзя? Пока я это найду и сделаю, и зима придёт. А мот нужен сейчас.

В период обкатки интервал между заменами масла всё равно сокращённый. Пока обкатываешь будет время чтобы сделать.

А что, раз в 500км - это штатный интервал? Или только в период обкатки?

Опубликовано

Ребята, возник еще вопрос. Может кто даст ссылку на колодки перед зад, чтобы заказать с Али. Вроде по ветки не видел. И про фильтр воздушный, заказывал кто отдельно, что бы подошел?

Опубликовано

Странно?  у них у всех 1000км смена масла, начиная от альфы кончая 125-200-250 кубовыми воздушными мото. Я вон на своёмавм пегас200 уже более 22т накатал, а масло менял когда через 1000, когда 1200, когда 1500, когда 800(короче когда вспомню). И до сих пор прекрасно едет, тянет, набирает максималку...

  Сейчас на пантере 300(такой двиг как рейнджер300) сменил масло на 50-300-1000.

Опубликовано

Все, что пишут на сайте, и особенно в монуале 90 %бред. Я буду менять, через 1000, а то и через 1500 км. Как всегда это делал на Минск Х 200, 13 тыс пробег тянет как новый. Обкатка 100, 300, 600, 1000, каждая замена на 1000 оборотов кручу больше. А вообще кто как любит мотик и кто как считает нужным. 

Опубликовано
1 минуту назад, Игорь, Минск сказал:

Все, что пишут на сайте, и особенно в монуале 90 %бред. Я буду менять, через 1000, а то и через 1500 км. Как всегда это делал на Минск Х 200

А какой фильтр на минских?

Опубликовано
28 минут назад, Игорь, Минск сказал:

особенно в монуале 90 %бред.

Поддерживаю. У них мануал видимо чисто для галочки в комплектации. На все мотоциклы один, с небольшими вариациями в картинках, чтобы уж не совсем глупо выглядело. Несмотря на то что моторы есть разные. Например у меня в мануале масло нужно проверять по щупу... которого в конструкции просто нет :), а описание процесса замены масла взято видимо от древней бензопилы, не имеющей даже сеточки в качестве фильтра.

Причём мануалы по большей части составлены по принципу Капитана Очевидность. На рисунке показано где бензобак, где глушитель и т.п. :))

Опубликовано (изменено)

Народ. Неужели  никто не знает где заказать колодки и фильтр в запас. На сайте рейсера все в сборе, ладно фильтр с боксом, но колодки с рычагом шлангом и суппортам,  это конечно вообще перебор.

Изменено пользователем Игорь, Минск
Опубликовано
12 минут назад, Игорь, Минск сказал:

Неужели  никто не знает где заказать колодки

На китайцах колодки обычно стандартные и подходят от кучи других китайских мотоциклов. Ассортимент используемых типов колодок очень маленький. Часто достаточно взять образец и сходить в магазин где продают расходники для каких-нибудь китайцев и подобрать просто по форме.

Опубликовано (изменено)

Ясно, просто  хотелось заказать, что бы уже были. А так нужно снимать лишний раз.

Изменено пользователем Игорь, Минск
Опубликовано
26 минут назад, alekseyant сказал:

Не факт!!!

Serg57 измерял: после радиатора:  1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар

Если радиатор параллельно включён, тогда откудаа давление за радиатором?

Опубликовано
В 03.07.2018 в 21:34, Игорь, Минск сказал:

Еще был косяк, соединение колено- глушитель, не правильно стоял хомут, болтом в верх прямо в притирку к корпусу воздушного фильтра, и начал его перетерать и плавить, проверте этот узел тоже. 

У меня тоже был этот косяк. Почти насквозь проплавил. Кривые сборщики блин! 

Опубликовано

После радиатора в обратке есть редукционный клапан, поэтому думаю что магистраль одна. Выяснилось при замерах до установки доп фильтра. При превышении 2,5 бар происходил сброс давления до 2 бар и стрелка манометра начинала прыгать в этом диапазоне. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...