Mishany Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 18 минут назад, mazepa2000 сказал: Заказывал комплект прокладок на движку полный,и в довесок только на цпг,так повелся на красивую прокладку....стальные,вернее у меня одна была,магнитилась.. Я не перебирал движку, у меня она относительно новая, работает все отлично, пробег 5000 км, пока смысла нет в нее лезть. А вот ЦПГ поменял так как компрессия упала почему то до 9, так же поменял колпачки, притер клапана ну и все остальное проверил. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Не,у меня другая проблема была,и компрессия,на 8т примерно была в норме и не дымил и не пердел,работало все отлично.только старый хозяин обломал все 4ре шпильки выпускных труб(был 2х трубный вариант),пытался высверлить на месте и там все размолотил,что головку по любому пришлось бы снимать для ремонта,но прикинул и поменял головку на новую.вот и все.Прокладки в запас покупал,кольца тоже,все так и валяется,мот продал. Цитата
Mishany Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 3 минуты назад, mazepa2000 сказал: Не,у меня другая проблема была,и компрессия,на 8т примерно была в норме и не дымил и не пердел,работало все отлично.только старый хозяин обломал все 4ре шпильки выпускных труб(был 2х трубный вариант),пытался высверлить на месте и там все размолотил,что головку по любому пришлось бы снимать для ремонта,но прикинул и поменял головку на новую.вот и все.Прокладки в запас покупал,кольца тоже,все так и валяется,мот продал. У меня родная движка тоже двухтрубная была, с круговым переключением (все вниз) мне это не нравилось и решил установить вместо нее движку от Флекса, по дешевке достался бездоковый Флекс вот и решил движку перекинуть, перед консервацией провел ТО родному мотору, ну и ТО мотору от Флекса перед установкой. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 У меня была все вниз,но не круговая,что и напрягало.. Цитата
Mishany Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 21 минуту назад, mazepa2000 сказал: У меня была все вниз,но не круговая,что и напрягало.. Меня напрягало круговое переключение, так как мот не единственный у меня постоянно путался, переучиваться тоже смысла нет. 1 Цитата
Ibra Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Здравствуйте,не могу настроить карб правильно.Сколько оборотов на качестве и на холостых? Цитата
Mishany Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 В 19.07.2018 в 22:56, Ibra сказал: Здравствуйте,не могу настроить карб правильно.Сколько оборотов на качестве и на холостых? Качество 1,5 оборота, а потом выкручивать, холостой должен быть в районе 800-900 оборотов, проверка - при резком открытии мотор не должен заглохнуть. Холостой меньше 700 делать нельзя, так как масло не будет поступать в головку. 1 Цитата
Mishany Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Что бы крутить качество нужна спец отвертка, но если спец.отвертки нет под рукой, то я надеваю бензо шланчик на болт, он резиновый и плотный и им кручу. Цитата
Комиссар Каин Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 В 02.07.2018 в 01:52, Mishany сказал: Прокладки необходимо смазать графитовой смазкой парнитовую прокладку между картером и цилиндром помазал, а прокладку металлический сендвич между цилиндром и головкой цилиндра тоже мазать? Цитата
Mishany Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 5 минут назад, Комиссар Каин сказал: парнитовую прокладку между картером и цилиндром помазал, а прокладку металлический сендвич между цилиндром и головкой цилиндра тоже мазать? Это по желанию. просто графит покажет притянулась головка или нет, он вылезет по краям. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 3 часа назад, Комиссар Каин сказал: а прокладку металлический сендвич между цилиндром и головкой цилиндра тоже мазать? Не ставь туда составную прокладку по типу автомобильной,паронит+метал кольцо.Она усаживается долго,зазоры клапанов уходят,приходятся часто лазать и регулировать.Если с завода стоит просто тонкий метал,ее и ставь обратно. Цитата
Mishany Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 3 минуты назад, mazepa2000 сказал: Не ставь туда составную прокладку по типу автомобильной,паронит+метал кольцо.Она усаживается долго,зазоры клапанов уходят,приходятся часто лазать и регулировать.Если с завода стоит просто тонкий метал,ее и ставь обратно. Так то сендвич и ставит))) 1 Цитата
status1 Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 ребят кто в курсе как менять сцэпление на этом моторе как долго оно должно ходить? Цитата
Mishany Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 4 минуты назад, status1 сказал: ребят кто в курсе как менять сцэпление на этом моторе как долго оно должно ходить? Если 5 й передаче на полном газу проскальзывает, то менять, если на других передачах то тем более. Но перед этим все же надо отрегулировать свободный ход рычага. У меня на этом движке пробег около 5000 км был, со сцеплением все ок было. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Продавал мот с пробегом ~10т,даже намека на букс не было,но 10т,явно мало для сцепления.. Цитата
Mishany Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Ну да, кубатура не большая, сцепление изнашивается медленно. Хотя у меня у знакомого почти такой же движок, он на 7к уже менял, от стиля езды зависит само собой еще. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Убить при желании,можно что угодно и быстро.Я покупал мот с деревне из под молодого наездника,что в боксе воздушного фильтра была дыра в два пальца,он и не знал..Тем не менее компрессия была хорошей.Мотор вообще качественный,возможно зависит от производителя.Может мне повезло.,.Но не лазал в него,кроме замены головки,которую убил прошлый владелец,путем высверливания шпилек от выхлопной,все нормально,но трубу прикрутить уже было нельзя. И карб ближе к 10т потек,причем только при стоячем моторе.Причину не нашел,поменял на новый с ускорителем. Цитата
Mishany Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Сцепление менять не сложно (если корзиной), а если менять чисто фрикционные диски, то для облегчения разборки/сборки корзины небольшое приспособление нужно. Не сложно изготовить, пластина стальная, толщиной 5мм, размером 200х200 (чем больше тем удобнее) с болтом по середине и шайба диаметром 100 -120 мм. 1 Цитата
Mishany Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 5 минут назад, mazepa2000 сказал: Убить при желании,можно что угодно и быстро.Я покупал мот с деревне из под молодого наездника,что в боксе воздушного фильтра была дыра в два пальца,он и не знал..Тем не менее компрессия была хорошей.Мотор вообще качественный,возможно зависит от производителя.Может мне повезло.,.Но не лазал в него,кроме замены головки,которую убил прошлый владелец,путем высверливания шпилек от выхлопной,все нормально,но трубу прикрутить уже было нельзя. И карб ближе к 10т потек,причем только при стоячем моторе.Причину не нашел,поменял на новый с ускорителем. Мотор не оборотистый, малокубатурный, такие долго живут если за ним следить. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Ага,вообще нижневальник вешь! При такой кубатуре и такая тяги на низах,как у урала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.