Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vitorio сказал:

У тебя PWK с завода стоял? У меня PZ 34 стоит со 112 жиклером, но иголку пришлось приподнять. Вчера проверял максималку 124 по спидометру 7500 оборотов.

Я уровень смотрю по окошку, хотя у меня и по щупу и по окошку одинаково показывает. А вообще залил литер-сто да и все, хотя по мне так и литра достаточно. Мотоцикл обязательно ровно ставь.

Кстати кто какое масло льет, в паспорте написано 15w40, но я заливал 10w40 и чего-то мне не нравится как сцепление и коробка работают, следующий раз попробую 15w40 залить.

 

У меня изначально стоял pz32. Просто по щупу у меня уровень, а по окошку что то на донышке виднеется и все... Я во все лью тойотовское 10w40, халява :), проблем небыло

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я вот тоже думаю, может стоит на автомобильное масло переходить? у меня пробеги большие масло приходится менять часто,в гараже стоит 2 канистры Shell Helix 10\40 без дела, будет ли вред двиглу от этого?

Опубликовано
1 час назад, Roman67 сказал:

Я вот тоже думаю, может стоит на автомобильное масло переходить? у меня пробеги большие масло приходится менять часто,в гараже стоит 2 канистры Shell Helix 10\40 без дела, будет ли вред двиглу от этого?

 

Опубликовано
В 26.05.2019 в 00:12, lexa1203 сказал:

Все таки скоро опубликую статью о майских экспериментах. Пока точно могу сказать на моем движке лучший результат дал 115 жиклер, иглу не трогал. Адекватная реакция на ручку во всех режимах. 118 странно что едет, мой со 120 начал стрелять глушителем.

Леха, а ты на своем pwk блокировал доп. канал подачи бенза? и какой холостой жиклер ставил? 

Опубликовано
В 02.06.2019 в 21:07, Roman67 сказал:

Я вот тоже думаю, может стоит на автомобильное масло переходить? у меня пробеги большие масло приходится менять часто,в гараже стоит 2 канистры Shell Helix 10\40 без дела, будет ли вред двиглу от этого?

у нас жарко,лил 10-40 шел,получалось ездить по холодку,пока не попал в самое пекло.скорости включить вообще не реально.думал коробку угроблю.а так,и обкатывал на нем и ездил пока от такое не случилось.буду лить погуще.

Опубликовано
7 часов назад, Serop27 сказал:

Леха, а ты на своем pwk блокировал доп. канал подачи бенза? и какой холостой жиклер ставил? 

Я его только примерил. По блокировке, однозначного рецепта не нашел, буду пробовать. Хх, нужно сначала завести.

Опубликовано
10 часов назад, Купа сказал:

у нас жарко,лил 10-40 шел,получалось ездить по холодку,пока не попал в самое пекло.скорости включить вообще не реально.думал коробку угроблю.а так,и обкатывал на нем и ездил пока от такое не случилось.буду лить погуще.

Залил шел 10-40. Тоже передачи стали включаться очень жестко.

Опубликовано

Доброго всем! Принимайте в свои ряды. Сегодня стал обладателем Ranger 300-GY8. Сейчас пред продажу доделают и в 17.00 (по местному времени) поеду его домой перегонять) Прошло почти ровно 3 года как продал Гарпию. Жалел потом, что продал( Так ничего не покупал все это время. В этом сезоне исчесался весь и гонялся за мотоциклом как за единорогом. Изначально хотел водянку, но 3 завезенные на регион, быстро купили, поиски по интернет магазинам ни к чему не привели, на сайтах пишут в наличии, а по факту их нет, если только из Москвы за 140000 + доставка 15000-20000 (дорого). Поехал брать RC300, тут нет и тут нет в магазинах. Вообще у нас только один представитель рэйсера. И вот объездив магазины столицы республики, отчаявшись поехал домой, но по пути заехал в местный магазин этой же сети, в своем городе и о чудо вот он RC-300, черный (хотел белый). Ну что думаю хватит гоняться за единорогом, БЕРУ! Аккумулятор залили, бензина чуть чуть и он с третьей попытки завелся. Оформили бумаги и оставил я его на пред подготовку. Но так как с техникой на ТЫ, решил после постановки на учет разберу его весь по узлам и соберу по уму, со смазкой во всех местах) 

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Acoustic-1 сказал:

Доброго всем! Принимайте в свои ряды. Сегодня стал обладателем Ranger 300-GY8. Сейчас пред продажу доделают и в 17.00 (по местному времени) поеду его домой перегонять) Прошло почти ровно 3 года как продал Гарпию. Жалел потом, что продал( Так ничего не покупал все это время. В этом сезоне исчесался весь и гонялся за мотоциклом как за единорогом. Изначально хотел водянку, но 3 завезенные на регион, быстро купили, поиски по интернет магазинам ни к чему не привели, на сайтах пишут в наличии, а по факту их нет, если только из Москвы за 140000 + доставка 15000-20000 (дорого). Поехал брать RC300, тут нет и тут нет в магазинах. Вообще у нас только один представитель рэйсера. И вот объездив магазины столицы республики, отчаявшись поехал домой, но по пути заехал в местный магазин этой же сети, в своем городе и о чудо вот он RC-300, черный (хотел белый). Ну что думаю хватит гоняться за единорогом, БЕРУ! Аккумулятор залили, бензина чуть чуть и он с третьей попытки завелся. Оформили бумаги и оставил я его на пред подготовку. Но так как с техникой на ТЫ, решил после постановки на учет разберу его весь по узлам и соберу по уму, со смазкой во всех местах) 

Добро пожаловать. Поздравляю с покупкой. Можно покурить эту тему, тут все в одном месте.

Изменено пользователем lexa1203
Опубликовано

Сегодня получилась интересная ситуевина. Приехал в магазин купить свечу. Как нормальный человек открыл мануал на стр. 21 и сфоткал тип свечи. В магазине продиктовал продавцу, хотел взять C7HSA NGK, принесли мне свечу 

я открыл посмотрел, а он какая-то маленькая. Подумал может я не прав, взял ее с условием поменять если не подойдет. Пришел на стоянку сразу выкрутил с движка свою и офигел та которую я купил в два раза короче по резьбе, диаметр тоже меньше.Пошел сразу обменял на такую как выкрутил.

Вот тебе и МАНУАЛ.

 

 

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Такие стоят на альфах.

У меня не было альфы, я знать не знаю. Думал возьму умную книжку и нет проблем, так и тут матом не выражаться!какое-то.

Опубликовано

HTB1N92jayzxK1RkSnaVq6xn9VXaf.jpg

Любителем экспериментов :)))) Подогнали мне вот такое чудо с китая, еще в коробке. Краб чисто китайский, это можно определить даже по отливке... Не разбирал, не смотрел какие жиклеры, просто на соплях вкорячил и подключил к аккумулятору. Если честно был приятно удивлен, завелся с по тыка, после прогрева спокойно крутанул обороты до 8к, все ровно и нежно ;))))))))))))) Вход в краб спокойно влазит в родной патрубок от воздушного фильтра. Единственное надо переделать эелезяку к которой крепиться тросик газа. Железяка эта слева, а нам нужно как то сделать ее чтобы была справа, сейчас она упирается в раму. Покататься не удалось, газовал нажимая рукой на заслонку. И еще момент, электро клапан подключить через зажигание, или повесить на кнопку. Судя по свече немного переливает, надо глянуть на жиклеры. Думаю если его ставят на Уралы, то тут проблем с производительность быть не должно. 

Картинку спер с алиэкспреса, сотовый сдох, если интересно могу позже сбросить как вкорячил...

Опубликовано
12 минут назад, Serop27 сказал:

Судя по свече немного переливает

Уже не первый раз сталкиваюсь с таким мнением... Как смогли определить если не ездили ? Что бы понять по свече, надо проехать несколько км., на хороших оборотах, а потом смотреть. Но если после этого мотик побормочет на холостых, тоже не определить.

Опубликовано
4 минуты назад, Моисеич сказал:

Уже не первый раз сталкиваюсь с таким мнением... Как смогли определить если не ездили ? Что бы понять по свече, надо проехать несколько км., на хороших оборотах, а потом смотреть. Но если после этого мотик побормочет на холостых, тоже не определить.

Как определил... Наверно по работе двигателя, "чистоте" выхлопа при открытия газа...

Опубликовано
Только что, Serop27 сказал:

Как определил... Наверно по работе двигателя, "чистоте" выхлопа при открытия газа...

Было написано - по свече..?

Опубликовано
4 минуты назад, Моисеич сказал:

Было написано - по свече..?

Ок, согласен :))))))))))) Я не писатель, не умею дотошно описывать ситуации)))) Но суть поста была не в этом...

Опубликовано
22 часа назад, lexa1203 сказал:

Добро пожаловать. Поздравляю с покупкой. Можно покурить эту тему, тут все в одном месте.

Спасибо! Вчера забрал, проехал 20км. Понравилось почти все, кроме шума двигателя, слабая выхлопная (нет сочности), глохнет на ХХ хотя обороты 2000. По разборке и сборке выложу позже, вчера 5 часов убил на поверхностные настройки, многое удивило. Покурил манны по ссылке, начало хорошее, концовка не очень)

Опубликовано
19 минут назад, Acoustic-1 сказал:

глохнет на ХХ хотя обороты 2000.

2000 на холодном, 2500-3000 на теплом...

Мне в сервисе на 3500 пробега подкрутили качество. Теперь работает как часы и даже с кика заводится. На обкатке, мое мнение, достаточно количеством играть, потом уже и за качество приниматься.

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Милости просим!!! Принимай наши поздравления!!! Ни гвоздя ни жезла, ровных дорог и полного бака!!!

Большое спасибо! 

Сегодня опять тошнил 30 - 40 км/ч. Уж очень тоскливо. Поездил по проселочным дорогам, что бы не так скучно было. Передняя вилка не понятно работает, то ли просто жесткая то ли я не знаю. Задняя подвеска хорошо работает. Вроде бы прикатываться стал двигатель, ни разу сегодня на ХХ не глох, держит 1800, не много прыгают обороты. Все таки я не сдержался и да же 20 км не проехал, поменял масло 15W40. В масле была взвесь из латуни и алюминия, больших фрагментов не наблюдалось. С заменой масла двигатель стал тише работать и пропал треск на 3500 оборотах. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...