Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Олег*** сказал:

А еще есть паук, приборная панель, фара, стартер. ?

 

Паука я прибил, он мне паутинку на руле сплел... или я зря это сделал? С остальным со временем разберусь, молоток и зубило у меня уже есть.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прошу прощения за оффтоп. В свое время следил за судьбой Ё-мобиля, интересно какое будущее у этого шедевра от ижевцев. Пока вижу только тесную интеграцию с китайским мотопромом..

 

ede41cac-ea08-4668-a46c-f367da2aa0ca

Опубликовано

Нижнее положение - это резерв, то есть бензин из бака должен вырабатываться "до суха". В верхнем положении должен оставаться какой то резерв топлива. 

Опубликовано

Мужики просьба к Вам. Замерьте по возможности высоту своего движка. От самой нижней точки картера,до верхней точки крышки головки цилиндра.

Опубликовано
2 часа назад, MaXon281100 сказал:

Зжарвствуйте, хочу узнать на счет краника топлива, там три режима, какой из них резер а какой полностью включенный

 

2 часа назад, Serg57 сказал:

Нижнее положение - это резерв, то есть бензин из бака должен вырабатываться "до суха". В верхнем положении должен оставаться какой то резерв топлива. 

У меня с точностью до наоборот - флажок вниз основной, вверх резерв.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Акимыч сказал:

Мужики просьба к Вам. Замерьте по возможности высоту своего движка. От самой нижней точки картера,до верхней точки крышки головки цилиндра.

 

Только странно, что 6 скоростей.

 

yg170fmm.2.jpg

 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

Это не наш движок, размеры может и такие, вечером постараюсь померять, но у нас 170FMN 

А этот чем отличается? Посмотрел внимательней-понял.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

А этот чем отличается?

Как минимум ходом поршня, рабочим объёмом, количеством клапанов, коробкой и производителем. На рейсере вроде бы YX170FMN, а не XG170FMM. Хотя велика вероятность что внешняя геометрия одинакова.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Это не наш движок, размеры может и такие, вечером постараюсь померять, но у нас 170FMN 

Ошибочка вышла...

Опубликовано

Что не делаю не работают, хотел тормозной цилиндр менять. Подсказали разобрать его и поправить резинки. Колодки зажимают но как-то очень слабо, 10 раз прокачивал Тормоза, но дело не в этом

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

Сегодня прикинул рулеткой ао высоте такой же как на картинке в длинну 33 см. Акимыч, ты его никак в дельту решил запихнуть, я бы на твоем месте если бы задумал свап, то присмотрелся бы как минимум к воздушным  4 клапанникам, с водянкой конечно гемороя больше, но надо просчитать все плюсы и минусы... 

Спасибо Леха !!! Меньше деталей-больше надежность. Жаль нижневального 270 нет.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Сегодня прикинул рулеткой ао высоте такой же как на картинке в длинну 33 см. Акимыч, ты его никак в дельту решил запихнуть, я бы на твоем месте если бы задумал свап, то присмотрелся бы как минимум к воздушным  4 клапанникам, с водянкой конечно гемороя больше, но надо просчитать все плюсы и минусы... 

Так наша 300 (270) 2 клапана на цилиндр мощнее вдоль и поперёк доступной 4-х клапанной воздушки фантома 220(200кубов) как по тяге снизу так и выше, кто му же у фантома конструктивная недоработка с корзиной сцепления.

 На мой взгляд 300 движок самый лучший вариант для дельты, намного лучше чем фантомовский 4 клапаный.

300 19.5л.с. и хороший длиноходный поршень, хорошо тянет. А 220(реальный объём200) по паспорту 15.6л.с. чуть лучше чем 250(220) двух клапанная

Опубликовано
51 минуту назад, alekseyant сказал:

По поводу доступности согласен, об этом я как то не подумал, а из доступных только водянка 170ММ так у него ценник что у новой дельты!!!

Так то водянки разные можно приобрести. И нижневальные "длинноходки" в том числе - они бюджетнее. Но установка вместо воздушки это очень приличный гемор из-за необходимости вкорячивать радиатор, который кстати тоже не дёшев. И очень желательно термостат и вентилятор. Плюс карб скорее всего придётся менять на что-то производительнее, т.к. водянки как правило переваривают больше смеси. Рациональнее как правило менять мот целиком.

Опубликовано
56 минут назад, alekseyant сказал:

Сань, а че тебе дался этот нижневальный?!... Женя ведь прав, наша 270 одна из самых можных и неприхотливых, радиатор в стоке, ничего мудрить не надо, перегреть, это еще постараться надо, а тащит дай бог, вот еще с зажаганием разберусь, думаю он еще лучше потянет, мне уже разработчик отписался, если ничего вразумительного не предложат за разумные деньги, буду сам ваять, главное время на это выкроить... уверен что с одним УОЗ китайцы хоронят если не еще пару тройку лошадей, то полку момента обрезают что снизу что сверху!!!

Леха,Женя,спасибо за информацию! Принял к сведению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...