Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, alekseyant сказал:

ну так со стоковыми звездами и передаточным 2,92 и у меня крутится до 8ми

Отсюда вывод, обороты тут не при делах, просто не хватает силенок преодолеть сопротивление атмосферы(( То есть нужны лс.. А они могут быть только у более продвинутого мотора((

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Если ничего не менять то плюс от этого тюненгового коммутатора лишь один, он не скачкообразно а довольно плавно, пусть может и скачками (осциллограмм не видел), но мелкими скачками, которые оптимизируют УОЗ тем самым уменьшаются вибрации, снижается расход и улучшается эластичность мотора.

Камрад Гоша1001 он же Игорь, заморачивался с подобной страцибутой на Ирбисе.. Получив результат на грани погрешностей купил 400ку. Так что теория это одно, а практика совершенно другое((

Опубликовано

Шумахеры, покурите  тему «аэродинамическое сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости». Может пропадут навязчивые идеи из говна сделать самолёт :)

Для затравочки: если наш пепелац относительно уверенно разгоняется до 100 км/ч при 19 лысых, то для уверенного разгона, хотя бы, до 120, при прочих равных надо 27 лысых! Вы серьёзно думаете получить +8 л/с за счет «правильного» опережения зажигания?! ?

Прирост 42% мощности за счет зажигания?!

 

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

нет у китайцев достойных аппаратов лошадок 40-60 за вменяемый бюджет

У китайцев как раз есть. Это у нас их (тех мотоциклов за вменяемый бюджет), к сожалению, нет. И не будет пока денег у покупателей мало, легальный ввоз мотоциклов с омологацией для ДОП до абсурда бюрократизирован и усложнён, а пошлины на ввоз непомерно высокие.

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

Тогда объясни нам дуракам как 150 кубовый мот с 11-12 лошадями разгоняется до реальных 100 км/ч. или на них закон аэродинамики не действует?!...

Я же написал «при прочих равных» конкретно о нашем пепелаце, а ты вообще другой мот приплел. Ты считаешь, у всех мотиков аэродинамика одинаковая?! Поза креветки лёжа на баке на спортах ни о чем не говорит? Честно говоря, странно как-то объяснять прописные истины. 

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Камрад Гоша1001 он же Игорь, заморачивался с подобной страцибутой на Ирбисе.. Получив результат на грани погрешностей купил 400ку. Так что теория это одно, а практика совершенно другое((

Никакие коммутаторы ,жиклёры,и звёзды не заменят л/с.

 

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! 

 

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

не верный слишком поздний УОЗ как раз и убивает тех самых так необходимых лошадей... )))

У меня на пятой набирает 8000 об/мин при скорости 115 км/ч по спидометру,дальше не пробовал, так как мот на тракторной резине (уже после сотни) становится неуправляемым .

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, alekseyant сказал:

Тогда объясни нам дуракам как 150 кубовый мот с 11-12 лошадями разгоняется до реальных 100 км/ч. или на них закон аэродинамики не действует?!...

Присоединяюсь к вопросу. Почему мопедка в 125 кубов до 85 по брехометру с ручкой не до упора (обкатка все еще) разгоняется?

34 минуты назад, AlexRanger сказал:

Я же написал «при прочих равных» конкретно о нашем пепелаце, а ты вообще другой мот приплел. Ты считаешь, у всех мотиков аэродинамика одинаковая?! Поза креветки лёжа на баке на спортах ни о чем не говорит? Честно говоря, странно как-то объяснять прописные истины. 

Основной вопрос последних двух страниц, как перешагнуть 7200 на звездах 14/36. Жаль на стоковых не откручивал, интересно как там крутится.

 

20 минут назад, капер1966 сказал:

Никакие коммутаторы ,жиклёры,и звёзды не заменят л/с.

Зачем же убивать мечту... Лошади там есть, только ленивые.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

не переключайся на пятую, на 4 тебе и будет как на стоковых звездах, сегодня специально на 4 до 8 тысяч крутнул, брехометр показал 125 км/ч. переключил на пятую обороты упали до 7000+/-

И скорость по брехометру 135+-, правильно?

Опубликовано
29 минут назад, alekseyant сказал:

Я ничего не приплел, мой предыдущий мот Evrotex Sprint 150, обычный дорожник:

Чукча не читатель, чукча писатель?

Я тебе пишу про НАШ мот, при чем тут Дельты и Стелсы?!

Если всё равно непонятно, смотри, почему 13 лысых могут ехать как 19

— резина (на нашем она ни разу не скоростная и не дорожная, поставь шоссейную — получишь прибавку в максималке)

— высота и ширина (наш явно шире и выше твоей Дельты — хуже аэродинамика)

— колеса (диаметр существенно больше, плюс спицы — завихрения и все такое, поставь маленькие и литые, как у мотарда — получишь прибавку)

Но ничего из вышеперечисленного не позволит тебе УВЕРЕННО разгоняться на нем до 120 :)

 

Всё, иди кури теорию. 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alekseyant сказал:

 

назови мне вескую причину почему верхневальный мотор с 19,7 л.с. не способен разогнать мотоцикл до  120 км/ч. при том что он весит на 2 кг больше дельты.

просто у короткоходных конструктивно по законам физики вся сила сдвинута в верха, а у длиноходных более мощных вся сила с низов и до середины. возьмем к примеру спорты с 15-20 об. там чтоб тронуться нужно 2,5-3 000 об. подхват идет с 8 000 , а у тракторов можно трогаться с 3 скорости с холостых. Это только у китайцев на всех спортах ставят тракторные движки, а нормальные спорты с 4 котлами до 25 000 об РС. японки 250сс 4х котловые разгоняються 210км при 25 000 об. но даже японцы перестают их выпускать т.к. ресурс не очень:(

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
29 минут назад, Neo1 сказал:

просто у короткоходных конструктивно по законам физики вся сила сдвинута в верха, а у длиноходных более мощных вся сила с низов и до середины. возьмем к примеру спорты с 15-20 об. там чтоб тронуться нужно 2,5-3 000 об. подхват идет с 8 000 , а у тракторов можно трогаться с 3 скорости с холостых. Это только у китайцев на всех спортах ставят тракторные движки, а нормальные спорты с 4 котлами до 25 000 об РС. японки 250сс 4х котловые разгоняються 210км при 25 000 об. но даже японцы перестают их выпускать т.к. ресурс не очень:(

А можно примеры таких мотов с 25000 об/ мин.

Опубликовано
40 минут назад, alekseyant сказал:

Вот-вот, ну 15 тысяч, ну 18, но 25 вы батенька загнули, есть такое понятие как линейная скорость поршня и Эксперименты инженеров-мотористов уже очень давно доказали, что классическая конструкция шатунно-поршневой группы выдерживает максимальную скорость порядка 17-23 м/с.  и в спорнивных мотоциклах методом подбора материалов и ювелирнейших расчетов смогли приблизиться к порогу 30 м/с. Даже в формуле 1 при оборотах двигателя 16000 об/м скорость поршня не превышает 25 м/с.

согласен 18 , ну а мне сказал ,который учился в институте специалист:D ему виднее , ну ,а если вместо пружин будут неодимовые кулачки и другие конструктивные решения то можно и больше:P

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

то реальная скорость порядка 130 км/ч

Все же не 90 :mellow:, для обгона фур явно с запасом, на рейсере кросранер с таким же движком стоят колеса по более, если кому мало 

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Все же не 90 :mellow:, для обгона фур явно с запасом, на рейсере кросранер с таким же движком стоят колеса по более, если кому мало 

 

можно еще больше, установив биг-бор на 300сс и будет все 150км\ч:rolleyes:

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
6 минут назад, Neo1 сказал:

можно еще больше, установив биг-бор на 300сс и будет все 150км\ч

Дык есть же "трактор" вот тут есть где со звездами размахнуться))

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Хренов он учился значит, дело не в зависающих клапанах, японцы уже изобрели и испытали мотор у которого и распредвалов нет вовсе, клапанами управляют электромагнитные актуаторы, и такая система может работать и на мого больших оборотах чем 25 тысяч оборотов, только вот линейную скорость поршня ни кто не отменял, а при превышении в 30 м/с идет разрушениее не клапанного механизма а именно поршня...

механика надежнее и независима от питание

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

да, но:

Подобная конструкция позволяет бесконечно менять фазы газораспределения, а также в любой момент отключать и задействовать любое количество цилиндров в зависимости от конкретных нагрузок.
Такой мотор может работать по традиционному термодинамическому циклу Отто, экономичному циклу Аткинсона, а также по более сложному циклу Миллера, обеспечивающему мотору еще более высокую эффективность и экономичность.
Кроме того, этот мотор может моделировать цикл Хедмана с изменяемой степенью сжатия, управлять которой стало возможно именно благодаря клапанам с электронным управлением подъемом и временем открытия.

Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней и выбрасывает вдвое меньше вредных веществ в атмосферу.
Наконец, он способен потреблять как бензин с различным октановым числом, так и дизельное топливо.

это все в теории, случись, что с нежной электрической частью и на скорости в ящик сыграешь:D

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

нужна либо 6 передача

К стати ДА! Есть предчувствие что картерины одинаковы, хотя... :rolleyes:

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

 много авто осталось карбюраторных на дорогах?!…

Вернул бы с удовольствием, надо как то по возможности примерять на Уазку старый коллектор :huh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...