Willi80 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте, вот сколько смотрю по телевизору поездки на Дальний Восток, по азиатским странам, там ездит множество мопедов, скутеров и подавляющее большинство техники большеколесное 14- 16" почему в россию не везёте скутера с большими колесами? с нашим качеством дорог 10" противопоказано как вид. К примеру есть замечательный скутер, кимко пипл, есть сим симфония с большими колесами, стелс альфа и... всё! хочу скутер с базой под 16" но с мотором 139qmb. симфония имеет свой собственный мотор, а стелс вообще пластилиновый 2т с ресурсом на один сезон. P.S. каюсь слукавил малость, я уже являюсь обладателем такой техники, именно кимко пипл, но в ситуации, когда эта компания не имеет в россии официальных представителей, а так же поставщиков и сервисников, может быть их нишу занял бы какой-нибудь другой производитель с регулярными поставками и хоть какой-то технической поддержкой.
ЖEkonik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 При покупке техники, для клиентов огромное значение имеет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Китайский мотопром бурно развивается и модельный ряд стремительно меняется вытесняя казалось-бы новые модели более новыми. В этой динамике наверное очень сложно запастись запчастями для поддержки уже существующих клиентов. У меня есть просьба к представителям фирмы Ekonik - Сделайте пожалуйста мануал по ремонту и эксплуатации . Его возможно выложить здесь на форуме для общего доступа и/или изготовить в печатном издании и рассылать по запросу за денежное вознаграждение.
andrey025 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 При покупке техники, для клиентов огромное значение имеет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Китайский мотопром бурно развивается и модельный ряд стремительно меняется вытесняя казалось-бы новые модели более новыми. В этой динамике наверное очень сложно запастись запчастями для поддержки уже существующих клиентов. У меня есть просьба к представителям фирмы Ekonik - Сделайте пожалуйста мануал по ремонту и эксплуатации . Его возможно выложить здесь на форуме для общего доступа и/или изготовить в печатном издании и рассылать по запросу за денежное вознаграждение. думаю что мотоциклы китайцы делают быстрее, чем пишут мануалы ))
ЖEkonik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 думаю что мотоциклы китайцы делают быстрее, чем пишут мануалы )) Всё-же на заводе должна быть техническая документация и по запросу они должны пойти на встречу своим дилерам. Сборочная документация,это уже половина мануала. Там надо только выкинуть лишнее и оставить только устройство и электросхему . 2
Rouder Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всё-же на заводе должна быть техническая документация и по запросу они должны пойти на встречу своим дилерам. Сборочная документация,это уже половина мануала. Там надо только выкинуть лишнее и оставить только устройство и электросхему . Я тоже согласен, потому как к моему мото да и не только, шла тоненькая книжечка с общим описанием, хотелось бы определённых рекомендаций по эксплуатации техники, мотора, электрике, рекомендации по маслам, летом будут и падения-пластик на определённые модели да и прочие мелочи! 1
Партнеры EKONIK Опубликовано 4 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 На вопросы будет отвечать начальник сервисного центра нашей компании Вячеслав Сумин. Он одних из первых стал владельцем мотоцикла Ekonik Sport-003 в начале прошлого года, имеет уже личный опыт эксплуатации. Другие сотрудники постараются ему помогать по мере возможности. Пользователь "Сергей Уссури" - коммерческий директор компании, ответит на вопросы по ценам, модельному ряду и т.д. Сервисный центр в настоящее время выполняет задачи по обслуживанию снегоходов, возможности по работе с форумом ограничены. Прошу отнестись с пониманием.
трансформатор Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 зачем нужна книжка на Китайский мот? какие масла и свечи уже перемололи не раз на форуме. когда делать ТО? берите мануал по рекомендации к примеру Лифана, Ирбиса, Рейсера и.т.д, и обслуживайте на здоровье. они все практически одинаковы. вот у меня машина китайская. я её обслуживаю по сервисной книжке тойты. 3 года - полёт нормальный. даже если завод и напишет какую бумагу, то толку будет от неё как от козла молока. "это Китай детка!"(с) :) 1
ЖEkonik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 зачем нужна книжка на Китайский мот? какие масла и свечи уже перемололи не раз на форуме. когда делать ТО? берите мануал по рекомендации к примеру Лифана, Ирбиса, Рейсера и.т.д, и обслуживайте на здоровье. они все практически одинаковы. вот у меня машина китайская. я её обслуживаю по сервисной книжке тойты. 3 года - полёт нормальный. даже если завод и напишет какую бумагу, то толку будет от неё как от козла молока. "это Китай детка!"(с) :) Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал. 4
XAMEHA Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 С завода были сломаны крепления на белых пластмасках, в итоге защита вилки не держится должным образом. Можно конечно все хомутиками скрутить, но хочется чтобы крепилось по родному. Возможно ли их заказать?
Leksey92 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал. Евгений в тему написал. На самом деле, если хочешь от техники полного удовольствия, за ней нужно ухаживать самому, а обслуживание в сервисах. Наслышаны не мало, лучше почти всё самому руками перетрогать, перекрутить, тогда будет уверенность в своей технике, а ехать по лесу, или далеко от дома, и думать всё ли в сервисе сделали, морока и геморой ещё тот, и сломается если будешь сам виноват, и с меньшими затратами переделаешь, чем всё это через сервисы. 1
Партнеры EKONIK Опубликовано 5 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 При покупке техники,для клиентов огромное значение имеет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Китайский мотопром бурно развивается и модельный ряд стремительно меняется вытесняя казалось-бы новые модели более новыми. В этой динамике наверное очень сложно запастись запчастями для поддержки уже существующих клиентов. У меня есть просьба к представителям фирмы Ekonik - Сделайте пожалуйста мануал по ремонту и эксплуатации . Его возможно выложить здесь на форуме для общего доступа и/или изготовить в печатном издании и рассылать по запросу за денежное вознаграждение. Другого руководства по эксплуатации, чем то, которое идет в комплекте с мотоциклом, у нас нет. Нет его и в Китае. В этой книжке мы постарались собрать базовую информацию, необходимую для правильной эксплуатации и повседневного обслуживания мотоцикла. Предполагается, что все технически сложные процедуры будут производиться в специализированном сервисном центре. Мы располагаем каталогами запасных частей на наши мотоциклы и отдельным каталогом на двигатель. В ближайшее время постараемся обработать эту информацию по каждой модели и выложить в открытом доступе на сайте компании или здесь. ХАМЕНА: С завода были сломаны крепления на белых пластмасках, в итоге защита вилки не держится должным образом. Можно конечно все хомутиками скрутить, но хочется чтобы крепилось по родному. Возможно ли их заказать? Ответили в личную почту. 2
Партнеры EKONIK Опубликовано 6 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Каталог запчастей двигателя YB170FMM. Временно выложим здесь, потом перенесем на свой сайт. Двигатель YB170FMM.pdf
ЖEkonik Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Каталог запчастей двигателя YB170FMM. Временно выложим здесь, потом перенесем на свой сайт. Двигатель YB170FMM.pdf Отлично! Скачал в архив,потом распечатаю :)
pilot1960 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 С завода были сломаны крепления на белых пластмасках, в итоге защита вилки не держится должным образом. Можно конечно все хомутиками скрутить, но хочется чтобы крепилось по родному. Возможно ли их заказать? У меня тоже одна в процессе езды отламилась тоже думал может хомуты поставить а потом посмотрел в принципе они и так нормально держутся и на двух нижних винтах я так уже км 400 накатал по лесу ни каких замечаний нет .
Партнеры EKONIK Опубликовано 10 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Каталоги запчастей мотоциклов эндуро Ekonik (ZF-KY): Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf 4
andrey025 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Цены бы еще на запчасти. На сайте с прошлого года прайс висит http://www.ekonika-moto.ru/file/zap_moto.xls
Сергей Уссури Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый день. На сайте обновление прайсов на технику, которая в наличии, сделано на прошлой неделе. Эти цены актуальны, после новых поступлений по реальному курсу, будут корректировки цен. Если кто-то не видит действующих цен, просьба сделать обновление странички. "Прайс-лист 2015....." . На запчасти обновленный прайс появится на сайте к концу этой-началу следующей недели. Коммерческий директор компании 1
Rouder Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо! Информация очень даже нужная и полезная!
venickey Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Тут все прям цивильно стало, радует. 1. Вопрос 003 не глушится с ключа и с kill engine тоже не глушится, куда копать? 2. Подшипники в маятнике 003 изменили? 3. И еще вопрос, 450 будут? Кроссачи такие как Forsage 450 будут? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем andrey025 перенесено из Новинки 2015
Рекомендуемые сообщения