Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, другой мой товарищ на свою двухсотку поставил ругаемый ПЗ с ускорителем и даже настроил его и даже хвалит, но как человек справедливый - не перехваливает, говорит чуда не произошло, но, мол, получил чего хотел...

 Есть его отчёт в теме по двухсоткам, вроде я в факе публиковал.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Возникла тут мысль, коль речь зашла о карбюраторах, ни кто не ставил карб вакумный (по типу скутерного) на мот, как себя ведет техника с механикой и таким карбюратором?!...

Прошу прощения за нубизм. Что такое "вакуумник"?

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Петровича весь форум не переспорит.

(но со мной ему не повезло ):D

Я думаю, что это на его сыновом ханвее какой-то косяк, вот он и говорит о том что видит.

Опубликовано
2 минуты назад, lexa1203 сказал:

Прошу прощения за нубизм. Что такое "вакуумник"?

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Опубликовано
3 минуты назад, lexa1203 сказал:

Прошу прощения за нубизм. Что такое "вакуумник"?

Это карбюратор, дросель которого подымается не тросом, а разрежением создаваемым работой двигателя, тросом на нём открывается заслонка на входе в карбюратор, как правило, правильный вакумник управляется двумя тросами - на открытие и на закрытие, это чтоб если трос вдруг заел, не улететь в тартарары.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Я думаю, что это на его сыновом ханвее какой-то косяк, вот он и говорит о том что видит.

Просто молодёжи всегда хочется сделать ракету из мопеда.:D

Опубликовано
3 минуты назад, капер1966 сказал:

(но со мной ему не повезло ):D

:DВидос все расставит по местам ;) Мною обещанная задержка в 2 сек, с плавным! нарастание оборотов, какая тут прыть, не перелететь бы через руль от упора))

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

:DВидос все расставит по местам ;) Мною обещанная задержка в 2 сек, с плавным! нарастание оборотов, какая тут прыть, не перелететь бы через руль от упора))

 Уверен, что мапед - паламатый! Или с завода косяк.

 

Сценарий: сними разгон движка с ХХ на стоящем моте; при старте с места; и резком открытии газа при движении на ХХ.

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:DВидос все расставит по местам ;) Мною обещанная задержка в 2 сек, с плавным! нарастание оборотов, какая тут прыть, не перелететь бы через руль от упора))

Поосторожней там!!!:D

Спойлер

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

ханвее какой-то косяк

Нет там косяков, таково устройство сей приблуды:mellow: 

Такая же разница между рычажными карбами вебер на копейке, и последними вакумниками.., кто помнит тот поймет о чем я

 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, егерь сказал:

Сценарий: сними разгон движка с ХХ на стоящем моте; при старте с места; и резком открытии газа при движении на ХХ.

Нет, когда едет это так не ощущается - только на месте с холостого

Камера на ручку, и ждем когда откликнется ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Петрович тот еще персонаж!!! ?

Если бы все были одинаковые,то было бы скучно и не интересно.

(Петрович нормальный мужик,просто немного упёртый)

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Петрович, признай просто не ездил на бешеной табуретке с вакуумным карбюратором

Ну если только дернуть посильней, то может и подымет, вот только чемпион сему не карб, а вариатор, поверь я немного разбираюсь в дрынчащих железяках

Был бы так хорош вакуумник, то и в спорте бы прижился, ан нет, все больше дельорто или фср:mellow:

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если только дернуть посильней, то может и подымет, вот только чемпион сему не карб, а вариатор, поверь я немного разбираюсь в дрынчащих железяках

Был бы так хорош вакуумник, то и в спорте бы прижился, ан нет, все больше дельорто или фср:mellow:

 

В спорте точнее в кроссе и хардэндуро  энжектор

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Нет, когда едет это так не ощущается - только на месте с холостого

Ну, тут дело ясное - это тот карб настроен неправильно.

 

 Кстати, после ижа и явы я ваще был приятно удивлён откликом этого движка на ручку, особенно это полезно на пересечёнке - ввалился в яму с грязью на холостых - ручку круть и мотоцикл рыкнув выпрыгивает на чистое, а не давится пытаясь переварить ввалившуюся порцию смеси.

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

Ну, тут дело ясное - это тот карб настроен неправильно.

 

 Кстати, после ижа и явы я ваще был приятно удивлён откликом этого движка на ручку, особенно это полезно на пересечёнке - ввалился в яму с грязью на холостых - ручку круть и мотоцикл рыкнув выпрыгивает на чистое, а не давится пытаясь переварить ввалившуюся порцию смеси.

Все дело в 4 тактном моторе 

Опубликовано
14 минут назад, C_H_E_R_E_P сказал:

Все дело в 4 тактном моторе 

В том числе и в нём, но и в соответсвии карбюратора двигателю, еслиб всё дело было тока в моторе, то не было бы этого обсуждения.)

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

С чего бы такой карб надыбать, поставить да попробовать, первое что приходит на ум, это со скутера 150 кубового, но думаю его будет маловато, даже если жиклеры побольше поставить, там диффузор если не ошибаюсь 24мм, а надо хотя бы 30, а лучше 34-36мм.

Со скутера, тем более 150-кубового, не советую. С другой стороны, расхожее представление что чем больше диаметр сечения камеры вентури (именно это значение пишется циферкой), тем лучше - совершенно не верное заблуждение. Чем больше диаметр, тем больше карб может производить смеси, но тем ниже линейная скорость движения воздуха через камеру вентури. Чем ниже эта скорость, тем хуже работает карбюратор - менее отзывчив и менее стабильна смесь. Диаметра, т.е. производительности, должно просто хватать для питания мотора смесью на максимальных режимах, и ни в коем случае не более, если требуется хорошая работа. Вообще для расчёта наиболее подходящего диаметра и жиклёров в зависимости от параметров мотора есть таблицы и формулы.

Моё субъективное мнение - для двухклапанной дефорсированной воздушки о 270 кубах, оптимален всё таки вариант 32-34мм , но при условии что карб достаточно качественный (читай не копеечный PZ, а хотя бы качественный PE) и грамотно подобраны жиклёры и настройки. Всякие ускорительные насосы в топку - в нормально подобранном и настроенном карбе они не нужны.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

какой карбюратор

Тут всё просто - подбирай, чтоб подходил под кубатуру, а потом смотри дифузор: чем меньше дифузор - тем больше низов и наоборот.

 

Опубликовано
6 минут назад, alekseyant сказал:

что по поводу PD32J скажешь, последняя ссылка в моем предыдущем посте?!... Мне только не понятно что за датчик с проводами, для чего он?!...

Не могу ничего за него сказать, не знаком :) Провода хз. Имхо либо датчик температуры, либо соленоид "подсоса". У скутеров часто установлена система автоматического обогащения при прогреве .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...