Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, lexa1203 сказал:

До этого крейсерская была 100-103 максимальная 107-110. Видимо все цифры касаются только моего аппарата. Я попробовал, выложил результат. Зачем мериться жпсами?

110 со звёздами родными? Не я не к тому.. Я лишь хотел сказать что мой так повалил после отметки 4000км, до этой отметки он шёл 100-105 максимум. Там обкатка ещё шла. В этом я убедился и на 200 кубовом пегасе он тоже после 4000км проснулся.... Карб родной на одну позицию иглу поднял.

       Просто у нас разные понятие что такое крейсерская скорость.. Ну никак не 95% от максимальной..... Там по движку слышно что 80-90 он едет сам легко при 50-70% ручки газа, а больше надо давить газ на полную и после этого он набирает и двиг орёт, чуть бросишь газ он теряет скорость.... Я говорю жпс ибо если ориентироватся по моему спидометру, то он едет 170км (по жпс 115) 140км(по жпс100), чтоб не приводить в ступор я говорю показания жпс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте. Купил Racer Ranger RC300-GY8 пару месяцев назад, мот ни че-так мне нравится.

А теперь о проблемах :) . Начали плавать обороты, от 1200 до 2000. думал карбюратор засорился, снял все продул, прочистил, а заодно проверил свечу. Она оказалась белая, поднял иглу на одно деление.

После этого на скорости 70-90 когда держишь постоянную скорость ощущаются рывки, как будто он хочет заглохнуть. Вариант с нехваткой топлива в поплавковой камере быть не может т.к. стоит основной жиклер 112,

а при разборке было видно, что топлива там заливается много.

Думаю может свечу заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitorio сказал:

стоит основной жиклер 112

Привет, у меня на родном крабе стоит 117. выставить поплавок, Да и как по разбору краба можно определить что много бенза?

Изменено пользователем Serop27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

А у меня другая проблемма нарисовалась.

После того как мот постоит несколько дней, пропадают тормоза, переднего вообще нет, а задний берет где то там далеко-далеко, прошлый раз выехал передний появился только после нажатия на ручку 100500 раз во время поездки, реально ехал и качал, через кварталов 5 начало немного притормаживать.

Катаясь каждый день такого не замечено, но стоит постоять моту 3-5 дней, капец, тормозов нет. У кого какие будут мысли и предложения как победить данную напасть.

Ездить каждый день не предлагать.? Не всегда получается...

Ну чудес не бывает, воздух, до кучи разобрать суппорта и смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

А у меня другая проблемма нарисовалась.

После того как мот постоит несколько дней, пропадают тормоза, переднего вообще нет, а задний берет где то там далеко-далеко, прошлый раз выехал передний появился только после нажатия на ручку 100500 раз во время поездки, реально ехал и качал, через кварталов 5 начало немного притормаживать.

Катаясь каждый день такого не замечено, но стоит постоять моту 3-5 дней, капец, тормозов нет. У кого какие будут мысли и предложения как победить данную напасть.

Ездить каждый день не предлагать.? Не всегда получается...

Это мистика... Если система залита и прокачана, это невозможно. Может это иллюстрация мифа о гигроскопичности тормозной жидкости...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lexa1203 сказал:

мифа о гигроскопичности тормозной жидкости

Ну миф или нет, но я раз в два года меняю, цена то копеечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

тормоза появляются.

А диск колодками то зажимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

ездил на работу без передних тормозов, мот простоял с пятницы

Никому не насолил? ;))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

С одной стороны я понимаю что по идее воздух, но во первых, откуда он там взялся, во вторых, если не прокачивая, куда он девается, после сотни нажатий, тормоза появляются... 

Вот это то меня и смущает больше всего. 

Это и прикалывает. Не могут поршня сами по себе в суппорта заползать. В общем флуд получается, нет конкретных рецептов. А про гигроскопичность, я на копейке 4 дня с тасолом в тормозной системе ездил и ничего, работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

на ручку нажимаешь, колодки двигаются, но хода ручки не хватает сжать диск. 

Могли от слишком "какчественной" тормозухи и резинки в машинках разложиться.. тупо перепускают жидкость , если она в наличии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serop27 сказал:

Никому не насолил? ;))))))))))))))))))))))))))))

Раньше домовые гривы коням заплетали или запутывали, в зависимости от хозяина. теперь с конями напряженка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Могли от слишком "какчественной" тормозухи и резинки в машинках разложиться.. тупо перепускают жидкость , если она в наличии 

как вариант, но почему возвращаются тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lexa1203 сказал:

о почему возвращаются тормоза

:D После 1500 нажатий, они просто от давления воздуха обязаны появиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, alekseyant сказал:

прошлый раз выехал передний появился только после нажатия на ручку 100500 раз во время поездки, реально ехал и качал, через кварталов 5 начало немного притормаживать.

:)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Serop27 сказал:

Привет, у меня на родном крабе стоит 117. выставить поплавок, Да и как по разбору краба можно определить что много бенза?

Я его аккуратно открыл там половина, или чуть больше было.

Если ехать сотку то все норм, а вот на средней скорости такая фигня тварится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitorio сказал:

Если ехать сотку то все норм, а вот на средней скорости такая фигня тварится.

Переходные режимы.

Нужно вынуть все жиклеры, после главного и прочистить промыть эмульсионную трубку с отверстиями. А так же проконтролировать все каналы идущие после главного(ближе к цилиндру которые оч мелкие) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Переходные режимы.

Нужно вынуть все жиклеры, после главного и прочистить промыть эмульсионную трубку с отверстиями. А так же проконтролировать все каналы идущие после главного(ближе к цилиндру которые оч мелкие) 

Ок, попробую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 21:46, alekseyant сказал:

та я ж не камазовский компрессор, что бы такое давление накачать, еще ни разу не видел что бы с воздухом в системе торомоза до юза срабатывали...

Где то слышал,что дот 4 разъедает резину,не всю конечно,но думаю китайцы не особо заморачивались по качеству и резину не бензостойкую пиханули.Замени шланги,может расслоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на своем wpk самая стабильная работа получилась на 40 и 112 жиклере. Подрыв не такой как был на 118ом, но зато крутиться до конца тахометра и не захлебывается. Надо еще с холостым жиклером поиграться. Но чесно "устал", пусть голова отдохнет, а то мне он уже сниться начал.

Вопрос такой, уровень масла лучше выставлять по "кривому" щупу или все таки по смотровому глазку? Выставляю по щупу, но в глазке появляется масло если только мот наклонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serop27 сказал:

Итак, на своем wpk самая стабильная работа получилась на 40 и 112 жиклере. Подрыв не такой как был на 118ом, но зато крутиться до конца тахометра и не захлебывается. Надо еще с холостым жиклером поиграться. Но чесно "устал", пусть голова отдохнет, а то мне он уже сниться начал.

Вопрос такой, уровень масла лучше выставлять по "кривому" щупу или все таки по смотровому глазку? Выставляю по щупу, но в глазке появляется масло если только мот наклонить...

У тебя PWK с завода стоял? У меня PZ 34 стоит со 112 жиклером, но иголку пришлось приподнять. Вчера проверял максималку 124 по спидометру 7500 оборотов.

Я уровень смотрю по окошку, хотя у меня и по щупу и по окошку одинаково показывает. А вообще залил литер-сто да и все, хотя по мне так и литра достаточно. Мотоцикл обязательно ровно ставь.

Кстати кто какое масло льет, в паспорте написано 15w40, но я заливал 10w40 и чего-то мне не нравится как сцепление и коробка работают, следующий раз попробую 15w40 залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...