romeos76 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Роман, здравствуйте. Описанная вами ситуация иногда происходит. Трудно сказать, с чем это связано, со второго нажатия на кнопку стартер обычно работает нормально. Возможно из-за отсутствия декомпрессора, недостаточного стартового тока АБ или ее заряда. Стартер легко снимается с двигателя, возможно вы начали его разбирать не снимая целиком. Посоветуем стартер не снимать, понаблюдать некоторое время за его работой. При осложнении проблемы можете подъехать в сервисный центр, мы посмотрим ваш мотоцикл. Спасибо за ответ, стартер пока не снимал, но владея мотоциклом уже второй год, описанные симптомы наблюдал постоянно. Весьма удивился, что это не проходит и на новом АКБ.
romeos76 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Да это почти у всех так видно такая конструкция, попробуй ещё провода более толстого сечения поменять в этой цепи; акум - реле- стартер -масса. Это частично улучшает работу стартера . Анатолий, я вот не встречал на форуме описанной мною проблемы. А у тебя тоже такое? И что, замену проводов делал? И помогло?
Rouder Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Анатолий, я вот не встречал на форуме описанной мною проблемы. А у тебя тоже такое? И что, замену проводов делал? И помогло? Я тут немного не встрочку,но,у меня такая проблема после мойки мотака! С кнопки никак,только с кика. 1
pilot1960 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Анатолий, я вот не встречал на форуме описанной мною проблемы. А у тебя тоже такое? И что, замену проводов делал? И помогло? Где то было на форуме у человека тоже на стартер нарекания были то что он подклинивает при заводке и он поменял провода , я до замены даже пробовал заводить в гараже от автомобильного аккумулятора так же подклинивал так что дело не в аккумуляторе .Свои провода тоже поменял стало лучше , но этот эфект нет -нет да и всё равно проявляется .изредка , 1
VOVCHIK Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Вопрос по маятнику задней подвести: смазывал подшипники прогрессии, снимал маятник, собрал все в порядке, но не могу понять как вращается маятник в раме. Подшипников там нет, есть сайлентблоки резиновые, при перемещении маятника с отсоединённой пружиной и амортизатором на скручивание сайлентблоков не похоже, отсутсвует обратное усилие. Маятник нового образца ( ПТС июль 2015). Люфтов нет, перемещается свободно, но хочется понять конструкцию. У меня подозрение что вращение просто металл по металлу.
andrey025 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Люфтов нет, перемещается свободно, но хочется понять конструкцию. У меня подозрение что вращение просто металл по металлу. Рессоры на больших грузовиках ходят "металл по металлу". Палец стальной, а втулка из мягкого желтого металла (сплав с бронзой). Для смазки в пальце отверстия с тавотницей, а во втулке канавки прорезаны. Чтобы туда китайцы не поставили, главное чтобы не ломалось )
Партнеры EKONIK Опубликовано 14 марта, 2016 Партнеры Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Вопрос по маятнику задней подвести: смазывал подшипники прогрессии, снимал маятник, собрал все в порядке, но не могу понять как вращается маятник в раме. Подшипников там нет, есть сайлентблоки резиновые, при перемещении маятника с отсоединённой пружиной и амортизатором на скручивание сайлентблоков не похоже, отсутсвует обратное усилие. Маятник нового образца ( ПТС июль 2015). Люфтов нет, перемещается свободно, но хочется понять конструкцию. У меня подозрение что вращение просто металл по металлу. Здравствуйте, Вова. Обновленный спорт-003 с дефектами задней подвески в сервисный центр еще не поступал. Наши специалисты не разбирали этот узел. Отдел продаж нам запрещает разбирать новые мотоциклы в ознакомительных целях. После поступления жалоб от покупателей на старый маятник мы просили завод-производитель изменить конструкцию, повысить надежность задней подвески. Модель 2015 года была доработана. К сожалению мы еще не успели накопить опыт по ремонту и степени надежности нового маятника.
VOVCHIK Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Обнаружил что цепь иногда задевает за какой то кронштейн на раме. Вопрос- может быть на нем должен быть какой-ни будь успокоитель цепи или ролик?
Rouder Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Интересно,я у себя такой фигни не увидел,верно рамы разные.
andrey025 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 На этот кронштейн поставил резиновую втулку (шайбу) от подвески какой-то машины. Цепь перестала задевать )
VOVCHIK Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Да действительно у прародителя honda crf230f там стоит какой-то слайдер. Я наверно тоже что-нибудь присобачу. 1
Antohhha Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Приветствую! ekonik 003 new 2015, подскажите какой винт крутить на карбе для регулировки холостых
romeos76 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Антоха, подойди к мотаку с левой стороны и посмотри на карб. Левый крайний желтенький болтик, утопленный в тело карбюратора то, что тебя интересует. Добраться к нему было бы проще с правой стороны, если бы болты выходили на ту сторону, но увы китайцы не ищут лёгких путей)))) 1
Рекомендуемые сообщения