Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все переругались и в теме стало скучновато ;)))) А я все продолжаю издеваться над фейсом. Пока так, дальше посмотрим

IMAG0974.thumb.jpg.d7b8af05937680836e670a4940a81ebd.jpg

Опубликовано
9 минут назад, Serop27 сказал:

Все переругались и в теме стало скучновато

:) Я не ругался... почти.

Опубликовано
В 16.03.2019 в 21:08, Serop27 сказал:

А я все продолжаю издеваться над фейсом. Пока так, дальше посмотрим

А фотоотчет будет? Что допилил, что приколхозил? Ссылка на ветровик. Или я опять что то пропустил?

Опубликовано
3 часа назад, lexa1203 сказал:

А фотоотчет будет? Что допилил, что приколхозил? Ссылка на ветровик. Или я опять что то пропустил?

 

Ветровик брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Wind-Screen-Motorcycle-Windshield-Windscreen-For-Honda-CB400-SF-CB600-CB250-CB-250-400-600-750/32810968660.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a9d33ed56EBDz

 

Крепление фары и ветровика одно, это "бета" версия, в финале все срезал и приварил по человечески :)

 

IMAG0978.thumb.jpg.9f5afc848acaa69d462e03aeaa3306eb.jpgIMAG0977.thumb.jpg.f6dc4c30fea88ee61efa521a107f9172.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени! Извиняюсь за свой резкий ответ, я не прав!

Опубликовано

Хотел спросить про опыт эксплуатации на 428 сальниковой цепи с передаточным около 2.6. Сколько выходит нормальная но недорогая цепь вроде SFR? С эксплуатацией в основном по дорогам и нормальным обслуживанием? 

Опубликовано
34 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Хотел спросить про опыт эксплуатации на 428 сальниковой цепи с передаточным около 2.6. Сколько выходит нормальная но недорогая цепь вроде SFR? С эксплуатацией в основном по дорогам и нормальным обслуживанием? 

Абсолютных цифр не существует, а относительные зависят от индивидуального стиля вождения и условий эксплуатации. Родная цепь поплыла сразу, SFR за 4000 ни разу не подтянул, хотя есть некоторое лукавство, колесо за это время снимал 2 раза по причинам не связанным с цепью.

Опубликовано (изменено)

Всем привет поставил 14/36 чуть прокатился по гаражам,разница чувствуется,тяги вроде хватает,жду погоды прокатиться с женой интересно как ехать будет..

Изменено пользователем Алексей40rus
Опубликовано
6 часов назад, lexa1203 сказал:

Кстати забыл порекомендовать, отличная штука

354007339_.thumb.JPG.92082a432cb9da74ba65c9668cdba161.JPG

Вот на днях думал заказать или нет сие, так и не решился, ПОКА ЧТО) Сезон открыл пару недель назад, до обкатываю, пробег уже 800км, напрягают вибрации, у всех так было?!

Опубликовано
11 часов назад, Олег Хан сказал:

Вот на днях думал заказать или нет сие, так и не решился, ПОКА ЧТО) Сезон открыл пару недель назад, до обкатываю, пробег уже 800км, напрягают вибрации, у всех так было?!

До этого покупал распорку с хомутами. Хорошо что получилось отсудить деньги. Хотя на наш руль с переменным диаметром такая конструкция скорее всего вообще не годится.

Screenshot_2019-04-07-08-59-53-058_com.alibaba.aliexpresshd.thumb.png.6b8e8dfd47d90ef6858bfd0edfee446d.png

Опубликовано
4 часа назад, alekseyant сказал:

Поставил кофр:

N-8fZWGqYow.jpg 

сегодня прокатился по грунтовке и у меня возник вопрос, оставить кофр на быстросъеме или прикрутить его наглухо и не заморачиваться?!... А то неоднократно проскакивала инфа как их теряют... ?

У меня фирменны рейсеровский кофр. Я оставил съёмным что очень удобно когда нужен багажник для другого открутил болт-барашку и кофр снят.. За 9000км в том числе и трясучим дорогам ниразу и намёка небыло чтоб попытался открутится. В отличии от креплений кофра, т.е. двух пластин что к багажнику прикручиваются площадка кофра, вот там сразу лучше посадить на шайбу гровера и раз в 5000км проверять, а то ослабляются и кофр(вернее площадка) начинает ёрзать...

Опубликовано
13 часов назад, alekseyant сказал:

Поставил кофр:

сегодня прокатился по грунтовке и у меня возник вопрос, оставить кофр на быстросъеме или прикрутить его наглухо и не заморачиваться?!... А то неоднократно проскакивала инфа как их теряют... ?

теряют скорее всего с рамы, а не с замка.

Опубликовано

Теряют отовсюду. Я проехал на быстросъеме 25 тысяч без проблем. А на 26 тысяче потерял кофр. Именно он от площадки оторвался. Отломился от площадки зацеп или крюк пластиковый, за который цепляется кофр.

Ну я и не снимал кофр никогда, поэтому просто сделал его несъемным.

Даже новый Givi на дельте разметил, просверлил и установил без площадки капитально. Мне так спокойнее в дороге.

Опубликовано
10 часов назад, shorsik сказал:

Теряют отовсюду. Я проехал на быстросъеме 25 тысяч без проблем. А на 26 тысяче потерял кофр. Именно он от площадки оторвался. Отломился от площадки зацеп или крюк пластиковый, за который цепляется кофр.

Ну я и не снимал кофр никогда, поэтому просто сделал его несъемным.

Даже новый Givi на дельте разметил, просверлил и установил без площадки капитально. Мне так спокойнее в дороге.

Забыл добавить, точно такой же рейсеровский кофр стоит на пегасе 22т пробега и также съёмный....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...