Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, ogi.s сказал:

Оказывается, не я один такой. Но вот что получается. При выключенном ключе ток утечки 2,5 mA. Полностью зарядил, поездил, на следующий день подошёл - напряжение уменьшилось на 0,2 вольта. За неделю полностью разрядится. А если отключить аккумулятор, то не падает нисколько. Проверял ток утечки, последовательно отключая регулятор и разъём на замок. При отключенном регуляторе ток утечки 1,6 mA, при отключенном замке 0. но и не работает ничего.

Кто скажет, это дефект или такая задумка конструкторов?

 Я проделал эту работу, хоть и не рейнджер, а пантера300, но не думаю что уж сильная принципиальная разница.. Вот мой старый пост, может интересно будет....

В 18.02.2019 в 20:02, evgeniy569 сказал:

Короче и новый акк 2-3 дня постоит и высаживается... Решил так дальше нельзя и надо измерить где пробивает, что на выключенном моте так быстро ак умирает...

  Тестер не мериет. При старте он 1-1.5а кратковременно потребляет, а в режиме тестера 200ма(если на разрыв цепь брать) чтоб можно точно было померить он просто на старте предохранитель у тестера сожгёт.. А в режиме 20а он коректно может показать только 100ма, всё что ниже +-лапоть.

    Решил я взять станцию измерительную что я брал для солнечных панелей, там и напруга 1-100в и ток 0т 0.001а до 15а и ват час и ампер сколько зашло и прочее и время работы, короче для солнечных панелей..

З.ы. кстати первый раз использовал приборчик и очень понравился, временно поставил в зарядное устройство, теперь точно можно видеть сколько часов шёл заряд и сколько А и ватт/час зашло...

    Я грешил что это тазовское реле лопает в холостую... Напрасно оказалось релющка ничего не лопает...

Сигнализация от старлайн, одна из причин по которой брал её что самая экономичная(в плане питания) из всех известных... по паспорту 6ма в режиме отключённом и 8ма в режиме охраны... Начал с неё в октлючённом 20ма-10а, потом через 10сек опускается до 4-6ма иногда прыгая до 10-20ма, но всё же 6ма в основном как указанно по паспорту... В режиме охраны также прыгает, но потом опускается до 8ма. Короче с сигналкой всё как в паспорте(на неё думал возможно)

    Короче когда всё покдлюченно(при выключенном зажигании) что-то лопает с акка порядка 50-60ма(так показал приборчик). А это неприлично много и большие потери. За сутки простоя это 1.2-1.3а потерь,за 2 суток 2.5а, за 4 суток 5а. Если учесть что акки на 7а, а в реале живых 4-5а как правило у всех и что при зимней езде на фарах вртяли он заряжен на все 100. Плюс к этому винегрету добавить что в мороз сам по себе саморазряд выше, то получается печальная картина......

     Короче чего я томлю, вся беда оказалось в китайском мотомагнитоле это дрянь лопает около и более 40ма от акка в режиме покоя. (раньше не замечал чтоб так акк высаживался видимо после того как после ливня что-то залило и он на 1 месяц погас, а потом сам по себе заработал). отключил от акка этот провод + на питание мафона. Один шут я им сча зийо не пользуюсь(гермошлем закрыт и толку от мафона мало, есть смысл когда в очках и стекло открыто и подшлемника нет, т.е. в тепле). Просто потом этот отключённый провод надо повесить на релюшку чтоб включала его когда зажигание включенно, правда настройик времени всегда будут сбиты, но фиг с ними...

   Теперь потребление от акка 8-10ма всего.

   Для справки ак был разряжен без нагрузки показывал 11.9вольт и это новый гелиевый, включил зарядник, ток поставил на 2а и начал проверять кто сколько жрёт... Вот просто включить зажигание с выключенными габаритами,одна лампа 1 передачи светит, ток потребления 0.5а.. Включить габариты ток потребления 1.2-1.5а..... Обогрев руля берёт около 1.7-2а. Лэд туманка в районе 1а.... Короче весь набор(как я днём еду) потребляет 4.8-5.5а (55-60ватт). Если отдельно включить свет, то свет берёт 3а и чуть менее, т.е. моя стоковая галогенка потребляет паспортные 35ватт, теперь ответсвенно это заявляю, а то некоторые берут на 35, а там все 60 оказываются. Если всё включить сразу, то напруга проседает до 11вольт(ак разряжен, а заряд только на 2а поставил) и ток потребления 6-7а.. Как-то так...

   Если учесть что у меня вольтметр стоит, то ночью когда всё включенно на холостых оборотах напруга просаживается до 11-12вольт(в зависимости насколько посажен акк), а в движении выше 3000об напряжение в сети 13.2-13.4 вольта и выше не поднимает как не газуй..... Если хотя-бы отключить головной свет(всегда его ночью отключаю как только до города доезжаю где кругом фонари уличные, работает только ЛЭД туман и в фаре габарит ЛЭД очень яркий), напряжение сети возрастает до 14-14.3 вольта и выше не поднимает... Собственно всё отключи и выше не поднимет.....

   При таких реалиях ответсвенно заявляю у 300 чахлый генератор, на нём решили экономить и кроить раз такие просадки идут. В при таких раскладах нельзя ставить галоген на 60ватт это станет приговором... Хотя если убрать подогрев руля и лэд противотуман, то может и можно... Другое дело что пегас200 тянул всё эту начинку + улучшеную лампу  галогенфилипс 60ватт(под словом улучшенная вполне вероятно там более 60 ибо светит ярче китайского нонейма на 60ватт) и акк дольше работал

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Внесу свои 5 копеек) владею второй сезон,мысль о замене звёзд посетила после первого часа эксплуатации, этой весной поменял сразу две(520 цепь) перед 14, ведомая 36 изначально весьма порадовало, но в ходе эксплуатации и предстоящей поездке с женой на минидальнячок пришёл к выводу что 13я звезда предпочтительнее.. С комбинацией 13]36 мот ведёт себя как бы сказать..эластичнее что ли.. Можно ещё поиграть, но лень.. Вилка ведёт себя просто, на мой взгляд, отвратительно, на небольших скоростях вроде ничего, но на скорости по хреново у асфальту, такое впечатление, что вообще не отрабатывает.. Не знаю, может масло надо поменять или что, до этого на зонгшене, например, подвеска весьма, весьма радовала.. Ну вибрации  конечно))) всегда.. А так ничего, сойдет)) мот не низкий, но и я не высокий, 170 рост и ничего страшного... Если на асфальт не съезжать, стоковые звезды самое то, новичкам мот сойдёт.. Итог:хочу слона..,люблю потяжелее, мне так легче)) трансальп, а может и афричка ждут) с удовольствием оставил бы вторым мотом, но финансы сцуко.. Кстати жену учил на нем, отлично получалось, она 165 рост, конечно жаловалась, мол, высоко, но стоило  тронуться и жарила дай бог, новичкам и мотоциклистам  без претензий самое то. Требует внимания. 

Изменено пользователем Алексей40rus
Опубликовано

Привет други.За зиму навыписывал с али,кучу всяких ништяков,внедрял с марта по апрель,холодно было,от случая.к случаю.руль,защиту,ручки сцепы,тормоза,замостырил стекло,дуги(последние тупо траву отбивать,сезон начался,и капитально делать задумал на следующий год).воткнул пз 30 с ускорителем,работает ровно,прет и жрет.пару раз глох просто так,но это несущественно.родной воще глох постоянно.переделал воздухан,от хаябусы вроде,воткнул,тут люди делились,у них подсмотрел,колеса заказал,не пришли пока,но буксаторы в старые внедрил.помогли уже раз ..надцать))цепь китай типа DID купил,ниче,второй сезон тянется вяло,доволен.поставил отключение массы,удобно,щелкнул,и голова не болит,что коротнет чета в гараже за ночь,два вентилятора,датчик в 90 срабатывает сам,противоугонку,вольтметр,кстати,писали что со светом зарядки не дает,14 дает с ближним светом.правда у меня диод в головном,но я нажимал все световые приборы, сразу,плюс две противотуманки.тестер 14.2 казал.противопотную сетку под задницу и сумку вместо кофра на багажник.вроде все с апгрейдов.косяки.сварка,это писец,пока не лопнула,но смотреть на неё страшно.ржавеют болты покрытые "никелем",ну то такое,на скорость не влияют,прогрессия,умерла через 2000 км.буду точить из капролона втулки,читал Вас,поставил звезды 14-38,для меня оптимал,в зад,нарезал в сайлентах резьбу,вкрутил болты,черные,12 живучестью,пока не сорвало,ах да, вилка после зимы,на отбой застучала,не подскажете,без разбора,воздух там стравить,или еще че,можно замостырить?а так аппарат,меня радует!все таки мотик нисчем не сравнить!Поет душа,когда колесишь,неспеша!))

Опубликовано
17 минут назад, Купа сказал:

воткнул пз 30 с ускорителем,работает ровно,прет и жрет

В соседней теме воткнули пз30 с ускорителем на этот мотор... Трогается лучше, быстрее разгоняется, но больше 80-85 по жпс не едет, тупо не хватает топлива, хоть и жихлёры разные ставил. Короче мал по проходному сечению карб... Это ещё как в ижах и уралах в старых моделях карбы шли с малым дифузором и они тянули с низу как трактор и на средних хорошо.. На последних моделях карбы поболее, но меньше тяга внизу и в середине, зато на верхах стали лучще ехать. 

   Так и тут карб меньше и вроде как поехал лучше, но попробуй раскрутить мотор на скорость по трассе?

Опубликовано
20 минут назад, 357 сказал:

на рейсерах стоят гавно датчики показатели оборотов и скорости! как можно на гавне сверять обороты? скорость можно по жпс почти точное значение, а обороты вообще 3 одинаковых рейсера идет одинаково по скорости и у всех РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЕ ТАХОМЕТРА!

Я скажу большее мой тахометр может по разному показывать, сегодня так, через неделю вообще до 10-11т оборотов при ск 100-105 по жпс. Я уж примерно смотрю и по слуху ориентируюсь...

   Только ты зашёл на тему рейнджера, там электронные тахометры  сдисплеем, они хоть и привирают, но не очень сильно. А у тебя пантера250 полумеханическая и более каличная приборка тахометр и спидометр чем у пантеры я не знаю....

Опубликовано

А что по охлаждению? Хочу поставить вентилятор на радиатор, хочется сразу поставить адекватный, мощный. Есть какие-нибудь наработки по этому поводу? Сейчас на альфе 72сс после 5 км поездки вода шипит на головке, тоже задумываюсь о радиаторе с вентилятором.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Скажите пожалуйста кто-нибудь пробовал переделывать крепления двигателя через подушки? Ездил в мини дальнячок 300 км в одну сторону, так потом на руках неприятные мурашки (уже после 100 км) от вибраций. Как вы думаете насчёт этого? 

Опубликовано
12 часов назад, alekseyant сказал:

Перелистай тему, здесь я и череп выкладывали ссылки какие вентиляторы ставили... 

Ты сам откуда, в каких режимах мот эксплуатируешь?!...

Москва. Пока обучение на категорию, спрашиваю на будущее. А так, езда дом-работа, катание для удовольствия в лесу без фанатизма

Опубликовано
1 час назад, redball сказал:

Москва. Пока обучение на категорию, спрашиваю на будущее. А так, езда дом-работа, катание для удовольствия в лесу без фанатизма

При таком режиме эксплуатации и городить ничего не надо. Катаюсь по лесам, болотам и пескам и ничего не городил. Вполне хватает радиатора масленного.

Опубликовано
В 23.05.2019 в 00:54, alekseyant сказал:

Ты себе этот палец в одно место вставь, что за кросс и что за хардэндуро?!... А вообще с таким 

  Показать контент

ебланом

и речь вести уже не хочется, не то что, что то обьяснять...

Не обращай на него внимания. Он зашёл в тему пантер 300, с предложением что наши моты фигня, вот его пантера250(225), там доработал каналы и она не то что 300 панетру, а зонгшен 300 4 клапаную рвёт... У меня нет основания ему не верить и также нет основания верить. Просто для себя решил, что очередной сказочник.. Вреда от него мало..

   Также повёлся на него что спицы на 17" подойдт от минска по длинне, типа он всё купил замерил и чётко.. Не поленился сходил в магаз мало того что они толще, так и длинее на 2см(обрезать и резать резьбу и то тонкие), сбалабонил...

 Поэтому просто пропускай мимо ушей или дели на двое и не бери близко к сердцу....

Опубликовано
19 часов назад, 357 сказал:

Для начала нужно, чтоб этот мопед был у меня. А теперь аргумент всем известно, что CB имеют большую мощность при одинаковых ход и обьем ,чем  CG , да еще верхнем диапазоне обор., думаю вы не станете спорить ) и мой пример CG на 41\17 идет в подъемчик 108-110км  И вопрос, почему технически совершенее и обьемом больше ваш мопед тухнет, а у моего динозавра CG есть запас вплоть до 38\17 ?!  Из этого делаем вывод , что-то накосячили , тупо копируют увеличивая обьем. Смотреть надо движок, где накосячили.

Не забывай у тебя 428 звезды, у нас 520, там другой размер и значения по зубам.. 41-17 428 по передаточному отношению не тоже самое что 41-17 520

Опубликовано
2 минуты назад, 357 сказал:

Вот ты сказочник длина спиц для минска бывает 150-155 всего то на 0,8-1см, а не 2см , как вы привираете:huh:. И покупал я спицы для минска, которых успехом поставил на рейсер. Возможно мне продали явовские, но сказали от минска? Говорили мне никогда не помогай, последую совету...

Я только позавчера в магазине их держал в руках советские по 70 руб по толщине чуть тоньше чем пантеровские и китайские по 30 руб явно тоньше.. По длинее, ну точно не скажу, но сильно отличались от своей что прикладывал, ну никак не станет без переделки,(отпиливание и нарезания резьбы)

Опубликовано
4 минуты назад, 357 сказал:

А позвольте спросить, а разве на 520 влезет 17 ? и не много ли будет для 520 ведомая 41 ? 

Нет.. Звёзды громадные и в то посадочное место как в пантере 250 такое.. Идеально ложится 13 зубовая 520 звезда.. 14 уже в притык, так что задевать начинает(дорабатывают) Потому и говорю что ненадо передаточные 428 и   520 стандарта ровнять... У меня ведомая 36, с завода стояла на 38... Там и на 45 ставят кто хочет

Опубликовано

Всем привет. А никто метки у себя не проверял? Вот у меня небольшая не состыковка. А проблема вот в чем. Если ручку газа выкрутить на полную, то подрывает очень хорошо... но тысяч до 5, потом начинаются качели. Обороты то падают то вырастают. Как будто чего-то не хватает. Свеча чистая. Думал переливает, поставил 118 жиклер, все что больше становиться только хуже, игла опущена ро максимуму, нифига не помогает, хз че с этим pwk32 делать, есть у кого нибудь мысли? 

IMAG1052.jpg

IMAG1053.jpg

Опубликовано
17 минут назад, Serop27 сказал:

Вот у меня небольшая не состыковка. А проблема вот в чем. Если ручку газа выкрутить на полную, то подрывает очень хорошо... но тысяч до 5, потом начинаются качели. Обороты то падают то вырастают. Как будто чего-то не хватает. Свеча чистая. Думал переливает, поставил 118 жиклер, все что больше становиться только хуже, игла опущена ро максимуму, нифига не помогает, хз че с этим pwk32 делать, есть у кого нибудь мысли? 

Все таки скоро опубликую статью о майских экспериментах. Пока точно могу сказать на моем движке лучший результат дал 115 жиклер, иглу не трогал. Адекватная реакция на ручку во всех режимах. 118 странно что едет, мой со 120 начал стрелять глушителем.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, lexa1203 сказал:

Все таки скоро опубликую статью о майских экспериментах. Пока точно могу сказать на моем движке лучший результат дал 115 жиклер, иглу не трогал. Адекватная реакция на ручку во всех режимах. 118 странно что едет, мой со 120 начал стрелять глушителем.

Уже заказал с китая жиклеры поменьше, но когда прийдут..... хз. Буду ждать отчетика, а то одному эксперементировать ну совсем тяжко ;))))

Изменено пользователем Serop27
Опубликовано (изменено)

 

11 часов назад, alekseyant сказал:

Тезка, не томи, выкладывай, чего там наэксперементировал?!...

Действительно, интрига затянулась...
Основной результат - ушибленное плечо, сломанный кронштейн сцепления и разбитое зеркало.

Основной вывод - битум это скользко, грязно и больно.

Вступление слегка затянуто, но нечем было обрезать перед заливкой.

 

1. Игра со звездами не увеличивает максимальную скорость. Проверено на 13/36, 14/36, 13/32, 14/32. 32 звезда вообще не имеет смысла - от 5 передачи ничего не остается.

2. Поставить PWK как планировал здесь не удалось, карб уперся в раму. Адаптер почти доехал.

3. Это не точно. Карбы 32, 34 не для этого двигателя. Диаметр впускного отверстия 30мм.

4. Положительный результат дала установка 115 топливного жиклера вместо 112. Пропали провал на открытии и подрыв на закрытии. Подросла максимальная скорость. Со 120 жиклером после 5000 смесь догорает в глушителе.

5. Замена коммутатора на вот это ничего не дала. Регулировка в первом крайнем положении режет обороты на 6000, во втором ничего не меняет по сравнению со штатным.

 

Вывод - установка 115 жиклера и давление в шинах 2,5 дают 110 крейсерской и 114-115 максимальной. Большего  из этого двигателя без рашпиля и зубила не выжать.

 

З.Ы. Иллюзии об улучшении от установки PWK 34 стремительно тают. Но попробую.

 

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано
9 минут назад, lexa1203 сказал:

 

Вывод - установка 115 жиклера и давление в шинах 2,5 дают 110 крейсерской и 114-115 максимальной

Оно и в стоке у меня двоих везёт 115по жпс, только вот крейсер 80-90-95

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Оно и в стоке у меня двоих везёт 115по жпс, только вот крейсер 80-90-95

До этого крейсерская была 100-103 максимальная 107-110. Видимо все цифры касаются только моего аппарата. Я попробовал, выложил результат. Зачем мериться жпсами?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...