Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пятая вообще любит большие обороты. Я тоже трос ослабил. Когда руль прямой поставил, трос надо было переложить, а я, дурак, даже не вспомнил. Рубашка стала длинна и трос натянулся так, што сцепление выжималось, как только дотронешься до рычага. Проездил так примерно тыщу. Потом спохватился, боялся: не подпалил ли диски. Бывает теперь, как у тебя, подхват через секунду. Надо переложить всё-таки и трос смазать. Давно собираюсь, да всё никак. То езжу, то другое делаю, до дождь, то холод. Теперь вроде всё. Буду масло менять и трос помажу. Мамой клянусь

Опубликовано

Ой боюсь я....Ну ни че,на буксир возьмешь,если чего ;)

Ранее у меня такого не было,поменял звезду и началось...Хотя скорее всего совпадения.

Опубликовано

Не боись. Катайся больше. Любое свободное время катай. Выявляй косяки, раскручивай движок, набивай шишки и натирай мозоли)))))))

Опубликовано
6 минут назад, mazepa2000 сказал:

...Ранее у меня такого не было,поменял звезду и началось...Хотя скорее всего совпадения.

Нет, не совпадение. Всё правильно. Движок теперь для тебя,как новый. Не в том смысле, што новый, а другой. Который после первой не закусывает 

Такшта изучай его повадки заново, привыкай.

Опубликовано

Да как то раньше,медленнее в общем,но резвее на разгоне,но все ровно.сейчас мне нравиться больше,хоть динамика и упала немного,но вот проблемки начались...ладно,буду катать,посмотрим.подохнет,куплю новый с премии ;) на мот не хватит,ну а на движок наскребу ;)

Опубликовано

Мне кажется, што ты просто недокручиваешь движок. 4-5 тыщ - это обороты, на которых переключаться вверх надо, а ты на них на пятой ездишь

Опубликовано

Прочитал все, но не понял нифига))))) по поводу коробки, 5-я передача, да и любая другая не должна вылетать ни на каких оборотах. Если вылетает какая то передача, то значит в зацеплении шестерней есть косяк! Лечиться разбором и либо заменой шестерни, либо проточкой кулачков дремелем/болгаркой. Кстати, проблема со 2-й передачей очень актуальна на Kawasaki zzr - 400 - 1100сс,  причем чем выше кубатура тем более актуальна проблема, т.к. при разгазовке неопытными водителями слизываются грани кулачков, для 250 модели эта проблема не актуальна, т.к. там мотор совсем другой стоит по функционалу коробки. 

 

Опубликовано

Вот и я думаю,что не должна и ранее не было этого...

Так какие прогнозы,на сколько хватит? Пока не напрягает,но если будет часто,то косяк...

У меня в юнности на явах,часто горели вилки переключения.Или собирал с косяками двигатель или переключал с косяками... 

Опубликовано
5 часов назад, mazepa2000 сказал:

Вот и я думаю,что не должна и ранее не было этого...

Так какие прогнозы,на сколько хватит? Пока не напрягает,но если будет часто,то косяк...

У меня в юнности на явах,часто горели вилки переключения.Или собирал с косяками двигатель или переключал с косяками... 

На Явах это косяк тоже, в тех годах была эта проблема)))) там 2 шестеренки почти одинаковые, там слизывало кулачки зацепные, вилки не помню что бы горели, но это нав только у меня, так как ездили мы в 00-х на МС-20^_^ На долго хватит коробки -  я хз если честно, это как катать... но раз уже пошло, то пойдет и дальше))) ремонт не сложен, либо замена, либо проточить дремелем/болгаркой, но движку надо колоть в любом случае. 

Опубликовано

Именно горели вилки,честь которая входит в шестерню реально плавилась и вилка сдвигалась относительно шестерни,в результате скорость переставала включаться,скорее всего все,ибо раз толкал 35км...

У меня манера переключения вниз,при остановке,переключаю на ходу,конечно не втыкаю 1ю или 2ю на 60км.ч,но подьезжая к светофору,заранее выжимаю сцепление,торможу и щелкаю вниз.

Ибо на стоячем,это уже проблема,пройтись с 5й,до первой... Может поэтому все проблемы,начиная с яв? Длительное время у меня скутера были,там проблем не возникало,прошлый мот,был всего полсезона и проехал на нем около тыщи,может не успел убить...

Но в юнности и масла были такие,что было,то и лили и опыта было мало,тем более в ремонте,да и инструмент- ключи и кирпичи... ;)

Мысли разные в голову лезут...

Я думаю,есть ли смысл делать этот двигатель,у него пробег 10т уже и как до меня его в деревне драли,не знаю...Может откатать,пока совсем караул и сделать свап на новый,тем более есть интересные предложения в виде 250сс на водянке..Конечно,кроме движка,еще и трубу делать как минимум,но думаю,по веселее будет..Или просто поменять на такой же,но новый...

Опубликовано
25 минут назад, mazepa2000 сказал:

Именно горели вилки,честь которая входит в шестерню реально плавилась и вилка сдвигалась относительно шестерни,в результате скорость переставала включаться,скорее всего все,ибо раз толкал 35км...

У меня манера переключения вниз,при остановке,переключаю на ходу,конечно не втыкаю 1ю или 2ю на 60км.ч,но подьезжая к светофору,заранее выжимаю сцепление,торможу и щелкаю вниз.

Ибо на стоячем,это уже проблема,пройтись с 5й,до первой... Может поэтому все проблемы,начиная с яв? Длительное время у меня скутера были,там проблем не возникало,прошлый мот,был всего полсезона и проехал на нем около тыщи,может не успел убить...

Но в юнности и масла были такие,что было,то и лили и опыта было мало,тем более в ремонте,да и инструмент- ключи и кирпичи... ;)

Мысли разные в голову лезут...

Я думаю,есть ли смысл делать этот двигатель,у него пробег 10т уже и как до меня его в деревне драли,не знаю...Может откатать,пока совсем караул и сделать свап на новый,тем более есть интересные предложения в виде 250сс на водянке..Конечно,кроме движка,еще и трубу делать как минимум,но думаю,по веселее будет..Или просто поменять на такой же,но новый...

Я тоже так же езжю, я на месте коробку вообще не трогаю ^_^ по мере разгона/торможения и переключаюсь ориентируясь на скорость, так и надо, так учили на мотокроссе больше 20-и лет назад:rolleyes: а с движкой я хз даже, ну пусть доездит свое и на запы ^_^

Опубликовано

Мишань,просьба большая как к знатоку движков.Помоги мне скомлектовать комплект запчастей на мою коробку,стоит не дорого,хочу заказать,чтобы было.

До кучи,хотелось и передачи сделать круговые,если полезу в двигатель.

Вот что я нашел на мото18.

Коробка.

Коробка 150 см3 (комплект шестерен с валами) Хантер150, CrossFire (CG150)

Вилки с осью.

Ось с вилками (ось+3 вилки) Хантер

Вал червячный.

Вал червячный Хантер,Симплер150, 250

Механизм переключения(он не он?)

Вал пер.передач в сборе Хантер 125сс (поз.№№ 1,2,3,4)

 

Вроде бы то,но решил уточнить.Может еще,что нужно? Прокладки понятно...

 

Вот в другом магазине.

 

Коробка.

Коробка переключения передач 162FMJ (150cc)

Ось вилок и вилки(отдельно все).

Ось вилок переключения передач 157FMI (125CC),162FMJ (150CC),167FMM (250CC)

Вилка переключения 1-й передачи 157FMI (125CC),162FMJ (150CC), правая R

Вилка переключения 2-й передачи 157FMI (125CC),162FMJ (150CC), центральная С

Вилка переключения 3-й передачи 162FMJ (150CC), левая L

Вал червячный.

Вал червячный голый 157FMI (125сс),162FMJ (150сс)

Механизм переключения.

Механизм переключения передач 162FMJ (150cc)

Набор прокладок.

Набор прокладок 162FMJ (150CC)

Опубликовано
7 часов назад, mazepa2000 сказал:

Мишань,просьба большая как к знатоку движков.Помоги мне скомлектовать комплект запчастей на мою коробку,стоит не дорого,хочу заказать,чтобы было.

До кучи,хотелось и передачи сделать круговые,если полезу в двигатель.

Вот что я нашел на мото18.

Коробка.

Коробка 150 см3 (комплект шестерен с валами) Хантер150, CrossFire (CG150)

Вилки с осью.

Ось с вилками (ось+3 вилки) Хантер

Вал червячный.

Вал червячный Хантер,Симплер150, 250

Механизм переключения(он не он?)

Вал пер.передач в сборе Хантер 125сс (поз.№№ 1,2,3,4)

 

Вроде бы то,но решил уточнить.Может еще,что нужно? Прокладки понятно...

 

Вот в другом магазине.

 

Коробка.

Коробка переключения передач 162FMJ (150cc)

Ось вилок и вилки(отдельно все).

Ось вилок переключения передач 157FMI (125CC),162FMJ (150CC),167FMM (250CC)

Вилка переключения 1-й передачи 157FMI (125CC),162FMJ (150CC), правая R

Вилка переключения 2-й передачи 157FMI (125CC),162FMJ (150CC), центральная С

Вилка переключения 3-й передачи 162FMJ (150CC), левая L

Вал червячный.

Вал червячный голый 157FMI (125сс),162FMJ (150сс)

Механизм переключения.

Механизм переключения передач 162FMJ (150cc)

Набор прокладок.

Набор прокладок 162FMJ (150CC)

Эммм... там только копирный вал надо менять и звездочку фиксатора передач, и будет коробка круговая ^_^, ВСЕ должно быть от движка 162 FMJ (CG 150), я вот одно не могу понять, сдалась вам эта круговая коробка, очень не удобно ездить, ну или это только мне так... -_- у меня движка валялась с круговой, 162 FMJ, сейчас на выходных поставил на свой, так как на новом движке накрылась обгонка а ротор снять я так и не мог.... думаю на сл. все доделаю, но и запы на 167 уже заказал. Буду полностью перебирать и все менять от ротора, который придется скидывать на горячую со всеми его шестернями до ЦПГ.^_^

Опубликовано

Так мне не только круговую нужно,проблемы то со скоростью 5й,вылетает иногда.

Поэтому и хочу поменять всю коробку,мало ли что,покажет вскрытие.

Что мне покупать из моих ссылок? Что нужно еще?

 

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Так мне не только круговую нужно,проблемы то со скоростью 5й,вылетает иногда.

Поэтому и хочу поменять всю коробку,мало ли что,покажет вскрытие.

Что мне покупать из моих ссылок? Что нужно еще?

 

Я и забыл! Точно вылетала же)))) Во первых думаю сперва надо разобрать движку, потом все просмотреть и уже после этого заказывать запчасти, т.к. вскрытие возможно покажет что колено менять надо и ЦПГ, ну про притирку клапанов я уже промолчу, а вот насчет дешевых запчастей..... тут все очень интересно, я больше никогда не покупаю дешевые запы и тем более в инет магазинах, после пару случаев повторной разборки движки. В руках деталь держишь, постучишь, вроде все ок - металл хороший, обработка все ок, а покатаешься и шатун картер пробивает.... Китаясы походу металл из риса делают! :blush: Так что торопиться с закупкой не стоит, разобрать движку - провести дефектовку, особое внимание уделить подшипникам коленвала (не должны после промывки и продувки "хрюкать" и звенеть), самому коленвалу, верхней шейке шатуна, сепаратору (если он там есть, иногда палец чисто в шейку вставляется без всяких втулок и сепараторов), ЦПГ в каком состоянии - зазоры поршня и колец в цилиндре, потом уже переходить к валам и подшипникам коробки, шестерням и так далее, посмотреть состояние ручейков копирного вала (не должно быть никаких припядствий прохождению направляющих у вилочек, так же не должно быть износа граней у ручейков), сами вилочки обсмотреть на "синеву" и разного рода сколы металла - если есть, то менять, ну и потом уже все остальное.

Опубликовано

Да,после дефектовки,там все не понравиться.

Ладно,пусть работает,пока возит.

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Да,после дефектовки,там все не понравиться.

Ладно,пусть работает,пока возит.

Не думаю что все так плохо будет ^_^ какой пробег? ко мне приезжали в том году пару мотов на замену ЦПГ с пробегом около 30 000 км, движки внутри были идеальны! Само собой лилось только 7100 w10-50,  20-60

Опубликовано

Сегодня от души поковырялся с мотом))) в рабочие дни закупился, 17540447_m.jpg 17540448_m.jpg 17540449_m.jpg 

сегодня решил все поставить,  наконец то я снял обгонную муфту ^_^ на тех выходных я ее снимал съемником, потом выбивал обратным молотком, снять не смог. На неделе закупил балончики с газом и горелку, думал что нагрею и выбью, в общем нагрев никакого эффекта не дал :D помогла только болгарка! ^_^

17540321_m.jpg 

Заодно поменял поршневые кольца, притер клапана, пролил, все ок, поменял маслосъемные колпачки, думал сперва целиком поршневую новую поставить, но в наличии ее не оказалось и приедет только в четверг, но вот результат меня удивил... 10 на сухом движке это хорошо для него! думаю уже и не буду брать. Циллиндр и поршень в хорошем состоянии. 17540482_m.jpg Зашел домой поесть и потом хотел ехать.... в общем сил нет ваще, никуда не поехал :D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...