VALEK54 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Подшипники в рулевой траверсе СУХИЕ!!! Смазывать обязательно.После падения и поломки ручки переднего тормоза, заменил ручки сцепления и тормоза(1140р. комплект в Новосибе) на короткие(под 2 пальца) и складывающиеся в обратную сторону. Цитата
Партизан 54rus Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Валентин, у тебя с новой рамой и масленным охлаждением мот? Где территориально катаете? Хотелось бы посмотреть как получилось. Цитата
ItBoss Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 У меня вроде живые. Почти 1000 км пробег. Какие симптомы? Колесо клинит? Кстати, было бы интересно пересечься, сравнить динамику Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Мотик с новой рамой и масленными радиаторами.Катаем от п.Кольцово и до Морозово,Искитим... Цитата
Партизан 54rus Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Рычаги сцепления и тормоза подошли без переделок? Где брали и какие именно? Поделитесь ссылкой в магазин. Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 В крайней покатушке начались какие то звуки при езде-щёлкающие.При осмотре ни чего не выявили.Со словами хороший звук на ружу вылезет,поехали дальше.Вскоре слетела цепь.Подумав что растянулась,осуществили подтяжку и поехали дальше.Потом заметил что натяжка опять стала херовой,забил и катался дальше.И вот цепь опять слетела.В этот раз увидели что заднее колесо,со стороны ведомой звезды,болтается на оси.То есть шарики подшипника вывалились наружу и часть внутрь ступицы.Хорошо что в задней ступице со стороны тормозного диска стоит 2 подшипника,вот они то, хоть как то удерживали ось колёса.30-40км/час вернулся домой. Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Pitbullmoto.ru Рычаг сцепления встал без вопросов,а вот у тормоза не много коротковат язычок который давит на тормозной поршенек,но все же давит. Тормозной поршенёк имеется в виду тот что на тормозной машинке на руле. http://pitbullmoto.ru/shop/spares/rychag-stsepleniya/ http://pitbullmoto.ru/shop/spares/rychag-tormoza/ Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 21 мая буду на "Квадробуме" в эндуро парке между Кольцово и Академгородком.Можно там пересечься. http://m.hft.ru/informaciya-dlya-pokupatelei/sorevnovaniya/kvadrobum2016/ Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Поменял ещё масло в вилке(5w30)обычное автомобильное))),пробои вилки исчезли(мой вес ~70кг)кажется жестковата.Но с вилкой скорее всего ещё буду экспериментировать,масло залью по жиже и может преднатяг пружин увеличу. Масло в заднем амортизаторе вилочное motul 5w и уменьшил преднатяг пружины-стало мягче и на отбой не стреляет как раньше. И ещё в заднем амортизаторы стоит чёрный пластиковый,типа пыльник что ли.Так вот его я удалил,он как стакан накапливает воду и грязь.На мойке грязь от туда ни как не удалить.И в этой грязи находится тело штока,что ни есть гуд. Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 На днях закажу ведомую звезду на 50-52 зуба.На наш мотик такую звезду можно только заказать с Таобао или в Новосибе изготовят из стали на заказ(http://karasev-dm.ru/kontaktyi).Но потребуется удлиннять цепь на 6 звеньев.У меня,как и у Вас вероятно, при звездах 13*41 цепь 108 звеньев.Причина почему хочу поменять звезду проста:у всех с кем я катаю японские мотики и звезды 13*52,13*50,14*56...Их мотоциклы "козлят" без проблем,ясно что не только дело в звездах,но поиграть со звёздами самый простой и доступный способ.А то что максимальная скорость упадёт,то это не беда,в лесу и не надо. Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Если кто знает где взять кусочек 520 цепи без сальниковой,дайте наводку. Цитата
ItBoss Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Вроде у дилеров Эконика на Ватутина есть 520я в наличии Цитата
ZVE Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Причина почему хочу поменять звезду проста:у всех с кем я катаю японские мотики и звезды 13*52,13*50,14*56... Их мотоциклы "козлят" без проблем,ясно что не только дело в звездах, Я на свой ТТР250 целую коллекцию ведущих звезд насобирал :) Хотя , да -меньше 13 трудно поставить Цитата
ZVE Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Причина почему хочу поменять звезду проста:у всех с кем я катаю японские мотики и звезды 13*52,13*50,14*56... Их мотоциклы "козлят" без проблем,ясно что не только дело в звездах, Сколько лошадей по ПТС ? Японцы элементарно мощней. Есть завод цепей, но там вряд ли маленькими кусочками продают. Могу продать такую цепь слегка Б/У (пробег 270км на ирбисе Z1) за 300р Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Нашел в Новосибирске цепь ПР-15,875-23-1 аналог 520 безсальниковой цепи.По параметрам подходит. ВНИМАНИЕ Цена 350руб. за метр. http://chainsk.ru/privrol_1.htm буду её брать. Мотороллер “Муравей”, старые “Явы” и “Чезеты” используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена. Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи. Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи. Взято от сюда: http://mototraveller.ru/2013/05/взаимозаменяемость-советских-росси/ Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 ZVE По ПТС вроде 17л/с . А ты(ни чего что на ТЫ?) на Ирбисе ТТР250 не менял Ведомую на по больше?Если да,то легче ли мотику в дыбы вставать стало? А цепь я решил новую метражом купить,будет две цепи на два комплекта звезд 13*41 108 звеньев и 13*50 114 звеньев. Цитата
ZVE Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 ZVE По ПТС вроде 17л/с . А ты(ни чего что на ТЫ?) на Ирбисе ТТР250 не менял Ведомую на по больше?Если да,то легче ли мотику в дыбы вставать стало? А цепь я решил новую метражом купить,будет две цепи на два комплекта звезд 13*43 108 звеньев и 13*50 112 звеньев. Ни чё :D . 17лс- япы в два,в три раза мощней. Ну, самое малое- в полтора. Ведущие звездочки рублей по двести покупал,а за ведомую на заводе помниться 3600р запросили и то не сделали. Наши цепи лучше стоковых китая.Так что правильно сделал Цитата
ZVE Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 легче ли мотику в дыбы вставать стало? Легче, конечно. Я поменял ведущую c17 на 13. Это примерно как ведомую на 12 зубов добавить. Плюсов много.Из минусов -передачи оч короткие, ну и скорость есессено Цитата
VALEK54 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Взял от сюда: http://moto.ac/users/alexbor24/zamena_zvezd_na_nestandartnye_i_raschet_dliny_privodnoj_cepi ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛО! Общее число зубьев на звездах, при модернизации ваших Мото должно быть НЕЧЕТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЕТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек. На моём Ekonik Sport 003 NEW с завода звезды 13*41 =54(ЧЕТНОЕ),выходит что это не правильно :blink: Один и тот же зуб будет приходить на одно и то же звено цепи(если я правильно понял)- НЕ РАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА. Цитата
ZVE Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Там несколько сложнее расчеты.Так что может и правильно все на Ekonik Sport 003 NEW. У меня с арифметикой всегда плохо было.А у кого на моте афтар статьи видел нечетное кол звеньев? :D Ну мож на бензопиле. У меня звезды 13-50 ;) . А сколько денег этот Карасев за ведомую звезду просит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.