Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Ага,вообще нижневальник вешь! При такой кубатуре и такая тяги на низах,как у урала ;)

Ну он так и сконструирован как малооборотистый в 60-хх годах в Японии, расчитан на 125сс, плюсом везде стоят подшипники, кулачок один ( нельзя изменять угол развала клапанов - сильно дефорсирован и зажат на определенных оборотах), нет вкладышей на колене, на качество масла как бы пофиг (но не относится к китайским, т.к. в них имеются тонкие смазочные каналы). Мой после переделки до 11к крутит на 5й и низы не пропали))

Опубликовано (изменено)

проскальзывания и срывы сцэпления  на 2 и 5 передачах на 5 при долгой раскрутке при скорости больше 80 подскажите  какую не будь инструкцию нужно ли сливать масло  например? какие сложности могут возникнуть ?мот порошол около 13000

 

 

Изменено пользователем status1
Опубликовано
5 минут назад, status1 сказал:

проскальзывания и срывы сцэпления  на 2 и 5 передачах на 5 при долгой раскрутке при скорости больше80

 

Что то мне подсказывает это совсем не сцепление а шестерни..... и наверно на 2 и 5 передачах с пассажиром? ваш вес какой?

Опубликовано

Сцепление только на 2х передачах буксовать не может, оно буксует всегда и на всех передачах, но на некоторых передачах (пониженных) это плохо заметно. 

Опубликовано
11 минут назад, status1 сказал:

проскальзывания и срывы сцэпления  на 2 и 5 передачах на 5 при долгой раскрутке при скорости больше 80 подскажите  какую не будь инструкцию нужно ли сливать масло  например? какие сложности могут возникнуть ?мот порошол около 13000

 

 

Пробег около 13к, это уже ок пробег))). Масло само собой надо сливать, так как надо снимать правую крышку двигателя, но мне все же думается что это шестерни или даже вал, так как шестерни 2 и 5 передач на одном валу сидят..... а что за мот? фотку бы еще)))) эти движки много куда ставятся. 

Опубликовано (изменено)

на 2 только рывки и потеря тяги во сновном ежу сам  полные срывы сцепления на 5

загружено.jpg

Изменено пользователем status1
Опубликовано

У меня этот двигатель с завода стоял на этом мопеде, движок 2-х глушаковый, передачи круговые, все вниз, фотка правда не очень, выбрал из того что более менее тогда было сфоткано.)) 

23159132_m.jpg 

Опубликовано
Только что, Mishany сказал:

движок 2-х глушаковый, передачи круговые, все вниз

О,как мой бывший.

Опубликовано
4 минуты назад, status1 сказал:

на 2 только рывки и потеря тяги во сновном ежу сам  полные срывы сцепления на 5

Это не сцепление, это шестерни в коробке. Но "разбор полетов" можно начать с корзины, всякое бывает -_- фотку мота скиньте.

Опубликовано
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

О,как мой бывший.

а что за мот был?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У знакомого мот

,на движке DD162FMJ-2 баланс вал и очень похоже.что грм на цепи(по форме крышки грм).. Вопрос,сколько в него масла лить? Потому как литра не видно в окошке и на щупе..

 

Опубликовано
6 минут назад, mazepa2000 сказал:

У знакомого мот с DD162FMJ-2 баланс вал и очень похоже.что грм на цепи(по форме крышки грм).. Вопрос,сколько в него масла лить? Потому как литра не видно в окошке и на щупе..

Сколько глушителей и как переключаются передачи?

Если с левого боку на цилиндре есть блестящая голова болта на "-" то это нижневалка и клапана толкателями открываются, балансир хорошо просматривается наплывом спереди двигателя. Масло примерно 1,4 л льется. 

Опубликовано
2 минуты назад, Mishany сказал:

Сколько глушителей и как переключаются передачи?

Если с левого боку на цилиндре есть блестящая голова болта на "-" то это нижневалка и клапана толкателями открываются, балансир хорошо просматривается наплывом спереди двигателя. Масло примерно 1,4 л льется. 

Я дополнил,там фотки есть.Нет пробки,в том то и дело...

 

 

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Я дополнил,там фотки есть.Нет пробки,в том то и дело...

 

Это совсем другой двигатель)))) Вам надо ветку по нему поискать. 

Опубликовано
6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Вот и не нашел ни чего... :( кика даже нет,во как!

Ну кик там и не нужен, это же дорожник, хотя у меня он был, но повторюсь, это совсем другой двигатель. Чет дешевый он какой то.... хотя 150сс, возможно.

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Другой.Мне не знакомый.Солянка из разных :)

Вот правильная цена на него у нас в Юниверсале, но по фатку покупки выйдет еще на 10-15 к дороже чем на сайте, так присмотрелся, ну что сказать, похож он на Дисерт райвен, НО это чистая китайская его копия! Дисерты качественней идут и движки у них от 250 до 320 сс, не меньше! Да еще, они все 2-х цилиндровые рядные, движки 300, 320 сс идут с жидкостным охлаждением. А этот мне напомнил Ригал раптор 150, скорей всего это он, просто китайцы воспользовались более звучным именем. 

Опубликовано

Ну как я и думал!!! Вот его двойник годами старше, все в том же Юниверсале))))) вобщем по моту если инфу искать, то это Ригал раптор 150 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...