Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Да ладно.

Конечно нельзя, как можно поставить вал диаметром 5 см с эксцентриком не заметно в двигателе? Я сейчас чисто про китаядвиглы говорю, где он вынесен в перед блока.

Опубликовано

Наверное китайцы их как то различают :) у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються.

Опубликовано
1 минуту назад, ИванVP сказал:

Для себя понял, что моторчики определяются по типу CB, CBF, CG и т. д., а обозначение 162fmj может быть у любого их них, соответствующей геометрией (объёмом), конструкцией и назначением. 

СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс.  к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс.

Опубликовано
10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Наверное китайцы их как то различают :) у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються.

Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250  двигатель с балансиром, он не влез.

Опубликовано
6 минут назад, Mishany сказал:

Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250  двигатель с балансиром, он не влез.

Именно, он больше, длиннее.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Именно, он больше, длиннее.

Ну не больше, а просто нижняя часть длиннее, вот к примеру слева с балансиром, он даже не падает вперед, справа без, он упал, и еще движка на барсе, тоже с балансиром. 

24452699_m.jpg 24452700_m.jpg 

Опубликовано
18 минут назад, Mishany сказал:

СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс.  к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс.

Это понятно. 

Про СBF и остальных читал в статье:

https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Опубликовано

Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше?), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ.

24452728_m.jpg 24452729_m.jpg  

Опубликовано
3 минуты назад, ИванVP сказал:

Это понятно. 

Про СBF и остальных читал в статье:

https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Хорошая статейка)))) ну я и говорю что не встречал CBF, и тем более не разбирал, вот и не видел внутри двигателя балансирный вал. Внутри движка балансир я видел только на квадрике Хонда, этой весной перебирал движку, вот там он реально был спрятан.

Опубликовано
4 минуты назад, ИванVP сказал:

Понятный ориентир ? 

12 Атм это на сухую, на холодном и не прикатаном двигателе! А у нормально обкатанного мота, на прогретом двигателе компрессия должна быть больше. Ориентир на китаядвижках - если больше 9 Атм то все ок. Хотя наверно не так ? если меньше 9 Атм, то надо уже смотреть в чем дело.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Mishany сказал:

Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше?), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ.

24452728_m.jpg 24452729_m.jpg  

А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? 

Изменено пользователем ИванVP
Опубликовано
1 минуту назад, ИванVP сказал:

А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? 

Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM.

Опубликовано

На данный момент пробег на этом моторе примерно чуть больше 2к, так как ставил я его когда родной пробег был около 3700-3900 км.

24453045_m.jpg 

Опубликовано

Вот кстати нашел фотки того двигателя от квадрика, стрелкой указал балансир. свиду не скажешь что он стоит, но он есть))) кстати причина ремонта была как раз связана с балансиром, школота его поставила не по меткам и после 10 км пробега разбило поршень от вибрации. 

24453113_m.jpg 24453114_m.jpg  

Опубликовано
34 минуты назад, Mishany сказал:

Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM.

Да, тут не просто ЦПГ поменял?

Опубликовано
Только что, ИванVP сказал:

Да, тут не просто ЦПГ поменял?

ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. а так то мот почти весь переделан уже за эти 4 года.

Опубликовано

Из родного на моте осталось заднее колесо, бак, вилка, маятник, рама, приборка, фары, клипоны ну и документы ? 

Опубликовано
В 03.12.2018 в 16:23, Mishany сказал:

ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. 

И как по ощущениям 12 от 10 сильно  на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? 

Опубликовано
1 час назад, ИванVP сказал:

И как по ощущениям 12 от 10 сильно  на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? 

Объем изменился, но не так что бы очень, да и если честно разница не ощутима от объема, а мот стал злее, ну если можно так про китаямот сказать ? у меня много переделок в нем, он ок работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...