Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всё о 162fmj

Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:
Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;
Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;
Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;
Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;
Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.
Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.

Опубликовано

кто что может подсказать по данной модели двигателя интересует всё! задоры клапанов и их регулировка, настройка карбюратора, сколько масла заливается в картер. в общем всё от руля до выхлопа)))

Опубликовано (изменено)

в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение)

В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.

Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.

Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.

Двигатель 162FMJ Lifan Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.

Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.

http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj

Мотоциклы с двигателем 162 FMJ

ROAD WANDERER 150;

Viking YM 150-X;

Lifan-LF150-13;

LEOPARD 150 LP150-8A-V;

Spark SP150 R-12;

Comanche 150;

Slider 150;

Korsar 150;

Flame 150;

RING 150;

Patriot PM150-3 и другие модели....

 

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211

Изменено пользователем slim
Согласно правилам, размещение ссылок возможно только в качестве подтверждения для размещенной выше информации
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Patriot PM150-3 и другие модели....
Suzuki axr 250
 
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211

 

Дополню список -_- , купил мот Suzuki axr 250, на нем установлен именно такой движок. Вроде ниче так, на низах тяга хорошая, верхи смазаны, но до 7к крутиться, максималка 110-115 км/ч с моим весом. В инете мало инфы по нему, но кое какие мануалы найти можно. Двигатель является аналогом  honda cg125, а на него инфы побольше. ^_^

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни,я правильно понял,что это крышка "маслянного фильтра"?

 

Да, все правильно, там стоит сетка, типа масляный фильтр. 

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите,головки у движка с\без балансировочного вала одинаковые(при одном обьеме разумеется)? Что верхний и нижний распред вал понятно разные..

Думаю,пойдет ли голова от 1P62FMJ мне на 162FMJ...

Опубликовано

А кто знает,маркировку родной свечи?

NGK DPR6EA-9, NGK DPR7EA-9 -"родные", но, опыт показал что NGK D8EA и NGK D9EA более надежней (я их ставлю). Родную взял в кавычки, так как они с магазина идут совсем с другими свечами, у меня к примеру стояла LG какая то  ^_^. 

Опубликовано (изменено)

Подскажите,головки у движка с\без балансировочного вала одинаковые(при одном обьеме разумеется)? Что верхний и нижний распред вал понятно разные..

Думаю,пойдет ли голова от 1P62FMJ мне на 162FMJ...

Думаю одно и тоже, но уверенности точной нет, так как я сам не перекидывал именно с 1P62FMJ на 162FMJ, я точно знаю, что голова с одним глушаком с 163 FMJ подходит вместо головы с двумя глушаками на 163 FMJ.

Дополню, это одинаковые моторы, с балансирами оба, просто на одном был один глушак а на другом два. Вот к примеру 2 разных мопеда, но движки стоят одинаковые, один двух глушаковый, второй с одним.

14610646_m.jpg 14610647_m.jpg 

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

По свечкам,куря неделю форумы я разобрался ;)

Родная свечка LG D8TC,полный аналог NGK DPR8EA-9 ,можно DR8EA(более тонкие электроды).

Я поставил NGK DPR8EA-9 мне и сопротивление в ней на руку,нет наводок на электронику.

В том то и дело,что двух трубную голову,нахожу только от центурион битрикс,а пощупать ее нет возможности,только заказать.

Опубликовано

Дополню и не соглашусь,моторы разные,мой без баланс.вала,другой с ним,две трубы на обоих.

Опубликовано

Дополню и не соглашусь,моторы разные,мой без баланс.вала,другой с ним,две трубы на обоих.

Я про свои моторы писал ^_^ , что перекидывал голову с одно глушакового на дву глушаковый мотор, маркировка у обоих- 163 FMJ, они оба были с балансиром, все подошло без проблем :rolleyes:  просто хотели избавиться от одного глушака, и таким образом все получилось, а на 162 я не знаю подойдет или нет, так как сам этого не делал, но исходя из опыта могу сказать с уверенностью в 90% что проблем не будет. 

Опубликовано

На твоих фото битриксов,одноглушаковый,это125,а двух 150сс.Но это применимо к центурионам,ибо первый у тебя патрон.Ладно,буду думать,зима долгая еще..Может и свою голову сделаю,но тут нужно пробовать,а я ее и не снимал еще.Проблема в обломанной шпильке трубы,рассверленных по 8мм и сорванных резьбах других шпилек.Причем,та которая обломана,похоже 6мм,но ее пытались высверлить,все вокруг изуродавали,там только аргоном заплавлять..Вот и думаю,стоит или нет,или купить за 4к новую и не парится..

Опубликовано

На твоих фото битриксов,одноглушаковый,это125,а двух 150сс.Но это применимо к центурионам,ибо первый у тебя патрон.Ладно,буду думать,зима долгая еще..Может и свою голову сделаю,но тут нужно пробовать,а я ее и не снимал еще.Проблема в обломанной шпильке трубы,рассверленных по 8мм и сорванных резьбах других шпилек.Причем,та которая обломана,похоже 6мм,но ее пытались высверлить,все вокруг изуродавали,там только аргоном заплавлять..Вот и думаю,стоит или нет,или купить за 4к новую и не парится..

Фотоки мотов из инета, чисто для примера ^_^ сорванные и обломанные шпильки обычно приваривают к прутку и выкручивают, странно вообще как их можно обломать и сорвать  :wacko: по поводу ремонта ГБЦ, аргон дороговат нынче -_- , но если есть знакомый аргонщик, то почему бы и не попробовать восстановить  ^_^

Я вот таким способом перешел на большую кубатуру и один глушак,, просто поменял движок  ^_^ кстати, поставил движку без балансира (с права), до этого стояла с балансиром (с лева), никакой разницы я не заметил  :rolleyes:

 

13211895_m.jpg

Опубликовано

На работе аргон есть,не думаю что дорого,мелочи на халяву делал.Обломали еще до меня,приваривать там не к чему,глубоко.Нужно на координатке высверливать теперь и мясо по кругу,еще там где 8мм было,затем заплавлять и по новой резать все.Я сезон откатался с болтающимися трубами,хочется тишины относительной.

Опубликовано

На работе аргон есть,не думаю что дорого,мелочи на халяву делал.Обломали еще до меня,приваривать там не к чему,глубоко.Нужно на координатке высверливать теперь и мясо по кругу,еще там где 8мм было,затем заплавлять и по новой резать все.Я сезон откатался с болтающимися трубами,хочется тишины относительной.

Ну тогда и ремонтить можно, у нас просто с аргоном туго сейчас, верней у меня  ^_^ в это лето что привозили менял сразу на новое, особо не заморачивался, благо в магазинах все есть. 

Опубликовано

Трудности больше,с внести и вынести,да еще и к координатчику два раза нужно,помимо аргонщика,это просто,на долго может растянутся(звездочки калили пару недель,не было времени).Посмотрим,но как бы более склонен к новой,моя то 9т уже прошла,много или мало хз для китайской головы..

Опубликовано

Трудности больше,с внести и вынести,да еще и к координатчику два раза нужно,помимо аргонщика,это просто,на долго может растянутся(звездочки калили пару недель,не было времени).Посмотрим,но как бы более склонен к новой,моя то 9т уже прошла,много или мало хз для китайской головы..

Нормальный пробег, не большой конечно, но уже нормальный, у одного моего знакомого Флекс 36к отъездил без поломок в двигателе, продал потом, а так надо бы еще и поршневую глянуть, зазоры, скорей всего колечки поменять придется, я обычно если голову снимаю, то все диффектую и что надо делаю/меняю, само собой надо будет клапана притирать (с завода не притертые идут), что бы потом лишний раз не лезть в движку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...