Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры
Опубликовано

Спасибо. Компания как-то учитывает недочеты в конструкции? С маяником понятно- изменили, прогрессия та же осталась? Там все летит за год!!!! Да и вообще конструкция не очень удачная. Уже бы с нормального японца содрали, как обычно происходит... Уж больно часто приходится возиться! 

Антон, мы стараемся учитывать недочеты в конструкции. Не всегда к сожалению удается их устранить. Есть модели без прогрессии.

 

Одна из причин: крупносерийное производство комплектующих для мотоциклов в Китае. Завод выпускает деталь в определенной ценовой категории - прогрессию. Вносить изменения в конструкцию не просто, так как это приведет к изменению технологии, плана поставок комплектующих, и в итоге к росту себестоимости. Другая причина: соответствие комплектующих ценовому уровню мотоцикла. У дешевого мотоцикла свой набор комплектующих, у дорогого - свой. Смешивать их не оправдано.

 

Да что такое!!!!!??? за 1 год эксплуатации меняю сцепление 2-й раз!!!!!!!!!!!!! 

Ни сервисный центр, ни наши дилеры не отмечали каких-то проблем со сцеплением. Что у вас ломается? Стиль езды, как на аватарке?

  • Like 1
  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

....

 

Ни сервисный центр, ни наши дилеры не отмечали каких-то проблем со сцеплением. Что у вас ломается? Стиль езды, как на аватарке?

 

 

Стиль езды попроще :) прыжки бывают до 0,8  м.

Сцепление начало проскальзывать в прош. году поменял. На этой неделе началать та же проблема- при переключении передачи на повышеную, чувствуется что обороты другие, а мот реагирует с опозданием. Вчера у на небольшую горку на 1 не потянул.. На СТО парни сказали- сцепление. Ну по всей видимости так и есть...

Опубликовано

Валвалин. Для 4 тактных, 10 W 40 вреде.. Полусинтетику. Прошлый год Мотюль лил. Синтетическое. Да масло причем!?

Опубликовано

Какие то рем. комплекты предусмотрены для такой беды ???

 

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=200823

  • Партнеры
Опубликовано

Здравствуйте, Игорь. Судя по видео изношены подшипники маятника. К сожалению ремкомплектов на маятник у нас нет. При ремонте в сервисном центре подбирали по размеру российские подшипники, они отличались только высотой. Прогрессии в сборе есть в наличии, а также ремкоплекты к ним: подшипники, сальники, втулки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Могут ли быть проблемы со сцеплением из-за используемого масла? (может ли конкретно из-за Валволина? уже 2 совпадения ситуаций нашел...)

  • Партнеры
Опубликовано

Могут ли быть проблемы со сцеплением из-за используемого масла? (может ли конкретно из-за Валволина? уже 2 совпадения ситуаций нашел...)

Статистикой по использованию масла не располагаем. Сервисный центр использует моторное масло ZIC A+ 10W40.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Возможно ли приобрести заднее крыло, на котором номер и стопарь держится? Да, модель Спорт 002. И еще у меня кронштейн на котором вся морда держится кривой капец. Может новый ровный купить можно? Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте. Возможно ли приобрести заднее крыло, на котором номер и стопарь держится? Да, модель Спорт 002. И еще у меня кронштейн на котором вся морда держится кривой капец. Может новый ровный купить можно? Спасибо.

Привет. Попробуй обратиться в магазин.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Sport 003 Пробег 1400 км заметил что через прокладку головки цилиндра немного потеет маслом. Из опыта эксплуатации других ДВС знаю что некоторые моторы требуют на первом ТО протянуть головку (на пол оборота открутить и затянуть положенным моментом в данном случае где-то 55-60 н*м) иначе чревато прогоранием прокладки . После проделанной процедуры, а гайки протянулись прилично(на пол оборота) при первой поездке из под шпильки которая проходит сквозь полость (в районе выхлопного отверстия) потекло масло. Подозреваю что сорвал герметик с того места где выходит шпилька. Конструкция удивила, на ирбисе ттр 250 вроде бы эта шпилька вся скрыта и такого в принципе быть не может. Теперь надо думать как за герметизировать данную шпильку.   

  • Like 1
  • Партнеры
Опубликовано

 Sport 003 Пробег 1400 км заметил что через прокладку головки цилиндра немного потеет маслом. Из опыта эксплуатации других ДВС знаю что некоторые моторы требуют на первом ТО протянуть головку (на пол оборота открутить и затянуть положенным моментом в данном случае где-то 55-60 н*м) иначе чревато прогоранием прокладки . После проделанной процедуры, а гайки протянулись прилично(на пол оборота) при первой поездке из под шпильки которая проходит сквозь полость (в районе выхлопного отверстия) потекло масло. Подозреваю что сорвал герметик с того места где выходит шпилька. Конструкция удивила, на ирбисе ттр 250 вроде бы эта шпилька вся скрыта и такого в принципе быть не может. Теперь надо думать как за герметизировать данную шпильку.   

Здравствуйте, Владимир.

 

Головку цилиндра на наших мотоциклах протягивать не требуется. Течь масла возможна из-за "усыхания" резиновой прокладки, стоящей на передней шпильке сверху (под клапанной крышкой). Замените прокладку на оригинальную (есть на складе) или подберите аналогичную в магазинах отечественной резинотехники.

 

Снятию клапанной крышки на некоторых моделях мешает рама мотоцикла, сначала потребуется снять двигатель.

  • Like 1
Опубликовано

Здравствуйте, Владимир.

 

Головку цилиндра на наших мотоциклах протягивать не требуется. Течь масла возможна из-за "усыхания" резиновой прокладки, стоящей на передней шпильке сверху (под клапанной крышкой). Замените прокладку на оригинальную (есть на складе) или подберите аналогичную в магазинах отечественной резинотехники.

 

Снятию клапанной крышки на некоторых моделях мешает рама мотоцикла, сначала потребуется снять двигатель.

Век живи,век учись! :)

Опубликовано

У меня вопрос выше пишут о подшипниках в маетнике при разборе я не нашол ни каких подшипников у меня болт просто стоит потёрло его почистил помазал и обратно может я плохо смотрел у меня спорт 006 ?

 

И ещё забыл про звёзды на 006 встанет ведущая звезда на 14 зубов стоит 13, ведомую поменял с 45 на 40 стало лучше но для дальних поездок хотелось перекидовать ведущую, да ещё у меня воздушное охлаждение могу поставить масленный радиатор и как проще это сделать

Опубликовано

У меня вопрос выше пишут о подшипниках в маетнике при разборе я не нашол ни каких подшипников у меня болт просто стоит потёрло его почистил помазал и обратно может я плохо смотрел у меня спорт 006 ?

 

И ещё забыл про звёзды на 006 встанет ведущая звезда на 14 зубов стоит 13, ведомую поменял с 45 на 40 стало лучше но для дальних поездок хотелось перекидовать ведущую, да ещё у меня воздушное охлаждение могу поставить масленный радиатор и как проще это сделать

Должны быть подшипники, они запресованы в маятник. Ты плохо смотрел.

 

Цепь и звезды обсуждали в теме. 13-я ведущая звезда с широкой сальниковой цепью ставиться впритык. Ставили и 14-ю звезду, но без оригинальной крышки http://www.china-moto.ru/forum/topic/5005-цепь-и-звезды/?p=142256

 

Масляное охлаждение часто обсуждают на форуме, у эконики готовых решений нет. Только на новых мотоциклах )

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо за ответ маетник придётся снова снять, а крышку где звёзды стоят я уже сезон без неё откатал здавезда впритык конечно плохо недочётик вдруг камушек задёрнит

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...