Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долго мучился с выбором мотоцикла.

Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. 

Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики.

В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро.

После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника.

Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером.

Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься...

В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель.

Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам.

В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :)

post-15354-0-13027200-1424027039_thumb.jpg

post-15354-0-65917900-1424027085_thumb.jpg

post-15354-0-77609800-1424027135_thumb.jpg

 

Пробег на приборке... мечтательный :)

post-15354-0-37357800-1424027174_thumb.jpg

 

В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено:

post-15354-0-82397000-1424027202_thumb.jpg

 

... и расширено:

post-15354-0-68453400-1424027250_thumb.jpg

 

Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера:

post-15354-0-29874800-1424027289_thumb.jpg

 

По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту:

post-15354-0-83670300-1424027321_thumb.jpg

 

Звезда с цепью ещё послужат:

post-15354-0-62102100-1424027356_thumb.jpg

 

Задний тормозной диск с колодками:

post-15354-0-05435900-1424027392_thumb.jpg

 

Передний тормозной диск:

post-15354-0-24814500-1424027431_thumb.jpg

 

Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров:

post-15354-0-87067000-1424027469_thumb.jpg

 

На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья:

post-15354-0-86803900-1424027503_thumb.jpg

 

Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская:

post-15354-0-40706800-1424027537_thumb.jpg

 

Радиатор:

post-15354-0-93615300-1424027561_thumb.jpg

post-15354-0-30057600-1424027585_thumb.jpg

 

Ну и просто - штрихи к портрету :)

post-15354-0-63374000-1424027636_thumb.jpg

post-15354-0-55617700-1424027664_thumb.jpg

post-15354-0-98104300-1424027693_thumb.jpg

post-15354-0-98531100-1424027720_thumb.jpg

post-15354-0-97219800-1424027744_thumb.jpg

post-15354-0-28029100-1424027771_thumb.jpg

post-15354-0-10550000-1424027794_thumb.jpg

 

В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.

Опубликовано

От всей души поздравляю! Прекрасный мот! Сам зуб точу на такой!

Опубликовано

Спасибо огромное! :)

Опубликовано

Поздравляю собрат !  :) Это с джебель клаба продавец ?

Спасибо! :)

Да, оттель, но на форуме мот в барахолку не успели выставить :)

Опубликовано

Все ясно, это правильно :) Джэб это легенда. Сиденье франтовое вообще, у меня "жёрдочка" да и ещё

скорее всего не родная, а более кроссовая, вот думаю как бы культурнее сделать помягче.

До сезона нормально ещё минимум 1.5 месяца вот как раз есть время подумать  )

Опубликовано

На джебклабе есть статья серга про превращение жёрдочек в диванчики, там как раз тема развита на основе моей (теперь :)) сидушки. 

 

Я хочу у себя защиту рук поменять. Сейчас стоят лопухи,причём не родные, вероятно от ДР/ДРЗ, от них толку почти нет - ни от ветра не защищают, ни от веток, не говоря о падениях. Родные ставить тоже мало смысла - колятся на раз, да и устанавливаются не достаточно жёстко. Буду подбирать что-то с алюминиевым сердечником, причём обязательно прокатным, а не литым - народ говорит, что литьё разлетается при первом ударе.

Опубликовано

Все ясно, это правильно :) Джэб это легенда. Сиденье франтовое вообще, у меня "жёрдочка" да и ещё

скорее всего не родная, а более кроссовая, вот думаю как бы культурнее сделать помягче.

До сезона нормально ещё минимум 1.5 месяца вот как раз есть время подумать  )

У тебя то он злюка,а у BVS уже прирученный!))))))))
Опубликовано

У тебя то он злюка,а у BVS уже прирученный!))))))))

У меня там многое от drz400 просто  :rolleyes: А характер покладистый

Опубликовано

Вчера, возвращаясь с покатушек приуроченных к 23 февраля, буквально в 200 метрах от стоянки умудрился навернуться на ледяных валах, причём настолько феерично, что оторвал задний правый поворотник (они у меня в связи с временным отсутствием багажника, лишены защиты, но, благодаря продуманной конструкции, до сего момента оставались невредимы после всех падений), а главное: мотоцикл перестал отвечать на поворот ключа в замке зажигания. Видимо где-то нарушился контакт. Намекал мне мот нестабильной работой поворотников и большим током утечки на аккумуляторе на необходимость проведения ревизии всей электроцепи, теперь мне точно этого не избежать :) 

Опубликовано

Вчера провёл полную ревизию проводки, прочистил, смазал и поджал все контакты. В результате полностью восстановил работоспособность цепи, а главное - свёл ток утечки до 0 (до этого он колебался в районе 1,7 - 2 мА).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...