Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 2 минуты назад, капер1966 сказал: Да ладно. Конечно нельзя, как можно поставить вал диаметром 5 см с эксцентриком не заметно в двигателе? Я сейчас чисто про китаядвиглы говорю, где он вынесен в перед блока. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Наверное китайцы их как то различают у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, ИванVP сказал: Для себя понял, что моторчики определяются по типу CB, CBF, CG и т. д., а обозначение 162fmj может быть у любого их них, соответствующей геометрией (объёмом), конструкцией и назначением. СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс. к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс. 1 Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 10 минут назад, mazepa2000 сказал: Наверное китайцы их как то различают у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються. Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250 двигатель с балансиром, он не влез. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 6 минут назад, Mishany сказал: Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250 двигатель с балансиром, он не влез. Именно, он больше, длиннее. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: Именно, он больше, длиннее. Ну не больше, а просто нижняя часть длиннее, вот к примеру слева с балансиром, он даже не падает вперед, справа без, он упал, и еще движка на барсе, тоже с балансиром. Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 18 минут назад, Mishany сказал: СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс. к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс. Это понятно. Про СBF и остальных читал в статье: https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ. Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Понятный ориентир Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 3 минуты назад, ИванVP сказал: Это понятно. Про СBF и остальных читал в статье: https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Хорошая статейка)))) ну я и говорю что не встречал CBF, и тем более не разбирал, вот и не видел внутри двигателя балансирный вал. Внутри движка балансир я видел только на квадрике Хонда, этой весной перебирал движку, вот там он реально был спрятан. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 4 минуты назад, ИванVP сказал: Понятный ориентир 12 Атм это на сухую, на холодном и не прикатаном двигателе! А у нормально обкатанного мота, на прогретом двигателе компрессия должна быть больше. Ориентир на китаядвижках - если больше 9 Атм то все ок. Хотя наверно не так если меньше 9 Атм, то надо уже смотреть в чем дело. Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 9 минут назад, Mishany сказал: Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ. А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, ИванVP сказал: А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 На данный момент пробег на этом моторе примерно чуть больше 2к, так как ставил я его когда родной пробег был около 3700-3900 км. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Вот кстати нашел фотки того двигателя от квадрика, стрелкой указал балансир. свиду не скажешь что он стоит, но он есть))) кстати причина ремонта была как раз связана с балансиром, школота его поставила не по меткам и после 10 км пробега разбило поршень от вибрации. 1 Цитата
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 34 минуты назад, Mishany сказал: Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM. Да, тут не просто ЦПГ поменял Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Только что, ИванVP сказал: Да, тут не просто ЦПГ поменял ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. а так то мот почти весь переделан уже за эти 4 года. Цитата
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Из родного на моте осталось заднее колесо, бак, вилка, маятник, рама, приборка, фары, клипоны ну и документы Цитата
ИванVP Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 16:23, Mishany сказал: ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. И как по ощущениям 12 от 10 сильно на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? Цитата
Mishany Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 1 час назад, ИванVP сказал: И как по ощущениям 12 от 10 сильно на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? Объем изменился, но не так что бы очень, да и если честно разница не ощутима от объема, а мот стал злее, ну если можно так про китаямот сказать у меня много переделок в нем, он ок работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.