Olegik Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 всё о 162fmjМаркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. Цитата
Olegik Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 кто что может подсказать по данной модели двигателя интересует всё! задоры клапанов и их регулировка, настройка карбюратора, сколько масла заливается в картер. в общем всё от руля до выхлопа))) Цитата
Сивый Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение) В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала. Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана. Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки. Двигатель 162FMJ Lifan Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя. Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности. http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150; Viking YM 150-X; Lifan-LF150-13; LEOPARD 150 LP150-8A-V; Spark SP150 R-12; Comanche 150; Slider 150; Korsar 150; Flame 150; RING 150; Patriot PM150-3 и другие модели.... http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Изменено 11 февраля, 2015 пользователем slim Согласно правилам, размещение ссылок возможно только в качестве подтверждения для размещенной выше информации 2 Цитата
Mishany Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Мотоциклы с двигателем 162 FMJROAD WANDERER 150;Viking YM 150-X;Lifan-LF150-13;LEOPARD 150 LP150-8A-V;Spark SP150 R-12;Comanche 150;Slider 150;Korsar 150;Flame 150;RING 150;Patriot PM150-3 и другие модели....Suzuki axr 250 http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Дополню список -_- , купил мот Suzuki axr 250, на нем установлен именно такой движок. Вроде ниче так, на низах тяга хорошая, верхи смазаны, но до 7к крутиться, максималка 110-115 км/ч с моим весом. В инете мало инфы по нему, но кое какие мануалы найти можно. Двигатель является аналогом honda cg125, а на него инфы побольше. ^_^ Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Парни,я правильно понял,что это крышка "маслянного фильтра"? Цитата
Mishany Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Парни,я правильно понял,что это крышка "маслянного фильтра"? Да, все правильно, там стоит сетка, типа масляный фильтр. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 А кто знает,маркировку родной свечи? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Подскажите,головки у движка с\без балансировочного вала одинаковые(при одном обьеме разумеется)? Что верхний и нижний распред вал понятно разные.. Думаю,пойдет ли голова от 1P62FMJ мне на 162FMJ... Цитата
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 А кто знает,маркировку родной свечи? NGK DPR6EA-9, NGK DPR7EA-9 -"родные", но, опыт показал что NGK D8EA и NGK D9EA более надежней (я их ставлю). Родную взял в кавычки, так как они с магазина идут совсем с другими свечами, у меня к примеру стояла LG какая то ^_^. Цитата
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Подскажите,головки у движка с\без балансировочного вала одинаковые(при одном обьеме разумеется)? Что верхний и нижний распред вал понятно разные.. Думаю,пойдет ли голова от 1P62FMJ мне на 162FMJ... Думаю одно и тоже, но уверенности точной нет, так как я сам не перекидывал именно с 1P62FMJ на 162FMJ, я точно знаю, что голова с одним глушаком с 163 FMJ подходит вместо головы с двумя глушаками на 163 FMJ. Дополню, это одинаковые моторы, с балансирами оба, просто на одном был один глушак а на другом два. Вот к примеру 2 разных мопеда, но движки стоят одинаковые, один двух глушаковый, второй с одним. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Mishany Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 По свечкам,куря неделю форумы я разобрался ;) Родная свечка LG D8TC,полный аналог NGK DPR8EA-9 ,можно DR8EA(более тонкие электроды). Я поставил NGK DPR8EA-9 мне и сопротивление в ней на руку,нет наводок на электронику. В том то и дело,что двух трубную голову,нахожу только от центурион битрикс,а пощупать ее нет возможности,только заказать. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Дополню и не соглашусь,моторы разные,мой без баланс.вала,другой с ним,две трубы на обоих. Цитата
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Дополню и не соглашусь,моторы разные,мой без баланс.вала,другой с ним,две трубы на обоих. Я про свои моторы писал ^_^ , что перекидывал голову с одно глушакового на дву глушаковый мотор, маркировка у обоих- 163 FMJ, они оба были с балансиром, все подошло без проблем :rolleyes: просто хотели избавиться от одного глушака, и таким образом все получилось, а на 162 я не знаю подойдет или нет, так как сам этого не делал, но исходя из опыта могу сказать с уверенностью в 90% что проблем не будет. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 На твоих фото битриксов,одноглушаковый,это125,а двух 150сс.Но это применимо к центурионам,ибо первый у тебя патрон.Ладно,буду думать,зима долгая еще..Может и свою голову сделаю,но тут нужно пробовать,а я ее и не снимал еще.Проблема в обломанной шпильке трубы,рассверленных по 8мм и сорванных резьбах других шпилек.Причем,та которая обломана,похоже 6мм,но ее пытались высверлить,все вокруг изуродавали,там только аргоном заплавлять..Вот и думаю,стоит или нет,или купить за 4к новую и не парится.. Цитата
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 На твоих фото битриксов,одноглушаковый,это125,а двух 150сс.Но это применимо к центурионам,ибо первый у тебя патрон.Ладно,буду думать,зима долгая еще..Может и свою голову сделаю,но тут нужно пробовать,а я ее и не снимал еще.Проблема в обломанной шпильке трубы,рассверленных по 8мм и сорванных резьбах других шпилек.Причем,та которая обломана,похоже 6мм,но ее пытались высверлить,все вокруг изуродавали,там только аргоном заплавлять..Вот и думаю,стоит или нет,или купить за 4к новую и не парится.. Фотоки мотов из инета, чисто для примера ^_^ сорванные и обломанные шпильки обычно приваривают к прутку и выкручивают, странно вообще как их можно обломать и сорвать :wacko: по поводу ремонта ГБЦ, аргон дороговат нынче -_- , но если есть знакомый аргонщик, то почему бы и не попробовать восстановить ^_^ Я вот таким способом перешел на большую кубатуру и один глушак,, просто поменял движок ^_^ кстати, поставил движку без балансира (с права), до этого стояла с балансиром (с лева), никакой разницы я не заметил :rolleyes: Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 На работе аргон есть,не думаю что дорого,мелочи на халяву делал.Обломали еще до меня,приваривать там не к чему,глубоко.Нужно на координатке высверливать теперь и мясо по кругу,еще там где 8мм было,затем заплавлять и по новой резать все.Я сезон откатался с болтающимися трубами,хочется тишины относительной. Цитата
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 На работе аргон есть,не думаю что дорого,мелочи на халяву делал.Обломали еще до меня,приваривать там не к чему,глубоко.Нужно на координатке высверливать теперь и мясо по кругу,еще там где 8мм было,затем заплавлять и по новой резать все.Я сезон откатался с болтающимися трубами,хочется тишины относительной. Ну тогда и ремонтить можно, у нас просто с аргоном туго сейчас, верней у меня ^_^ в это лето что привозили менял сразу на новое, особо не заморачивался, благо в магазинах все есть. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Трудности больше,с внести и вынести,да еще и к координатчику два раза нужно,помимо аргонщика,это просто,на долго может растянутся(звездочки калили пару недель,не было времени).Посмотрим,но как бы более склонен к новой,моя то 9т уже прошла,много или мало хз для китайской головы.. Цитата
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Трудности больше,с внести и вынести,да еще и к координатчику два раза нужно,помимо аргонщика,это просто,на долго может растянутся(звездочки калили пару недель,не было времени).Посмотрим,но как бы более склонен к новой,моя то 9т уже прошла,много или мало хз для китайской головы.. Нормальный пробег, не большой конечно, но уже нормальный, у одного моего знакомого Флекс 36к отъездил без поломок в двигателе, продал потом, а так надо бы еще и поршневую глянуть, зазоры, скорей всего колечки поменять придется, я обычно если голову снимаю, то все диффектую и что надо делаю/меняю, само собой надо будет клапана притирать (с завода не притертые идут), что бы потом лишний раз не лезть в движку. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Прет нормально,заводится отлично,масло вроде бы не ест. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.