Mishany Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 11:05, ИванVP сказал: А с не открытым газом какой результат, пониженная компрессия или другое что-то? Рылся на Ютюбе, нашел ролик, правда не по мотам, но все хорошо объяснили)) Цитата
ИванVP Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 16:23, Mishany сказал: Спасибо Цитата
Давид Шевчук Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Всем привет,хочу поинтересоваться,Вайпер зс150а,мотор 162fmj,для чего стоит вакумник под баком,патрубки с него подключаются в воздушный фильтр,головку цилиндра,и по-моему на переходник карбюратора,и может ли быть нестабильная работа двигатель,при неподключенном вакумнике(обогатитель топлива)точное название этой примудрины незнаю. Цитата
мотокросный чайник Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Подскажите параметры маслосйомных колпачков для двигателя 162fmj, жрет масло в магазине сказали принести старые. Хочу все поменять за один раз) какой там диаметр или по чем подбирают Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Могу ошибаться,но по моему от ваз классики идут. 1 Цитата
Mishany Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 В 13.09.2020 в 20:11, Давид Шевчук сказал: Всем привет,хочу поинтересоваться,Вайпер зс150а,мотор 162fmj,для чего стоит вакумник под баком,патрубки с него подключаются в воздушный фильтр,головку цилиндра,и по-моему на переходник карбюратора,и может ли быть нестабильная работа двигатель,при неподключенном вакумнике(обогатитель топлива)точное название этой примудрины незнаю. Это так называемое "Евро" какое то))) для ввоза мотов в какую то страну, они должны соответствовать определенному классу токсичности по выбросам в атмосферу, или как ее называют))) в общем если все заткунуть, то мот работать будет. Цитата
Mishany Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 4 часа назад, mazepa2000 сказал: Могу ошибаться,но по моему от ваз классики идут. От вазов не подходят)) Цитата
Gh1121 Опубликовано 8 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2022 Вот такая втулка нашел под мотором, кто вкурсе она откуда? Цитата
Linat Опубликовано 6 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2023 Здраствуйте У меня 162 fmj двиг после замены ЦПГ начала сильно грется головка цилиндра, в чем может быть причина Цитата
гуру Опубликовано 6 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2023 15 минут назад, Linat сказал: Здраствуйте У меня 162 fmj двиг после замены ЦПГ начала сильно грется головка цилиндра, в чем может быть причина Так и должно, обкатай, не давай перегрева, потом кольца притрутся и будет нормально. При условии , что не перекрыто маслянные каналы и масло поступает. Примерно обкатка 200-300км и все должнго в норму прийти. 1 Цитата
steff83 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2023 Приветствую! Подскажите, должно быть масло в левой крышке, где статор. После снятия, вытекло около 100 грамм. Статор полностью в масле. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2023 5 минут назад, steff83 сказал: Приветствую! Подскажите, должно быть масло в левой крышке, где статор. После снятия, вытекло около 100 грамм. Статор полностью в масле. Да! Обсуждали и не раз.Попадает специально для смазки и охлаждения,в картере вверху дырка в основную полость.Так на многих мото,даже на кавасаки у меня. Цитата
steff83 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2023 Благодарю за ответ. Обсуждалось в этой теме? Скиньте, пожалуйста ссылку на тему обсуждения. Цитата
Mishany Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2023 3 минуты назад, steff83 сказал: Благодарю за ответ. Обсуждалось в этой теме? Скиньте, пожалуйста ссылку на тему обсуждения. Мало вытекло, хотя вы наверно масло все же перед разборкой слили))) тогда норм. Маслом охлаждается гена и все крышки связаны с картером. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2023 10 минут назад, steff83 сказал: Благодарю за ответ. Обсуждалось в этой теме? Скиньте, пожалуйста ссылку на тему обсуждения. Не помню в какой теме,можно поиском попробовать по форуму. 5 минут назад, Mishany сказал: Мало вытекло, хотя вы наверно масло все же перед разборкой слили))) тогда норм. Маслом охлаждается гена и все крышки связаны с картером. там сливай или не сливай,в гене масло остаеться, ибо связанно с общем объёмом только в верхней части,откуда попадает в виде пара или брызг, а вот обратно оно уже не уходит,так и стоит там,ждет когда крышку откроют. так именно на этом движке и на многих других,наоборот реже встречаеться когда есть окно и в нижней части. на каве помимо генератора,есть с противоположной стороны коленвала датчик положения коленвала, только он и шторка,больше ни чего под крышкой(она больше сервисная,ибо на шторке и метки еще положения колена),туда аналогично заходит, хотя там и смазывать и греться не чему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.