Чергей Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Вопрос в след. - есть в продаже мотоцикл irbis ttr250r 2014 г.в. , с пробегом 3700км(это за сезон) , со слов продавца и по фото мотоцикл в хорошем состоянии . Действительно на фото видно лишь не значительные косяки , не влияющие не на что. И все же хочется увидеть все в живую , на что мне как начинающему обратить внимание при осмотре мотоцикла. Понятно , что если начать с внешнего вида рамы - это швы , если двигатель - то посторонние стуки при пуске на холодную , кпп - четкое переключение , подтеки и вмятины . А как на счет проверки компрессии , выкручивание свеч , где искать скрытые дефекты , и какие подводные камни . Цитата
tommy82 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите ) 5 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Ещё добавлю....Смотри бак на предмет ржавчины.Обрати внимание на следы герметика, на грани болтов на двигле...Если есть/замяты- в движок лазали. 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 На ттр известные поломки это задний амортизатор, шестерни стартера. В движок скорее всего не лазили если пробег до 5тысяч Цитата
Чергей Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Спасибо за советы , буду внимателен при осмотре . Отпишусь о результате Еще не нашел как проверить компрессию и какие цифры должны быть , может кто ссылкой поделится , заранее спасибо ) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Если движок нормально заводится, нет посторонних шумов-можешь не запариваться по поводу компрессии Цитата
Rost_ Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Черный дым - криво настроенный карбюратор, от состояния поршневой не зависит. Синеватый дымок с характерным "двухтактным" запашком горящего масла - разболтанная поршневая и/или мертвые кольца. Изношенную ЦПГ можно исключить, если холодный мот заводится с полпинка ( пофигу стартером или киком). Вот если его нужно долго "уговаривать" - есть повод подозревать проблемы ( хотя причин для тяжелого старта много - тут и карбюратор, и электрика ) Во время прогрева допустимо появление отдельных "стучков", но после 5-10 минут работы двиг должен работать ровно, без выбивающихся из равномерного шума звуков. Ну а в целом, "б/у" техника - ВСЕГДА "кот в мешке". Так что расстраиваться в случае проблем с таким мотом - бессмысленно. Цитата
spirituspro Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 брал БУ с пробегом 300 - все ок) Цитата
tommy82 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Черный дым - криво настроенный карбюратор, от состояния поршневой не зависит. При износе колец, зазор замков на обхвате поршня изменяется на больший, попадает масло в камеру сгарания, чёрный дым - эффект сгорания масла. Карбюратор смешивает воздух с бензином, он ни как не даст гарь ни при каких условиях ;) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 При износе колец, зазор замков на обхвате поршня изменяется на больший, попадает масло в камеру сгарания, чёрный дым - эффект сгорания масла. Карбюратор смешивает воздух с бензином, он ни как не даст гарь ни при каких условиях ;) Немного не прав! Масло при угаре(мертвые кольца, убитые направляющие втулки и сальники клапанов), дает синий дымок, чересчур богатая смесь (неисправности карбюратора, забитый воздушный фильтр, закрытая воздушная заслонка) даёт черный дым... 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Да фильтр воздуха добавим ) Но сальники клапанов и есть маслосъёмные колпачки. При перегазовке и больших оборотах масляный пригар на поршне отваливается и сгорает выходя чернотой, но это конечно на отходивших своё моторах. Цитата
Bankir Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Еще колеса покрути на предмет восьмерок, они наверняка будут - повод поторговаться. Кстати на фото выхлопная свеже крашеная или новая, уточни тоже почему. 1 Цитата
spirituspro Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Еще колеса покрути на предмет восьмерок, они наверняка будут - повод поторговаться. Кстати на фото выхлопная свеже крашеная или новая, уточни тоже почему. крашена 100% новая тусклая Цитата
SS78 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Я бы обращал внимание на продавца.... 2 Цитата
Чергей Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ребята всем спасибо за грамотные советы , они сыграли бы не малую роль в покупке бу мотоцикла Взвесив все за и против , я решил взять новый аппарат , за старую цену 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Новый есть новый! Купишь-читай ФАК, там есть советы с фото по сборке, от меня и Дырчика 2 Цитата
spirituspro Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Ребята всем спасибо за грамотные советы , они сыграли бы не малую роль в покупке бу мотоцикла Взвесив все за и против , я решил взять новый аппарат , за старую цену по старой цене конечно нужно!!! Цитата
Пан Евгений Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 По :P старой? Бери сразу два,один на запчасти. Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Мне кажется, что в двиг, который на фото уже лазили, так как герметик из под крышки клапанов выпирает Цитата
michail Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите ) такой мотоцикл как вы описываете будет только новый в магазине)))) можно половину из вашего списка допустить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.