ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 А с не открытым газом какой результат, пониженная компрессия или другое что-то? Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 3 минуты назад, ИванVP сказал: Глушитель один и патрубок тоже. Мот типаа эндуро Еще одна разновидность 162 двигателя появилась)) Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 2 минуты назад, ИванVP сказал: А с не открытым газом какой результат, пониженная компрессия или другое что-то? Не правильное показание будет, надо газ открывать на полную. Двигателю неокуда воздух брать при прокачке, и крутить стартером надо секунд 5-7. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Балансирный вал есть на нем? Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Это, значит ему воздуха не хватает... И показания должны получиться заниженными, дуть-то нечем). А он до 9ти надул при этом, значит может быть все вполне не плохо Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Балансирного вала снаружи не видно. Выглядит он вот так Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 3 минуты назад, ИванVP сказал: Это, значит ему воздуха не хватает... И показания должныполучиться заниженными, дуть-то нечем). А он до 9ти надул при этом, знвчит может быть все вполне не плохо Думаю 11-13 должно быть Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Только что, ИванVP сказал: Балансирного вала снаружи не видно. Выглядит он вот так Это вообще другой мотор! Это не FMJ 162, там после маркировки еще 3 буквы должны быть. Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Это обнадеживает. А то я компрессометр брал в одном месте, мот смотрел в другом, ещё раз мерить проблемно Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, ИванVP сказал: Это обнадеживает. А то я компрессометр брал в одном месте, мот смотрел в другом, ещё раз мерить проблемно Такое должно быть свое))) 1 Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 19 минут назад, Mishany сказал: Это вообще другой мотор! Это не FMJ 162, там после маркировки еще 3 буквы должны быть. Где-то попадалось фото этого моторчика с номером. Найду выложу Вот, нашёл фотку. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 18 минут назад, Mishany сказал: Такое должно быть свое))) Может и обзаведусь со временем. Я 20 лет к такой технике близко не подходил) Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Спасибо за оперативный ответ и подсказку!!! Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 24 минуты назад, ИванVP сказал: Может и обзаведусь со временем. Я 20 лет к такой технике близко не подходил) Это верхневальный мотор, без балансира. Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Да, типа СВ. Как я понял с тем же цифровым обозначением могут быть моторы типа CG и CBF. И у них есть модификации с балансирным валом, причем у СBF балансирный вал вроде незаметно внутри стоит. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 9 минут назад, ИванVP сказал: Да, типа СВ. Как я понял с тем же цифровым обозначением могут быть моторы типа CG и CBF. И у них есть модификации с балансирным валом, причем у СBF балансирный вал вроде незаметно внутри стоит. CJ - нижневальник, CB - верхневальный, а CJB CBB с балансирами. Еще после цифр ставятся буквы, к примеру на моем моте родной имел такую маркировку LX162FMJ-D не знаю что такое LX, но D - это связано с классом ЕВРО. Там система дожига стоит. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Вот нашел фотку доков)) Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 20 минут назад, ИванVP сказал: Да, типа СВ. Как я понял с тем же цифровым обозначением могут быть моторы типа CG и CBF. И у них есть модификации с балансирным валом, причем у СBF балансирный вал вроде незаметно внутри стоит. Балансир не заметно поставить нельзя, он впереди мотора стоит и отливка имеет ребра охлаждения. Цитата
капер1966 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 2 минуты назад, Mishany сказал: Балансир не заметно поставить нельзя, он впереди мотора стоит и отливка имеет ребра охлаждения. Да ладно. Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 16 минут назад, Mishany сказал: CJ - нижневальник, CB - верхневальный, а CJB CBB с балансирами. Еще после цифр ставятся буквы, к примеру на моем моте родной имел такую маркировку LX162FMJ-D не знаю что такое LX, но D - это связано с классом ЕВРО. Там система дожига стоит. В общем много их) 8 минут назад, Mishany сказал: Балансир не заметно поставить нельзя, он впереди мотора стоит и отливка имеет ребра охлаждения. Про балансир внутри я в интернетах вычитал, в живую не видел. Для себя понял, что моторчики определяются по типу CB, CBF, CG и т. д., а обозначение 162fmj может быть у любого их них, соответствующей геометрией (объёмом), конструкцией и назначением. Может быть CB150, а может СG150, оба они 162fmj, но один верхневальный, а другой верхнеклапанный, при этом коробки могут быть вообще одинаковыми Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.