Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, lexa1203 сказал:

Передняя 10 - 14, задняя 32 - 53. Кажется можно подобрать. Под 14 звезду цепь сама пропиливает где надо за 20-30 км. Я никакой дополнительной мех обработки не проводил.

Я на дакаре ставил 14/36 начал слайдер жрать...меньше 36 кста не видел...14 оочень долго грызла крышку, при сбросе газа постоянно брякала, да и на ходу тоже, по этому мысля за 428 не покидает.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ещё хочу щитки прибабахать, чтобы ноги сухими и чистыми были 

Опубликовано
2 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Ещё хочу щитки прибабахать, чтобы ноги сухими и чистыми были 

Видел картинки в инете, смотрится своеобразно на нашей технике, но я думаю их нужно как то дугами укреплять тогда. У нас наконец-то погода начала баловать небольшим плюсом, что дало возможность комфортно в гараже повозиться с мотом, подготовить к сезону! Поставил себе ходовые огни, с али, с нашим светом очень нужная весчь! 

Опубликовано
1 час назад, Олег Хан сказал:

Обладатели первых поколений на 428ой, кто катает еще? Поделитесь впечатлениями, пжл)

 

Да есть такие ))) Поменял заднюю звезду (46, но не точно), но пока сказать ничего не могу) Сугробы

Опубликовано
1 час назад, Олег Хан сказал:

Видел картинки в инете, смотрится своеобразно на нашей технике, но я думаю их нужно как то дугами укреплять тогда. У нас наконец-то погода начала баловать небольшим плюсом, что дало возможность комфортно в гараже повозиться с мотом, подготовить к сезону! Поставил себе ходовые огни, с али, с нашим светом очень нужная весчь! 

 

Без фото-фиксации не зачет ;)))))

Опубликовано
10 часов назад, lexa1203 сказал:

Передняя 10 - 14, задняя 32 - 53. Кажется можно подобрать. Под 14 звезду цепь сама пропиливает где надо за 20-30 км. Я никакой дополнительной мех обработки не проводил.

В случае слетание цепи при нештатных ситуациях велика вероятность что расколит картер ибо переклинет, ибо всё в притык. Не стал бы я так рисковать.... Уж лучше на 13 зубов, ведомую можно на 32 найти, вам должно хватить...

Опубликовано (изменено)
В 16.02.2019 в 21:40, evgeniy569 сказал:

В случае слетание цепи при нештатных ситуациях велика вероятность что расколит картер ибо переклинет, ибо всё в притык. Не стал бы я так рисковать.... Уж лучше на 13 зубов, ведомую можно на 32 найти, вам должно хватить...

Там не картер, а щиток. И с любой звездой может расколоть картер.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

В случае слетание цепи при нештатных ситуациях велика вероятность что расколит картер ибо переклинет, ибо всё в притык. Не стал бы я так рисковать.... Уж лучше на 13 зубов, ведомую можно на 32 найти, вам должно хватить...

Думаю если поставить на 520/32 зуба слайдер цепи тереть будет... И сотрёт 

Опубликовано
Только что, Ильяс777 сказал:

Думаю если поставить на 520/32 зуба слайдер цепи тереть будет... И сотрёт 

Обязательно сотрет. Я уже 2 на замену купил :)

 

Опубликовано
12 часов назад, lexa1203 сказал:

Там не картер и щиток. И с любой звездой может расколоть картер.

     Не знаю мне и 13х36 много. В плане у мота очень мало тяги на около нулевых скоростей на 1 передаче. На таком в горах тяжело реально, особенно вдвоём. Как по мне не зря сток шёл 13х38. Всегда когда приходится так идти вспоминаю что зря звезду замениил, не тянет. Приходится сцеплением травить на 1 передаче на около нулевой скорости и обороты держать не менее 3000 ибо менее мотор реально овощной. Неужели никто этого не заметил?

  Для справки у меня 200кубовый нижневальный мот, там тяги снизу раза в 1.5-2 больше чем у 300, он спокойно едет в режиме чих-пых на около нулевой скорости.

Опубликовано
В 16.02.2019 в 19:17, Олег Хан сказал:

Обладатели первых поколений на 428ой, кто катает еще? Поделитесь впечатлениями, пжл)

Катаюсь на 428. Ставлю сальниковую цепь 132-134 звена. Звезды ставил 17/46 16/46. Штатный вариант 17/50. вернулся к штатному варианту 17/50 потому, что больше катаюсь по грунту. Вариант 17/46 больше подходит для асфальта.

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

Катаюсь на 428. Ставлю сальниковую цепь 132-134 звена. Звезды ставил 17/46 16/46. Штатный вариант 17/50. вернулся к штатному варианту 17/50 потому, что больше катаюсь по грунту. Вариант 17/46 больше подходит для асфальта.

Не слетала, не разрывало ее в поездках? На полутысячные вылазки не разочарует?)

 

Опубликовано
В 16.02.2019 в 21:17, Serop27 сказал:

 

Без фото-фиксации не зачет ;)))))

Хех, принял! Исправлюсь))) Дай только морозы спадут, опять минус пять)))) А цепь родная или менял?

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

     Не знаю мне и 13х36 много. В плане у мота очень мало тяги на около нулевых скоростей на 1 передаче. На таком в горах тяжело реально, особенно вдвоём. Как по мне не зря сток шёл 13х38. Всегда когда приходится так идти вспоминаю что зря звезду замениил, не тянет. Приходится сцеплением травить на 1 передаче на около нулевой скорости и обороты держать не менее 3000 ибо менее мотор реально овощной. Неужели никто этого не заметил?

  Для справки у меня 200кубовый нижневальный мот, там тяги снизу раза в 1.5-2 больше чем у 300, он спокойно едет в режиме чих-пых на около нулевой скорости.

А у нас гор нет) На Дакаре 14/36 пробовал, и мне под мои цели годилось, но не нравилось лязганье постоянное, вернул 13, так и продал! Если все же решусь ехать в Крым, возьму с собой стоковые звездочки)) 

Опубликовано
53 минуты назад, Олег Хан сказал:

Не слетала, не разрывало ее в поездках? На полутысячные вылазки не разочарует?)

 

Сомневаешься - поставь дидовскую.

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

     Не знаю мне и 13х36 много. В плане у мота очень мало тяги на около нулевых скоростей на 1 передаче. На таком в горах тяжело реально, особенно вдвоём. Как по мне не зря сток шёл 13х38. Всегда когда приходится так идти вспоминаю что зря звезду замениил, не тянет. Приходится сцеплением травить на 1 передаче на около нулевой скорости и обороты держать не менее 3000 ибо менее мотор реально овощной. Неужели никто этого не заметил?

  Для справки у меня 200кубовый нижневальный мот, там тяги снизу раза в 1.5-2 больше чем у 300, он спокойно едет в режиме чих-пых на около нулевой скорости.

И снова - каждому свое. Кому асфальт шлифовать, кому триал. И тут каждый решает для себя сам. 

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

Сомневаешься - поставь дидовскую.

Да не то что бы сомневаюсь, просто перестраховываюсь) на 150ке была 428, а тут начитался что китайская не держит 300 кубиков. Ну раз фирма вывозит, по пробую поставить 428 сфр или дид! Окончательно поставили точку в моих сомнениях! Разве что вопрос остался, какой фирмы цепочка нынешняя? 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alekseyant сказал:

Ездил в горы на 14/36, на 13 звезду взял на всякий, но так и не пригодилась, там куда забирался, хватало тяги, и вдвоем по небольшим пригоркам катали и в одного на довольно крутые подъемы забирался... если с ходу на оборотах не ниже 3,5 тысяч, то он и на второй тащит шо дурной, а на первой так скорее колесо в букс сорвется раньше чем он заглохнет если обороты ниже 2,5 не опускать...

Ну раз в горах вывозит на таких звездах, у нас по равнинам подавно поедет) Дакару вдвоем было бы тяжело! Я накатал ток 700км на нем и сезон закончился, но +50 кубиков чувствуются! В сезон будем играть со звездами пока что!

 

Изменено пользователем Олег Хан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...